Форум » Мостик » Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF? » Ответить

Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF?

Duxless: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Lupus: Очень много зависит от района плавания! Если работаете в районе Южной Америки или Западной Африки, то ничего удивительного Там ничего не отвечает В Европе самая сильная станция у датчан. Иногда отвечают французы, испанцы, греки, итальянцы. Чаще всего ответ приходил на восьмерке. Тест желательно делать рано утром, но только не в полдень (!). Удачки.

Guga: Попробуй Лингби у них стоит авто подтверждение, да бывает сигнал не проходит, но пробуй на разных частотах.

An-2: Duxless пишет: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо. ходили вдоль южной америки-за полгода ни одного ответа.главное что мы пытались связываться , а не забивали болт. Это же все видно .

Slangi Var: Они могут игнорировать test-call. Если очень надо - например, проверка с инспектором - приходится звонить им на обычный телефон и запрашивать чтобы ответили на тест вызов.

Duxless: Спасибо))) Я сейчас возле Туниса последнее время. попробую в другом районе.

Tayfun: С Туниса попробуй Лингби, а на Дальнем востоке и южнее автоподтверждение приходит с австралии(станцию не помню).

шульц: ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СТАНЦИИ НА КОТОРУЮ ПОСЫЛАЕШЬ и от расстояния до нее в Южной Америке отвечает только Валапарайзо в северной Атлантике и Карибском бассейне Бостон,Майами,НОЛА в азии Гонк-Конг, в Юго-восточной Атлантике и Индийском Океане Кейп Таун,все они оборудованы автоматик акноуледж систем, с другими надо договариваться по MF/HF также побробуй настроить передатчик на частотах которых отсылаешь.Осмотри антенны и соединения кабелей на предмет повреждений удачи и спокойного моря!!!

Duxless: Да я так понял наверно надо подождать пока в другой район перейдем. тут уже пробовал и на Лингби и на много станций в средиземке. Причем куча разных ordinary и distress сообщений приходит каждый день а тест call нифига. И еще vetting ispection в следующем порту... Всем спасибо))

WTYPMAN: Плохо, что веттинг. DSC тестируется раз в неделю посредством тестового вызова в пределах communication range of a CS. Если судно за пределами досягаемости береговой станции (т.е. по смыслу правила - test call не проходит) более 1 недели, тестовый вызов должен быть сделать при первой возможности (on first opportunity). Правда в средиземке веттинг может не поверить, станций там достаточно. P.S. На Лингби пробуй все частоты от 2 до 16 MHz включительно.

schweyk: Сделай фото во время передачи теста(что он ушел),выведи на бумагу.Для проверок прокатывает,мол делал все что мог.На последнем контракте ,по Северному,была такая же фигня.Вызвали технишена,ошвартовались,он пришел провел на Лингби и о чудо-техника заработала(ну и бабки свои он на шару срубил по легкому).Попробуй сделать тест по приходу еще разок.А так частенько бывает ,что ленятся подтверждать. Удачи.

4UK: Duxless пишет: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо. Согласен следует посылать на Лингби Радио У нас такая проблема была полетел если не ошибаюсь усилитель (amplifier) В Лог Бук писал что отправил, время итд итп - потом типа - No Response.

Moroz: Duxless пишет: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо. Вызывай Сервис тоже самое было на таком же DSC!А Lyngby (002191000) всегда выручало!

Moroz: Duxless пишет: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо. У меня таже проблема была на таком же DSC!Вызвали сервис и все заработало, а если тест не проходит то Lyngby Radio (002191000)!На этом Transceiver есть Log который все пишет!

Duxless: Получилось!!!))) Походу был район какой-то хреновый. Только отъехали от Туниса в сторону Испании сразу пришел ответ, правда только на 2187.5. На других частотах не приходит пока. Ну зато веттинг не страшен))) Всем огромное спасибо за помощь!!!

cтрелок-радист: с любым ближайшим пароходом мог договориться и сделать тест с ручным подтверждением, если с береговыми станциями не идет (это на будущее). нет требований, что подтверждать должен исключительно берег. хотя VIQ 2009 года и упоминает: "10.8 Are the periodical tests of communications equipment being carried out as required? The following tests should be carried out: Daily: • The proper functioning of the DSC facilities without radiation of signals; • Battery voltage checks; • Printers. Weekly: • The proper function of the DSC facilities by means of a test call when within communication range of a coast station;" но лучше чем ничего не демонстрировать, иметь успешный тест с судном. прокатит 100%

serjik odessa: проверь радиостанцию на Loop-test, может не работает приёмо-передающий тракт. Хотя у самого бывало что ответы с берега не приходили по несколько недель. Главное делать записи в GMDSS log-book, прикрыть . Но вообще-то с точки зрения аварийной радиосвязи это не выход...

2off: Tayfun пишет: автоподтверждение приходит с австралии(станцию не помню). Вилуна сегодня с Калькуты достал ее на 12М

Sunseeker: Доброго всем дня. Имеется на борту сие чудо техники JSS-710 (JRC) Наблюдаются частенько всякие глюки, и вообще особо стабильно работой не отличается. Может конечно и не настроена правильно. Собственно вопрос. Может кто-то работал с таким оборудованием, подскажите как сделать call acknowledge? Дистресы и всякие коллы приходят, резетить аларм можно, а как сделать ответ? Дело в том, что Lyngby перестала отвечать, и делаем тест с соседним судном. Они наш call подтверждают, а я наш не могу, по незнанию... Обычно имеется кнопка acknowledge, но тут ее не наблюдаю.. Читаю мануал, но пока ничего не нашел. Спасибо.

-wind-: я работал с таким, тебе еще надо инфу?

serjik odessa: читай Manual. Полюбому там всё есть для оператора (operational manual).

-wind-: Sunseeker пишет: Дело в том, что Lyngby перестала отвечать я вобще в шоке от yngby, я работаю в Северном и Балтийском море, каждую неделю посылаю тест на MF/HF DSC, как положенно, а было 2 недели они не отвечали...Кажды день тестирую VHF DSC, просто скучно вахте, так вот, вызываю днем Lyngby Radio, спрашиваю что у них с MF/HF DSC, а женский голос отвечает что у нас нет вобще такого оборудования...!!!! Sunseeker , попробуй вызвать Rogaland Radio-Norway, они всегда отвечают.

Sunseeker: -wind- пишет: попробуй вызвать Rogaland Radio-Norway, они всегда отвечают спасибо, попробую. -wind- пишет: я работал с таким, тебе еще надо инфу? да, еще надо. Вроде как что-то получилось, соседи говорят BQ пришел. Но как это сделал на 100% не уверен. Либо когда нажимаешь CALLING RECEIPT оно автоматом подтверждает, что вряд ли, ибо распечатка не идет на ответ. Либо же File - 16 - Enter - Call. Что есть посмотреть последний принятый call и походу ответить на него. Но все равно если с этой штукой на ты, буду рад советам. Потому что есть еще вопросы.

-wind-: Duxless пишет: только на 2187.5 у меня в GMDSS LOG BOOKE написано что на этой частоте нельзя делать тест.

Заместитель Мужа: schweyk пишет: А так частенько бывает ,что ленятся подтверждать. Там автоответчик.

commandor 71: Форумчане, подскажите пожалуйста, как снять блокировку на этом приемо-передатчике. Горит на дисплее ``PROTECT`` и тангента не работает. Прием идет нормальный, а передача не идет. Инструкйия на немецком, но и там ничего нет. Заранее благодарен.

Namtar: Вот список мануалов SKANTI на английском. Вашей модели к сожалению нет, но может будет что-то близкое. http://www.polaris-as.dk/Default.asp?Action=Details&Item=500 Вообще можно позвонить или написать письмо и спросить technical department, по моему опыту, отвечают без проблем, тем более это датчане. Phone: +45 44 74 84 00 Fax: +45 44 74 84 01 E-mail: skanti@skanti.dk

commandor 71: Namtar пишет: Вот список мануалов SKANTI Большое спасибо. Попробую им написать.

Flash: В Средиземке посылал на Cyprus radio, если не ошибаюсь MMSI 002091000, 8414 KHz, ответ приходит через 2-5 мин.

Gvidon: В Европе Linby......автоответчик стоит только на 8414.5 и по возможности ночью! В Америке 003660003........это Костгардовская станция, так же работает только на 8414.5...........Подтверждения получаю ВСЕГДА!!!

Заместитель Мужа: Duxless Пробуй все частоты, если сможешь найти в меню не автоматическую подачу. Смотри внимательно: приемник и передатчик лучше выставить на одну частоту. 2187.5 лучше не использовать для тестирования. Меня выручало простое правило: 4-ка, 8-ка на короткой дистанции или ночью; 12-ть, 16-ть длинная дистанция или после полудня ближе к закату. Еще на одном старом греке я выключал и включал трансивер (висел отдельно) перед подачей. Был, правда, "Сэйлор". В Средиземке можно споймать Лингби в районе Лионского залива. От Сицилии хорошо принимал Олимпию. Бывало так, что антенна с одного борта, а станция - по другому, даже если сильный сигнал со станции, то нет приема или ошибки. Наверное, труба мешала . В принципе, лучше сначала прочитать инструкцию. Распечатки, даже с неудачным результатом подкалывай на страницу ГМССБ журнала - будет меньше вопросов.

