Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

NinjaMate: cтрелок-радист пишет: все эти ваши обмены заготовками до первого серьезного инцидента. при разборе полетов обязательно всплывет, каким образом был подготовлен план. и на кого ссылаться будете - на того, кто выложил неправильный ? вот так вот, предложи что-нибудь конструктивное. Не проще ли выложить куда-то планы, а не отдельно каждому не скидывать на емаил ? Мне чужие пп не нужны, ну разве что интересно посмотреть стандартные бланки в разных компаниях. К примеру в прошлой моей компании нужно было считать UKC и Squat не только для подходов/мелководья, а на весь переход, и вообще сама форма была более информативная (вот только нужно ли столько информации). Интересно кто как пишет периодичность обсерваций. Кого бы вживую не спрашивал, никто на это внимания не обращал. В мэнуале компании, где я работал, было указано, что периодичность обсерваций должна быть такая, чтобы судно между обсервациями не могло выйти на опасность. То есть если мы идем одним и тем же курсом скажем 3 часа, но периодически попадаются опасности, находящиеся в миле-двух от курса, т.е. в 5-10 минутах хода, то что писать для времени между обсервациями ? я писал к примеру «1 hour/continuous while passing ZZZZ bank”. Когда пришла новая редакция мэнуала, в пп было указано по поводу fix interval “long discussions, however, please enter appropriate intervals, such as 3 or 6 minutes on river passages, 30 mins/1hr at sea”… Друг рассказывал что они вообще расписываются на распечатке с ЭКДИС – типа ПП ))) Ну это все просто написал как пример. А по поводу серьезного инциндента – не думаю что в этом мире еще есть дебилы люди которые будут по чужому плану не понятно с какого судна идти. Даже если такие люди и существуют, то с ними на борту «серьезный инцидент» может произойти от чего угодно. Уже вижу заголовки газет «Боже Храни Королеву ИМО вместе с RIAA, IFPI, MPAA, и другими медиа-компаниями подала иск против трекера The Pirate Bay. В пятницу у берегов дибиландии потерпел крушение датский контейнеро-танкеровоз. Предварительное расследование показывает что вахтенный помощник ass Junior Chief Officer смотрел на вахте видеоматериал с детской порнографией и хором мальчиков, что стало причиной того что он не отвернул от мирно плещущегося в территориальных водах тюленя. Видеоматериал Junior Chief Officer скачал с помощью ресурса The Pirate Bay, что и послужило основой иска. ИМО также требует чтобы всем выпускникам морских заведений и действующим морякам вживили радио чип, который не будет давать морякам бесцельно сидеть в интернете» DHL пишет: Вообще прокладка - это творческое дело, надо наслаждаться этим :) Полностью присоединяюсь!

Demyan: NinjaMate пишет: не думаю что в этом мире еще есть дебилы люди которые будут по чужому плану не понятно с какого судна идти. 100 %.Доверяй,но проверяй!

tolik: NinjaMate пишет: К примеру в прошлой моей компании нужно было считать UKC и Squat не только для подходов/мелководья, а на весь переход ну и ну, что ж это за компания (подозреваю греки), если требует ukc и squat для всего перехода, если squat - явление присущее только для мелководья. если вы пользовались формулой д-ра барраса для вычисления squat, то величина squat изменяется только от 2 величин скорости и Cb, где переменная величина только осадка, которая в течение перехода меняется незначительно (изменением можно принебречь). a кому нужен ukc в открытом море. NinjaMate пишет: Интересно кто как пишет периодичность обсерваций. Кого бы вживую не спрашивал, никто на это внимания не обращал обычно периодичность обсерваций обусловлена в sms manual компании в разделе navigation, иначе есть imo resolution a... (номер забыл, да и лень сейчас искать) - accuracy standards for navigation, где обусловлена периодичность обсерваций для соngested waters, ports and harbour roads, open sea etc.

Mykola new: inter orient рулит с их количеством бумажек-squat на весь переход,частота обсерваций в passage plan'е

NinjaMate: tolik пишет: ну и ну, что ж это за компания Bernhard Schulte tolik пишет: если вы пользовались формулой д-ра барраса Именно ей и пользовались). С теорией проседания на мелководье ознакомлен. Посещал все пары по навигации в академии))) tolik пишет: a кому нужен ukc в открытом море Ну это нужно спросить у авторов SMS. ПП – экселевский защищенный, т.е. можно вводить данные только в те ячейки куда это разрешено и особо ничего не поменяешь. Скват и UKC считает автоматом, т.е. не напрягает, только вводи минимальные глубины между точками и скорость лега (чтобы меня правильно поняли – минимальные глубины естественно не для squat, а для ukc, ведь squat в данном случае рассчитывается по формуле Барраса, и от глубины не зависит, но расчет будет правильным только для определенного соотношения осадки к глубине). И не указывать UKC для каких либо участков пп не получится (пп – экселевский защищенный и изменять его строго настрого запрещается) tolik пишет: обычно периодичность обсерваций обусловлена в sms manual компании в разделе navigation в своем предыдущем посте я указал как раз на то что написано в мануале. Интересует практическая часть, а именно к чему могут докопаться инспекторы PSC. К примеру какой fix interval вы укажите для данной ситуации – расстояние между точками 98 миль, расстояние до 8-ми метровой банки 2 мили от курса, осадка судна скажем больше 10 метров ?

