Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

клан: Господа, а у кого есть точки Малаккского пролива, а также линии доклада? Очень надо. Также интересуют passage plan-ы дальнего востока от Сингапура и дальше. Очень облегчает планирование маршрута наличие точек. Вообщем если не лень, кидайте всё сюда.

chelovek: клан пишет: Господа, а у кого есть точки Малаккского пролива, а также линии доклада? Уважаемый клан у Вас на судне будет BA 5502 - Mariner's Routeing Guide--Malacca and Singapore Straits, а также ARLS Vol 6, там Вы найдете подробную инфу по навигации и точкам доклада в Малакском проливе. клан пишет: Также интересуют passage plan-ы дальнего востока от Сингапура и дальше. См, Ocean Passage of the world

клан: Ваш сарказм я оценил. Только когда переходы по 10 часов и стоянки по пять, не очень улыбает искать в книжках мелочи, потом всё забивать в джипик и объяснять старпому как точки перекидывать. Всё ещё ищу.

navigator: клан пишет: потом всё забивать в джипик и объяснять старпому как точки перекидывать Вообщето джипик сам точки может перекидывать

AlekseyK: клан пишет: не очень улыбает искать в книжках мелочи, А доверять в мелочах незнакомым людям? Я уже не говорю о чтении лоций... Или при расследовании посадки на мель Вы будете объяснять, что рут Вам подогнали уважаемые на форуме люди?

Rainbow: AlekseyK пишет: Или при расследовании посадки на мель Вы будете объяснять, что рут Вам подогнали уважаемые на форуме люди? Да он как-раз обьяснять ничего не будет, с него как с гуся вода. Вот и спи спокойно после вахты, когда такие хавцы на мосту.

клан: navigator пишет: Вообщето джипик сам точки может перекидывать Вообще-то не всегда. Попробуй на таком настроить роут с перекидыванием точек. Да и точку можно просто проскочить. AlekseyK пишет: А доверять в мелочах незнакомым людям? Я уже не говорю о чтении лоций... Можно подумать, помощник делает прокладку у себя в каюте под одеялом, чтобы не дай бог кто-то увидел. Наличие точек облегчает выбор оптимального маршрута и ускоряет этот процесс по времени, особенно когда его нет. Ну и конечно passage plan согласовывается с капитаном. AlekseyK пишет: Или при расследовании посадки на мель Вы будете объяснять, что рут Вам подогнали уважаемые на форуме люди? Посадка на мель возможна если вы не проверите прокладку как капитан. Я встречал второго который прокладывал курс через скалу и нефтевышки. Так что, это как вам повезёт с навигационным.

клан: Rainbow пишет: Вот и спи спокойно после вахты, когда такие хавцы на мосту. Ну а вам уважаемый я могу ответить только одно: http://lleo.aha.ru/na/ давайте ценные рекомендации у себя в подвале. Не надо быть категоричным, не вникнув в суть вопроса.

русский: как бы ни был проложен путь 2ым пкм,старпом или 3-ий по-любому смотрят на карту,и на навигац.знаки,поэтому непонятно-причем тут посадка на мель...

navigator: клан пишет: Ну и конечно passage plan согласовывается с капитаном. Passage plan вообщето не согласовывается,а утверждается капитаном. клан пишет: Я встречал второго который прокладывал курс через скалу и нефтевышки. Так что, это как вам повезёт с навигационным. Это такому второму очень повезло,если он не уехал домой после подобных прокладок.

Rainbow: клан пишет: Ну а вам уважаемый я могу ответить только одно: http://lleo.aha.ru/na/ давайте ценные рекомендации у себя в подвале. Не надо быть категоричным, не вникнув в суть вопроса. Я бы тебе дал очень хорошую рекомендацию, да такую что вряд-ли ты ее вынес. Я буду скоро дома, встретимся. Очень жду встречи с тобой - навигатор. А пока думать идешь сюда http://www.fuckyou.com

chelovek: клан пишет: давайте ценные рекомендации у себя в подвале. Не надо быть категоричным, не вникнув в суть вопроса. Ваш хамский тон и не понимание или игнорирование элементарных обязанностей навигационного помощника , характеризирует Вас не с лучшей стороны. Жаль , что на форуме нет игнора как а чатах , Вы бы там уже оказались.

