Форум » Мостик » Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF? » Ответить

Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF?

Duxless: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

-wind-: Sunseeker пишет: Дело в том, что Lyngby перестала отвечать я вобще в шоке от yngby, я работаю в Северном и Балтийском море, каждую неделю посылаю тест на MF/HF DSC, как положенно, а было 2 недели они не отвечали...Кажды день тестирую VHF DSC, просто скучно вахте, так вот, вызываю днем Lyngby Radio, спрашиваю что у них с MF/HF DSC, а женский голос отвечает что у нас нет вобще такого оборудования...!!!! Sunseeker , попробуй вызвать Rogaland Radio-Norway, они всегда отвечают.

Sunseeker: -wind- пишет: попробуй вызвать Rogaland Radio-Norway, они всегда отвечают спасибо, попробую. -wind- пишет: я работал с таким, тебе еще надо инфу? да, еще надо. Вроде как что-то получилось, соседи говорят BQ пришел. Но как это сделал на 100% не уверен. Либо когда нажимаешь CALLING RECEIPT оно автоматом подтверждает, что вряд ли, ибо распечатка не идет на ответ. Либо же File - 16 - Enter - Call. Что есть посмотреть последний принятый call и походу ответить на него. Но все равно если с этой штукой на ты, буду рад советам. Потому что есть еще вопросы.

-wind-: Duxless пишет: только на 2187.5 у меня в GMDSS LOG BOOKE написано что на этой частоте нельзя делать тест.

Заместитель Мужа: schweyk пишет: А так частенько бывает ,что ленятся подтверждать. Там автоответчик.

commandor 71: Форумчане, подскажите пожалуйста, как снять блокировку на этом приемо-передатчике. Горит на дисплее ``PROTECT`` и тангента не работает. Прием идет нормальный, а передача не идет. Инструкйия на немецком, но и там ничего нет. Заранее благодарен.

Namtar: Вот список мануалов SKANTI на английском. Вашей модели к сожалению нет, но может будет что-то близкое. http://www.polaris-as.dk/Default.asp?Action=Details&Item=500 Вообще можно позвонить или написать письмо и спросить technical department, по моему опыту, отвечают без проблем, тем более это датчане. Phone: +45 44 74 84 00 Fax: +45 44 74 84 01 E-mail: skanti@skanti.dk

commandor 71: Namtar пишет: Вот список мануалов SKANTI Большое спасибо. Попробую им написать.

Flash: В Средиземке посылал на Cyprus radio, если не ошибаюсь MMSI 002091000, 8414 KHz, ответ приходит через 2-5 мин.

Gvidon: В Европе Linby......автоответчик стоит только на 8414.5 и по возможности ночью! В Америке 003660003........это Костгардовская станция, так же работает только на 8414.5...........Подтверждения получаю ВСЕГДА!!!

Заместитель Мужа: Duxless Пробуй все частоты, если сможешь найти в меню не автоматическую подачу. Смотри внимательно: приемник и передатчик лучше выставить на одну частоту. 2187.5 лучше не использовать для тестирования. Меня выручало простое правило: 4-ка, 8-ка на короткой дистанции или ночью; 12-ть, 16-ть длинная дистанция или после полудня ближе к закату. Еще на одном старом греке я выключал и включал трансивер (висел отдельно) перед подачей. Был, правда, "Сэйлор". В Средиземке можно споймать Лингби в районе Лионского залива. От Сицилии хорошо принимал Олимпию. Бывало так, что антенна с одного борта, а станция - по другому, даже если сильный сигнал со станции, то нет приема или ошибки. Наверное, труба мешала . В принципе, лучше сначала прочитать инструкцию. Распечатки, даже с неудачным результатом подкалывай на страницу ГМССБ журнала - будет меньше вопросов.

Заместитель Мужа: Duxless Да, еще пожелание всем Штурманам: распечатайте простенький логоритм тестирования ПВ/КВ и поместите рядом со станцией, не разводите жлобство - мол, только я один знаю как. Эту полезность я увидел у филинов, еще на заре подфлажья. Очень пригодилась, особенно когда мы попали на тотальную проверку, где инспектор заставил Капитана провести тест с подтверждением.

Ан-2: Заместитель Мужа пишет: Эту полезность я увидел у филинов у индусов вообще алгоритмами весь мост обвешан. и это неплохо.

-wind-: Ан-2 пишет: весь мост обвешан. и это неплохо. - вот только одна запара - неможешь найти выход с мостика )))

Ан-2: -wind- пишет: - вот только одна запара - неможешь найти выход с мостика ))) для этого есть специальный алгоритм и таблички со стрелками развешаны

Jek: Все правильно на частоте 2187.5 Test Call не рекомендуют делатью по Manual.А подтверждение не проблема как писали выше главное записать все в GMDSS Log Book.А если уж так сильно хочешь его получить то пробуй разное время и разные частоты.Многие Coast Station автоподтверждение давным давно уже убрали.И для проверяющих ето не секрет.А когда он будет проверять то пошлет на станцию которая точно пришлет ответ,естественно если твой SSB Transceiver working properly.

клым: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF Будучи 2м помощником всегда в таком случае имел заготовленный електронный файл и просто распечатывал на этом же принтере, менял только дату и время.И ни один vetting не заметил разницы.

-wind-: клым , простите, но это не решение проблемы.

клым: клым , простите, но это не решение проблемы. Когда нет времени даже на сон,то и не нужно создавать самому себе проблем.К сожалению,это приходит только с годами и опытом.

-wind-: приходит, но не ковсем. Мне капитан (настойчиво) рекомендовал вызывать береговые станции по VHF DSC каждый день, а у MF/HF DSC ещё и трубочку тестировать каждую неделю

Гильгамеш: -wind-, реально что посоветовать не знаю, так как это правда - многие станции не отвечают на тест. Я второго за это не гонял, так как реально видел, что он тесты делает, а за береговую станцию он не в ответе. А для веттингов надо делать так, как клым советует - инспектору по барабану - ответа нет? Значит липа.



полная версия страницы