Заместитель Мужа: Duxless Да, еще пожелание всем Штурманам: распечатайте простенький логоритм тестирования ПВ/КВ и поместите рядом со станцией, не разводите жлобство - мол, только я один знаю как. Эту полезность я увидел у филинов, еще на заре подфлажья. Очень пригодилась, особенно когда мы попали на тотальную проверку, где инспектор заставил Капитана провести тест с подтверждением.

Ан-2: Заместитель Мужа пишет: Эту полезность я увидел у филинов у индусов вообще алгоритмами весь мост обвешан. и это неплохо.

-wind-: Ан-2 пишет: весь мост обвешан. и это неплохо. - вот только одна запара - неможешь найти выход с мостика )))

Ан-2: -wind- пишет: - вот только одна запара - неможешь найти выход с мостика ))) для этого есть специальный алгоритм и таблички со стрелками развешаны

Jek: Все правильно на частоте 2187.5 Test Call не рекомендуют делатью по Manual.А подтверждение не проблема как писали выше главное записать все в GMDSS Log Book.А если уж так сильно хочешь его получить то пробуй разное время и разные частоты.Многие Coast Station автоподтверждение давным давно уже убрали.И для проверяющих ето не секрет.А когда он будет проверять то пошлет на станцию которая точно пришлет ответ,естественно если твой SSB Transceiver working properly.

клым: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF Будучи 2м помощником всегда в таком случае имел заготовленный електронный файл и просто распечатывал на этом же принтере, менял только дату и время.И ни один vetting не заметил разницы.

-wind-: клым , простите, но это не решение проблемы.

клым: клым , простите, но это не решение проблемы. Когда нет времени даже на сон,то и не нужно создавать самому себе проблем.К сожалению,это приходит только с годами и опытом.

-wind-: приходит, но не ковсем. Мне капитан (настойчиво) рекомендовал вызывать береговые станции по VHF DSC каждый день, а у MF/HF DSC ещё и трубочку тестировать каждую неделю

Гильгамеш: -wind-, реально что посоветовать не знаю, так как это правда - многие станции не отвечают на тест. Я второго за это не гонял, так как реально видел, что он тесты делает, а за береговую станцию он не в ответе. А для веттингов надо делать так, как клым советует - инспектору по барабану - ответа нет? Значит липа.

patricio: обычно по-умолчанию пароль там SKANTI ili ITNAKS ( одноразовые нажатия клавиш и, естественно, на табло выскакивают цифирки). Однако, думаю, что проблема в блокировке определенных диапазонов на передачу. У меня тоже самое. У нас, чтобы удовлетворить требования GMDSS, есть дублирование определенных устройств. А соответственно для радиотелефонии достаточно работа в диапазоне ПВ (2182). А так как сам приемопередатчик имеет гораздо больше возможностей, то ему блокируют передачу на других диапазонах. Это делают, чтобы иметь меньше претензий от контролирующих органов. Ведь не секрет, что штурмана недолюбливают КВ телефонию и КВ радиотелекс.

Demyan: В Азии у Шанхая и Тайваня автоматический ответ.А ещё у Австралии(если добьёт).Радиотелекс в Азии хорошо берёт Гуанжоу,а в Средиземке Стамбул.

Заместитель Мужа: -wind- и Demyan Где-то в ALRS-5 есть диаграмка и список станций. Там помечены те, что выполняют ответ автоматом :)

Demyan: Заместитель Мужа пишет: Где-то в ALRS-5 есть диаграмка и список станций. Там помечены те, что выполняют ответ автоматом :) Ну то может быть,но мы ж как типа "гугл"-чтоб не рыться

patricio: Иногда встречал случаи, когда приходят ребята с другого судна и начинают насиловать станцию MF/HF на разных диапазонах. Сперва надо посмотреть конфигурацию аппаратуры ГМССБ вообще. Дело в том, что если на судне уже установлен вариант дублирования аппаратуры: две спутниковые станции, две УКВ... , то можно встретить блокировку передачи на всех диапазонах, кроме 2187.5. Ведь тогда КВ аппаратура не обязательна, а КВ\ПВ станции часто унифицированные - вседиапазонные. Тогда установщик просто блокирует передачу на КВ дипазонах. Иногда индикации никакой. Приемник работает на всех диапазонах, а передатчик вроде хрюкает, а связи нетути. Чтоб проверить - возьмите какую-нибудь газоразрядную лампу и просто примотайте к антенному фидеру или к самой антенне (но не к изоляторам). Если есть высокое напряжение - лампа будет загораться в такт с передачей.

Заместитель Мужа: patricio пишет: Если есть высокое напряжение - лампа будет загораться в такт с передачей. Дельно. Зачот

commandor 71: Не знаю как, но все само разрешилось. Всем спасибо.

WTYPMAN: Работал 2 месяца вдоль Атлантического побережья Штатов, ни разу ответ не пришел ни от одной станции. А сами еще и законодателями моды являются, тоже мне!

commandor 71: WTYPMAN на каких частотах Вы им посылали?

commandor 71: WTYPMAN взято с сайта USCG: HF DIGITAL SELECTIVE CALLING «Portsmouth/NMN, Boston/NMF, Miami/NMA, New Orleans/NMG, Pt. Reyes/NMC, Honolulu HI/NMO, Kodiak AK/NOJ» 2187.5 kHz 4207.5 6312 8414.5 12577 16804.5 Coast Guard will normally respond to DSC test calls if acknowledgment is requested. Reports of uncancelled or unacknowledged inadvertently transmitted distress calls will be forwarded to the Federal Communications Commission. по идее, должны отвечать. на западном побережье, отвечали.

WTYPMAN: commandor 71 пишет: 2187.5 kHz 4207.5 6312 8414.5 12577 16804.5 На всех этих, причем слал на главную станцию по восточному побережью и на несколько вспомогательных, потом забил и просто отписывался в журнале.

Aveo: WTYPMAN пишет: Работал 2 месяца вдоль Атлантического побережья Штатов, ни разу ответ не пришел ни от одной станции. А сами еще и законодателями моды являются, тоже мне! Столкнулся с этой проблемой, почитал Vol.5, оказывается штатовские станции (Портсмуз. Маями, Новый Орлеан) принимают тест-колы только на четверке, заслал им на четверке, отвечают в течении двух минут

L@CKY: Aveo пишет: Столкнулся с этой проблемой, почитал Vol.5, оказывается штатовские станции (Портсмуз. Маями, Новый Орлеан) принимают тест-колы только на четверке, заслал им на четверке, отвечают в течении двух минут не факт))))))))))))) мне не ответили)

Biliboms: Попробуйте поменять время теста,все Америкосовские станции обычно присылают ACK BQ стабильно!!

-wind-: Здрасте. Интересует район Японии, какая станция здесь отвечает и в какое время их лучше беспоеоить. Я в этом районе первый раз.

WTYPMAN: Пробуй Токио или Тайпей, частоты и schedule ищи в ALRS

commandor 71: -wind- пишет: Интересует район Японии HOKKAIDO COAST GUARD RADIO - 004310101 2189.5(DSC) SHIOGAMA COAST GUARD RADIO - 004310201 2189.5(DSC) YOKOHAMA COAST GUARD RADIO - 004310301 2189.5(DSC) NAGOYA COAST GUARD RADIO - 004310401 2189.5(DSC) KOBE COSAT GUARD RADIO - 004310501 2189.5(DSC) HIROSHIMA COAST GURARD RADIO - 004310601 2189.5(DSC) MOJI COAST GUARD RADIO - 004310701 2189.5(DSC) MAIZURU COAST GUARD RADIO - 004310801 2189.5(DSC) NIIGATA COAST GUARD RADIO - 004310901 2189.5(DSC) KGOSHIMA COAST GUARD RADIO - 004311001 2189.5(DSC) NAHA COAST GUARD RADIO - 004311101 2189.5(DSC) [url=http://nms.ukho.gov.uk/2005/week27_3071-3206/np281(2)-wk27-05-page170.pdf]JAPAN NORTH MRCC [/url]

-wind-: commandor 71 , спасибо, но дело в том, что половину из них уже второй день вызываю, а толку ноль.

cтрелок-радист: -wind- дерни ближайший пароход. если так нужен тест с подтверждением.

PEKKA: Начинать следует всегда с 8414. Днем брать выше чем 8414, ночью брать ниже чем 8414. Отбомбить вызов на всех частотах на проверенную станцию вроде Lingby, только так.

