Форум » Мостик » Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF? » Ответить

Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF?

Duxless: Не приходят ответы на тест вызов в MF/HF. Была такая проблема и раньше на других пароходах но проходила сама по себе. Сейчас уже 3 недели не могу получить подтверждение с береговой станции на тест call. Подскажите пожалуйста кто сталкивался. Оборудование FURUNO DSC-60, SSB Transceiver FS-1562-15. Заранее спасибо.

Ответов - 234, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

-wind-: шанхай ответил))) Японцы отмалчиваются, ну да ладно, мы уже к штатам подгребаем )))

Гринго: Согласен со стрелком-радистом, самый легкий вариант - позвать какой нибудь другой пароход, договориться, мол, сейчас test call пошлю, подтверди, будь ласка, и делов...Сам так часто делаю, никто не отказывает.

A.K.: PEKKA пишет: Отбомбить вызов на всех частотах на проверенную станцию вроде Lingby, только так. Скажите, а когда Вы последний раз делали тест DSC MF/HF со станцией Lingby? FYG: Lyngby DSC MF/HF Suspended DSC Distress Distress Traffic Distress Alerts Admiralty Notices NP247 Annual Notices 2009

-wind-: я делал 01 декабря 2009 года.

PEKKA: A.K. пишет: Скажите, а когда Вы последний раз делали тест DSC MF/HF со станцией Lingby? Уже давно, так как уже не отвечаю за ГМССБ. А вообще надо сказать ПВ/КВ связь дело вонючее и с наскоку его не возьмешь. Особенно с молодым пополнение флота, которое после вышки не знает чем измерятеся частота и длинна волны, уже не говорю о таких понятиях как модуляция и класс излучения. А FEC и ARQ радиотелекс сейчас вообще мало кто одолеет. (не претендую на достоверность, но это мои наблюдения).

-wind-: PEKKA, вполне с вами согласен. но и прогресс не стоит на месте. почему-то же сняли должность радиста. а они учились 5 лет, а сейчас, что месяц курсов и экзамен за бутылку - вот и новый оператор появился )))

Olegus: нам посоветовали отключать GlobeWireless HF во время тестов - это если у вас стоит такая аппаратура...

cтрелок-радист: ессно. 200 ватт все-таки (на танкерах мощность передатчика ограничена). а на сухарях могут и 600-ваттные устройства быть установлены. лучше антенну руками отключить, если доступ есть (и прямые руки ) просто выключение самого трансивера еще ничего не гарантирует.

Andrii: Гринго пишет: Согласен со стрелком-радистом, самый легкий вариант - позвать какой нибудь другой пароход, договориться, мол, сейчас test call пошлю, подтверди, будь ласка, и делов...Сам так часто делаю, никто не отказывает. А разве нет рекоммендаций/наставлений делать тест-кол только с береговой станцией без последующего обмена информацией? Источники указать не могу - мало литературы под рукой, а гуглить впадло =). И там кто-то писал, что, мол, ура - получилось, подтверждение пришло на 2187.5. А как же КВ-диапазон? Это же даже антенна другая, не то что блок-схема? И тест-кол в КВ-диапазоне ОБЯЗАТЕЛЕН. А вот 2187.5 вообще для тест-кола не рекомендуется использовать настоятельно. В отличие от других частот ПВ/КВ. Возможно, я ошибаюсь.

cтрелок-радист: Lyngby больше не дает автоматического подтверждения на тест-вызовы, читаем ALRS(5) который откорректирован вовремя. Пробуем Мадрид - неделю назад по крайней мере подтверждал сходу.