клан: Rainbow пишет: Я бы тебе дал очень хорошую рекомендацию, да такую что вряд-ли ты ее вынес. Я буду скоро дома, встретимся. Очень жду встречи с тобой - навигатор. Напоминает детский сад. Вы оскорбили меня первый, не вникнув в вопрос и соответственно получили такой же ответ. Увы, но я на контракте сейчас и вернусь не скоро. Но если у вас будет очень сильно елозить в одном месте приходите в Портовик, спросите секцию бокса. Я там часто бываю. Только походите в спортзал перед этим, чтобы быть более убедительным. Фото в личке не моя, поэтому стремитесь к более серьёзным результатам. Удачи.

A.K.: клан пишет: Только когда переходы по 10 часов и стоянки по пять, не очень улыбает искать в книжках мелочи, потом всё забивать в джипик и объяснять старпому как точки перекидывать. что за проблема с составлением Voyage plan? если переход 10 часов - то там в работе 3-4 карты от силы, если вам лень самому делать свою работу (или как Вы выразились "не улыбает"), то грош вам цена. chelovek пишет: BA 5502 - Mariner's Routeing Guide--Malacca and Singapore Straits, а также ARLS Vol 6 chelovek-а, всё правильно написал, карта BA 5502 очень информативная, на ней нанесены границы всех зон и рабочие каналы для конверейшина с VTIS. Но даже если вдруг по каким-либо причинам этой карты на судне не окажется, то в ARLS Vol 6 есть подобная схема, только в уменьшенном варианте. Ничиго военного (в смысле засекреченного) там нет. p.s. 1.6. На форуме все помогают друг другу исключительно на добровольных началах, поэтому не забывайте, что никто никому ничем не обязан! за ваш выпад, на совет chelovek-а и ответ Rainbow , если возникнет причина с вынесением вам ещё одного замечания - отправитесь в бан на недельку. p.p.s. Rainbow 1.5. Если вам грубо ответили, нахамили, то не стесняйтесть пожаловаться на сообщение. (В равной степени касается работников крюингов). Ни в коем случае не вступайте в пререкания на форуме - будут наказаны обе стороны. Все спорные вопросы решайте в ЛС /ICQ и тп. Если же между собой у вас не получается разобраться будьте готовы к тому, что Администрация будет "разруливать" проблему согласно своего видения, которое может не совпадать с вашим. Не стоит злоупотреблять временем Администрации не попытавшись решить вопрос самостоятельно.

клан: Уважаемый модератор. Я ухожу с этого форума. Просьба забанить мой аккаунт. Прошу прощения если кого обидел. Всем спокойного моря.

AlekseyK: русский пишет: как бы ни был проложен путь 2ым пкм,старпом или 3-ий по-любому смотрят на карту,и на навигац.знаки,поэтому непонятно-причем тут посадка на мель... Я не буду проводить курс лекций по навигации. Просто хочу напомнить про человеческий фактор. Который привносит дополнительные ошибки. И не всегда утвержденная капитаном на карте прокладка совпадает с точками забитыми в GPS. А про поколение GPS riders и вспоминать не хочется. Попадались мне помощники, которые идя в узкости слепо доверяли GPS, и не могли понять, почему судно по карте справа от лини курса, а на GPSе - слева.

Demyan: клан пишет: http://lleo.aha.ru/na/ Rainbow пишет: А пока думать идешь сюда http://www.fuckyou.com Вот и поговорили! Интеллигентненько! клан пишет: Но если у вас будет очень сильно елозить в одном месте приходите в Портовик, спросите секцию бокса. Я там часто бываю. Только походите в спортзал перед этим, чтобы быть более убедительным.

русский: AlekseyK пишет: Просто хочу напомнить про человеческий фактор. Который привносит дополнительные ошибки. И не всегда утвержденная капитаном на карте прокладка совпадает с точками забитыми в GPS. так и я о том же...вахтенный помощник,видя расхождения в пути на GPS и карте и пеленгов ориентиров,всегда подкорректирует ...или,если будет сомневаться,вызовет капитана...там уж по ситуации и мастер стэндинг ордерс... причем здесь 2пкм,который хотел взять готовые точки,нанести их на карту,проверить безопасность пути следования...другое дело,что оно ему мало что даст,все равно придется перепроверять...тем более в том районе,где часто меняется навигац. обстановка...

STAS: встречал второго который прокладывал курс через скалу и нефтевышки А я видел как курс пролёг по острову. Мастер, офигевши, спрашивает: А как ты, судак на букву М, собрался по острову переть? Ответ: Когда подойду ближе, обойду вручную! Рукаблуд, блин.

Stinger: У кого есть Passage planы по Юго-восточной Азии?Прежде всего Сингапур интересует и его окресности.Сбросьте сюда плиз hmuryj85@mail.ru



полная версия страницы