-wind-: шанхай ответил))) Японцы отмалчиваются, ну да ладно, мы уже к штатам подгребаем )))

Гринго: Согласен со стрелком-радистом, самый легкий вариант - позвать какой нибудь другой пароход, договориться, мол, сейчас test call пошлю, подтверди, будь ласка, и делов...Сам так часто делаю, никто не отказывает.

A.K.: PEKKA пишет: Отбомбить вызов на всех частотах на проверенную станцию вроде Lingby, только так. Скажите, а когда Вы последний раз делали тест DSC MF/HF со станцией Lingby? FYG: Lyngby DSC MF/HF Suspended DSC Distress Distress Traffic Distress Alerts Admiralty Notices NP247 Annual Notices 2009

-wind-: я делал 01 декабря 2009 года.

PEKKA: A.K. пишет: Скажите, а когда Вы последний раз делали тест DSC MF/HF со станцией Lingby? Уже давно, так как уже не отвечаю за ГМССБ. А вообще надо сказать ПВ/КВ связь дело вонючее и с наскоку его не возьмешь. Особенно с молодым пополнение флота, которое после вышки не знает чем измерятеся частота и длинна волны, уже не говорю о таких понятиях как модуляция и класс излучения. А FEC и ARQ радиотелекс сейчас вообще мало кто одолеет. (не претендую на достоверность, но это мои наблюдения).

-wind-: PEKKA, вполне с вами согласен. но и прогресс не стоит на месте. почему-то же сняли должность радиста. а они учились 5 лет, а сейчас, что месяц курсов и экзамен за бутылку - вот и новый оператор появился )))

Olegus: нам посоветовали отключать GlobeWireless HF во время тестов - это если у вас стоит такая аппаратура...

cтрелок-радист: ессно. 200 ватт все-таки (на танкерах мощность передатчика ограничена). а на сухарях могут и 600-ваттные устройства быть установлены. лучше антенну руками отключить, если доступ есть (и прямые руки ) просто выключение самого трансивера еще ничего не гарантирует.

Andrii: Гринго пишет: Согласен со стрелком-радистом, самый легкий вариант - позвать какой нибудь другой пароход, договориться, мол, сейчас test call пошлю, подтверди, будь ласка, и делов...Сам так часто делаю, никто не отказывает. А разве нет рекоммендаций/наставлений делать тест-кол только с береговой станцией без последующего обмена информацией? Источники указать не могу - мало литературы под рукой, а гуглить впадло =). И там кто-то писал, что, мол, ура - получилось, подтверждение пришло на 2187.5. А как же КВ-диапазон? Это же даже антенна другая, не то что блок-схема? И тест-кол в КВ-диапазоне ОБЯЗАТЕЛЕН. А вот 2187.5 вообще для тест-кола не рекомендуется использовать настоятельно. В отличие от других частот ПВ/КВ. Возможно, я ошибаюсь.

cтрелок-радист: Lyngby больше не дает автоматического подтверждения на тест-вызовы, читаем ALRS(5) который откорректирован вовремя. Пробуем Мадрид - неделю назад по крайней мере подтверждал сходу.

Aveo: cтрелок-радист пишет: Lyngby больше не дает автоматического подтверждения на тест-вызовы, Тогда Олимпия

A.K.: Andrii пишет: А как же КВ-диапазон? Это же даже антенна другая, не то что блок-схема? И тест-кол в КВ-диапазоне ОБЯЗАТЕЛЕН. А какое оборудование было у Вас на судне? Народ в этой теме в основном говорит про ПВ/КВ JRC NCH-700 и/или JRC NCH-710, на которых имеется антенный тюнер. Поясню, антенный тюнер служит для согласования выходного каскада трансивера (приемопередатчика) с антенной (обычно на судне она вседиапазонная, а тюнер настраивает ее для работы на выбранном диапазоне). з.ы. специально уточнил, что обсуждение идёт довольно древних моделей JRC, на современных моделях ПВ/КВ-радиостанций, таких, как например, FURUNO FS-1570 - антенный тюнер и одна вседиапазонная штыревая антенна идёт по умолчанию. -------------------------- cтрелок-радист пишет: Lyngby больше не дает автоматического подтверждения на тест-вызовы, читаем ALRS(5) или читаем эту тему на несколько постов выше что-то мне подсказывает, что кто-то где-то попал на "своевременной" корректуре

cтрелок-радист: A.K., пардон, невнимательность.

patricio: commandor 71 пишет: Не знаю как, но все само разрешилось. Всем спасибо. Проблема была в низком сопротивлени изоляторов антенны. Солью подмочило - стало высокое напряжение пробивать на "землю". Надо было их помыть пресной водой. Поэтому срабатывала защита выходных каскадов. А само собой разрешилось - так наверное дождик сделал это за вас.

-wind-: Olegus пишет: нам посоветовали отключать GlobeWireless HF во время тестов - это если у вас стоит такая аппаратура... я отключал ее еще когда факсимильку принимал, от нее помехи были

Toto: Я уже давно наблюдаю что не все станции отвечают на на линк тест. Лучше наверное судно судно с заранее договореным пароходом.

WTYPMAN: A.K. пишет: Скажите, а когда Вы последний раз делали тест DSC MF/HF со станцией Lingby? Эта станция больше не работает на HF. Как мы уже все привыкли, нужная информация написана так, что ее без бутылки не заметишь. NP285 - GMDSS Vol5 2010/2011 - page 181, 182. Тут официально приведены две страны, станции которых на HF имеют test call facilities: - Mauritius Radio - 4, 6, 8, 12, 16 MHz; - USA - Porthsmouth, Point Reyes, Boston, Miami, New Orleans - 4 MHz. В европе последнее время у меня проходили тесты у испанцев - Мадрид и Валенсия. В этом же издании нужно смотреть работает ли CS на HF или только MF. Если да, то не все станции поддерживают весь диапазон частот.

Ca$peR: WTYPMAN пишет: USA :) Да они самые умные на свете - правила придумывают и их не придерживаются! Пробовали мы в штатах - 0 без палочки

X-band: Честно сказать, MF/HF такая архаика, уже пора его следом за инм-А отправлять. Спасали яхту. Они звали на mf - ноль. хорошо, что epirb сработал. Получили по inmC от RCC Australia извещение, мол там-то и там-то был сигнал. Позвонили по телефону, доложили координаты. за 6 часов долетели - "отдыхают" в плотике ...

WTYPMAN: Когда приехал на судно, старпом и 3пк принтеры инмС и ПВ/КВ обходили стороной, приходилось за вахту кипу ненужных распечаток выкидывать. С 2х терминалов + ПВ/КВ на тот же принтер уходило минимум 4 рулона в месяц. Собрал бридж тим, показал и отключил автопринт, теперь раз в сутки сам печатаю только то, что полезно - сводку погоды, наварею и тесты. Это я к тому, что наличие сертификата и умение пользоваться не всегда сопутсвуют, если тонуть вы будете в океане, то MF/HF лучшее средство - distress подается нажатием 1 кнопки. По умолчанию отправляется сингнал бедствия на 2187.5 (ЦИВ), он в себе несёт телекоманду РТ 2182 и приемники ПВ/КВ тех, кто получил дистресс на ЦИВ переключаются автоматом в режим РТ где можешь подавать голос. Епирб - это уж подтверждение действительного бедствия и больше для поиска и спасания. Сейчас в Средиземке постоянно проходят тесты на 4MHz 002371000 (Olympia).

Просто Моряк: WTYPMAN пишет: Когда приехал на судно, старпом и 3пк принтеры инмС и ПВ/КВ обходили стороной, Та же ерунда была,пока на трехиной утренней вахте по инмС не пришло важное сообщение от чартера,он ноль,пришел дядя,увидел "газету",не поленился прочитать,и треха стал в позу бегущего оленя!

Demyan: WTYPMAN, Я работал с капитаном,который долбил мне мозг за отключенный автопринт рутинных месседжей.Но тоже ругался с чифом за то,что принтера никто не контролировал наивно пологая,что это рутина 2го и только его.

X-band: Про навтекс я тоже молчу. Бывало придешь, а тебя ждут скрученные рулончики, заботливо стянутые резинкой

spooner: Tayfun пишет: С Туниса попробуй Лингби, а на Дальнем востоке и южнее автоподтверждение приходит с австралии(станцию не помню). а на дальнем востоке-Шанхай попробуй у меня катило

spooner: Duxless пишет: И еще vetting ispection в следующем порту... Всем спасибо)) была таже ситуация-пиши в радио журнал,что посылал туда-то-туда на всех частотах,а ответа не получил, это же не твоя вина,send log предъявишь и только отъявленные негодяии тебе observation влепят

spooner: cтрелок-радист пишет: нет требований, что подтверждать должен исключительно берег. абсолютно точно

Katmai: сеичас работаем в Северном море - Lyngby "отвечает" исправно как на MF так и на HF с тестами вообще нет проблем

WTYPMAN: Я тоже тут, погодка - супер. На MF пришло, HF не пробывал.

