Форум » Мостик » Voyage Plans » Ответить

Voyage Plans

Lucifer: Уверен что у многих есть готовые и проверенные маршруты, предлагаю делиться... =========================================== Visual Passage Planner ver.2.1.0.5 – RAR – 28.3 Mb Видеоурок Планирование перехода - 145.26 Mb Видеоурок 1 по Tsunamis Navigator - 61.49 Mb Видеоурок 2 по Tsunamis Navigator - 17.53 Mb Видеоурок 3 по Tsunamis Navigator - 77.18 Mb Видеоурок 4 по Tsunamis Navigator - 19.53 Mb Видеоурок 5 по Tsunamis Navigator - 34.33 Mb Admiralty Digital Catalogue v.1.6 - 35.1 Mb Mariners Office: Passage Planning + something else - 5.65 Mb

Ответов - 233, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Джека: и кто им дает промоушены? какие паседж планы по малаке??? это все любой кадет за пол часа сделает без напряга и ущерба для навигации. Труба, куда мы катимся...

VASEK: КАГО ЕСТЬ ПЛАНЫ НА ЕВРОПУ?

vine: Джека пишет: и кто им дает промоушены? какие паседж планы по малаке??? это все любой кадет за пол часа сделает без напряга и ущерба для навигации. Труба, куда мы катимся... От Hoursburg Lt. до fathom bank у тебя будет "мертвая зона"?:-)).Сам то понял,что сказал?.Реально "куда катимся".

vine: VASEK пишет: КАГО ЕСТЬ ПЛАНЫ НА ЕВРОПУ? У НАТО. P.S. = а если серьезно,работа эта творческая,всегда подчеркивает собственный индивидуализм,свой подход к работе как штурмана. Плюс постоянное обращенние к навигационным публикациям(от метеорологии до лоции,пособиям и др.) при составлении плана "набивает руку" как профессионала,что очень пригодитса в дальнейшем. За 6 лет работы 2-ым помощником ни разу не пользовался чужими планами,и другим не советую.

wartist: vine пишет: За 6 лет работы 2-ым помощником ни разу не пользовался чужими планами,и другим не советую. а пару раз пробывал брать чужие пасажи, но времени на переделку уходило больше чем с нуля делать и отказался от этого, т.к все равно где-то срезать можно было, где-то уменьшал кол-во WP или остров с другой стороны оставлял уходя от hevy traffica и т.п Но считаю все-таки, историю планов надо вести и иногда смотреть как люди ездили до тебя, так сказать для консультации. А чужие точки брать глупо,лучше как писалось выше на электронке сделать и перенести на бумагу.

Ан-2: wartist пишет: А чужие точки брать глупо,лучше как писалось выше на электронке сделать и перенести на бумагу. иногда быстрее проверить готовый план.Например,капитан потребовал WP при прохождении Кильского канала.А на балкере электронок нет.

sem-5: иногда быстрее проверить готовый план.Например,капитан потребовал WP при прохождении Кильского канала.А на балкере электронок нет. Я думаю что етот капитан первый раз проходит Киль канал,ето же европа,на судно садятся kil canal pilot и 2 рулевых и ваши voyage plane можете сразу подшить в папку voyage plane, по етому dont panic all ok. BRGD

Ан-2: sem-5 пишет: Я думаю что етот капитан первый раз проходит Киль канал,ето же европа,на судно садятся kil canal pilot и 2 рулевых и ваши voyage plane можете сразу подшить в папку voyage plane, по етому dont panic all ok. BRGD это все понятно.Но объясняя это капитану можно геморрой нажить.Ему надо чтобы все WP были на карте и в GPS,и бесполезно ему говорить,что радар и GPS достанут своим писком.

sem-5: 100% правда,проще уважить кепа чем обяснять ему что что радар и GPS достанут своим писком,а также могут ехать просто по берегу,не буду давать обьяснения кто знает поймет, BRGD

Gonec: Ан-2 пишет: Например,капитан потребовал WP при прохождении Кильского канала

wartist: Ан-2 пишет: иногда быстрее проверить готовый план.Например,капитан потребовал WP при прохождении Кильского канала.А на балкере электронок нет. ну это уж частные случаи, идиотизма: мне тоже сказали как-то на Босфор точки в джипсик забивать... и таки забил! А электронку себе на комп установить надо ( даже старую) а потом все-равно на бумагу переносить.

