Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

tolik: tolik пишет: апример в районах интенсивного движения или рыбной ловли бывает нужно манёвры такие выписывать и ситуация может развивться совершенно неожиданно.Посему предварительная прокладка не является аксиомой в этом полностью согласен т.к. изменение курса для расхождения не надо вносить в voyage plan, но если ты внес leg где-то в 20 миль, чтобы не лежать 1 час в дрейфе - это уже будет изменение

Demyan: tolik пишет: вся фишка в том, что record также необходимо сделать в voyage plan, да и запись о стрельбах в потенциально возможном районе плавания можно сделать в разделе доп. ОК.Ну в дополнение к записи в журнал можно в ремарках делать запись об изменении в предварительном PP.Это и будет мониторингом исполнительной прокладки.

tolik: Demyan пишет: Ну в дополнение к записи в журнал можно в ремарках делать запись об изменении в предварительном PP предварительного рр по смыслу нет, легче сделать новый рр со всеми существенными изменениями, которые необходимо внести . в разделе 4- 4.1) Having finalized the voyage or passage plan, as soon as time of departure and estimated time of arrival can be determined with reasonable accuracy, the voyage or passage should be executed in accordance with the plan or any changes made thereto.

Demyan: Всё верно.Но написано это для предварительного плана,или не так?И план этот должен быть составлен когда есть время отхода и приблизительное время прихода,что бы на момент начала рейса все необходимые изменения были включены.А потом уж по ходу дела вносить ремарки в PP.Я это вижу в таком ракурсе.

tolik: California State has filed a lawsuit, 6-Jan-09, seeking millions of dollars to recover costs as a result of the 50000 gallons oil spill in San Francisco against the owners/ operators of M/V COSCO BUSAN that struck the SF Bridge in Nov-07. The federal government, private fishers and others have already filed a similar suit. In July-08, the shipping co. was indicted by Justice Dept. for pollution cover up, and falsifying documents including a fictitious passage plan made after the crash.

vine: Demyan пишет: Просто говорил,что никогда с такой проблемой со стороны PSC не сталкивался.Может везло? Все правильно.PSC это не проверяют,пасаж план это всего лишь план.Если соблюдаетса генеральное,общее направление,никакие мелкие несущественные изменения не надо вносить и постоянно его переделывать,это глупо:-)).Все изменения достаточно вносить в судовой журнал с разрешения мастера,НИ ОДИН PSC НЕ БУДЕТ ПУНКТУАЛьНО СРАВНИВАТь план с действительной исполнительной прокладкой на картах.

tolik: Ship Name: IST Ship Type: Bulk Carrier IMO Number: 8024923 Flag: Croatia Date of Action: 06/03/2008 Class Society: Croatian Register of Shipping Action Taken: Detention Recognized Security: Organization Port: Stockton, California Ship Management: Owners, Operators, or Managers Hope Shipping Company Limited Jadroplov d.d. Deficiencies: Code - Category Description 0610 - Lifeboats The vessel's port lifeboat and lowering apparatus is in such disrepair that it is not immediately available for use. There are missing mast stays, missing hull grab rail supports, missing canopy arms, missing reflective strips, wasted embarkation ladder. 1560 - Charts Navigational charts associated with the vessel's voyage, and its submitted passage plan into port are not updated.

Demyan: tolik пишет: Charts Navigational charts associated with the vessel's voyage, and its submitted passage plan into port are not updated. Ну ёлы-палы.Тут же не идёт речь о voyage plan как таковом.Карты не откорректированы-это раз.Во вторых-может не было прокладки berth-to-berth-это два.А в третьих лично у меня был опыт в Сингапуре,когда идёшь по агентской инфе на Tanjong Pagar,а швартуют на Kepel,по сему это касается всего скорее отсутствия прокладки к причалу как таковой.Ну поверьте на слово-работаю вторым уже достаточно и считаю(не только я,но и капитаны с которыми работал),что PP-это план,а исполнительная прокладка-это исполнительная прокладка.Вот при расхождении с тропическим циклоном тоже нужно PP переделывать???

tolik: ув. demyan пожайлуста перечитайте -and its submitted passage plan into port are not updated.- при расхождение с тропическим циклоном рр надо переделывать (не вдаюсь в подробности). Demyan пишет: считаю(не только я,но и капитаны с которыми работал),что PP-это план конечно план а вообще возьмите и перечитайте imo msc a.893, есть простая и довольно хорошая книга от nautical institute - bridge team management с вами хорошо вести дискуссию, т.к. вы готовы к диалогу

vine: Demyan пишет: tolik пишет: цитата: Charts Navigational charts associated with the vessel's voyage, and its submitted passage plan into port are not updated. Ну ёлы-палы.Тут же не идёт речь о voyage plan как таковом.Карты не откорректированы-это раз.Во вторых-может не было прокладки berth-to-berth-это два. Полностью поддерживаю.Может карты не откоректированы,или список карт в ПП не тот,не добавлены или старой редакции,может не подписан план мастером,или план использовался старый с прошлого рейса,да может быть куча причин:-)))). Имел достаточно большой опыт работы вторым(7 контрактов),и никогда не было у меня проблемм с ПП,ни PSC,ни с мастером,все были очень довольны,даже часто спорил с инспекторами PSC если были у них какие-то вопросы,и всегда выходил правым. Вообще пасаж план это творческая работа,если грамотный штурман,используя рекомендации IMO,наставления ships passage planning,ships guide,наставления по навигации,и другие,возможностей для фантазии немерено:-))),я всегда придерживался правила:делать как для пятилетнего ребенка:-)),если он поймет,то и все штурмана тоже:-))),и с PSC никогда проблемм не будет.

