Форум » Мостик » Container ship loading software » Ответить

Container ship loading software

DHL: Не знаю как кто, я сталкивался с тем, что некоторые судовые программы имеют значительные недостатки, которые усложняют работу. К примеру, в АNКО нельзя распечатать только те контейнера, которые погрузили или выгружают в одном порту (в принципе можно, если "выгрузить" весь остальной груз, но это лишние манипуляции). Слышал про проги, которые не в состоянии сгенерировать excel file со списком риферов или DG, в итоге нужно вбивать номера контейнеров вручную (опять же, можно сделать, но для этого надо сначала отправить список риферов на виртуальный pdf принтер, потом уже из pdf документа вытащить его - но это потяря времени). В общем ищу хорошие проги для обработки baplie, если у кого есть - сбросьте ссылку.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Guga: на каждом судне должна быть прога одобренная классом. И приехать на судно со своей прогой как-то нереально. А делать каргоплан на судовой проге и на своей

nadir: В компании где я работаю стоят либо ЛОАД СТАР либо ЛОАД МАСТЕР. Старпомы довольны вроде

DHL: Guga я говорю только про обработку файла, а не погрузку парохода. Уж лучше пользоваться двумя прогами, чем вручную набивать 200 риферов и столько же DG. Я тоже доволен многими программами, но на последнем судне пришлось работать с АНКО. Вот там неудобства и почувстовал. Я уже сказал, мне не нужно считать остойчивость, а только обрабатывать baplie. Думаю старпомы понимают, что я имею ввиду

Neville: Приходилось работать с Belco/Macs3, в ней можно вывести из baplie to excel всю нужную инфу риферов и DG.

Arnee : Думаю старпомы понимают, что я имею ввиду Поймут,поймут))) Не так уж плоха АНКО,как ее малюют...Но,конечно,бывает и лучше...

CH08: со всеми предыдущими советтами согласен и на судне работаю с двумя прогами 1-я судовая одобренная 2-я бапли вью из второй 9я ею ползьзуюсь несколько лет0выбираю всю необходимую информацию ведь самая лучшая программа это та которую ты понимаешь и можешь с ней работать.

A.K.: Baplie View - Zip - 2.69 Mb EdiRite v 2.10 - Zip - 2.54 Mb - trial MXMACS3 - инструкция 62 листа - Акробат - 0.52 Mb первая ссылка на вьювер Baplie (ссылка в топе не рабочая, истёк срок хранения файла) вторая ссылка на trial версию EdiRite With EDIRite you can: - View and Edit any BAPLIE message - Data in Tabular and Graphical representation. - Print BAYPLANs and tabular reports.

BerzerkeR: http://www.hschepers.de/index.php?inhalt=various/Downloads ЕСТЬ !!! Demo BELCO & MACS3

thomass: Могу порекомендовать - CASP 6.1 (Говорят уже есть 6,3) Великолепная грузовая программа для контейнеровозов. 2-3 часа достаточно чтобы забить Definition file твоего судна, если работать с ней как с Baplie Viewer(длина, ширина, как расположены крышки и т.д.) Если как с полноценной грузовой, то придётся забить всю гидростатику параходаи т.д. Как по мне, исходя из опыта работы, Casp намного интереснее чем ANKO & BELCO-MACS3. (Одно из основных преимуществ то что может быть открыто много окон внутри программы, и доступ к EDI файлу как в Exel Форме)

