Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Корж77: А зачем ими делиться, кто их вообще смотрит кроме проверяющих, вообще то в стародавние времена прокладку делал лично капитан, ну в крайнем случае помощник под наблюдением.

DHL: Корж77 пишет: вообще то в стародавние времена прокладку делал лично капитан, ну в крайнем случае помощник под наблюдением. Давно видать это было :) Когда был вторым, всегда делал прокладку сам, капитан только проверял, иногда. Исключение - переходы через океан, там уж по погоде. Думаю пользоваться готовыми планами не всегда правильно. Уж очень много изменений в последнее время -TSS двигают туда-сюда каждый год. Да и условия у всех разные - у кого маленький костер, у кого - супертанкер.... Вообще прокладка - это творческое дело, надо наслаждаться этим :)Или становиться старпомом, как только надоест :)

slava2501: Lucifer пишет: предлагаю делиться... Есть небольшая сборка Voyage Planов, может кому-то и пригодится. http://gettyfile.com.ua/234749/

Demyan: Есть планы на Азию,Азия-Средиземка!Если кому надо-вышлю!

Demyan: DHL пишет: Вообще прокладка - это творческое дело, надо наслаждаться этим Вот-вот!!! Всегда(будучи третьим)мечтал-ну когда???Зараз вожу с собой инструмент даже-благо дело ни разу не обошлось без смены линии .Единственное-то никогда не любил докопы типа:во всём океане по 6000м,а тут банка в 600м и не этично на карте смотрится!

Lupus: Demyan пишет: Единственное-то никогда не любил докопы типа:во всём океане по 6000м,а тут банка в 600м и не этично на карте смотрится! Кстати, если банка нанесена на карту по репорту столетней давности, то очень малая вероятность того, что она существует вообще. ;-)

Lucifer: Demyan пишет: Есть планы на Азию,Азия-Средиземка!Если кому надо-вышлю! Буду премного благодарен ksynick@te.net.ua

Lucifer: Корж77 пишет: А зачем ими делиться, кто их вообще смотрит кроме проверяющих, вообще то в стародавние времена прокладку делал лично капитан, ну в крайнем случае помощник под наблюдением. Слава богу что такие времена прошли...ну а voyage plan глядишь и пригодится когда-то Там и дистанцию разную пишут иногда, ну еще немного полезной информации

A.K.: Lucifer установите на комп NaviSailor 2500 или 3000 - воядж план на 300 точек при определенных навыках, делается от силы за полчаса, распечатывается и потом лЁгко переносится на бумажные карты. и при этом не нужны чужие планы, вообще - это к делу не относится, но году эдак в 1997 забрёл ко мне в гости старпом с какого-то греческого парохода и в процессе разговора попросил заявку на снабжение (!) спрашиваю зачем, говорит что-б не париться и из не выбирать из ISSA-book вот и сейчас эта просьба с воядж планами выглядит примерно так-же

Guga: один старпом шёл мимо острова по генералке на яхте (не знаю за сколько лимонов зелени) и пропорол животик. Яхта сделала бульк и всё. Зачем нам план? Есть выпуклый морской глаз. Зачем вышку заканчивать? Есть GPS и хватит. Судно мастер загрузит. Ну давным -давно он это делал. На плане отмечаются опасности при подходах к портам и в море. Все ТSS и каналы связи, в общем вся информация по рейсу. Конечно классно пришёл на судно и пьёш чай на мостике. Не ленитесь господа, не ленитесь.

Lupus: А мне кажется вся причина не в лени. Тому же старпому не харило зайти на другое судно и обращаться с такой просьбой. Можно только посочувствовать капитану этого так называемого старпома. Народ у нас, в целом, добрый. Без проблем выручит. Вот только будет польза от такой выручки?

