Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

04eHb cTpaHH0: A.K. пишет: Если имеются на судне краны, то обычно производители разрешают работу с креном до 3-5 градусов и диффирентом до 2 градусов. ( У меня на судне грузовая прога отказалась считать KG ссылаясь на дифферент более 2 градусов. (По факту это лишь неверный расчёт грузовой, но не об этом речь). Никак не мог понять ограничение в 2 градуса

A.K.: 04eHb cTpaHH0 пишет: Никак не мог понять ограничение в 2 градуса Что именно: ограничение для работы крана или ограничение, которое производители софта ввели в расчёт остойчивости?

Demyan: У меня на судне грузовая прога отказалась считать KG ссылаясь на дифферент более 2 градусов. (По факту это лишь неверный расчёт грузовой, но не об этом речь). Никак не мог понять ограничение в 2 градуса Ну так судя по всему это дифферент метров 9,если судно немаленькое.А по гидростатическим данным расчет в буклете,у меня вот к примеру,для трима не более 4 метров.В противном случае все исходные расчеты unreliable.Видимо прога таким образом отсекает возможность каких либо расчетов для такого безумного дифферента :)

Guga: А у меня прога считает с диффирентом на нос. После расчётов надо отнять один метр и всё ОК! Мастер говорит, умняк строит!, чиф, ты типа за констант слышал что то , когда то? Я ему говорю ну поставьте на раддер 250 тон и будет вам счастье. По буклету тест делаю, всё нормально. Судно 1100 теусов, неблдьшое. Просто подозреваю, что почти 20 лет эксплуатации, что то где то вырезали и ставили тоньше металл. Причём неважно, что считать,, гружёное или пустое судно. Всё равно один метр трима надо отнчть от расчётов. Делаю так нос минус пол метра и корма плюс. Говорю мастеру сообщите в контору, не хочет. Ну да и ладно. Я домой уже еду.

Demyan: Guga Ну на старых судах часто и густо разлет в осадках даже на пустом судне с апдейтнутыми танками.Конечно метра не встречал никогда,но экстра тонны непонятно откуда встречались.

04eHb cTpaHH0: A.K. пишет: которое производители софта ввели в расчёт остойчивости Это =) Demyan пишет: Ну так судя по всему это дифферент метров 9 2.3 метра, если память не изменяет. Я в этот день улетел домой =)

A.K.: 04eHb cTpaHH0 пишет: 2.3 метра, если память не изменяет. вы на буксире работаете? диффирент 2.3 метра равный 2 градусам будет у судна с длиной около 65 метров. диффирент 9 метров равный 2 градусам, (как написал Демьян) будет для судна с длиной около 260 метров. Тригонометрия (класс эдак 6) тангенс угла (2 град) = отношению катета, противолежащего углу (в нашем случае диффирент), к катету, прилежащему углу (длина судна). тангенс 2 градусов равен 0.0349, вот и считайте каков будет дифферент в зависимости от длины судна. Предположение Демьяна вполне логичное, что на такой диффирент гидростатические таблицы могут быть просто не составлены, поэтому в софте, считающим остойчивость и посадку судна стоит такое ограничение.

04eHb cTpaHH0: A.K. Даже и стыдно написать, в каком бреду я написал неверно исходные данные, но в общем проехали, я с самого начала ошибку в своём тексте допустил =)



полная версия страницы