-Varela-: spooner пишет: была таже ситуация-пиши в радио журнал,что посылал туда-то-туда на всех частотах,а ответа не получил, это же не твоя вина,send log предъявишь и только отъявленные негодяии тебе observation влепят Тут еще такое дело, на последнем моем судне, не был выведен принтер на MF/HF DSC Unit, а памяти хватало на последние 20 сообщений, и вот например какой то идиот пошлет ерор и вся двадцатка покрывается фальшивыми сообщениями т.к. ты кликаешь стоп каждые 10-20сек, так что доказать, бывает не так то просто.

WTYPMAN: -Varela- пишет: не был выведен принтер на MF/HF DSC Unit А вот это уже замечание. Возможно когда-то работало, потом перестало. На малышах принтер MF/HF и Inm-C бывает общий. При таком обстоятельстве ваш Регистр не имеет право вам выдать Safety Radio Certificate. Ежегодный Radio Survey вы не пройдете. Надо сервис вызывать, чтоб исправляли.

-Varela-: WTYPMAN пишет: А вот это уже замечание. Возможно когда-то работало, потом перестало. На малышах принтер MF/HF и Inm-C бывает общий. При таком обстоятельстве ваш Регистр не имеет право вам выдать Safety Radio Certificate. Ежегодный Radio Survey вы не пройдете. Надо сервис вызывать, чтоб исправляли. Вот так и я говорил когда пришел на судно, ибо моя попка была под ударом инспекторов, но капитан сказал,что если на приборе есть память сохраняющая до 10 сообщений, то все нормально принтер не обязателен и еще он сказал не переживай по этому поводу, если че кричи мне WTYPMAN пишет: На малышах принтер MF/HF и Inm-C бывает общий. У меня так было и на большом.

романтик: -Varela- пишет: не был выведен принтер на MF/HF DSC Unit Тоже встречался с таким......и не на одном пароходе..........радиосюрвеи проходили без проблем. -Varela- пишет: ...капитан сказал,что если на приборе есть память сохраняющая до 10 сообщений, то все нормально принтер не обязателен и еще он сказал не переживай по этому поводу, если че кричи мне Приблизительно такой же ответ получил и я=)))

Demyan: WTYPMAN пишет: А вот это уже замечание. Возможно когда-то работало, потом перестало. Ни на одном судне,где работал не было принтера распечатки MF/HF.С чего ты взял,что это обязательно?В СОЛАСе этого не нашёл.

L@CKY: если есть лог принтер не нужен,никто никогда не дое...ся!

Demyan: L@CKY пишет: если есть лог принтер не нужен,никто никогда не дое...ся! Собственно это я имел ввиду,что основоной документ-это Radio log book.При прохождении в Китае PSC один чел докопался мол почему я не распечатываю линк тест Sat-C и не вклеиваю.Я ответил,что все эти дела записаны в логбук,а последний можно созерцать на мониторе даже.Доказать обратное он не смог.

WTYPMAN: Demyan пишет: С чего ты взял,что это обязательно?В СОЛАСе этого не нашёл У нас, танкеристов, есть еще OCIMF & SIRE. Вот там точно есть. На сухогрузах не помню, но на всех моих танкерах по 2 Инм-С, у каждого свой принтер один из которых также соединён с ПВ/КВ/ЦИВ радиостанцией.

L@CKY: WTYPMAN ....а что танкеристам особенный GMDSS сертификат выдают?.....advanced))))))))))))))))))) WTYPMAN пишет: На сухогрузах не помню, но на всех моих танкерах по 2 Инм-С уже на многих судах встречал только С-терминалы... 2Demyan ...я имел ввиду электронный лог на самой пв/кв....,ну radio log-это само сабой -ДОКУМЕНТ!

Demyan: L@CKY пишет: .я имел ввиду электронный лог на самой пв/кв....,ну radio log-это само сабой -ДОКУМЕНТ! Ну не всегда в логе есть отправленные месседжи.На последнем судне лог онулировался при отключении юнита(при стоянке у стенки),и тогда единственный вариант доказательства-это радио логбук. WTYPMAN пишет: У нас, танкеристов, есть еще OCIMF & SIRE. Вот там точно есть "Не знаю как там в Лондоне,я там не была"(с).На ящиках и сухарях,где приходилось трудиться,принтеры были только на Sat-С и радиотелексах

WTYPMAN: L@CKY пишет: а что танкеристам особенный GMDSS сертификат выдают?.....advanced))))))))))))))))))) Никто не идеален L@CKY пишет: уже на многих судах встречал только С-терминалы... Так про них речь и идёт - у нас их два (Sat-C No1 & No2). Подитожим - есть притер - печатаем и записываем в журнал, нет - улыбаемся инспектору и предьявлаем ему что есть. Если не удаётся связаться с берегом, зовём и договариваемся с судном - на его MMSI делаем тестовый вызов. Если судно клянётся, что посылало вам подтверждение, а вы всё-таки его не получили и многочисоенные "вкл/выкл" манипуляции, судовые траблшутинги не помогли привести в чуство вашу аппаратуру, то вызываем сервис. Всем спокойной ГМССБ вахты и no distress traffic!

L@CKY: WTYPMAN ......все как вы подытожили)

pitfall: Если уж так приспичило получить подтверждение в далеке от берегов и чтобы съэкономить время лучше сразу в 5-ом томе адмиралти открыть страничку с картой станций (и их номерами MMSI) отвечающих на вызовы в третьем районе (А3) на HF (коротких волнах) и пулять вызовы на частотах днем с частот 8 и 12, затем 16, 6 ночью 4, 8 и затем 6, 16 приоритет выбора станций - если близко к Лингби, то начинать с нее если близко к америконтосам, то с них в азии, не помню

dmxx: Я вчера на Кейптаун отправил. Как "старая" любовница - ВСЕГДА ДАЕТ подтверждения, на всю линию спасает . 006010001 ))))))))))))))

-Varela-: dmxx, Да, Кейптаун всегда выручал, я даже за 3000 т.миль получал подтверждение, причем в любой день. Ребята отрабатывают свою з.п. Даже Шан Хай отдыхает...

Steeler:

-wind-: тестировал сегодня HF DSC на 16кНz, послал тест на Шанхай и получил подтверждение. Дистанция 2800 миль. Steeler, а откуда эта прелестная табличка?

X-band: -wind-, из методички гмссб вроде-бы.

geestdijk: а есть у кого такая же, но чтобы ещё на зима-лето делилась?

-Varela-: geestdijk пишет: а есть у кого такая же, но чтобы ещё на зима-лето делилась? А есть у кого такая, только чтоб наливала и песни под водочку пела?

Demyan: Steeler, За табло +1 -Varela- пишет: А есть у кого такая, только чтоб наливала и песни под водочку пела?

qq: Когда в районе Европы. -отсылаю на Мадрид.- подтверждаютют.

geestdijk: может пригодится кому-то:

cтрелок-радист: не пригодится. в свое время тому, кто сможет рассчитать условия прохождения радоволн, была гарантирована Нобелевская премия. в таблице не хватает массы колонок, например: облачно/ясно, влажно/сухо, гроза/гром, тип антенны (широко/узконаправленная), мощность передатчика (хотя в последнее время больше 600 Вт не видел) ну и еще воз и тележка параметров. да, еще имеет значение, какая поверхность между станциями - море или земля, пустыня или горы (ионизация воздуха разная). кто в курсе, помнит, что можно на 12 с Одессой из-под Панамы работать ночью, а с Гвинейского залива в любое время как в болоте. вот так то.

Steeler: cтрелок-радист пишет: в таблице не хватает массы колонок, например: облачно/ясно, влажно/сухо, гроза/гром, тип антенны (широко/узконаправленная), мощность передатчика (хотя в последнее время больше 600 Вт не видел) ну и еще воз и тележка параметров. да, еще имеет значение, какая поверхность между станциями - море или земля, пустыня или горы (ионизация воздуха разная). Ну совсем точные расчёты нам не нужны, а вот иметь хотя бы общее представление, почему бы и нет? Да и тот же туман или дождь (тут, кстати, даже размер капель и интенсивность дождя имеют роль) не особо влияют на волны длиннее 1 см. Есть какие-нибудь данные о коэффициентах, как уменьшает дальность какой-то из факторов? У меня просто нет такого. Ионизация воздуха так же зависит от излучения Солнца (вроде бы семилетний цикл). P.S. Радиотехнического образования у меня нет, так что спор на должном уровне не поддержу. Как штурман, отправляю вызов на самые "популярные станции", если нет, то ещё на ближайших парочку, если опять ответ не пришёл - уже не моё дело, я свою задачу выполнил.

cтрелок-радист: Steeler, я не спорю, я делюсь личным опытом. а он говорит мне, что надо просто пытаться. и точных расчетов не предлагаю ввиду их отсутствия где-бы ни искали. Steeler пишет: волны длиннее 1 см 1 см - это 30 Гигагерц. мы говорим о КВ диапазоне (метровый), частоты от 3 до 27 МГц (морская подвижная связь).