Корж77: Вы путаете причину и следствие, та яхта села на мель не потому что не было вояж плана, а видимо потому что отклонилась от проложенного на КАРТЕ курса и наличие полнейшего вояж плана не помогло бы. Опять таки в стародавние времена была такая книжка НШС (наставление по штурманской службе), потом ее переименовали в РШС (рекомендации по штурманской службе), так вот в бытность мою гардемарином, а потом помощником, разделы касающиеся действий вахтенного офицера нас заставляли учить наизусть и при аттестации (раз в 3 года) или при повышении в должности - спрашивали плотно. Потом, началось падение уровня образования и квалификации естественно и ввели эту хрень - чек листы, вообщем то идея была неплоха изначально - типа посмотри и сделай как надо, но по прошествии более 10 лет, их ввели столько, что теперь количество чек листов обратно пропорционально их эффективности. А вояж план - разновидность чек листа, но составляется по курсу проложенному (утвержденному) капитаном, а как вы знаете у каждого капитана свои тараканы, так что чужой вояж план мне не нужен, а другому капитану не нужен мой соответственно.

Guga: Корж77 пишет: Вы путаете причину и следствие, та яхта села на мель не потому что не было вояж плана, а видимо потому что отклонилась от проложенного Яхта села не на мель, а налетела на скалы(на генералке их небыло)Курс был проложен через риф. У каждого капитана вояж план не свой, а утверждённый компанией для начала. А если бы этот "чек лист" прорабатывался нормально, то небыло бы проблем. Там знаете есть такой пунктик"others dangers" Так если бы штурман готовящий план проработал его толком, то увидел, что на генералке риф не на несён, а на подходной карте он есть. Да и стрёмно по генералке в полутора милях от берега идти.

A.K.: Guga пишет: У каждого капитана вояж план не свой, а утверждённый компанией для начала. и обязательно за подписью флит-менеджера если судно стоит на линии годами, то тогда возможно, что все вояж планы утверждены офисом, а если трамп?

Demyan: Guga пишет: У каждого капитана вояж план не свой, а утверждённый компанией для начала. Да не во всех компаниях он чётко обозначен.Есть требования к содержанию,а форма изложения этого содержания может быть произвольной!И капитан может чё-нить изменить на своё усмотрение.

tolik: A.K. пишет: если судно стоит на линии годами, то тогда возможно, что все вояж планы утверждены офисом, а если трамп? даже, если судно стоит годами на одной линии, каждый капитан имеет собственное мнение как идти из т.а в т.в, главное безопасно и в срок, офис не вмешивается. иногда когда между портами расстояное не большое, удлиняешь немного путь, чтобы не лежать в дрейфе. изменение необходимо сделать в voyage plan, т.к. psc иногда проверяет соотв. прокладки present voyage plan.

Demyan: tolik пишет: psc иногда проверяет соотв. прокладки present voyage plan. Ну так ё-моё.Есть прокладка предварительная,а есть исполнительная.И совсем не обязательно вносить каждое изменение в passage plan.Это план перехода.А вдруг у тебя там сейсмик сюрвей или стрельбы по курсу и нужно точку сдвинуть на 5 миль-так что новый план распечатывать нужно?По-моему лишнее это.Просто никогда не сталкивался с таким требованием PSC.

tolik: Demyan пишет: А вдруг у тебя там сейсмик сюрвей или стрельбы по курсу и нужно точку сдвинуть на 5 миль-так что новый план распечатывать нужно да уважаемый придется соглаасно imo msc 893 re: voyage planning - monitoring - 5.2) The progress of the vessel in accordance with the voyage and passage plan should be closely and continuously monitored. Any changes made to the plan should be made consistent with these Guidelines and clearly marked and recorded.

Demyan: tolik пишет: Any changes made to the plan should be made consistent with these Guidelines and clearly marked and recorded. Это правильно. Но clearly marked and recorded может быть сделано записью в журнал об изменении курса и соответствующим изменением прокладки на карте. Например в районах интенсивного движения или рыбной ловли бывает нужно манёвры такие выписывать и ситуация может развивться совершенно неожиданно.Посему предварительная прокладка не является аксиомой.А мониторинг ведётся с помощью обсерваций и опять таки записей в журнал.Это к тому,что на каждый по-новому проложенyый курс не обязательно выпечатывать новый passage plan.Просто говорил,что никогда с такой проблемой со стороны PSC не сталкивался.Может везло?

tolik: Demyan пишет: Но clearly marked and recorded может быть сделано записью в журнал об изменении курса и соответствующим изменением прокладки на карте. вся фишка в том, что record также необходимо сделать в voyage plan, да и запись о стрельбах в потенциально возможном районе плавания можно сделать в разделе доп.



полная версия страницы