Форум » Мостик » Container ship loading software » Ответить

Container ship loading software

DHL: Не знаю как кто, я сталкивался с тем, что некоторые судовые программы имеют значительные недостатки, которые усложняют работу. К примеру, в АNКО нельзя распечатать только те контейнера, которые погрузили или выгружают в одном порту (в принципе можно, если "выгрузить" весь остальной груз, но это лишние манипуляции). Слышал про проги, которые не в состоянии сгенерировать excel file со списком риферов или DG, в итоге нужно вбивать номера контейнеров вручную (опять же, можно сделать, но для этого надо сначала отправить список риферов на виртуальный pdf принтер, потом уже из pdf документа вытащить его - но это потяря времени). В общем ищу хорошие проги для обработки baplie, если у кого есть - сбросьте ссылку.

Ответов - 287, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Upyrev: Я, пас. С таким геморроем не сталкивался. Если прога официальная Попробуй написать в службу поддержки они любят общаться. Вот небольшой форум на эту тему - может чего подскажут здесь

vada25: И на том спасибо...буду дальше искать в чем проблема, если разрешу её то отпишу как!

vada25: vada25 пишет: Hardlock error Expected hardlock: 1,27,1,1,1, Run Hardlock-Test nl_test.exe to check the problem Host: Comp Name: VESSEL выяснил в чем была проблема, как оказалось Винда сама поставила какие то некорректные дрова для Хардлока, удалил эти дрова, запустил по новой инсталяшку Макс3 и вуаля...все работает...все оказалось так просто, а танцевали с бубном пол экипажа!

tolik23: Подскажите где можно скачать Sietas- ю грузовую программу и manual для контейнеровоза?

alex0808: tolik23 Вот залил. http://file.qip.ru/file/jM_dN9/SLS%20Nb1260%20%28E%29.html

Lenox: alex0808 или кто нибудь, расскажите пожалуйста основные принципы работы с балластом на контейнере в этой программе и возможные ошибки, у нас тоже Sietas, контейнер на 730теу, недавно был перегруз, утопили марку, у немца Кэпа и Старпома шок-инфаркт, но и этим не закончилось, пришли, разгрузили один только bay палубу-трюм и только попробовали грузить судно кинув один контейнер, как оно начало переваливатся с борта на борт как поплавок, да еще на последок долбануло причал. вот скрины из программы:

alex0808: Lenox Практика показывает,что при таком триме,как у вас 3,20,его будет валять,если кидают полный на боковые роу.Парахед не плохой,когда трим около 1 м или меньше,его так не валяет.По проге,там всё просто,главное следите за плотностью и работой сенсоров.за 2 года не было ни каких боков с прогой и балластом.

Lenox: А почему может произойти перегруз, немцы валят все на планера, мол он с весом груза обманул, хотя на приход марка таинственным образом всплыла и стало 7.4 , хотя на отход было 7.8 м, а допустимо максимум 7.55 вообщем мутежка какая- то,

Lenox: Я так понял принцип работы с программой Sietas такой: Вариант чистое судно, заходит в чартер: 1.Забиваем в программе весь балласт и топливо, запасы малярка и т.д 2. Получаем baplie от каргопланера на след. порт, отнимаем топливо израсходованное до след порта, грузим и смотрим по baplie report и stowage плану правильно ли загружены контейнеры, у нас к примеру программа не отображает 45' футовые контейнера. 3. Смотрим Trim и Gm, изменяя балласт добиваемся чтоб trim нос корма был не больше 3 м и минимально допустимого значения GM, но безопасного для плавания, добиваясь чтоб светофор стал зеленым, а binding моменты не превышали 99% Вариант приходим на судно загруженное 1. Получаем от планера на след. порт baplie edi file, затем выгружаем контейнера на след. порт, отнимаем кол-во топлива на переход до след порта, затем смотрим trim нос корма, если нужно берем балласт, чтоб trim во время погрузки разгрузки был не больше 3м и GM в пределах нормы. 2. загружаем полученный edi и смотрим bapplie report и проверяем карго план, согласно stowage плана, если все ок, пишем планеру спасибо, все хорошо, если план с ошибками, то пишем позицию контейнера и новую позицию на которую хотим поменять. Если перегруз, удаляем контейнера с палубы. 3. Планируем сами, получаем от чартера booking list, с номерами и весом контейнеров, если есть смотрим по IMDG segregation талице совместимость классов, затем распределяем контейнера след. образом, те которые потяжелее в трюм, лечге на палубу, пустые на самый верх. Если портов то распределяем в трюм последний порт, и выше согласно расписания данного чартером. п.с Буду рад любой критике )))

Nyxx: Lenox пишет: Планируем сами, получаем от чартера booking list, с номерами и весом контейнеров А в итоге анархия процветает,грузят как попало,не придерживаясь плана.самосвал подъехал - можно наваливать

