Форум » Мостик » Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF? » Ответить

Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF?

Duxless: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Albel: Мадрид радио работает на частотах 8 Мгц и 12Мгц. отвечают всегда и в любое время. ответ приходит из Бильбао - почему? не знаю

no_name: Albel пишет: ....ответ приходит из Бильбао - почему? не знаю потому что нужно читать внимательнее первоисточники (ALRS) или хотя бы тут, на странице, чуть выше...

Sunik: Немного не по теме, но на форуме только в этом разделе можно найти правильный ответ! Народ подскажите каким документом регламентировано когда закрывать и когда открывать радио вахту в GMDSS Log Book. В частности интересует стоянка на якоре!!! Мнения разделились, а найти не можем . Может кому попадалось? Буду очень признателен

WTYPMAN: Sunik пишет: когда закрывать и когда открывать радио вахту в GMDSS Log Book. В частности интересует стоянка на якоре!!! Какие мнения?! Радиовахта на якоре должна вестись непрерывно! Только при стоянке на терминале, где характер радиоволн может нести теоретическую опасность, необходимо переходить на поженную мощность или отключать некоторое оборудование.

yrden: Товарищи подскажите вопрос следующий: какими документами регламинтируется ( и где это описано) что если судно оборудовано двумя станциями Инмарсат-С, то установка HF/MF DSC не обязательно, только MF DSC ??? (судно бегает по всему шарику)..... Заранее спасибо

Olegus: на днях проверил - сгнило медное заземление от HF передатчика на "массу" на компасной палубе. заменили, снова работает как новый. один из вариантов, почему Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF? судно не старое.

Lupus: yrden пишет: Товарищи подскажите вопрос следующий: какими документами регламинтируется ( и где это описано) что если судно оборудовано двумя станциями Инмарсат-С, то установка HF/MF DSC не обязательно, только MF DSC ??? (судно бегает по всему шарику)..... Смотри состав радиооборудования: SOLAS 74/88 Глава IV Правила 7, 8, 9 10, 11. Вы не написали самого главного – зачем Вам это надо? Мне всегда думалось, что там где есть ПВ, то короткие так же присутствуют … Возможно на каких то каботажных судах и ставят исключительно ПВ ЦИВ, но тогда зачем ему два Инмарсата? ;) А если Ваше судно бегает по всему шарику, то без КВ ему никак нельзя, так как весь шарик – это уже район А4. Короче, видать Вам не хочется мучиться с недельными проверками ПВ/КВ ЦИВ, которые не всегда проходят, а делать их надо... Собственно по теме, не знаю почему, но у некоторых моряков бытует мнение, что недельную проверку на двойке (2187,5 кГц) делать нельзя (???). Ничто и никто этого не запрещает. Тот же Мадрид на не большем расстоянии от Испании на двойке Ваш тест подтвердит, а на 8 и 12 не ответит. Инспектора портконтроля тест на двойке должЁн удовлетворить, а если нет, то значит этот самый инспектор ни фига не петрит в распространении радиоволн…

Просто Моряк: Lupus пишет: но у некоторых моряков бытует мнение, что недельную проверку на двойке (2187,5 кГц) делать нельзя (???). Не так категорично,а Should be avoided.Если мне не изменяет память,это даже прописанно в GMDSS Log Book, NP 285 Vol 5.

Tayfun: yrden пишет: если судно оборудовано двумя станциями Инмарсат-С, то установка HF/MF DSC не обязательно, только MF DSC ??? (судно бегает по всему шарику Если судно оборудовано двумя Инм-С, то не обязателен радиотелекс, т.к. он выполняет те же функции что и сат-с. А ЦИВ нужен всегда

cтрелок-радист: если есть два Инмарсата-С, то необязателен левый якорь в пятом томе АЛРС есть выдержка из Radio Regulations в форме таблички. там требования к наличию в простом виде.

WTYPMAN: Сервис отчет по устранению этой проблемы: Увеличить

Simutin: А через что и на какой частоте теститесь в Персидском? а то такое впечатление,что тут только через друг другу...