Steeler: 2 MHz = 99 m 93 cm 16 MHz = 18 m 74 cm Вот как-то так... А вот про личный опыт могу добавить только свой. В противовес бытующему мнению, мне SAF никогда не отвечали :(

-wind-: господа, я не совсем понял почему у вас везде фигурируют Мгц???? ведь цив тесты мы делаем в режиме теста где частоты в Кгц...

spooner: -wind- пишет: ведь цив тесты мы делаем в режиме теста где частоты в Кгц... DSC 70 Ch 156.525 Мгц

cтрелок-радист:

navigare200999: прювед всем! послал DSC MF/HF тест на ))) MRCC (routine call, add info psn) ответили по бырику )))) в отличии от радио станций или как их там, которым можно посылать дозвались меня по 16....походили недалеко от самого MRCC А вааще gmdss - это бессмысленный гемор!

qq: navigare200999 пишет: А вааще gmdss - это бессмысленный гемор! хотел бы я Вам посмотреть в глаза, когда у Вас действительно будет аварийная СИТУАЦИЯ на судне

Impoold: Есть хорошее пособие по ГМССБ от Герасимчука. ничего лишнего нет, порядок действия в различных ситуациях как на Русском так и на английском, таблицы рабочих частот и т.д. Стоит 30 рублей. Купить можно в Одессе в ОМУ им. Александра Ивановича Маринеско У начальника заочного факультета - он же Герасимчук Николай Николаевич. Так-же у кого есть свободное время и заинтересованность может пройти у него курсы для получения сертификата по ГМССБ - опять же ни чему лишнему он не учит.

Гринго: Вдруг кому понадобится - посылаю тест на Stornoway (СЗ Шотландии), отвечают сразу и без проблем.

kronvill: Стоим на линии Бразилия,Штаты,за месяц не одного подтверждения.Вчера на якоре сделал тест на соседний пароход,тишина,Нью Орлеан,Маями все в морозе.Сейчас сюрвеер мучается.Какие станции в этом районе дают 100% подтверждение.И вот что самое интересное,стоит моноблок СЭЙЛОР без возможности распечатать,автоудаление чере 48 часов.Кто работал с таким ёма ё отпишитесь.

no_name: kronvill пишет: Стоим на линии Бразилия,Штаты,за месяц не одного подтверждения. Да, есть такое в том районе. Но если посмотреть ALRS 5-й том, в разделе A3 сказано что у штатовских станций на восточном побережье ( все US Coastguard станции) четверка используется для теста. Заметил, что Хьюстон в 30% случаев отвечает. Остальные полный мороз. Кстати, и в радиотелексе (если такое добро кроме нас еще у кого-то осталось...) на всех диапазонах они же работают как часы и на тесты отвечают. И даже заголовки новостей можно почитать (но это уже почти извращение...).

vinmar: no_name пишет: Кстати, и в радиотелексе (если такое добро кроме нас еще у кого-то осталось...) на всех диапазонах они же работают как часы и на тесты отвечают. no_name пишет: (если такое добро кроме нас еще у кого-то осталось... Так такое добро осталось только у нас или... no_name пишет: на всех диапазонах они же работают как часы и на тесты отвечают Кстати, в режиме телекса, регулярно пользуюсь, если позволяет район плавания, немецким прогнозом погоды. В отличии от Inmarsatовских прогнозов греков или французов, где прогноз типа: будет то-ли ветер, то-ли дождь, ветер может северный, а может южный и т.п. бред - немецкий прогноз-эталон прогноза погоды!

Tayfun: kronvill пишет: Нью Орлеан,Маями все в морозе.Сейчас сюрвеер мучается.Какие станции в этом районе дают 100% подтверждение. все штатовские станции имеют общий ммси на пв. посмотрите в 5 томе

no_name: Выше была дискуссия, работает Lyngby в DSC на КВ/ПВ или нет. Вот ответ на вопрос. Всё ОК, это они телефонию сократили.

vinmar: Lyngby, одна из немногих станций, которые отвечают на DSC test вызов, если последний ими принят(прохождение, время суток, расстояние, диапазон, солнечная активность и другие факторы учтены, что для дипломированных специалистов GMDSS факторы, не требующие объяснения!), также начали отвечать испанцы, скорее всего у них стоит Автоответчик, слишком уж быстро приходит ответ, но приходит!

no_name: vinmar пишет: также начали отвечать испанцы, скорее всего у них стоит Автоответчик, слишком уж быстро приходит ответ, но приходит! Кто из испанцев?Двое суток их бомбил на всех диапазонах, реакция ноль.

vinmar: no_name пишет: Кто из испанцев?Двое суток их бомбил на всех диапазонах, реакция ноль. Madrid отвечает более-менее стабильно, главное, чтобы они получили Ваш вызов.

qq: qq пишет: Когда в районе Европы. -отсылаю на Мадрид.- подтверждаютют.

LMN: подскажите надо ли выключать приёмник MF/HF когда судно стоит на якоре или он должен выключаться только когда судно находится в порту?

деловой компас: Если на якоре производится STS , от вырубай, а так только в порту

no_name: vinmar пишет: Madrid отвечает более-менее стабильно, главное, чтобы они получили Ваш вызов. Действительно. Послал на Мадрид, 002241078, на 8-ке, а подтверждение моментально пришло от Бильбао - 002241021. Заглянул еще раз в ALRS 281(1), а там сказано что MADRID remotely controlled from BILBAO. Всем спасибо.

WTYPMAN: Вот, за контракт в Европе наработал таблицу, жирными те частоты, на которых приходил реальный ответ в HF

CoolChemist: Я на мосту не частый гость, вот возник вопрос, посмотрев тему по диагонали. А на фига посылать эти сигналы, если на них практически ни кто не отвечает? Почему нельзя послать на другое судно, которое по близости?

Arnee : CoolChemist пишет: Я на мосту не частый гость, вот возник вопрос, посмотрев тему по диагонали. А на фига посылать эти сигналы, если на них практически ни кто не отвечает? Почему нельзя послать на другое судно, которое по близости? Хотя бы потому,что инструкция требует - раз в неделю,а при нахождении судна в порту - по выходу,проводить тест с береговой станцией :)

LNM: деловой компас пишет: Если на якоре производится STS , от вырубай, а так только в порту это я всё понимаю и остальное знаю.но нигде не могу конкретно найти ответ на этот вопрос (должна ли нестись вахта на MF/HF если судно стоит на якоре или при про ходе например каналов протяжённость которых по времени гдето 6-12 часов) если можно скиньте ссылку на что ссылаться по этому поводу.

kronvill: Да,насчёт Мадрида это факт.2 месяца без успешных попыток и на тебе.Но как писали выше ответ пришёл с Бильбао.Тест проводил при подходе к Кингстону на 12 Мгц,на других частотах вроде не принимают.

cтрелок-радист: не знаю, писали тут уже или нет - на востоке (Южно-Китайское и тп) замечательно работает Wiluna (Австралия). делали во время веттинга тест на 16 МГц - подтверждение с ходу. MMSI 005030001

Albel: Мадрид радио работает на частотах 8 Мгц и 12Мгц. отвечают всегда и в любое время. ответ приходит из Бильбао - почему? не знаю

no_name: Albel пишет: ....ответ приходит из Бильбао - почему? не знаю потому что нужно читать внимательнее первоисточники (ALRS) или хотя бы тут, на странице, чуть выше...

Sunik: Немного не по теме, но на форуме только в этом разделе можно найти правильный ответ! Народ подскажите каким документом регламентировано когда закрывать и когда открывать радио вахту в GMDSS Log Book. В частности интересует стоянка на якоре!!! Мнения разделились, а найти не можем . Может кому попадалось? Буду очень признателен

WTYPMAN: Sunik пишет: когда закрывать и когда открывать радио вахту в GMDSS Log Book. В частности интересует стоянка на якоре!!! Какие мнения?! Радиовахта на якоре должна вестись непрерывно! Только при стоянке на терминале, где характер радиоволн может нести теоретическую опасность, необходимо переходить на поженную мощность или отключать некоторое оборудование.

yrden: Товарищи подскажите вопрос следующий: какими документами регламинтируется ( и где это описано) что если судно оборудовано двумя станциями Инмарсат-С, то установка HF/MF DSC не обязательно, только MF DSC ??? (судно бегает по всему шарику)..... Заранее спасибо

Olegus: на днях проверил - сгнило медное заземление от HF передатчика на "массу" на компасной палубе. заменили, снова работает как новый. один из вариантов, почему Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF? судно не старое.