Nyxx: Lenox пишет: А почему может произойти перегруз, немцы валят все на планера, мол он с весом груза обманул, хотя на приход марка таинственным образом всплыла и стало 7.4 , хотя на отход было 7.8 м, а допустимо максимум 7.55 вообщем мутежка какая- то, Lenox ,при переходе трим может меняться - топливо расходуется,а также мехи катают из танка в танк.также расход воды.Иногда планеры могут "прибрехивать" слегка,сам воевал с ними в частности в Роттере.Если он даст реальный вес,то вы сразу заметите critical stack и начнете свои перестановки.Иногда могут "забыть" учесть вес самого контейнера.На ваших скринах с тримом переборщили явно для такого парохода.

Lenox: Nyxx пишет: А в итоге анархия процветает,грузят как попало,не придерживаясь плана.самосвал подъехал - можно наваливат Во избежания анархии стоит матрос и помощник проверяя номера контейнеров. А не так, что сегодня утром привезли контейнера с овощами грузим их в трюм, а послезавтра придет баржа с мясом, грузим на палубу.

Lenox: Nyxx пишет: Lenox ,при переходе трим может меняться - топливо расходуется,а также мехи катают из танка в танк.также расход воды.Иногда планеры могут "прибрехивать" слегка,сам воевал с ними в частности в Роттере.Если он даст реальный вес,то вы сразу заметите critical stack и начнете свои перестановки.Иногда могут "забыть" учесть вес самого контейнера.На ваших скринах с тримом переборщили явно для такого парохода. у нас один день переход готеборг-роттердам, за сутки расход 23 тонны, при полной скорости, я когда смотрел осадку, видел, что марка утонула после погрузки 14 контейнеров. Кстати, а есть какие-то методы, как обезопасить себя от перегруза и обмана со стороны планеров??

blinkodessa: Lenox пишет: Кстати, а есть какие-то методы, как обезопасить себя от перегруза и обмана со стороны планеров?? Когда гружусь по максимуму просто действую как на балкерах, слежу на окончание погрузки постоянно за осадками, посмотрите свою TPC для полного контроля и тогда вы точно никогда не перегрузите пароход. Если речь конечно идет о таком малыше как писалось выше.

alex0808: Приехал на параход.Стоит Easeacon.Пришёл планер,закинул баплю в прогу,всё ок..Прога не показала ни каких ошибок,По CSM на этот бэй 7 тиров.Было погружено 7 тиров.Когда поднялся на мост на шифтинг,понял что,что-то не так." Ооооо,бл.........я."Контейнера на бэе,перед надстройкой,на половину высоты люмиков на мосту.Что за нах.?Где подвох?Все были DV.

kobi: alex0808 пишет: Контейнера на бэе,перед надстройкой,на половину высоты люмиков на мосту Забавно ))) К нам Risk Watch ( учитесь на ошибках других ) прилетал, видел там такую фоту ))) У меня был такой маленький случай. Дали бапли где все ящики маркировались как стандарты. тоесть хайкубов ваще небыло на судне ) Сказал планеру чтобы бдил и в трюм лезет 7 стандартов плюс один хайкуб максимум.. Он сказал ok и исправим. Ну у в итоге конечно пиханули мне больше. Потом сами шифтовали без проблем. Я каждый бапли проверяю естессно по этому пунктику. Иначе всё потом свалят на меня, я то его подтвердил, вот и isan должен быть за счёт компании. По поводу веса ящиков эта вечная тема. Сейчас мотался европа - штаты через панамский, так вот у меня каждый круг явно было видно где мутят. Например в штатах я по расчётным осадкам выходил в самые сантиметры с окончательными, а вот после панамы начиналась ерунда( бальбоа и кристобаль) , приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. И вот по мере выгрузки этого груза в европе избавлялся от константы.

Lenox: kobi пишет: приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. И вот по мере выгрузки этого груза в европе избавлялся от константы. Расскажите об играх с константой, более подробно.

alex0808: kobi пишет: приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. У меня чуток поменьше выходит 80-120 т и то только после S Shilds.В остальных портах всё сходится.Ящиковоз 800 ящиков

kobi: alex0808 пишет: Расскажите об играх с константой, более подробно. У меня программка была COLOS. В подменю констант входило 32 отдельных константы.Все естессно нулевые, кроме одной. Так вот когда расчётная осадка не совпадает с окончательной после грузовых, тогда в этом случае либо увеличиваю вес основной константы либо создаю вторую небольшую и выхожу на осадку. Иногда ещё консту двигаю вперёд назад. Вот и так каждый раз, вес дополнительной консты у меня это не учтённый груз в ящиках.

Vadeg: Ребятушки,скиньте ссылку на мануал по CASP любой версии.Думаю разница между ними небольшая.



полная версия страницы