Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

plotnuy: Добрый день коллеги! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то курсы по остойчивости в Одессе (не только с теоретической, но и с практической стороны)? Если есть контакты, адреса, дайте знать! Спасибо заранее!

NLLAmerica: Кто работал на контейнере оборудованном flume tank? Где располагается, нужно ли какое-то обслуживание и какова эффективность?

vanon: Работал и работаю. Расположен в районе 6 трюма, вернее вместо его части смежной с топливными танками. Обслуживание кроме регулярной проверки outboard discharge valves не требуется. Качку уменьшает.

NLLAmerica: vanon пишет: Работал и работаю. Переслали с судна через офис хендовер и там вот такое написано: 11. Vessel fitted with FLUME tank. This is to be used to reduce rolling period as per loadicator. The data of same to be sent to Maersk Line every 3 months. The spare data card and battery is kept in office cupboard. Что надо посылать в офис каждые 3 месяца и для чего батарейка?

Fantom: NLLAmerica пишет: Что надо посылать в офис каждые 3 месяца и для чего батарейка? — Грузите апельсины бочках братья Карамазовы!!! И фотку MPS

NLLAmerica: Fantom пишет: И фотку MPS Что за MPS? Может MSPS?

NLLAmerica: vanon пишет: Расположен в районе 6 трюма Ну да похоже у меня так же: 4. Flume tank fitted aft of accommodation.

vanon: оборудование подключенное к танку автоматом пишет все данные на сд-карту установленные в панель на мосту. карточка просто вытаскивается и меняется на новую и все. батарейка по всей видимости имеет ту де функцию что и в любом нав. оборудовании и компах. у нас танк расположен через трюм спереди от надстройки.

Fantom: NLLAmerica пишет: Что за MPS? Может MSPS? Велика разница-один клик по клаве

NLLAmerica: vanon пишет: оборудование подключенное к танку автоматом пишет все данные на сд-карту установленные в панель на мосту. Ну вот я и это имел ввиду. Что за оборудование? Что пишет и зачем пишет? Это экспериментальная система и Маерск только собирает информацию эффективности?

vanon: NLLAmerica пишет: Ну вот я и это имел ввиду. Что за оборудование? Что пишет и зачем пишет? Это экспериментальная система и Маерск только собирает информацию эффективности? hoppe marine. пишется лог, в который заносится период качки, крены, уровень воды в танке и разные параметры движений судна во время качки. ето не експериментальная система а стандартное оборудование многих новых судов и модернизированных старых. у нас уже 3г стоит у когото меньше, у когото больше. после того были трайлы и инфа собиралась. просто очередной индус нашел себе лазейку чтобы остаться в офисе, вот и вспомнили об етих танках и начали собирать инфу. еще трайлы на переходе будут просить делать (набирать/спускать) и табличку с инфой им отправлять. также было и с bwt системой. пособирали пару лет потерялись, зато все при леле и пару лишних человек удержали свое кресло вофисе.

NLLAmerica: vanon спасибо, теперь все понятно.

First Offizziren: NLLAmerica пишет: Маерск только собирает информацию эффективности? vanon пишет: просто очередной индус нашел себе лазейку чтобы остаться в офисе, вот и вспомнили об етих танках и начали собирать инфу. еще трайлы на переходе будут просить делать (набирать/спускать) и табличку с инфой им отправлять. также было и с bwt системой. пособирали пару лет потерялись, зато все при леле и пару лишних человек удержали свое кресло вофисе. как обычно от Маерска всякая хрень начинается,потом другие индюки подхватывают "замечательные" идеи,в итоге головняк всем. vanon,не устали еще трим на нос делать?

NLLAmerica: Трим на нос только на больших переходах (1000 миль и более) и то если стрессы позволяют. Грузят на ровный киль, потом в море 40 минут потратить всего-то.

vanon: NLLAmerica пишет: vanon,не устали еще трим на нос делать ну етим уже не только Маерск занимается - наблюдал и msc и китайцы так ходят - дурной пример заразителен-)) затримить на нос много времени не занимает, тем более если есть управление балластной системой на мосту (OOW все равно на вахте стоят).

NLLAmerica: Точно знаю еще UASC с тримом на нос тоже ходят.

Сифон: UASC, MOL, CSAV, MSC, Maersk и на 4600 TEU рекомендовал бак топить. Арабы просят если переход больше 24 часов. 40' всего-то я бы не сказал... как карта ляжет:))) Самый прикол когда весь переход играешь с тримом, а потом дрейф, якорь или срочно дайте газу. Экономия получается:))) Ровный киль по мне самое то... Maersk несомненно с этим работает правильно, у них с судозаходами четко расписано и все подсчитанно статистами береговыми. Остальные стараются быть в теме, но получается не очень.

TOP SECRET: Hapag-Lloyd, на нос + в заводах срезают старые бульбы, меняют на новые, более слим. MSC устанавливает дополнительный маленький гребной винт.

Boanapart: TOP SECRET И куда они его лепят, от чего он работает? MSC устанавливает дополнительный маленький гребной винт.

NLLAmerica: Он же написал новый маленький винт, на новый слим бульб.



полная версия страницы