cтрелок-радист: кратчайшее расстояние до банки разделить на скорость умножить на 60 разделить на 2

Guga: В одной компании были формы, где забивать всё надо было в ручную(курсы, TTG,DTG и прочие), а в другой координаты ввёл и порядок. Всё автоматом считается. Забрал с собой на всякий пожарный

cтрелок-радист: NinjaMate пишет: Bernhard Schulte в компании Бернард Шульте глубины более 50 метров считаются unrestricted и проседание для этих плеч перехода считать не надо. читайте внимательно quality manual. кроме этого, последняя версия компанейской формы сама все считает.

NinjaMate: cтрелок-радист пишет: кратчайшее расстояние до банки разделить на скорость умножить на 60 разделить на 2 Ну наконец-то мы говорим не абстрактно))) Ок, т.е. получается в плане на весь промежуток в 98 миль от точки до точки периодичность обсерваций мы укажем = 2 мили / к примеру 15 узлов * 60 мин / 2 = 4 минуты, т.е. каждую милю будем ставить точку на всем участке ? cтрелок-радист пишет: в компании Бернард Шульте глубины более 50 метров считаются unrestricted и проседание для этих плеч перехода считать не надо. читайте внимательно quality manual. кроме этого, последняя версия компанейской формы сама все считает. Да, последняя версия компанейской формы все сама считает включая скват на всех участках berth – pilot; pilot – pilot включая участки с глубинами более 50 метров; pilot – berth (я об этом тоже уже говорил)

cтрелок-радист: NinjaMate нет, на все 98 миль не нужно. мыслите креативно. в плане можно сделать оговорку, либо просто добавить две точки в районе банки, скажем, миль за 10 и после.

NinjaMate: NinjaMate пишет: я писал к примеру «1 hour/continuous while passing ZZZZ bank”. Когда пришла новая редакция мэнуала, в пп было указано по поводу fix interval “long discussions, however, please enter appropriate intervals, such as 3 or 6 minutes on river passages, 30 mins/1hr at sea” В моем давнем посте с которого все и началось (цитата выше), я писал что так и делаю, просто было интересно у кого какие мысли есть по данному поводу))

vine: NinjaMate пишет: К примеру какой fix interval вы укажите для данной ситуации – расстояние между точками 98 миль, расстояние до 8-ми метровой банки 2 мили от курса, осадка судна скажем больше 10 метров ? Используйте старейшее навигационное правило: переодичность обсерваций=половина ходового времени до ближайшей опасности. При Vсудна=10 узлов и растояние до опасности 2 мили,то есть 6 минут fix interval(2 мили=12 минут). Можете это заявлять любому PSC инспектору,сядет на задницу моментально,проверено на собственном опыте-)))).

cтрелок-радист: NinjaMate пишет: я писал что так и делаю можешь взять конфетку. замечания: continious - каким методом? необходимо указывать. 1 hour - начиная где? когда проходим банку х - это недостаточно, может ты ее уже пролетел. думаю именно поэтому вам и написали в комментах, чтобы указывали appropriate intervals.

MarconAlex: Господа штурмана, коллеги! Может у кого есть Voyage plan в Excel формате с формулами вычисления курса, дистанции и ETA по координатам? Думаю, как и все собирал с каждого судна что-то полезное по крупицам, да винт накрылся конкретно на ноутбуке и..... Хоть и научен уже горьким опытом, а в этот раз протабанил, не сделал резервную копию. Если не затруднит, скиньте на marconalex@yandex.ru или дайте рабочую ссылку на документ. Заранее благодарен

Guga: MarconAlex сбросил тебе VP получишь сообщи.

MarconAlex: Господа штурмана, коллеги! Может у кого-нибудь есть Voyage plan в Excel формате с вычислением курса, дистанции и ETA по введенным координатам. Был и у меня, да винт накрылся, а рез. копию не сделал, хотя уже научен горьким опытом. Если у кого есть скиньте на marconialexa@pochta.ru или дайте рабочие ссылки. Заранее благодарен. Кому-нибудь тоже помогу чем смогу.

A.K.: MarconAlex вы уже вчера запостили свою просьбу, на которую Guga отреагировал, вместо того, что-б почтовый ящик проверить и поблагодарить Gugа, вы опять тулите тот-же текст

STAS: а можно и мне копию этого архиважного докум? плиз! nirvana7@mail.ru

Guga: Моно. Получите и распишитесь.

STAS: прошу прощения,зашло с какой-то ошибкой.если не затруднит,высокоуважаемого,повторите отправку. благодахрю



полная версия страницы