Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 288, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

k®о$аv4?g: god_ukr А вам вообще не стыдно с таким инфо и писать такое ? И какая разница, оффшор это или балкер ?! Или вы диплом за сало брали ? Или вас про остойчивость вообще ничего не спрашивали ? Похвально конечно, что вы хотите наверстать, но думаю что уже работая старпомом можно было хотя бы инфо своё не светить, а перед тем как стать старпомом - позаниматься и освоить эти моменты.

god_ukr: k®о$аv4?g пишет: А вам вообще не стыдно с таким инфо и писать такое ? И какая разница, оффшор это или балкер ?! Или вы диплом за сало брали ? Или вас про остойчивость вообще ничего не спрашивали ? Похвально конечно, что вы хотите наверстать, но думаю что уже работая старпомом можно было хотя бы инфо своё не светить, а перед тем как стать старпомом - позаниматься и освоить эти моменты. Кто Вам вообще сказал ,что я работаю старпомом????? Перед тем как стать старпомом, и хочу выучить. А 1ст Офф - это тоже саое что и 2нд на карго шип.

Upyrev: god_ukr пишет: А 1ст Офф - это тоже саое что и 2нд на карго шип god_ukr, А мы здесь дружно решили, что вы старпом. По этому, чтобы добавить позитива на этой странице - Вот ТЕБЕ один вариант. В Николаеве должны быть курсы повышения квалификации для комсостава выходящего на комиссию для подтверждения или повышения звания. Им обязательно читают лекции по теории судна. Из практики - преподаватель с удовольствием поработает репетитором за очень умеренную плату. Попутно у них море литературы по данному вопросу. ПО поводу вашей "огромной" зарплаты и выяснения - "кто умнее" то это без комментариев.

k®о$аv4?g: god_ukr Как видите, не я один подумал, что вы уже старпом. Извините за каламбур и удачи в освоении теории судна.

patricio: god_ukr пишет: А я в это время буду зарабатывать в 3 раза больше не зная остойчивости Вот лучше там и оставайтесь, где вас пока терпят. А вообще все веселее жить становится, когда народ получает образование на форумах и чатах... Вот только работали бы на виртуальных судах.

morakod: Народ подскажите как примерно определять длину судна по дидвейту.

Fantom: morakod пишет: Народ подскажите как примерно определять длину судна по дидвейту. Никак ,блин все темы забил этим вопросом

morakod: Fantom пишет: Никак ,блин все темы забил этим вопросом Угадал. Уважаемый вместо дурной ржачки мог бы помочь или вежлево промолчать.

Light: да лучше бы вы со своим глупым вопросом не спамил. Давай еще по осадке начнем определять длину судна или по мощности ГД.

Alexmaritime: Light пишет: глупым вопросом мягко сказано... morakod пишет: дидвейту дЕдвейту http://odessacrewing.borda.ru/?1-15-0-00000223-000-240-0-1288946452

D_Bosh: Доброго времени суток. Помогите. кто помнит ибо я забыл: Как это понимать: Допустимо во всех случаях принимать поправку на свободные поверхности на весь рейс как расчетную комбинацию поправок (δmh = 989 т∙м). Те, значение 989 всегда одинаково...или мне суммировать поправки только для танков которые я заполнял?

Sea Hunter: D_Bosh пишет: Допустимо во всех случаях принимать поправку на свободные поверхности на весь рейс как расчетную комбинацию поправок (δmh = 989 т∙м). Откуда цитата? Если из информации об остойчивости, то возможно, это максимальное значение ("Worst condition"), т.е. принимая такое значение, Вы так сказать, перестраховываетесь и спите спокойно. Также очень часто при перевозке зерна из Канады или США сюрвейер требует вносить в расчеты именно максимальные значения поправки на свободную поверхность.

D_Bosh: Sea Hunter Голова кругом идет Цитата из информации об остойчивости. 989 расчетная для всех танков судна. Но танки загружены не все. Как думаете? указывать расчетную для всех танков? или все таки для танков которые я использовал?

Sea Hunter: D_Bosh пишет: Как думаете? указывать расчетную для всех танков? или все таки для танков которые я использовал? Если при использовании максимального значения поправки на свободную поверхность остойчивость находится в пределах допустимого - используйте максимальную. Если же остойчивость получается недостаточной - тогда считайте для каждого танка по отдельности. Можно, в принципе, допустить что пустые танки имеют Free Surface Moment = 0, ну а заполненные или частично заполненные - смотрите в таблицах.

A.K.: D_Bosh пишет: 989 расчетная для всех танков судна. Но танки загружены не все. Как думаете? указывать расчетную для всех танков? или все таки для танков которые я использовал? если танк пустой и не планируется в рейсе туда что либо перекатывать - тогда этот танк в расчёты не включайте, для всех остальных берите максимальное значение, не зависимо от заполнения танка, т.к. на отход из порта танк может быть почти полным и влияние свободной поверхности - минимальным, но в рейсе при расходовании запасов настанет момент, когда влияние св.поверхности будет максимальным, а этм пренебрегать нельзя.

morakod: D_Bosh пишет: Sea Hunter Голова кругом идет Цитата из информации об остойчивости. 989 расчетная для всех танков судна. Но танки загружены не все. Как думаете? указывать расчетную для всех танков? или все таки для танков которые я использовал? для всех

seamen87: 1.находим r = Ix / V = 22784 / (1060/1.025) = 2.32 2.находим KM = r + KB = 2.32 + 3.4 = 5.72 3. GM = KM - KG = 5.72 - 3.66 = 2.06 здесь момент истины если округлить до 2,0 тогда ответ получается 3,83 4. находим приращение GM = cargo / displ + cargo * ( draft + cargo / 200 * TPC - height of derick - GM) = 140 / 10060 + 140 * ( 6.7 + 140 / 200 * 20 - 18.29 - 2.06) = -0.13 5.новое GM1 = GM + (-0.13) = 2.06 - 0.13 = 1.93 6. находим угол крена tanO = cargo* distance of cargo / (cargo + displ) * GM = 140* 9.14 / 10200 * 1.93 =0.065 * 57,3 = 3,72

tolik23: seamen87 пишет: 4. находим приращение GM = cargo / displ + cargo * ( draft + cargo / 200 * TPC - height of derick - GM) = 140 / 10060 + 140 * ( 6.7 + 140 / 200 * 20 - 18.29 - 2.06) = -0.13seamen87 пишет: 6. находим угол крена tanO = cargo* distance of cargo / (cargo + displ) * GM = 140* 9.14 / 10200 * 1.93 =0.065 * 57,3 = откуда формулы??

seamen87: tolik23 пишет: откуда формулы?? Есть парочка книг

tolik23: название есть у них??



полная версия страницы