thomass: TO TOLIK: tolik пишет: esli interesuyut programmy 1. Они меня интересуют ровно в той степени, как и всех форумчан которые здесь отписывались и делились своим опытом. 2. Если вы уважаемый обратите внимание на топик, то не я поднял эту тему, а только поддержал её и высказал своё мнение исходя из своего опыта работы с вышеперечисленными программами. 3. В поднятой здесь теме, в основном отписались капитаны и старпомы, которые как я полагаю, уже не по первому разу в должностях и работающих в разных компаниях(в том числе и ваш покорный слуга), поэтому ваша фраза: tolik пишет: to dlya starpom pri prieme i sdache del v normal*noy companii suchestvuet overlap oeriod obychno 3-4 days za eto vremya mozno i medvedya nauchit* как минимум неуместна!!! Да и вообще мне не понятно почему ваш пост относится именно ко мне????? 4. Я не знаю где работали Вы, уважаемый и в каких должностях, но открою вам маленький секрет: Смена старпома, также как и второго механика (а иногда и стармеха) редко происходит 3-4 дня (особенно на конейнероносцах). Всё зависит не только от того как вы написали "Нормальной компании", а от линии судна, как ваш предшественник уежает домой(по болезни или списали), да и ещё от многих обстоятельств. 5. Может повторюсь, но здесь идёт обсуждение "Container ship loading software" и какой прогой лучше работать с Baplie file. И если оффициальная грузовая программа позволяет только посчитать гидростатику, не позволяя в себя загрузить/ сохранить ни один файл т.е. каждый контейнер вам постоянно нужно загружать/выгружать в ручную-вбивая только массу контейнера (я уже не говорю вообще про распечатку Reefer or Imo контейнерах с номерами и т.д.) . И поэтому, oeriod obychno 3-4 days za eto vremya mozno i medvedya nauchit* ни за 3-4 дня, ни за больший срок, медведь не научится и программа лучше не станет. Даже если развести костёр возле Cargo computer и начать шаманские танцы с бубном( хотя лично не пробовал, так что если попадёте работать с грузовой программой CPC 1.9 то у вас есть шанс проделать вышесказанное и того глядишь медведь научится и случится чудо :) :) 6. Как по мне, то overlapping для старпома достаточно суток, максимум двух (обычно так и происходит). Тут уже всё зависит от компетенции. ИМХО. Кому-то и месяца будет недостаточно. :):) P.S Ссори за Оффтоп А что для вас Толик: Нормальная компания? (Может когда Overlapping длится пол.месяца - месяц) Для меня Это более менее-свежие параходы, нормальное питание и большая,вовремя выплаченная зарплата

tolik: To Thomass Уважаемый Thomass. Я извинюсь ничего личного, работал капитаном от 400 до 4250 ТЕУ сейчас у меня должность выше, но когда бываю с проверками на новыч хорошо оборудованных судах хочется верныться назад. вообще бывших капитанов не бывает, кто отработал 5 лет в должности всю дальнеышую жизнь носит уважаемое звание капитан, я паразился на посадочом талоне луфганза была пробито capt mr.... пишу на тарабарчине с оффисного компутера, не руссифицирован не смотрите на ники они ничего не значат, это имя моего сына. Желаю Вам удачи Толик * пост модерирован не пишите на молдавице, есть транслит, не хотите транслит - пишите на английском

thomass: Уважаемые коллеги! Может есть у кого-то, чтобы выложить здесь или дать ссылочку где скачать Casp 6.3 или самую последнею версию. По большей части меня интересует не так сама программа как обновлённая база IMDG хотя бы до Amendment 33.

Demyan: Тут выложил Belco+Macs3 для определённого судну.Для ознакомления так сказать.Качайте на здоровье. .

Upyrev: Начинающим грузовым помощникам посоветовал бы взглянуть на macs3.net - как более современную программу по сравнению Belco+Macs3 Значительно увеличена функциональность и гибкость платформы, интерфейс тоже изменился. Особенное внимание функции поиска. Демо ролик, и немного по интерфейсу

D-man: Коллеги всех с Рождеством! У кого-нить есть CASP 6.1 или 6.3? Уже битый час в просторах нета лажу! Нашел одну 6.1 но, требует Licence code((( и не запускается!(

Demyan: Мужики,а ни у кого часом нет мануала на Macs3 Net?А то я его никогда в глаза не видел и хотелось бы почитать да узнать за разницу.А то в приложенной здесь демке "пощупал",но хотелось бы поконкретней.

Александер: Коллеги, перерыл инет, Belco не нашёл. Может у кого есть скачать по-какому-нибудь судну или хотя-бы демо-версию. Спасибо!

