Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

Noell: это где такие задают?

tolik23: Ship stability for Master and Mates six edition. 14 chapter.

Noell: ну это это книга, а решить для себя просто или где-то задали?

tolik23: я решаю для себя. эту задачу уже решил. если интересно позже распишу решение. Вообще она была для "затравки" народа.

Noell: у меня 3.95 получается! а должно быть 3.8. Распиши, посмотрим где ошибка

tolik23: BM= I/V=22788/10060=2.265m; KM=KB+BM=3.4+2.265=5.665m; GM=KM-KG=5.665-3.66=2.005m; (W)10060 (KG)3.66 36819.6(moment) (W)140 (KG)18.29 2560.6 ----- ---------- --------- 10200 3.861 39380.2 final KG1= 3.861m; GG1= KG1-KG=0.201m; GM1=GM-GG1=2.005-0.201=1.804m Listingmoment 140*9.14=1279.6 G1G2=1279.6/10200=0.125m; tanO=G1G2/GM1=0.125/1.804=0.069=arctan 0.069=3.964 град. у меня еще больше

Noell: у меня также! только я округлял до сотых и GM1 = 1.81, поэтому 3.95 но в ответе 3.8?

tolik23: смущает,что дана осадка и TPC sw.может КВ еще надо исправить??

Noell: исправлял, получается: KM=KB1+BM1=3.436+2.234 =5.67 - то же самое!

tolik23: BM= I/V=22788/9814.634=2.322m; KM=KB+BM=3.4+2.322=5.722m; GM=KM-KG=5.722-3.66=2.062m; (W)10060 (KG)3.66 36819.6(moment) (W)140 (KG)18.29 2560.6 ----- ---------- --------- 10200 3.861 39380.2 final KG1= 3.861m; GG1= KG1-KG=0.201m; GM1=GM-GG1=2.062-0.201=1.861m Listingmoment 140*9.14=1279.6 G1G2=1279.6/10200=0.125m; tanO=G1G2/GM1=0.125/1.861=0.067=arctan 0.067=3.843 уже поближе будет. V-объемное водоизмещение, а я поставил массовое. Тока зачем в условии TPC sw и draft??

Noell: ну да, так уже совсем точно! по TPC sw и draft можно высчитать KB после взятия круза, но смысла нет, как я выше писал, все-равно нужен КМ, а он одинаковый что до что после, так что их можно и не использовать!

Юджин: продолжаем темку+

AlexVist: Скажите, есть ли смысл написать программу расчета остойчивости? Я знаю, что такие программы существуют, но стоят денег немалых и поэтому имеются не на каждом судне. С другой стороны, многие решают эти задачи в MS Excel. У меня серьезный опыт программирования и масса свободного времени. Хотелось бы узнать ваше мнение на предмет востребованности такой программы. А может быть есть другие потребности?

Noell: Да на всех судах есть.. Я, по крайней мере не видел судна без программы! На многих даже по две, одна старая еще с посторойки, вторая новая, обычно старые даже лучше считают!. Но даже если попалось судно без нее, смысла писать нет, проще найти готовую, в которую просто вбить таблицы с информации по остойчивости этого судна

seamju: AlexVist, В любом случае такие проги лишними не будут! Так шо стоит!!!

Noell: ну если совсем от безделья, тогда конечно! Можно еще один Тетрис также написать таких прог уже как грязи написано, часик в нете полазить...

god_ukr: Подскажите кто знает телефон преподавателя, который готов внятно обьяснить за наши деньги. Телефон нужен чтоб договориться за ранее, так как проживаю не в Одессе. Спасибо отозвавшимся!!!!

Просто Моряк: god_ukr, Пост N: 6 Info: 1st Off/DP Off

Upyrev: Тo god_ukr, Одеська національна морська академія Приймальна комісія 733-23-34, Там объяснят, только прием уже закончен.

god_ukr: Upyrev пишет: Одеська національна морська академія Приймальна комісія 733-23-34, Там объяснят, только прием уже закончен., Остроумие свое проявляй когда когда идеш за зарплатой, работая гдето на балкере или еще какомто cargo ship. А я в это время буду зарабатывать в 3 раза больше не зная остойчивости но работая в офф шоре. И подумай кто из нас умнее



полная версия страницы