Lupus: yrden пишет: Товарищи подскажите вопрос следующий: какими документами регламинтируется ( и где это описано) что если судно оборудовано двумя станциями Инмарсат-С, то установка HF/MF DSC не обязательно, только MF DSC ??? (судно бегает по всему шарику)..... Смотри состав радиооборудования: SOLAS 74/88 Глава IV Правила 7, 8, 9 10, 11. Вы не написали самого главного – зачем Вам это надо? Мне всегда думалось, что там где есть ПВ, то короткие так же присутствуют … Возможно на каких то каботажных судах и ставят исключительно ПВ ЦИВ, но тогда зачем ему два Инмарсата? ;) А если Ваше судно бегает по всему шарику, то без КВ ему никак нельзя, так как весь шарик – это уже район А4. Короче, видать Вам не хочется мучиться с недельными проверками ПВ/КВ ЦИВ, которые не всегда проходят, а делать их надо... Собственно по теме, не знаю почему, но у некоторых моряков бытует мнение, что недельную проверку на двойке (2187,5 кГц) делать нельзя (???). Ничто и никто этого не запрещает. Тот же Мадрид на не большем расстоянии от Испании на двойке Ваш тест подтвердит, а на 8 и 12 не ответит. Инспектора портконтроля тест на двойке должЁн удовлетворить, а если нет, то значит этот самый инспектор ни фига не петрит в распространении радиоволн…

Просто Моряк: Lupus пишет: но у некоторых моряков бытует мнение, что недельную проверку на двойке (2187,5 кГц) делать нельзя (???). Не так категорично,а Should be avoided.Если мне не изменяет память,это даже прописанно в GMDSS Log Book, NP 285 Vol 5.

Tayfun: yrden пишет: если судно оборудовано двумя станциями Инмарсат-С, то установка HF/MF DSC не обязательно, только MF DSC ??? (судно бегает по всему шарику Если судно оборудовано двумя Инм-С, то не обязателен радиотелекс, т.к. он выполняет те же функции что и сат-с. А ЦИВ нужен всегда

cтрелок-радист: если есть два Инмарсата-С, то необязателен левый якорь в пятом томе АЛРС есть выдержка из Radio Regulations в форме таблички. там требования к наличию в простом виде.

WTYPMAN: Сервис отчет по устранению этой проблемы: Увеличить

Simutin: А через что и на какой частоте теститесь в Персидском? а то такое впечатление,что тут только через друг другу...

WTYPMAN: Simutin, Doha Radio на MF

L@CKY: Lupus пишет: чаи Собственно по теме, не знаю почему, но у некоторых моряков бытует мнение, что недельную проверку на двойке (2187,5 кГц) делать нельзя (???). Ничто и никто этого не запрещает. это нормальная морская практика, зачем занимать аварийный канал! хотя по существу если к примеру мне надо сделать викли то я использую все доступные чистоты иногда бывало что использовал просто радио телефонию когда дсс тест не проходил , просто тестировал радиотелефон, особенно часто это делал между Австралией и Тайваню там если уже ушел на пару суток от австралии не всегда проходит дсс тест ,индонезы вообще морозятся, судно-судно тоже бывало-результат ноль поэтому тупо тестировал голосовую связь) в любом случаи расхлебывать вам!!! хотя стараюсь двоику не использовать ,а там в зависимости от удаленности станции -четверка ,восьмерка и тд итп

Lupus: L@CKY пишет: это нормальная морская практика, зачем занимать аварийный канал! хотя по существу если к примеру мне надо сделать викли то я использую все доступные чистоты иногда бывало что использовал просто радио телефонию когда дсс тест не проходил , просто тестировал радиотелефон, особенно часто это делал между Австралией и Тайваню там если уже ушел на пару суток от австралии не всегда проходит дсс тест ,индонезы вообще морозятся, судно-судно тоже бывало-результат ноль поэтому тупо тестировал голосовую связь) в любом случаи расхлебывать вам!!! хотя стараюсь двоику не использовать ,а там в зависимости от удаленности станции -четверка ,восьмерка и тд итп Пишешь, пишешь, а тут одни двойки. Такое ощущение, что пишут не штурмана, а староверы, времен застоя. Кто Вам сказал, что использовать 2187,5 кГц для теста – это «ненормальная морская практика»??? А 8414.5 кГц, так называемая восьмерка - это частота для чего? Правильно, для вызова Бедствия, Срочности, и Безопасности в ЦИВ! Так почему же Вы не задумываетесь об этом когда делаете тест на этой частоте? Потому, что Вам нужно ПРОВЕРИТЬ (!) работу Вашего оборудования на «аварийных» частотах в ЦИВ. И еще раз повторяю, если у Вас не проходят тесты, особенно, на небольшом расстоянии от берега (!) в диапазонах 4, 6, 8, 12, 16 попробуйте двойку, если же пройдет, значит у Вас нет проблем с оборудованием. Все! Из практики перед Тайванем может ответить Вьетнам на той же восьмерке. В Сингапуре на 12 отвечали австралийцы.

L@CKY: Да без разницы на чем и когда , важен только результат! Я уже писал что использовал все доступное если надо). Но всеровно считаю что приоритета у двойки больше , всетаки MF. Сомневаюсь что. Вьетнам цепляет пассифик между Австралией и тайванью

cyxapb: Lupus пишет: И еще раз повторяю, если у Вас не проходят тесты, особенно, на небольшом расстоянии от берега (!) в диапазонах 4, 6, 8, 12, 16 попробуйте двойку, если же пройдет, значит у Вас нет проблем с оборудованием. Все! Оо это меня обнадёжило так как сегодня пытался всю вахту получить подтверждение с ЛингБи радио, но ничего не получалось хотя стоим рядом в German Bight на яшке. Как только поставил "двойку" сразу пришел ответ.. Спс.. И еще вопрос можно ли проверить так же Инмарсат С с вызовом береговой станции ? и как это сделать

-Varela-: cyxapb пишет: И еще вопрос можно ли проверить так же Инмарсат С с вызовом береговой станции ? и как это сделать Этого никто не требует делать. Просто если есть в опциях Инмарсата можно сделать PV Test(performance verification). Он и посылает запросы на станцию и обратно на терминал. Или тупо пошли телекс куда то, если терминал работает нормально и соответствующие настройки стоят правильные, тогда тебе придет Deliverd to LES или msg sent to LES точно не помню, а затем Delivered to subscriber.

cyxapb: Я понял спс. Делаю только Линк тест и все.. Попробовал отправить с Инмарсата на Инмарсат все получилось..! Спс..!

WTYPMAN: cyxapb, я когда делаю GMDSS familiarization новым офицерам, обычно показываю как отправить тест мессэдж с Инмарсата на судовой E-mail и прошу мастера ответить на тест. И проверка и полезно.

АПШОР!: WTYPMAN пишет: с Инмарсата на судовой E-mail и прошу мастера ответить на тест. И проверка и полезно. И шо? Получали ответ прям на Инмарсате с E-mail? Обычно эта функция дорого стОит...

WTYPMAN: АПШОР!, а вы что со своего кармана за Инмарсат платите? Или на греков работаете?

АПШОР!: WTYPMAN пишет: АПШОР!, а вы что со своего кармана за Инмарсат платите? Или на греков работаете? Да нет. Просто пробовал пробиться через Инмарсат-сайт из дому. Так там без кредитки со многими нулями даже разговаривать не хотят.

WTYPMAN: А ну так везде. Разговор то был о том что с Инм-С станции прекрасно отправляются и принимаются сообщения типа e-mail

temic88:

Просто Моряк: temic88 Иногда лучше промолчать. Последнее устное замечание за флуд.

WTYPMAN: Сегодня Бангкок ответил с первого раза: 005671000 на 8MHz

2nd Mate: Как-то раз прилетел на судно, ну и принимаю дела у второго помощника. Спрашиваю - ты пв/кв тэсты посылал или просто записывал? Он такой важный - Само собой посылал епт, как по другому. Проходит неделька, я подготовил отправку и нажимаю на кнопку сенд и тут бах, инмарсат потух, предохранители выбило, блок преобразователя напряжения перегорел) С электроном пол дня провозились пока выяснили в чем дело) Так мастер в конце сказал - На кой ты херней маешься, записывал бы себе как прошлый второй в журнал, начал еще мне лекцию читать какой дорогой этот преобразователь и т.д. Я конечно промолчал и не стал умничать про лог ПВ/КВ и т.д. и что отвечать потом мне за это всё. Но бывают и такие индивидуумы.

admin: 2nd Mate пишет: Спрашиваю - ты пв/кв тэсты посылал или просто записывал? Он такой важный - Само собой посылал епт, как по другому. Проходит неделька, я подготовил отправку и нажимаю на кнопку сенд и тут бах, инмарсат потух, Каким образом ПВ/КВ оборудование к INMARSAT относится? А также, тест не просто нужно записать в журнал, а предоставить документальное подтверждение, что он проведен (т.е. распечатку с принтера подклееваете в GMDSS журнал)

2nd Mate: admin пишет: Каким образом ПВ/КВ оборудование к INMARSAT относится? На панеле предохранителей перегорели половина предохранителей, в том числе и те что шли на питание мониторов инмарсата.

cтрелок-радист: запросто. особенно если постройка турецкая. там и рулевку выбить может шутка.

vova2703: Добрый день господа хорошие!я новенький в плане штурманского дела..у меня такой вопрос? Чем все таки отличается ПВ от КВ ? (большая просьба, более менее простым языком объясните) Заранее благодарен!!!