Aveo: cтрелок-радист пишет: Lyngby больше не дает автоматического подтверждения на тест-вызовы, Тогда Олимпия

A.K.: Andrii пишет: А как же КВ-диапазон? Это же даже антенна другая, не то что блок-схема? И тест-кол в КВ-диапазоне ОБЯЗАТЕЛЕН. А какое оборудование было у Вас на судне? Народ в этой теме в основном говорит про ПВ/КВ JRC NCH-700 и/или JRC NCH-710, на которых имеется антенный тюнер. Поясню, антенный тюнер служит для согласования выходного каскада трансивера (приемопередатчика) с антенной (обычно на судне она вседиапазонная, а тюнер настраивает ее для работы на выбранном диапазоне). з.ы. специально уточнил, что обсуждение идёт довольно древних моделей JRC, на современных моделях ПВ/КВ-радиостанций, таких, как например, FURUNO FS-1570 - антенный тюнер и одна вседиапазонная штыревая антенна идёт по умолчанию. -------------------------- cтрелок-радист пишет: Lyngby больше не дает автоматического подтверждения на тест-вызовы, читаем ALRS(5) или читаем эту тему на несколько постов выше что-то мне подсказывает, что кто-то где-то попал на "своевременной" корректуре

cтрелок-радист: A.K., пардон, невнимательность.

patricio: commandor 71 пишет: Не знаю как, но все само разрешилось. Всем спасибо. Проблема была в низком сопротивлени изоляторов антенны. Солью подмочило - стало высокое напряжение пробивать на "землю". Надо было их помыть пресной водой. Поэтому срабатывала защита выходных каскадов. А само собой разрешилось - так наверное дождик сделал это за вас.

-wind-: Olegus пишет: нам посоветовали отключать GlobeWireless HF во время тестов - это если у вас стоит такая аппаратура... я отключал ее еще когда факсимильку принимал, от нее помехи были

Toto: Я уже давно наблюдаю что не все станции отвечают на на линк тест. Лучше наверное судно судно с заранее договореным пароходом.

WTYPMAN: A.K. пишет: Скажите, а когда Вы последний раз делали тест DSC MF/HF со станцией Lingby? Эта станция больше не работает на HF. Как мы уже все привыкли, нужная информация написана так, что ее без бутылки не заметишь. NP285 - GMDSS Vol5 2010/2011 - page 181, 182. Тут официально приведены две страны, станции которых на HF имеют test call facilities: - Mauritius Radio - 4, 6, 8, 12, 16 MHz; - USA - Porthsmouth, Point Reyes, Boston, Miami, New Orleans - 4 MHz. В европе последнее время у меня проходили тесты у испанцев - Мадрид и Валенсия. В этом же издании нужно смотреть работает ли CS на HF или только MF. Если да, то не все станции поддерживают весь диапазон частот.

Ca$peR: WTYPMAN пишет: USA :) Да они самые умные на свете - правила придумывают и их не придерживаются! Пробовали мы в штатах - 0 без палочки

X-band: Честно сказать, MF/HF такая архаика, уже пора его следом за инм-А отправлять. Спасали яхту. Они звали на mf - ноль. хорошо, что epirb сработал. Получили по inmC от RCC Australia извещение, мол там-то и там-то был сигнал. Позвонили по телефону, доложили координаты. за 6 часов долетели - "отдыхают" в плотике ...

WTYPMAN: Когда приехал на судно, старпом и 3пк принтеры инмС и ПВ/КВ обходили стороной, приходилось за вахту кипу ненужных распечаток выкидывать. С 2х терминалов + ПВ/КВ на тот же принтер уходило минимум 4 рулона в месяц. Собрал бридж тим, показал и отключил автопринт, теперь раз в сутки сам печатаю только то, что полезно - сводку погоды, наварею и тесты. Это я к тому, что наличие сертификата и умение пользоваться не всегда сопутсвуют, если тонуть вы будете в океане, то MF/HF лучшее средство - distress подается нажатием 1 кнопки. По умолчанию отправляется сингнал бедствия на 2187.5 (ЦИВ), он в себе несёт телекоманду РТ 2182 и приемники ПВ/КВ тех, кто получил дистресс на ЦИВ переключаются автоматом в режим РТ где можешь подавать голос. Епирб - это уж подтверждение действительного бедствия и больше для поиска и спасания. Сейчас в Средиземке постоянно проходят тесты на 4MHz 002371000 (Olympia).



полная версия страницы