Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Demyan: spooner пишет: У меня был случай, когда из-за 2 миль несоответствия прокладки с утверждённым капитаном passage plan ом Всмысле предварительная прокладка отличалась или уже исполнительная?

Tosj@: У меня был случай, когда из-за 2 миль несоответствия прокладки с утверждённым капитаном passage plan ом усё правильно он сделал замечание, сам не люблю переделывать, но есть требование - любые изменения в маршруте должны быть сразу внесены в РР и весь штурманский состав должен быть ознакомлен. Вес РР не обязательно переделывать, я просто лист с изменениями от точки отклонения от плана до точки возврата на прежний маршрут прикрепляю к плану и пока замечаний не было, но обязательно чтоб были подписи всех штурманов на этом листе. На счёт готовых РР, у меня их для северо-восточной Европы дюже много, но вопрос в том надо ли оно кому-то. Сегодня требования одни, завтра другие, у меня, к примеру, может не очень требовательные капитаны были, а у вас будут монстры и запорют мои вояджи :)) Менял меня как-то парень, так рассказывал, что работал с мастером, который не то чтобы музыку слушать на мосту запрещал, но и требовал стоя на радаре уши не крылья разносить :)) а ещё и заставлял все старые курсы и пометки с карт стирать, электронные карты на мосту выключал и при этом говорил, я так работал и вы не поломаетесь. Вот попадёте с таким (не дай Бог), тогда вам чужие РР уже совершенно ни к чему будут :))

subfocuz: Доброе время суток ! Ребята дайте вояджи по черному и ср. морях ! Ответ в личку по возможности . Заранее спс

chibis: Mужики! Может у кого есть Voyage plan в Excel формате с формулами вычисления курса, дистанции и ETA по координатам? Скиньте на почту navigatorodessa@gmail.com или дайте ссылку заранее спасибо

деловой компас: предлагаю выкидывать PP's на файлообменики

X-band: chibis пишет: ожет у кого есть Voyage plan в Excel формате с формулами проверь почту, я тебе скинут TK-еевский пасплан.

subfocuz: Мужики, подскажите программу чтоб быстро узнавать в какой стране находится порт и желательно координаты порта !

Просто Моряк: subfocuz, Fairplay.Port,Ships & Terminal Guide.

chibis: мужики скиньте у кого есть Logs Abstracts в Еxcel с формулами или что то на Noon Report c формулами navigatorodessa@gmail.com

EnzoOL: chibis пишет: Может у кого есть Voyage plan в Excel формате с формулами вычисления курса, дистанции и ETA по координатам? +1, скиньте пожалуйста на enzool@mail.ru

Olegus: http://depositfiles.com/files/hvn68pt7s http://depositfiles.com/files/fva1v3xhm http://depositfiles.com/files/qdo5m1cz9 программка

spooner: Lupus пишет: Кстати, если банка нанесена на карту по репорту столетней давности, то очень малая вероятность того, что она существует вообще или доверять корректуре, когда отметишь глубину 2000 метров,а через 2 недели прошлую корректуру удаляешь-брет просто-адмиралтейство само для себя работу создает))))ИМХО

Demyan: chibis пишет: мужики скиньте у кого есть Logs Abstracts в Еxcel с формулами или что то на Noon Report c формулами Тебе под какой то чартер или для примера?

spooner: Demyan пишет: Ну так ё-моё.Есть прокладка предварительная,а есть исполнительная.И совсем не обязательно вносить каждое изменение в passage plan.Это план перехода.А вдруг у тебя там сейсмик сюрвей или стрельбы по курсу и нужно точку сдвинуть на 5 миль-так что новый план распечатывать нужно?По-моему лишнее это.Просто никогда не сталкивался с таким требованием PSC. были замечания,когда нашли перепостановку на якорь без измения passage plan

Demyan: spooner пишет: были замечания,когда нашли перепостановку на якорь без измения passage plan Я тебе скажу,что найти замечание для PSC-это как два пальца об асфальт.Я уже после китайского PSC не удивляюсь ничему.Так что тут как попадёшь.

zardela: Tosj@ пишет: я просто лист с изменениями от точки отклонения от плана до точки возврата на прежний маршрут прикрепляю к плану представляю себе размеры листка,если подрейфовать несколько дней перед босфором с мармары в балласте в ожидании погоды и переезжая иногда по нескольку раз за вахту на свободную позицию,чтобы избежать навала на соседей. отмечал только глобальные изменения. или я неправильно делал?

L@CKY: spooner пишет: были замечания,когда нашли перепостановку на якорь без измения passage plan .......а шифтинг на противоположный причал тоже планируете?)))) по моему тоже это лишние! passage plan должен быть готов до отхода судна ,все остальное придирки PSC....я вообще всю прокладку с карт удаляю,оставляю только подходную карту , никогда вопросов не возникало)

spooner: L@CKY пишет: .а шифтинг на противоположный причал тоже планируете?)))) без приколов-да

WTYPMAN: Да, any movement (incl pre-dep & pre-arr CHL), внутри гавани только waypoint plan, squat & UKC, приливы. Все остальное - с ремаркой и ссылкой на пред passage (т.к. пособия, доклады и т.п. те же).

D-man: spooner пишет: .а шифтинг на противоположный причал тоже планируете?)))) без приколов-да Читал в каком то из журналов на мосту статью про то как танкер во время шифтинга сел на мель в порту! Еще и с буксирами. Вроде в SASI или MARS об этом писали



полная версия страницы