A.K.: vova2703 пишет: Чем все таки отличается ПВ от КВ ? пары по РНП прогуляны напрочь? ПВ - промежуточные волны 1.5÷4 МГц КВ - короткие волны 4÷27 МГц (могу немного ошибаться с порогами, лень в гугл лезть) отличаются длиной волны и соответственно дальностью связи

vova2703: A.K. пишет: пары по РНП прогуляны напрочь? Да прогулял:(..а теперь желею.. И какая примерная дальность? так в двух словах..что это и с чем едят..

A.K.: vova2703 пишет: И какая примерная дальность? так в двух словах..что это и с чем едят.. Диплом оператора GMSSB есть? Если да, то каким образом получен? ПВ имеет дальность действия примерно 150-300 миль КВ - 300 - 5000 миль но на распространение радиоволн влияет очень много факторов: день/ ночь, зима/лето, состояние атмосферы: дождь, туман и т.д.

-Varela-: A.K. меня зовут Вова, я знаю 3 слова vova2703 не обижайтесь, так просто совпало А вообще на 6 странице Steeler залил табличку, надо было просто тему пролистать.

A.K.: -Varela- пишет: А вообще на 6 странице Steeler залил табличку, надо было просто тему пролистать. заглянул на 6 страницу, обнаружил вопрос после публикации той таблички geestdijk пишет: а есть у кого такая же, но чтобы ещё на зима-лето делилась? порылся в своих архивах, вот табличка:

cтрелок-радист: A.K. ну кроме того что рад видеть (в кои то веки), но причем тут РадиоНавигационныеПриборы? СВ - до полутора мегагерц. ПВ - от полутора до трех мегагерц. КВ - от трех до тридцати мегагерц. все "с понтом" таблицы с дальностью приема в морских милях носят оочень теоретический характер с точностью до ОБС, там сильно много факторов влияющих на распространение радиоволн. зы: подкорректировал. старею однако.

A.K.: cтрелок-радист cтрелок-радист пишет: но причем тут РадиоНавигационныеПриборы? в период моего обучения в вышке, это преподавалось на РНП там где ты получал первое морское образование вполне понятно, что преподавалось не на РНП, но у тебя и специальность была другая, ты в этом деле гуру cтрелок-радист пишет: ну кроме того что рад видеть (в кои то веки) взаимно, рад видеть так я не сильно долго то и отсутствовал.

-Varela-: cтрелок-радист Все правильно РНП, и мне на РНП преподавали дальность радио волн, но по сути если разобраться то мне оно нах не нужно, есть кнопка DISTRESS на всех приборах, даже индюку понятно нажал и держишь 5 сек!!!

Hellcat: 2nd Mate пишет: ну и принимаю дела у второго помощника. Спрашиваю - ты пв/кв тэсты посылал или просто записывал? Он такой важный - Само собой посылал епт, как по другому. так надо было при нём сразу же и открыть логи ПВ КВ и УКВ, и ткунуть носом !

Hellcat: cтрелок-радист пишет: на востоке (Южно-Китайское и тп) замечательно работает Wiluna (Австралия). делали во время веттинга тест на 16 МГц - подтверждение с ходу. MMSI 005030001 да, Wiluna работает почти на всех частотах вблизи Австралии, но лучче 8 Мгц.

-Varela-: Hellcat пишет: так надо было при нём сразу же и открыть логи ПВ КВ и УКВ, и ткунуть носом ! Тут уже этот вопрос обсуждался, бывает такое, что принтер не подключен, а памяти хватает только на последних 20-30 сообщений.. Т.е. если прошло 2-3 дня после теста, может быть что его уже нет в логе.

Demyan: -Varela- пишет: бывает такое, что принтер не подключен, а памяти хватает только на последних 20-30 сообщений.. Абсолютно в дырдочку.У меня за последние лет 5 только на одном судне был принтер на ПВ/КВ

cyxapb: Сейчас идем в балтике. Пытаюсь отправить тест на датчанов, норвегов, шведов.. И не могу лучить никак подверждение.. Все частоты перепробывал..!

Navi: cyxapb пишет: Сейчас идем в балтике. Пытаюсь отправить тест на датчанов, норвегов, шведов.. И не могу лучить никак подверждение.. Все частоты перепробывал.. Точно также, когда Lyngby перестал работать на тест, я могу сделать тест шип ту шип тоько.

WTYPMAN: Пробуй Мадрид и Олимпию на 4 и 8 ночью, знаю далеко, но должно пройти после 3-4 попыток, а скандинавы уже больше не подтверждают

no_name: cyxapb пишет: Сейчас идем в балтике. Пытаюсь отправить тест на датчанов, норвегов, шведов.. И не могу лучить никак подверждение.. Все частоты перепробывал..! Зимой работал в балтике. Бильбао систематически отвечал на восьмерке. Как писалось выше - MADRID (002241078) remotely controlled from BILBAO (002241021). Можно слать туда и туда, отвечает Бильбао. Кстати, из Бразилии тоже тестился на них.

wicklow: Добрый день всем форумчанам. Работаю Балтика-Роттердам. Всегда получаю потверждение от 002442000 Den Helder(Netherlands) в течении20-30 сек. только на 2. Когда находимся в Балтике пробую на Lingby 002191000, но результат есть только в районе Борхольма(Дания) и то не всегда, и тоже только на 2-ке

cyxapb: Вот вот, на двойке всегда ответ приходит.

cyxapb: Кто подскажет частоты доя радио, чтобы слушать на ПВ/КВ ?

-Varela-: cyxapb ты же сам уже задавал этот вопрос тут 30.05.2010

cyxapb: я помню, что задавал. Но никак найти не мог))

Boanapart: По поводу тестов... Сейчас в Штатах, со стороны Тихого, опасаюсь что по приходу в порт добрые дяди поинтересуются тестами, кто-то посоветует за этот район (Колумбия река) где здесь могут ответить? Последние подтверждения из Шанхая, а Янки все как партизаны молчат(или подскажите где этот район обсуждался на форуме), может у кого есть опыт по этим местам?

A.K.: Boanapart US Coast Guard DSC (HF) Equipped Shore Stations Areas A3 &A4 Station Type Remote Site MMSI CAMSLANT Chesapeake VA MF/HF -- 003669995 COMMSTA Boston MA MF/HF Remoted to CAMSLANT 003669991 COMMSTA Miami FL MF/HF Remoted to CAMSLANT 003669997 COMMSTA Belle Chase LA MF/HF Remoted to CAMSLANT 003669998 CAMSPAC Pt Reyes CA MF/HF -- 003669990 COMMSTA Honolulu HI MF/HF Remoted to CAMSPAC 003669993 COMMSTA Kodiak AK MF/HF -- 003669899 т.е. в океане пробуйте Кодиак и/или Гонолулу (хотя за Гави не уверен), а Аляска отвечала ближе ко входу в Коламбию, можно попытаться прогнать тест со станциями Атлантического побережья

Boanapart: A.K. Спасибо за помощь, Все эти станции уже перепробовал на на всех частотах но в ответ тишина да и мастер сказал, что америкосы на это дело заложили пи... буду снова подшивать пустые запросы без подтверждений, типа, я старался как у нас говорят, "не тратьте куме сили, спускайтеся на дно"

A.K.: Boanapart Не знаю откуда идёт ваше судно и каким маршрутом, но я ходил несколько раз по дуге, севернее Алеутов (было так что и чуть южнее Алеутов), в любом случае до Аляски было "рукой подать", поэтому Гаваи даже и и не пытали, а пробовали Кодиак, ответы были. Кроме всего прочего, на одном судне вместо двух Cат-С стоял один и вторым терминалом буквопечатанья был радиотелекс. Так каждый день АМВЕР отсылал именно через радиотелекс, ну и «quick brown fox jumps over the lazy dog» в ответку на test+ шлют аж за здрасти.

macbew: wicklow пишет: Lingby 002191000, но результат есть только в районе Борхольма(Дания) и то не всегда, и тоже только на 2-ке так правильно с год нaзад отключили кв , теперь только двойка и принимает

Black_Out: Может кому пригодится . В Ирландии Malin Head 002500100 и Belfast 002320021 , в Гоплландии Den Helder 002442000 на двоечке всегда подтверждают.

Badman: Мужики, а никто не сталкивался с проблемой, выскакивает на дисплее хрень- ATU missing и исчезает, и так каждую минуту...SAM CU-5100-это модель моего пв/кв. я уже и мануал перечитал,там за это ATU вообще ничего не написано, и вкл/выкл, не действует. Началось после того, как из порта вышли, и я включил пв/кв.

Nyxx: Badman ,ATU - это антенно-согласующее устройство.Заказывайте сервис.

Badman: Nyxx Мда. Вроде бы параходу 2 года усего, не думал я шо уже антенна может гавкнуться. ну значит буду говорить Апитану.