WTYPMAN: Simutin, Doha Radio на MF

L@CKY: Lupus пишет: чаи Собственно по теме, не знаю почему, но у некоторых моряков бытует мнение, что недельную проверку на двойке (2187,5 кГц) делать нельзя (???). Ничто и никто этого не запрещает. это нормальная морская практика, зачем занимать аварийный канал! хотя по существу если к примеру мне надо сделать викли то я использую все доступные чистоты иногда бывало что использовал просто радио телефонию когда дсс тест не проходил , просто тестировал радиотелефон, особенно часто это делал между Австралией и Тайваню там если уже ушел на пару суток от австралии не всегда проходит дсс тест ,индонезы вообще морозятся, судно-судно тоже бывало-результат ноль поэтому тупо тестировал голосовую связь) в любом случаи расхлебывать вам!!! хотя стараюсь двоику не использовать ,а там в зависимости от удаленности станции -четверка ,восьмерка и тд итп

Lupus: L@CKY пишет: это нормальная морская практика, зачем занимать аварийный канал! хотя по существу если к примеру мне надо сделать викли то я использую все доступные чистоты иногда бывало что использовал просто радио телефонию когда дсс тест не проходил , просто тестировал радиотелефон, особенно часто это делал между Австралией и Тайваню там если уже ушел на пару суток от австралии не всегда проходит дсс тест ,индонезы вообще морозятся, судно-судно тоже бывало-результат ноль поэтому тупо тестировал голосовую связь) в любом случаи расхлебывать вам!!! хотя стараюсь двоику не использовать ,а там в зависимости от удаленности станции -четверка ,восьмерка и тд итп Пишешь, пишешь, а тут одни двойки. Такое ощущение, что пишут не штурмана, а староверы, времен застоя. Кто Вам сказал, что использовать 2187,5 кГц для теста – это «ненормальная морская практика»??? А 8414.5 кГц, так называемая восьмерка - это частота для чего? Правильно, для вызова Бедствия, Срочности, и Безопасности в ЦИВ! Так почему же Вы не задумываетесь об этом когда делаете тест на этой частоте? Потому, что Вам нужно ПРОВЕРИТЬ (!) работу Вашего оборудования на «аварийных» частотах в ЦИВ. И еще раз повторяю, если у Вас не проходят тесты, особенно, на небольшом расстоянии от берега (!) в диапазонах 4, 6, 8, 12, 16 попробуйте двойку, если же пройдет, значит у Вас нет проблем с оборудованием. Все! Из практики перед Тайванем может ответить Вьетнам на той же восьмерке. В Сингапуре на 12 отвечали австралийцы.

L@CKY: Да без разницы на чем и когда , важен только результат! Я уже писал что использовал все доступное если надо). Но всеровно считаю что приоритета у двойки больше , всетаки MF. Сомневаюсь что. Вьетнам цепляет пассифик между Австралией и тайванью

cyxapb: Lupus пишет: И еще раз повторяю, если у Вас не проходят тесты, особенно, на небольшом расстоянии от берега (!) в диапазонах 4, 6, 8, 12, 16 попробуйте двойку, если же пройдет, значит у Вас нет проблем с оборудованием. Все! Оо это меня обнадёжило так как сегодня пытался всю вахту получить подтверждение с ЛингБи радио, но ничего не получалось хотя стоим рядом в German Bight на яшке. Как только поставил "двойку" сразу пришел ответ.. Спс.. И еще вопрос можно ли проверить так же Инмарсат С с вызовом береговой станции ? и как это сделать

-Varela-: cyxapb пишет: И еще вопрос можно ли проверить так же Инмарсат С с вызовом береговой станции ? и как это сделать Этого никто не требует делать. Просто если есть в опциях Инмарсата можно сделать PV Test(performance verification). Он и посылает запросы на станцию и обратно на терминал. Или тупо пошли телекс куда то, если терминал работает нормально и соответствующие настройки стоят правильные, тогда тебе придет Deliverd to LES или msg sent to LES точно не помню, а затем Delivered to subscriber.

cyxapb: Я понял спс. Делаю только Линк тест и все.. Попробовал отправить с Инмарсата на Инмарсат все получилось..! Спс..!

WTYPMAN: cyxapb, я когда делаю GMDSS familiarization новым офицерам, обычно показываю как отправить тест мессэдж с Инмарсата на судовой E-mail и прошу мастера ответить на тест. И проверка и полезно.



полная версия страницы