Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

ark: Условия посадки судна без крена и диффер. : Xg=Xc Yg=Yc

meadow: Как называется чертеж(на судне ). на котором я могу определить LCG ,VCG , TCG после того , как поставят новый груз на палубу. LCG - longitudinal Center of Gravity means x, продольная VCG - Vertital Center of Gravity - z, TCG -Trans versal Center of Gravity - y. поперечная

A.K.: meadow пишет: Как называется чертеж(на судне ). на котором я могу определить LCG ,VCG , TCG после того , как поставят новый груз на палубу. кривые элементов теоретического чертежа, но не на всех судах это есть, чаще встречается сведённое в таблицу, а не на чертеже.

Upyrev: hydrostatic table.

exmate: Доброго времени суток. Тут такой вопрос: при расчете остойчивости NCB / Warden-ы считают объем как триммед а моменты как у антриммед. Пока все было ок тк грузился с большим SF. Но если вдруг тяжелое зерно и не проходят варианты как того хотят инспектора (ведь они себе могут хотеть что угодно - напремер умножить моменты от пересыпания на 10 :) ) но при нормальніх требованиях все ок - КАК ПОВЕДУТ СЕБЯ NCB / Port Warden ? Уменьшат требования до международных ? Вопрос чисто практический - кто был в подобной ситуации? Спасибо за внимание :)

A.K.: exmate пишет: (ведь они себе могут хотеть что угодно - напремер умножить моменты от пересыпания на 10 :) ) но при нормальніх требованиях все ок - КАК ПОВЕДУТ СЕБЯ NCB / Port Warden ? Уменьшат требования до международных ? ИМХО, вышесказанное - бред. Алгоритм расчёта зерновой остойчивости расписан и я не могу понять, что значит "при нормальніх требованиях все ок", какие это нормальные требования и какие при этом не нормальные? Кроме того, требования NCB к перевозке зерна насыпью, ничем не отличаются от требований SOLAS.

exmate: Вопрос больше лейкеристам. Как бы Вы правы - Но США и Канада думают по другому и им до одного места что там в Grain Stability. По этому и вопрос. Нормальные: при штивке моменты и объемы триммед, если без - то соответственно антриммед. Вышеназванные организации выдвигают требования с запасом при этом ни в одном документе этого нет.

A.K.: exmate пишет: Вопрос больше лейкеристам. Как бы Вы правы - Но США и Канада думают по другому и им до одного места что там в Grain Stability. "Заточено" судно для плавания по Великим озёрам или нет, а требования к зерновой остойчивости будут одни и те-же. С чего вы взяли, что США и Канада в этом вопросе думает иначе - х.е.з. На второй странице зерновой формы, в карго-плане для каждого грузового помещения будет указан метод погрузки и штивки зерна: trimmed / untrimmed / partly filled или-же secured, что сейчас наверное уже кануло влету. Соответственно и кренящие моменты будут выбираться в соответствии с указанным методом для каждого грузового помещения. Насколько я понял, из сказанного вами ранее, инспектор NCB, решил посчитать какие-то помещения, как untrimmed, хотя по вашему мнению они заполнены зерном полностью, при этом производился шифтинг зерна бульдозером, а не просто трубой с терминала и вы уверены, что это trimmed. В любом случае, от этого ухудшения остойчивости не произойдёт, т.е. очковать в этом случае не за что. Если-же при этом суммарный момент от смещения зерна будет выше допустимого, то тогда стоит задать вопрос инспектору, а какого хрена он выбрал не те моменты. Для того, что-бы понять, где вас нае.али т.е. обдурили инспекторы NCB, или то, с чем вы не согласны, то выложите зерновую форму, проверенную и утверждённую инспектором NCB.

exmate: A.K. пишет: С чего вы взяли, что США и Канада в этом вопросе думает иначе - х.е.з. Потому что довольно часто там работал. Насколько я понял, из сказанного вами ранее, инспектор NCB, решил посчитать какие-то помещения, как untrimmed Нет не поняли правильно В целях нащей безопастности они завышают требования и считают как указано выше. Загвоздка в следующем: судно имее такой гемор как Shifting Bulkheads. Его установка с герметизацией занимае день труда. Но ПСК на вас глубоко как грится.... А вот в ситуации когда отступать не куда и по их требованиям (завыщенным )судно не проходит кто нибудь бывал??? То что они все негодяи я и так знаю, и расчет делал не раз и не два. На мой вопрос Port Warden в Сореле уклончиво ответил что требования снизят. Хотелось об этом узнать у очевидца.

