Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Yurgen: qq Спасибо)

Профан: Мужички, вопрос такой. Пишу курсач по навигации. Там просят обосновать дистанцию между портами. Ильечевск - Кейптаун. Использовать привычную мне программу Port to Port вроде как нельзя. Может у кого есть книга " Морские таблицы расстояний ". Можете глянуть в ней 2 варианта развития событий:через Гибралтар и через Суэцкий( нужно составить 2 таблицы с промежуточными портами). В сети этих таблиц не могу найти. Сейчас возможности пойти в универ нет. Может у кого дома есть такая роскош и не сложно для меня за 5 минут составить 2 таблички?) И какие иностранные таблицы для этого можно ещё использовать, я что то не припоминаю даже.=) Заранее спасибо)

WEB: Подскажите, пожалуйста, какой документ поможет нам при планировании перехода? В названии фигурировала часть названия то ли A 380, то ли A 383...

Siva: WEB пишет: Подскажите, пожалуйста, какой документ поможет нам при планировании перехода? В названии фигурировала часть названия то ли A 380, то ли A 383... На правах оффтопа... если все таки А 380, то поможет лицензия пилота самолета:)

WEB: Просто не помню точно. Помимо СОЛАСа и ПДНВ, мне назвали ещё эту вот ерундовину. С головы вылетело

A.K.: WEB пишет: В названии фигурировала часть названия то ли A 380, то ли A 383... ни то и не другое, ибо Guidelines For Voyage Planning - это RESOLUTION A.893(21)

Inky: WEB пишет: В названии фигурировала WEB пишет: мне назвали ещё эту вот ерундовину Кто называл то?

AlexSev: У кого-нибудь есть переход с Барселоны в Гавану?)

serjik odessa: AlexSev пишет: У кого-нибудь есть переход с Барселоны в Гавану?)

старпом-романтик: AlexSev пишет: У кого-нибудь есть переход с Барселоны в Гавану?) Есть, Токио-Кейптаун, подойдёт?

AlexSev: Надо с испании на кубу))

искатель: AlexSev а почему бы самому не проложить. ну неужели не интересно заняться творчеством, чем лопатить чужие ошибки. ведь вы же не можете быть уверенным, что предложенный кем-либо план безопасен. мало того, что он может быть с ошибками, так еще и могла произойти корректура, не позволяющая пройти там, где шел другой. или ваше судно имеет большую осадку и вообще не пройдет. вариантов, почему нельзя пользоваться чужим планом- мульйон. а самый главный- что приучивши себя пользоваться чужими планами вы сами не будете уметь их сделать, что поставит под вопрос вашу полезность на судне да вообще компетентность. мало того, это просто опасно. а если вы застряли в каком-нибудь подпункте составления плана, то задайте тут вопрос и восстановите пробел в знаниях. удачи в освоении премудростей

Просто Моряк: AlexSev пишет: Надо с испании на кубу)) Находясь дома,имея нет, можно все что угодно на эл.картах нарисовать. искатель +1

старпом-романтик: !!! А чему в бурсе учили? Или где диплом купил?

Artur: Добрый вечер! Может у кого есть Voyage plan в Excel формате с формулами вычисления курса, дистанции и ETA по координатам? Скиньте пожалуйста на ящик shipmate1985@mail.ru

L@CKY: улыбнуло название ящика

D_Bosh: Кто сталкивался. Необходимо ли готовить Passage Plan, если судно шифтуется с одного причала на другой в пределах акватории порта? Спасибо за ответы.

CH08: Как для меня -шифт я не делал бы.А вот pilotage на отход сделал бы с другого причала до места сдачи лоцмана.

Poison: D_Bosh пишет: Кто сталкивался. Необходимо ли готовить Passage Plan, если судно шифтуется с одного причала на другой в пределах акватории порта? Спасибо за ответы. Нигде не видел отмены правила berth to berth для шифтинга. На своей практике использовал два варианта:делал отдельный PP,либо вносил добавления в уже существующий план на этот переход,смотря как удобнее было.

alexseas: Добренький.Истинная правда-сказанная Poison-хуже не будет,однозначно!Правда интересно-в пределах какого порта?Пару точек и safety contour-а со всеми squat-ми прописать или делече-шлюзы и т.д и т.п...



полная версия страницы