Demyan: Александер, Посмотрите мой пост No1660(чуть выше)-в нём я обновил ссылку с крякнутой BELCO под конкретный парахед.Качайте! В той же папке есть реальные бапли.

yuriyg: вот на торрент выкинули програмки: Belco , Clearwater (Cargo assistant) ,Colos ,LSC98 ,Loadstar http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3399203

cat1118: Если кому-то интересно: www.cyber-cargo.com

Upyrev: Macs3Net Демка, все работает. Может кому пригодится

thomass: Мужики, если кому надо, могу скинуть кряк позволяющий использовать macs3.net и Belco\macs3 без hardlock. на любом компе. Кстати, где-то была TSB Supercargo(Casp 6.3) не требующая регистрации. Так что, если кому что надо пишите личку.

pitfall: Не нашел где написать, наверное офф подскажите, кто работал от Team Line, там на фидерных контейнеровозах старпомы bay plan делают сами по booking list или bay plan от планера с бапли файлом ?

thomass: Доброго времени суток, коллеги! В первую очередь хочу извинится, за то что давно не заглядывал в эту тему. (Я не думал, что будет столько желающих) Итак, по многочисленным просьбам трудящихся: 1. TSB Supercargo не требующая лицензию: TSB SuperCargo 2. Crack для Belco/MACS3 & MACS3.NET : MACS3 Crack 3. Образ диска с оригинальным MACS3.NET + Crack + Manuals: MACS3.NET + Crack + Manuals Кстати, все manuals находятся всегда в папке с установленной программой. 4. MACS3 Manuals ЗЫ. Все ссылки были проверенны на работоспособность, но если что, перезалью.

прохожий: pitfall пишет: подскажите, кто работал от Team Line, там на фидерных контейнеровозах старпомы bay plan делают сами по booking list или bay plan от планера с бапли файлом ? pitfall, работал 2005-2006 на линии DEBRV-DEHAM-PLGDY-PLGDN - планеры приносили baplie

pitfall: А где можно качнуть проги: cPLAN 172 - общий обзор - удобна в работе вместе с по bSplitter - для расщепления груза по портам погрузки или выгрузки iMDG - для составления stowplan DG контейнеров на одной бумажке + список по классам DG и общий вес EDIFACT baplie Есть ли прога в которую можно загрузить контейнера, а она сама проверит их на сегрегейшен по DG классам ? (ну чтобы совсм ни фигна не делать ?)

Lenox: прохожий пишет: pitfall, работал 2005-2006 на линии DEBRV-DEHAM-PLGDY-PLGDN - планеры приносили baplie Нам к сожалению на линии Guayaquile-Callao приносят только Excel файлы. Кто нить помогите, очень интересует программа GASP с лицензией, с рутрекера не качает.

Upyrev: pitfall пишет: Есть ли прога в которую можно загрузить контейнера, а она сама проверит их на сегрегейшен по DG классам ? (ну чтобы совсм ни фигна не делать ?) Есть - Belco/MACS3.NET с DG модулем (не только по DG классам но и еще по десятку параметров) LoadStar от IBM, тоже проверяет

yuriyg: Уже вот 2 месяца пользуюсь Belco/MACS3.NET честно говоря программой не доволен, очень не удобная, кто пользовался Sietas, loadstar намного удобнее!

Upyrev: yuriyg пишет: Уже вот 2 месяца пользуюсь Belco/MACS3.NET честно говоря программой не доволен, очень не удобная, кто пользовался Sietas, loadstar намного удобнее! 3 года пользовался Belco/MACS3.NET честно говоря программой очень доволен, очень удобная (но нужно разобраться). Loadstar не удобная (многих функций не хватает).

reedsreeds: Присоединяюсь к мнению Upyrev. Только что отработал контракт с Belco/Macs3.NET после 3-х контрактов на Loadstar. До этого долго работал на Belco/Macs3. Мое мнение - Loadstar дешевый отстой! Из положительного могу назвать только одно - очень быстро узнаешь все ее функции. Через 5-7 минут первого ознакомления я уже работал с ней "на полную". НО, как и пишет, Upyrev - не удобная и кучи функции не хватает + малоинформативные распечатки + в DG модуле Flash Point не вводится (забитый изначально для UN номера) + и.т.п. В сравнении Belco/MACS3.NET vs Loadstar - победа за Belco/MACS3.NET

Demyan: ИМХО-Macs.Net классная прога.