Ан-2: wartist пишет: ну это уж частные случаи, идиотизма: мне тоже сказали как-то на Босфор точки в джипсик забивать... и таки забил! А электронку себе на комп установить надо ( даже старую) а потом все-равно на бумагу переносить Да есть у меня электронка и даже очень новая!без нее как "без рук"!

wagosss: Ан-2 пишет: Да есть у меня электронка и даже очень новая!без нее как "без рук"! А не подскажете как эта прога (электронка) называется, и по возможности где ее скачать можно?! И еще, народ, с помощью каких прог вы рассчитываете ортодромию при океанских переходах? И через какие интервалы? Вдагонку такой впрос, пользуетесь ли картами-сетками, требуют ли мастера/компании прокладку на этих картах-сетках, или все по генералкам через океан ездят??

Ан-2: wagosss пишет: А не подскажете как эта прога (электронка) называется, и по возможности где ее скачать можно?![/quote почитай ветку ECDIS и морской софт почитывай. Прог много-выбирай любую.А интервал ДБК какой мастер скажет, такой и забьешь. Карта-сетка валялась,никто не пользовался(у нас).

serjik odessa: wagosss пишет: И еще, народ, с помощью каких прог вы рассчитываете ортодромию при океанских переходах? И через какие интервалы? Вдагонку такой впрос, пользуетесь ли картами-сетками, требуют ли мастера/компании прокладку на этих картах-сетках, или все по генералкам через океан ездят?? генералки, генералки... а вообще через океаны не по картам, а зачастую по погоде, что бывает далеко от ДБК

Aveo: Ан-2 пишет: Вдагонку такой впрос, пользуетесь ли картами-сетками, требуют ли мастера/компании прокладку на этих картах-сетках, или все по генералкам через океан ездят?? Много раз ходил через океан, никогда картами-сетками не пользовались, так пылились на полке, а тут попал к грекам - пришлось чертить.При том, что капитан был не старый.Я в начале патался поспорить, аппелируя к Navigational Manual, но все бесполезно.Встречаються еще архаизмы.Думаю еще долго будем ходить по картам-сеткам, пользоваться планшетками для расхождения, считать поправку компаса по книгам.Флот - штука консервативная.

Ан-2: Aveo пишет: Думаю еще долго будем ходить по картам-сеткам, пользоваться планшетками для расхождения, считать поправку компаса по книгам.Флот - штука консервативная. и это при том,что все продублировано-прорезервировано.У помощников в лэптопах есть все,чтобы привести параход куда надо,даже если вынести с моста все,разве что радар один оставить!

chris: Очень много капитанов предпочитают сетку, старая закалка. Но работал с одним голландцем 32 года так тот только сетку требовал и определяться по солнушку на рассвете требовал под его руководством, но научил многому до сих пор помню. Только в этом случае необходимо пользоваться сеткой или ДБК.

Aveo: chris пишет: Но работал с одним голландцем 32 года так тот только сетку требовал и определяться по солнушку на рассвете требовал под его руководством, Наверное переходы длинные были

spooner: Demyan пишет: Ну так ё-моё.Есть прокладка предварительная,а есть исполнительная.И совсем не обязательно вносить каждое изменение в passage plan.Это план перехода.А вдруг у тебя там сейсмик сюрвей или стрельбы по курсу и нужно точку сдвинуть на 5 миль-так что новый план распечатывать нужно?По-моему лишнее это.Просто никогда не сталкивался с таким требованием PSC. У меня был случай, когда из-за 2 миль несоответствия прокладки с утверждённым капитаном passage plan ом инспектор из SHELL сделал замечание-не приятно



полная версия страницы