A.K.: exmate пишет: В целях нащей безопастности они завышают требования и считают как указано выше. Моменты, как указано вами выше, от 3.14-зды на 10 никто не умножает. Есть IMO Grain Code, есть VI глава SOLAS и только, почему-то вы решили, что именно вас инспектора NCB хотят несправедливо поиметь.

exmate: A.K. пишет: Есть IMO Grain Code, есть VI глава SOLAS и только, почему-то вы решили, что именно вас инспектора NCB хотят несправедливо поиметь. На * на 10 это я так выразился . Согласен трезвым умом вопрос не понять :) Дело в КАнаде обстоит так - при Полных Тримммированых трюмах ОНИ моменты берут как для Антримт. Иногда бывает так что при моментах для нетримиррованых (как того хочет NCB/Warden) доп. момент превышен но если взять для тримт (как по совести и справедливости :) ) то все ок. НО проверяющий видит у вас на судне передвижные переборки и говорит - а почему бы вам их не поставить??? Он то все понимает что согласно Grain Code все ок - но считает с запасом (инструкция у них ). Вы конечно скажете ПНХ это займет день и он скорей всего согласиться и все будут довольны (тем более что в оканцовке SF как правило больше заявленного и очень может быть что даже не догрузите ). А ЕСЛИ НЕТ и он настоит??? У них это быстоо и всем пох на затраты . Кто был в такой ситуации. Выше уже отписал в чем тут загвоздка. Интересует ответ человека который был в такой ситуации в Канаде \ США. Как оно в теории по Grain Code я и сам знаю...

император: Привет уважаемые друзья! Пишу диплом! Нужна информация об остойчивости , любые её расчёты, каргопланы примерно такого балкера http://www.marinetraffic.com/ais/details/ships/shipid:756254/mmsi:636016377/imo:9512939/vessel:CAPE_PEREGRINE Знаю, что шансов мало, но все старпомы, выручайте студента! Для диплома надо. Так же подойдут и пессадж планы и вообще любая полезная информация, касательно данного типа судна. __________________________________________________________________________________ Ваш пост перенесен в эту тему. Создание тем-двойников (похожие по смыслу), наказуемо. Просто Моряк

POSEYDON: Не легче тебе будет скачать диплом и хорошо его изучить, так как мало кто сможет тебе профессорски все объяснить чтобы ты не запутался.

BorHuK90: Ребята, есть у кого волшебный файлик в екселе? На Ро-Ро. Комп накрылся с программой. Считаем вручную.

AlekseyK: BorHuK90, а гидростатические кривые, от вашего Ро-Ро, сами туда, волшебным образом, попадут?

BorHuK90: AlekseyK, да это понятно. Надеялся на какой-то "каркас" в екселе. Наверное, зря.

svk: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в чем отличие между Longitudinal centre of flotation и Longitudinal centre of buoyancy? Какой правильный перевод слов flotation и buoyancy? Спасибо

zardela: svk http://www.studfiles.ru/preview/4597501/page:2/ не получается правильно выложить ссылку. скопируйте все знаки и вставьте. на картинке все наглядно и объяснение с переводом присутствует.

svk: zardela Спасибо

volen76: ищу напарника для занятий 4-5 дней,где-то с 28.03.Если кто хочет позаниматься по стабилити + grain,пишите в личку. Пост редактирован.Ужас какой, вы откуда писали?!666



полная версия страницы