Lenox: Demyan пишет: ИМХО-Macs.Net классная прога Созрел вопрос, на конт. судне стоит груз.программа под МС ДОС (с момента постройки), считать по ней стабилитиполный пипец, причем в нее нельзя забивать HQ, кто как выкручивался, какими дополнительно програмами?

yuriyg: Macs.Net классная прога. Прога то классная но для фидера не удобная, надо что бы все делалось легко и быстро,а в этом огромной + SLS Sietas - проще и удобнее еще ничего придумано не было,ну да модуля для опасников нет, но во всем остальном супер!!! Но по любому как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные :-)

Demyan: Други,столкнулся с такой проблемой.Речь идёт о программе Belco/Macs3(не Macs3.NET,а именно та,где Belco и Macs3 раздельны).Вобщем суть в следующем.Хочу я сделать IMDG summary на следующий порт(меню Statistic).Мне выдаёт список,но в заголовке вместо DG Netweight-указан DG Gross weight и так как забивая DG в программу я использую Net,то соответственно поля килограммов в списке пустые и отображается только кол-во ящиков по каждому классу.Порылся в мануале,настройка-не нашёл ничегошеньки.В последнее время работал с Macs3.NET,а тут вот снова столкнулся с прежней версией проги и не могу понять.Я точно помню,что раньше отображались килограммы при создании этой summary,а тут блин не выходит.Может кто сталкивался с подобным?Заранее спасибо.

yuriyg: та же фигня,поэтому забиваю все в exel форму! благо что пароходик маленький и более 80 ящиков редко бывает. а как кстати сохранять вбитую инфу про опасники, имеется в виду MP, Limited Q.....при загрузке новой baplie вся инфа естественно уходит, а каждый раз перебивать как то не по тяге, может можно как то сохранять? в loadstar точно помню можно было сохранять, а как тут.....

Demyan: yuriyg Делаешь сорт по опасникам и save as pir. файл.Этот файл сохраняется,а потом загружаешь при новом плане его на pier и делаешь load back(при этом кликаешь merge info,что бы по номерам ящики перезаписывались).И всё.Потом забиваешь новые ящики и снова сохраняешь уже все DG для следующего порта.

Demyan: yuriyg Делаешь сорт по опасникам и save as pir. файл.Этот файл сохраняется,а потом загружаешь при новом плане его на pier и делаешь load back(при этом кликаешь merge info,что бы по номерам ящики перезаписывались).И всё.Потом забиваешь новые ящики и снова сохраняешь уже все DG для следующего порта.

Virys: Может кто знает как создать свое судно в MACS3.net, подскажите плиз.

Upyrev: В смысле, полностью новую модель судна? Никак.

Virys: Господа. Есть вопрос по BAPLIE файлу, может кто подскажет где взять инструкцию по написанию его? Заранее спасибо

-Varela-: Virys разве есть такое? по моему просто планеры пользуются грузовыми прогами и в последствии сохраняют файл в формате EDI. А мы уже его открываем с помощью грузовой проги или Baplie Viewer или подобные ему.

Demyan: -Varela- Ну или можно сгенерировать EDI файл у себя в проге(MACS3.NET в частности).если нужен планнинг с стороны судна. Просто не совсем понял что имеется в виду

Upyrev: To Virys, alexy84 Если вы продвинутый программер то ниже софт, которые позволит ковырять Baplie как вам захочется. Там же и описание кодов. stylus studio Но обычному грузовому помощнику это едва ли нужно. Эти файлы никто не пишет в ручную их только конвертируют из одной системы в другую. В любом случае это не ваша проблема. Вас должны обеспечить файлами в подходящем формате. Удачи.

tolik23: Подскажите!!! как изменить excel file,чтобы он распознавался в Macs 3?

commandor 71: tolik23 пишет: как изменить excel file, это как? а что, baplie не высылают?

stas76: Добрый день ! Иду чифом на малыш. до этого были только балкера по 19500 дедвейтом. Ребята подскажите пожалуйста с чего начать приём дел на малыше фидерочке-контейнеровозе? сказали что оверлапа не будет. а судно работает 6 портов за 8 дней. На эту работу согласился из-за того что дома уже 7,5 месяцев. Если кто имеет опыт с малышами то довайте пообщаемся. Буду очень благодарен Вам.

stas76: в данном разделе нашёл несколько ссылок на грузовые программы. но они не открываются т.к. удалены из-за времени. подскажите пожалуйста где можно взять БЕЛКО или МАКС3.

Demyan: stas76 Если нет опыта контейнерного,то во-первых-специфика погрузки(любые ограничения накладываемые конструкцией судна),во-вторых само планирование(дай Бог,чтоб ты это сам не делал,ибо тогда вдвойне гемморой)-это то,что на ум пришло.Удачи!Отчаянный ты чувак! stas76 пишет: подскажите пожалуйста где можно взять БЕЛКО или МАКС3. Попробуй тут.Белко и Макс3 работают в комплексе,только Белко-это грузовая составляющая,а Макс3-это остойчивость.А вот уже Макс3.нэт-это всё в одном флаконе.

