Форум » Мостик » Container ship loading software » Ответить

Container ship loading software

DHL: Не знаю как кто, я сталкивался с тем, что некоторые судовые программы имеют значительные недостатки, которые усложняют работу. К примеру, в АNКО нельзя распечатать только те контейнера, которые погрузили или выгружают в одном порту (в принципе можно, если "выгрузить" весь остальной груз, но это лишние манипуляции). Слышал про проги, которые не в состоянии сгенерировать excel file со списком риферов или DG, в итоге нужно вбивать номера контейнеров вручную (опять же, можно сделать, но для этого надо сначала отправить список риферов на виртуальный pdf принтер, потом уже из pdf документа вытащить его - но это потяря времени). В общем ищу хорошие проги для обработки baplie, если у кого есть - сбросьте ссылку.

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Guga: на каждом судне должна быть прога одобренная классом. И приехать на судно со своей прогой как-то нереально. А делать каргоплан на судовой проге и на своей

nadir: В компании где я работаю стоят либо ЛОАД СТАР либо ЛОАД МАСТЕР. Старпомы довольны вроде

DHL: Guga я говорю только про обработку файла, а не погрузку парохода. Уж лучше пользоваться двумя прогами, чем вручную набивать 200 риферов и столько же DG. Я тоже доволен многими программами, но на последнем судне пришлось работать с АНКО. Вот там неудобства и почувстовал. Я уже сказал, мне не нужно считать остойчивость, а только обрабатывать baplie. Думаю старпомы понимают, что я имею ввиду

Neville: Приходилось работать с Belco/Macs3, в ней можно вывести из baplie to excel всю нужную инфу риферов и DG.

Arnee : Думаю старпомы понимают, что я имею ввиду Поймут,поймут))) Не так уж плоха АНКО,как ее малюют...Но,конечно,бывает и лучше...

CH08: со всеми предыдущими советтами согласен и на судне работаю с двумя прогами 1-я судовая одобренная 2-я бапли вью из второй 9я ею ползьзуюсь несколько лет0выбираю всю необходимую информацию ведь самая лучшая программа это та которую ты понимаешь и можешь с ней работать.

BerzerkeR: Может у кого есть BELCO и модули к ней (MXMACS3...), скиньте ссылочку... Очень нужна в ознакомительных целях....

Neville: За ссылку незнаю,но когда у меня встал такой вопрос,нашел в Одессе на "Книжке" демо версию...для ознакомления самый раз

BerzerkeR: Вчера был на книжке - нет!

A.K.: Baplie View - Zip - 2.69 Mb EdiRite v 2.10 - Zip - 2.54 Mb - trial MXMACS3 - инструкция 62 листа - Акробат - 0.52 Mb первая ссылка на вьювер Baplie (ссылка в топе не рабочая, истёк срок хранения файла) вторая ссылка на trial версию EdiRite With EDIRite you can: - View and Edit any BAPLIE message - Data in Tabular and Graphical representation. - Print BAYPLANs and tabular reports.

BerzerkeR: A.K. Большое спасибо!

Neville: BerzerkeR пишет: Вчера был на книжке - нет! Странно,год назад покупал диск там!!!Тогда надо поискать "Сборник морских программ Sea Page выпуск 5"...на нем есть демонстрационная версия универсальной программы MACS3/BELCO.

BerzerkeR: http://www.hschepers.de/index.php?inhalt=various/Downloads ЕСТЬ !!! Demo BELCO & MACS3

thomass: Могу порекомендовать - CASP 6.1 (Говорят уже есть 6,3) Великолепная грузовая программа для контейнеровозов. 2-3 часа достаточно чтобы забить Definition file твоего судна, если работать с ней как с Baplie Viewer(длина, ширина, как расположены крышки и т.д.) Если как с полноценной грузовой, то придётся забить всю гидростатику параходаи т.д. Как по мне, исходя из опыта работы, Casp намного интереснее чем ANKO & BELCO-MACS3. (Одно из основных преимуществ то что может быть открыто много окон внутри программы, и доступ к EDI файлу как в Exel Форме)

tolik: TO THOMASS если интересуют программы то для старпом при приеме и сдаче дел в нормальной компании существует оверлап период обычно 3-4 дня за это время можно и медведя научить. * пост модерирован, Толик нет желания пользоваться транслитом - пишите на английском

