Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

alexseas: Добренький.Истинная правда-сказанная Poison-хуже не будет,однозначно!Правда интересно-в пределах какого порта?Пару точек и safety contour-а со всеми squat-ми прописать или делече-шлюзы и т.д и т.п...

D_Bosh: alexseas Poison CH08 Огромное спасибо всем. Проблема решена добавление позиции нового причала в существующий VP. Еще интересно, если место причала неизвестно, как быть? Дорисовывать во время лоцманской проводки, или сразу после швартовки?

alexseas: Приветствую!Вот и славненько.Во время проводки-вроде как штурмана должны быть ассистентами лоцмана-контролировать правильность выполнения приказов на руль и т.д.,после швартовки-уххх,тут вообще дел не впроворот,сами знаете. Незнаю-обычно выбирали некое осредненное место(смотрим по картам-разновидность причала для типа вашего судна...) и ставим точку с учетом всех факторов.В E.R-е вторые именно так и поступают-либо до скопления причалов под ваш тип судна,либо до точек разворота судна..Помоему так.Так же заполняеться и VP.

BorHuK90: Ребята, ссылки в шапке уже не работают. Может кто перезальет, пожалуйста?

Space_Turist: Интересует как у вас коллеги... От Лоцманской станции до причала, забиваете ли точки в GPS ?! ECDIS отсутствует у нас. Работал с одним мастером он не требовал, новый приехал сказал нужно... Хотя иногда выглядит глупо когда идешь по реке, точек может быть более 100... Что вы думаете ?! ЧТо требует от вас ?

zardela: Space_Turist требования причал причал. если вы найдете у вас в смс инфо, что река не нада)))- покажете мастеру.(но вы не найдете) поэтому придется раз потрудиться. потом уже на следующий круг расслабитесь. плохо, когда судно трамповое. не забудьте отключить звуковой сигнал прихода в точку на речке.

papasha: Space_Turist Вы думаете, что если кто-то на форуме будет с вами согласен, то ваше мнение будет превалировать над мнением капитана? По существу вопроса - на мосту должны использоваться все имеющиеся средства и источники информации. Удачи!

Space_Turist: zardela пишет: Space_Turist требования причал причал. если вы найдете у вас в смс инфо, что река не нада)))- покажете мастеру.(но вы не найдете) поэтому придется раз потрудиться. потом уже на следующий круг расслабитесь. плохо, когда судно трамповое. не забудьте отключить звуковой сигнал прихода в точку на речке. Да спасибо, вопрос отпал. Passage Plan готовится конечно причал - причал... Просто спрашивал об GPS. Судна у нас трамповое )) Поэтому и спросил...Толи дело линия ! Спасибо всем за участие !

zardela: Space_Turist пишет: Просто спрашивал об GPS. к сожалению, если все делать по чертежу, то вносить нужно во все имеющиеся жпс и электронки. а если электронок не две независимых и одобренных, то еще и на бумажные карты рисовать нада зы. при вбивании точек обратите внимание на десятые и сотые, иначе не удивляйтесь, что при отображении точек на радаре половина будет на берегу. ( у нас как-то румын пэсседж в панамском канале так забацал. пайлот ржал до слез. точки везде, кроме воды. румын сказал, что округлил немного

-Varela-: Забивать точки в GPS от лоцманской станции до причала полный бред. Я очень сильно сомневаюсь что в каких то СМС компании будет написано что эти точки должны быть забиты в GPS, Это так чисто сделать занятым навигационного помощника властью данной кем то. Вывод, Мудак этот кэп. Вместо того чтобы давать людям отдыхать больше в наше сумасшедшее время, с количеством бумаг, стоянках в портах, урезанных экипажах занимается ерундой. Я очень сомневаюсь что кто-то будет следовать линии курса и соблюдать XTE GPS идя в канале, реке. а еще если взять дешевенький GPS в котором точки работают только последовательно, то это вообще издевательство. Другое дело если конечно этого требует компания, то тут уже ничего не поделаешь.

K.O.R.: Valera Вывод, Мудак этот кэп. Злой Вы

papasha: -Varela- пишет: Вывод, Мудак этот кэп. Согласен, если единственной целью требования есть -Varela- пишет: чисто сделать занятым навигационного помощника . Но что-то мне подсказывает, что причины совсем другие. Лично я всегда во время лоцманской проводки контролирую команды лоцмана, что неоднократно спасло от аварий в узкостях. При этом нахожусь в непосредственной близости от телеграфа, радаров, рулевого. Бегать в чартрум мне некогда, этим помощник занимается. И если необходимая мне информация приходит с GPS, навигационный будет туда забивать пплан. И пусть я буду хоть трижды мудаком. А если помощник будет понимать мои мотивы, выполнять поставленную задачу правильно и быстро, без конфронтации, психологических барьеров и внутренних конфликтов, нам всем будет легче работать, а его шансы на профессиональный и карьерный рост будут значительно выше. Много лет назад мой товарищ (бывший вторым) спрашивал меня (тогда старпома), почему все чифы мудаки. Но как только он стал чифом, стал утверждать, что он такого не говорил. Удачи!

K.O.R.: Вот в том то и дело. Все мы пришли заработать денег. И хотим или нет свою работу нужно выполнять. А там и вопросов подобного рода возникать не будет. Если трудно тогда нужно искать где легче и проще, где не требуют больше и т.д.

eddyprime: Ребята у кого есть переход - европа сингапур? Дайте пожалуйста

Mez0d: Всем привет. Подскажите пожалуйста: переход Лабуан, Малайзия - восточное побережье Бразилии как обычно осуществляется (или самый короткий вариант), какие "контрольные точки". А может есть у кого то переход, буду благодарен. С ув.!

-Varela-: Mez0d по идее самый короткий путь, ну ты делаешь наброски, показываешь капитану, ну и он там уже корректирует. Бразилия большая вообще то, как показывает прога, нужно ехать через Зондский пролив(Sunda strait) - Индийский океан - мыс доброй надежды и южная атлантика.

Mez0d: -Varela- Спасибо! Так примерно и предполагал. А какие программки сейчас актуальны для планирования маршрута? Заранее благодарен!

-Varela-: Mez0d для планирования перехода наверное таких программ нет, я пользовался калькулятором дистанций, просто в прошлом посте немного ошибся с написанием. Все же зависит от судна.

Boanapart: Mez0d Учтите немаловажный факт - по всей видимости Вам прийдётся обходить пиратскую зону (12о S 078o E) или же (что врят ли) принимать / сдавать охрану (Коломбо / Дурбан) ...

Mez0d: -Varela- Boanapart Спасибо за советы!



полная версия страницы