Форум » Мостик » Остойчивость судна » Ответить

Остойчивость судна

New: Дорогие профессионалы!!! направьте на курс истинный молодого, непытного, в какой то мере, но сильно жаждущего постигнуть все азы этой прекрасной науки-Остойчивость судна. С какой книги начать и на каком языке предпочтительней(Англ., Русск.) ссылки на книги, которые дал Gonec Остойчивость на Инглише Остойчивость. Автор Аксютин Остойчивость. Автор Дорогостайский ещё разные полезности

Ответов - 290, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Maestro_ua: Наткнулся на эту темку и понял какой же я бестолковый... Решил почитать и выписать формулы с книжки "Остойчивость... Что это такое?" Макова и еще больше расстроился! Никак это в голову не укладывается. Еще с училища туго шло, курсовой только с помощью препода написал.. Понял, что нужно решать задачки по книжкам, иметь все формулы. Как на зло програму по расчету погрузки взял с судна, а талмут по остойчивости так и не скопировал...

Olegus: Maestro_ua Коллега! главное, понимать, что происходит с судном, какие силы воздействуют. просто арифметика не поможет. увы! если есть грамотный человек, чтоб объяснил - то повезло. или есть смысл обратиться к преподу, пусть за деньги пояснит.

Maestro_ua: В формуле: TCP=WPA/97.56 - что за число, и что оно значит!? 97.56 - это для соленой воды, полная формула: TCP=(WPA/100)xWATER DENSITY. При FW будет равняться 100.

seamen87: tolik23 пишет: название есть у них?? Книга называется : " Практические расчеты мореходных качеств судна г. 1974", автор В.Б. Бекенский

Заместитель Мужа: Сцылко на Бекенского и много чего другого:http://www.twirpx.com/file/399248/ Регистрация простая.

seamen87: Заместитель Мужа пишет: В формуле: TCP=WPA/97.56 - что за число, и что оно значит!? 97.56 - это для соленой воды, полная формула: TCP=(WPA/100)xWATER DENSITY. При FW будет равняться 100. Это сокращенная формула той которую вы написали.Если 100/1,025=97,56 - для соленой воды. Для пресной воды плотность равна 1.000

Maestro_ua: A ship of 8500 tonnes displacement has TPC 10 tonnes, MCT 1cm100 tonnes m and the centre of flotation is amidships. She is completing load- ing under coal tips. Nos. 2 and 3 holds are full, but space is available in No. 1 hold (centre of gravity 50m forward of amidships), and in No. 4 hold (centre of gravity 45m aft of amidships). The present drafts are 6.5m F and 7m A, and the load draft is 7.1m. Find how much cargo is to be loaded in each of the end holds so as to put the ship down to the load draft and com- plete loading on an even keel.

seamen87: Maestro_ua, а есть у вас ответы к задаче? У меня вышло что принять нужно 350 т. и раскидать их в 1 трюм 218.42 т. а в 4 трюм 137.51 т.

Alexmaritime: Maestro_ua,http://www.towage-salvage.com/files/stab015.pdf

seamen87: Alexmaritime пишет: а в 4 трюм 137.51 т. Пардон господа 131,58 т.

Alexmaritime: seamen87 я это не писал

seamen87: Alexmaritime пишет: seamen87 я это не писал Еще раз пардон, не туда кликнул

-Varela-: Друзья дайте кто нибудь уже конкретно ответ на вопрос: "5 критериев остойчивости" которые спрашивают на ГКК. Я тут порылся, пролистал справочник, эксплуатационные расчеты, но конкретно связано со словом критерий есть только критерий погоды. Подскажите?! в инете нашел вот это, но тут тоже расхождение. Так какие же они 5 критериев? ***** ***** 3.1.2 Рекомендованные общие критерии 3.1.2.1 Площадь под кривой восстанавливающих моментов (кривой GZ) должна быть не менее 0,055 метродиана до угла крена θ = 30° и не менее 0,09 метродиана до θ = 40° или угла заливания θf†, если этот угол менее 40°. Кроме того, площадь под кривой восстанавливающих моментов (кривой GZ) между углами крена 30° и 40° или между углами крена 30° и θf, если этот угол менее 40°, должна быть не менее 0,03 метродиана. _________ † θf - угол крена, при котором погружаются отверстия в корпусе, надстройках или рубках судна, которые не могут быть герметично закрыты. Для целей настоящего критерия малые отверстия, через которые не может произойти прогрессирующее затопление, можно рассматривать как открытые отверстия. 3.1.2.2 Восстанавливающий момент GZ должен составлять по меньшей мере 0,20 м при угле крена, равном или более 30°. 3.1.2.3 Максимальная статическая остойчивость должна отмечаться при угле крена, желательно превышающем 30°, но составляющем не менее 25°. 3.1.2.4 Начальная метацентрическая высота GM0 должна составлять не менее 0,15 м. 3.1.2.5 Кроме того, для пассажирских судов угол крена, ввиду скопления пассажиров у одного борта, как определено в пунктах 3.5.2.6 — 3.5.2.9, не должен превышать 10°. 3.1.2.6 Кроме того, для пассажирских судов угол крена, ввиду поворота судна, не должен превышать 10° при расчете с использованием следующей формулы: МR = 0,02 Vo2/L Δ (КG - d/2), Поможите!

Popeye: В общем все правильно как на красивой картинке. Вот тока начальная h должна быть >0. 0,15 м стянули из Int. Code of Intact Stability, как и требования по площади под кривой. Этого знать пока не требуют на ГКК

Navi: Товарищи, подскажите пожалуйста 5 критериев остойчивости.Нужно срочно, а времени в книгах искать, пока нет.Спасибо большое.

A.K.: Navi пишет: подскажите пожалуйста 5 критериев остойчивости. 6 - метацентрическая высота не менее 15 см (лесовозы не в счёт и зерновая остойчивость тоже) - угол крена соответствующий максимуму ДСО (диаграмма статической остойчивости), должен быть не менее 30° - максимальное плечо ДСО при угле θм должно быть не менее 0,25 для судов с L<80 м, и не менее 0,20 м для судов с L >105 м. - угол заката диаграммы должен быть не менее 60° - критерий погоды больше 1 - критерий ускорения больше 1

Guga: 1. Критерий погоды К больше 1 2. Максимальное плечо для судов более 105м L»0.2м менеем80м L»0,25м 3. Угол заката ДСО не менее 60* 4. Максимум ДСО не менее 30* 5. Начальная метацентрическая высота больше 0 Удачи.

Seva100: Возник вопрос.Нагуглить ответ,равно как и найти его в книжках,не удалось.Школу закончил давно.Итак.Какова физическая суть Zg доп(максимально допустимая аппликата ЦТ)?Везде пишут просто: аппликата ЦТ не должна превышать...ля,ля,ля.А почему?Хочу все знать!

commandor 71: Seva100 пишет: .Итак.Какова физическая суть Zg доп А вы понимаете, что такое Seva100 пишет: аппликата ЦТ

Seva100: Одесса есть Одесса - заразна,как корь.Таки я отвечу на Ваш вопрос: да,я понимаю что такое аппликата ЦТ.Экзаменовать меня не стоит.Если можете,ответьте,почему при положительной высоте,но Zg>Zg доп(мах),выходить в рейс нельзя.На что влияет этот лишний,положим,сантиметр.Каким образом составляются таблицы Zg доп? З.Ы. Извините,что не ответил сразу - просто не понял,что с моим сообщением,когда его посмотрят,скинул себе ссылку и ушел.



полная версия страницы