vine: tolik пишет: при расхождение с тропическим циклоном рр надо переделывать (не вдаюсь в подробности). Абсолютно не надо ничего переделывать.Достаточно добавить в настоящий ПП добавочный лист с указанием всех перемещений судна (изменения курсов,дистанций,карты пособия которые применялись,причины,сводки погоды,распечатки навтехов,карт погоды,и другой информации которую штурман/мастер посчитает нужной,дабы избежать всакие вопросы от фрахтователя/владельца),и конечно записи в судовой журнал обязательно должны быть .Вот и все.Попадали во многие циклоны/тайфуны,обходили их,никто претензий не предьявлял, даже бывало вели двойную прокладку/калькуляцию,одну для овнера другую для фрахтователя,в этом случае может и придетса переделывать ПП,но только по указанию капитана,чтобы скрыть изменения/отклонения судна.

Demyan: Тут даже не дело в том-PSC или не PSC.Дело в другом-как правильно и что бы не возникало вопросов.Считаю,что переделывать PP-это лишняя и никому не нужная работа.Ремарок и журнала вполне достаточно,что бы аргументировать изменения,внесённые в предварительный PP .Как бы если очень хочется-то на здоровье-никто ж не спорит. Опять таки касательно моего поста 546 про Сингапур.Что делать в этом случае?Бежать бегом на мост,кидать курс,а потом на корму?Тем более в порту пилот тоже обычно не ведёт по проложенному ранее курсу.Как быть? Книжки от института-это прекрасная вещь,но...............................тоже иногда следует фильтровать. З.Ы.Вот до сих пор не понимаю для чего нужна прокладка в Суэце?Понятно,что есть требование и не нам его менять,но так вот просто чего-то задумался.Реально никто туда даже не смотрит.Ну это так-лирика. А Вам vine и tolik от меня штурманский респект в виде +

tolik: vine пишет: Достаточно добавить в настоящий ПП добавочный лист с указанием всех перемещений судна (изменения курсов,дистанций,карты пособия которые применялись,причины,сводки погоды,распечатки навтехов,карт погоды,и другой информации которую штурман/мастер посчитает нужной,дабы избежать всакие вопросы от фрахтователя/владельца),и конечно записи в судовой журнал обязательно должны быть правильно, а что мешает вместо допольнительного листа,в уже набранный на рс рр внести все поправки.

vine: tolik пишет: правильно, а что мешает вместо допольнительного листа,в уже набранный на рс рр внести все поправки. Да ничего не мешает:-))).Но на судне наверно работать надо,а не заниматса никому не нужной,глупой писаниной. Навигатору(второму пом.) важней при любых изменениях в предстоящем рейсе(или в течении рейса),успеть подготовить все карты,пособия,всю информацию,как можно подробно и предоставить ее капитану на одобрение,а не бежать сломя голову к компу,и сидеть переделывать пассаж план как можно быстрей:-))),да и любой капитан на это посмотрит как на больного:-))).

Guga: vine пишет: ,а не бежать сломя голову к компу,и сидеть переделывать пассаж план как можно быстрей: Да, да конечно кофе остынет. Кстати на вахте надо заниматься вахтой. А у всего комсостава есть фиксированный овертайм.И после вахты сделать на стандартном бланке WP лист 7 потов сойдёт. Просто не надо ленится. 10 минут и план готов.

Demyan: Guga пишет: А у всего комсостава есть фиксированный овертайм. Если работать работать на контейнере на напряжной линии,где порой спать некогда,то весь фиксированый овертайм до .Потому что если посчитать швартовки,манёвры и грузовые вахты 6/6 и т.д.-то овертаймик перепрыгивает ой-ой-ой! Guga пишет: Просто не надо ленится. Не речь про лениться,а речь про выполнять лишнюю работу.Нравится-вперёд.Я считаю,что в это время можно какую-нить другую полезность сделать!

Navi: Demyan пишет: Есть планы на Азию,Азия-Средиземка!Если кому надо-вышлю! Если не затруднит, смогли бы выслать на goncharuk21@ukr.net Зарание спасибо.

Юджин: Вышлите мне тоже на misteronegin@uk.net Cпасибо заранее.

NinjaMate: раз так много желающих может лучше где-то выложить ?

cтрелок-радист: все эти ваши обмены заготовками до первого серьезного инцидента. при разборе полетов обязательно всплывет, каким образом был подготовлен план. и на кого ссылаться будете - на того, кто выложил неправильный ?



полная версия страницы