Divor: На пвкв важно чтобы земля была, не будет заземления работать не будет совсем - проверьте

snajdan: Коллеги, подскажите пожалуйста, как часто надо тестировать NBDP ? так-же как и ПВ/КВ рас в неделю? И при вводу станции надо её ID? не MMSI? ID выбирать из List of Coast Stations? Я правильно помню? Спасибо!

zhdroma: С Новым 2013!Всего наилучшего! Кто сталкивался с такой проблемой,MF/HF Furuno FS-2571C при отправке "Test Message" пишет "Tune NG".

Tayfun: NG - not good. Нужно заказывать сервис

EX: snajdan пишет: Коллеги, подскажите пожалуйста, как часто надо тестировать NBDP ? так-же как и ПВ/КВ рас в неделю? И при вводу станции надо её ID? не MMSI? ID выбирать из List of Coast Stations? Я правильно помню? Спасибо! Нигде не регламентируется периодичность теста NBDP, разве что в SMS Вашей компании. Раз в неделю не всегда получится - в некоторых районах плавания ни одна станция не отвечает. По своему опыту могу сказать, что ни один PSC не требует этот тест. А вот внутренние аудиторы просят, но просят просто показать распечатку или умение пользоваться оборудованием.

NLLAmerica: EX пишет: ни один PSC не требует этот тес Это потому что уже на многих судах этой хрени давно нет. У нас ни на одном судне нет.

EX: NLLAmerica Только не говорите за это бредунам с Б. Арнаутской.

zhdroma: Ув.Tyfun у Вас такое было?в чем беда,если не секрет?

zhdroma: Извините Tayfun :)

cтрелок-радист: тестировать радиотелекс проще, чем DSC. просто свяжитесь с любой доступной станцией и запросите test+ в ответ получите Quick brown fox... связаться можно практически из любой точки мирового океана, для этого надо иметь приблизительное представление об особенностях распространения радиоволн. NLLAmerica пишет: У нас ни на одном судне нет. вы можете просто быть не в курсе, что один из тех странных пыльных приборов в углу и есть радиотелекс

NLLAmerica: cтрелок-радист пишет: один из тех странных пыльных приборов в углу и есть радиотелекс Ну во первых у нас пыли на мостике нет и соответственно пыльных приборов в углу, а во вторых у нас два Inm-C.

snajdan: а у нас был Инм-С и Инмарсат Мини С ..

EX: NLLAmerica пишет: , а во вторых у нас два Inm-C. Кто его знает, может скоро контейнера будут в А4 ходить в связи с глобальным потеплением? Тогда и УБПЧ будем пользовать :)

безника: zhdroma пишет: Кто сталкивался с такой проблемой,MF/HF Furuno FS-2571C при отправке "Test Message" пишет "Tune NG". Целую неделю не получал подтверждения. Сразу после отправки теста выскакивала вышеназванная ошибка. Сегодня опять ошибка выскочила, но подтверждение пришло. Район западной Европы. Tayfun пишет: NG - not good. Нужно заказывать сервис В мануале написано что при такой фигне надо пробовать отослать ещё раз.

zhdroma: Вот и Капитан говорит,что было уже такое,а потом прошло...вот опять! Буду пробовать посылать,спасибо за ответы! p.s.район средиземки!

SpeeDi: Мои тесты: Азия - Shanghai (004122100) - 8 Сингапур,Австралия - Wiluna (005030001) - 8,12 Южная Африка - Cape Town (006010001) - 8 Индия,Персидский - Bangkok (005671000) -8,12

куклачёв: zhdroma пишет: Вот и Капитан говорит,что было уже такое,а потом прошло...вот опять! Буду пробовать посылать,спасибо за ответы! p.s.район средиземки! Когда стоял на линии у меня в этом месте всегда все оборудование тухло, включая оба GPS. Естественно связь отсуствовала.

bender_v: Будьте любезны, подскажите решение такой проблемки: MF/HF Sailor HC 4500B при попытке отослать DSC call, что на береговую станцию, что на судовую, происходит следующее: После нажатия SEND - подвисает на несколько секунд, затем надпись "checking configuration" и возврат на главное окошко с частотами. Есть ли решение, или только сервис??? Заранее спасибо за советы!

Koss: Подскажите пожалуйста откуда можно взять частоты береговых станций для тестирования NBDP??

Stihotvor: Google никто не отменял. У каждой цивилизованной станции есть свой сайт. А там всё, что нужно вплоть до частот.

cyxapb: В Гвинейском заливе кто подтверждает, подскажите ..

-Varela-: cyxapb Cape Town если достанешь, мне как то подтвердили на 16000 по моему.

Inky: -Varela- пишет: Cape Town если достанешь, мне как то подтвердили на 16000 по моему. Достанет))). Если станция не совсем уставшая. cyxapb Как только выскочите из него в сторону Европы, Мадрид начнет пробивать на 12. Только не бойтесь - подтверждение будет приходить с MMSI Лас-Пальмаса.

Cochin: Добрый день джентльмены, подскажите что может быть: MF /HF Furuno FS 2570c принтер Furuno PP 510. При тесте "Tx selfcheck " выдает "Paper end" при попытке печати та же ошибка, хотя принтер работает и печатает. В настройках печати все стоит на автомате. Раньше все печатал, так говорят. Что может быть, мануале такой ошибки нет.

129370: Link test failure.. Как победить ? Что проверит???

SegundoPiloto: Доброго всем, Подскажите частоты MF /HF где ызыку послушать или новости ?

-Varela-: SegundoPiloto http://odessacrewing.borda.ru/?1-12-40-00000236-000-10001-0

alucard91: У кого проверенная станция долгое время не хочет присылать ответ - сделайте на соответствующей TUNE модема перед отправкой. Очень часто, а особенно после internal test, этот самый tune сбрасывается и автоматически не на всех станциях при переходе на частоту совершается. Кстати если MF вызов не доходит даже до судна в зоне покрытия УКВ - к гадалке не ходи, слетела настройка (tune) модема. Советую делать ее при любой существенной смене частоты по любому поводу. Для любителей потрещать по рации с друганами тоже может пригодиться :) Ну а еще стоит учитывать сезон, время суток, погоду и состояние клемм на антенне (чтобы не сильно окислены были). Удачи и спокойных вахт! ;)

zardela: я конечно все страницы не читал, но судя по прочтенным и названию темы народ переживает о том, что станция не отвечает. у меня вопрос, а зачем нам вообще вызывать не отвечающие станции или отвечающие иногда. я вообще береговые не зову. есть же кучу судов вокруг, которым тоже нужно записать тест. их и зовите. только не надо лупить все станции, дико раздражает. вы сбиваете людей с рабочей частоты, неужели непонятно. всю вахту бегать перестраиваться на свою. найдите в аисе себе любое судно и зовите его. если имеете сомнение, что отвлечете дуже занятого человека от работы или в том, что его станция включена и тп. можете предварительно позвать его по VHF и спросить, не желает ли он тест сделать. и все-проблемы нет я он нашел себе пару таких типа корешей и луплю им постоянно раз в неделю. а береговые вообще не стоит задрачивать, потому как их работа спасать людей, а не ваши ж от проверяющих и они из-за таких беспонтовых вызывальщиков могут пропустить настоящий дистресс.

alucard91: Многие SIRE инспектора считают что тест на судно на расстоянии 30 миль это так себе проверка для оборудования с рабочими дистанциями в тысячи миль. У нас в мануале сказано что такой вариант прокатит только после серии неудачных вызовов береговой станции с распечаткой этих вызовов. И по мере сокращения дистанции при первой же возможности нужно все-таки добиться ответа от берега. А за работу их не волнуйтесь, на TEST код у них давно стоят автоответчики)

sea_man2010: alucard91 (У кого проверенная станция долгое время не хочет присылать ответ - сделайте на соответствующей TUNE модема перед отправкой. Очень часто, а особенно после internal test, этот самый tune сбрасывается и автоматически не на всех станциях при переходе на частоту совершается. Кстати если MF вызов не доходит даже до судна в зоне покрытия УКВ - к гадалке не ходи, слетела настройка (tune) модема.) Нельзя ли по подробнее-это как?

Юджин: alucard91 пишет: Многие SIRE инспектора считают что тест на судно на расстоянии 30 миль это так себе проверка для оборудования с рабочими дистанциями в тысячи миль. У нас в мануале сказано что такой вариант прокатит только после серии неудачных вызовов береговой станции с распечаткой этих вызовов. И по мере сокращения дистанции при первой же возможности нужно все-таки добиться ответа от берега. В первую очередь, согласен, с береговой станцией. У многих штурманов записаны в их "тетрадки" как раз отвечающие станции, шоб не лупить по всем подряд. Отправляют тем, кто точно ответит и никаких проблем. Совсем если нет ответа, то тогда тест с судном. Распечатки, да, сохраняем для проверяющих!



полная версия страницы