thomass: TO TOLIK: tolik пишет: esli interesuyut programmy 1. Они меня интересуют ровно в той степени, как и всех форумчан которые здесь отписывались и делились своим опытом. 2. Если вы уважаемый обратите внимание на топик, то не я поднял эту тему, а только поддержал её и высказал своё мнение исходя из своего опыта работы с вышеперечисленными программами. 3. В поднятой здесь теме, в основном отписались капитаны и старпомы, которые как я полагаю, уже не по первому разу в должностях и работающих в разных компаниях(в том числе и ваш покорный слуга), поэтому ваша фраза: tolik пишет: to dlya starpom pri prieme i sdache del v normal*noy companii suchestvuet overlap oeriod obychno 3-4 days za eto vremya mozno i medvedya nauchit* как минимум неуместна!!! Да и вообще мне не понятно почему ваш пост относится именно ко мне????? 4. Я не знаю где работали Вы, уважаемый и в каких должностях, но открою вам маленький секрет: Смена старпома, также как и второго механика (а иногда и стармеха) редко происходит 3-4 дня (особенно на конейнероносцах). Всё зависит не только от того как вы написали "Нормальной компании", а от линии судна, как ваш предшественник уежает домой(по болезни или списали), да и ещё от многих обстоятельств. 5. Может повторюсь, но здесь идёт обсуждение "Container ship loading software" и какой прогой лучше работать с Baplie file. И если оффициальная грузовая программа позволяет только посчитать гидростатику, не позволяя в себя загрузить/ сохранить ни один файл т.е. каждый контейнер вам постоянно нужно загружать/выгружать в ручную-вбивая только массу контейнера (я уже не говорю вообще про распечатку Reefer or Imo контейнерах с номерами и т.д.) . И поэтому, oeriod obychno 3-4 days za eto vremya mozno i medvedya nauchit* ни за 3-4 дня, ни за больший срок, медведь не научится и программа лучше не станет. Даже если развести костёр возле Cargo computer и начать шаманские танцы с бубном( хотя лично не пробовал, так что если попадёте работать с грузовой программой CPC 1.9 то у вас есть шанс проделать вышесказанное и того глядишь медведь научится и случится чудо :) :) 6. Как по мне, то overlapping для старпома достаточно суток, максимум двух (обычно так и происходит). Тут уже всё зависит от компетенции. ИМХО. Кому-то и месяца будет недостаточно. :):) P.S Ссори за Оффтоп А что для вас Толик: Нормальная компания? (Может когда Overlapping длится пол.месяца - месяц) Для меня Это более менее-свежие параходы, нормальное питание и большая,вовремя выплаченная зарплата

tolik: To Thomass Уважаемый Thomass. Я извинюсь ничего личного, работал капитаном от 400 до 4250 ТЕУ сейчас у меня должность выше, но когда бываю с проверками на новыч хорошо оборудованных судах хочется верныться назад. вообще бывших капитанов не бывает, кто отработал 5 лет в должности всю дальнеышую жизнь носит уважаемое звание капитан, я паразился на посадочом талоне луфганза была пробито capt mr.... пишу на тарабарчине с оффисного компутера, не руссифицирован не смотрите на ники они ничего не значат, это имя моего сына. Желаю Вам удачи Толик * пост модерирован не пишите на молдавице, есть транслит, не хотите транслит - пишите на английском

container: подскажите где скачать LoadStar и LoadMaster еще может есть какие-либо проги или документы, все что угодно для старпома на контейнеровоз, собираюсь в первый рейс старпомом, будет полезна любая информация заранее благодарен

A.K.: tolik Я удалил Ваш пост согласно пункта 1.1 правил форума. Дважды я уже трансформировал в кирилицу ваши посты в третий раз не стал, но переслал в приват тому, кому вы его адресовали. Дальнейшее игнорирование вами правил форума приведёт к бану ника.

thomass: Уважаемые коллеги! Может есть у кого-то, чтобы выложить здесь или дать ссылочку где скачать Casp 6.3 или самую последнею версию. По большей части меня интересует не так сама программа как обновлённая база IMDG хотя бы до Amendment 33.



полная версия страницы