-Varela-: 100% , на фидер идти это полное отчаяние, видать ситуация с баблом просто катастрофа...

stas76: VARELA и DEMYAN вы 100% но деваться некуда. может что то посоветуете? планирование погрузки на этом судне делает чиф. а какая грузовая я не знаю. в офисе этой инфо нет. вот такая ситуация.

-Varela-: stas76 я даже не знаю, вот вроде форумчанин osteborg работал там, напишите ему в личку, может он что то посоветует. Ну в любом случае, контейнеров будет не много, думаю справитесь, программы не такие уж сложные. Другое дело наверно по мимо погрузки будут вахты с мастером пополам, вот это жесть.

stas76: varela спасибо! попробую пообщаться с ostebor. на судне есть помощник поэтому вахты 6 через 6 не будет. с программами конечно разобраться можно, но для этого там нет времени. как правило уезжающему чифу уже всё побарабану. конечно после недели будет легче, ну как правильно отработать эту первую неделю и не наделать ошибок? вот вчём вопрос.

Demyan: stas76 Тогда не факт,что у тебя будет стоят Белко.Раз планнинг самостоятельно-честно говоря не понимаю как можно делать хэндовер без оверлапа-это самоубийство.График довольно напряжённый.Понятно,что не боги горшки обжигают,но всё же это большая ответственность.Не пойми привратно-не учу! Просто даже не знаю что подсказать,хотя на тэтрисах 8 лет.

NLLAmerica: click here

yuriyg: Demyan пишет: yuriyg Делаешь сорт по опасникам и save as pir. файл.Этот файл сохраняется,а потом загружаешь при новом плане его на pier и делаешь load back(при этом кликаешь merge info,что бы по номерам ящики перезаписывались).И всё.Потом забиваешь новые ящики и снова сохраняешь уже все DG для следующего порта. сейчас попал на пароходик поновее и стоит новая белка совмещенная с макс3,так это совсем другое дело! прога суперовская! а с опасниками все намного проще! просто при импорте нового баплика нажать внизу слева в чекбоксе merge info и вся инфа забитая в предыдущем плане перейдет в новый! хороших погрузок и удачных выгрузок!

Alexx: thomass! С уважением передаю привет всем Украинцам от коллег из Питера. Не могли бы Вы скинуть мне Crack для MACS3.NET. Ссылки уже не работают. Иду Старпомом на корыто с программой. Есть оригинального диска. Хотелось бы потренироваться. Мой адрес: karchevskyalexey@mail.ru Заранее, большое спасибо.

vada25: Столкнулся с ситуацией, на одном старом компе с Виндой2000 стоит МАКС3.НЭТ который инфу судна берет с Хардлока. пришлось установить МАКС3 на другой комп с ВинХР, прога становится коряво, так как не читает Хардлок, подскажите как правильно её устанавливать, как сделать что б комп увидел Хардлок, дело в дровах или в чем?

Upyrev: Это - Microsoft .NET Framework обязательно должно быть установлено на комп. Разрешение должно быть правильно выставлено. Иногда бывает геморой с конфигурацией порта на котором стоит хардлок.

vada25: Upyrev пишет: Microsoft .NET Framework обязательно должно быть установлено на комп. Разрешение должно быть правильно выставлено. Переустановка Framework ничего не дала, все так же пишет, что не отвечает какой то сервер, при загрузке проги также пытается считать данные судна с хардлока, но потом пишет что ошибка судна...может кто еще что подскажет...очень нужно!

Upyrev: на каком порту стоял хардлок на старом компе и на каком на новом? При установке программы ошибки вылазили? или проблемы появляются при первом запуске программы. 3D модель судна (своего) загружена? Скинь скопированные сообщения об ошибках попробую разобраться.

vada25: Upyrev пишет: на каком порту стоял хардлок на старом компе и на каком на новом? При установке программы ошибки вылазили? или проблемы появляются при первом запуске программы. 3D модель судна (своего) загружена? Скинь скопированные сообщения об ошибках попробую разобраться. на обоих компах подключен через LPT порт, ошибок при установке не выдавал, при первом запуске и последующих выдает в отдельном окошке такое сообщение: Hardlock error Expected hardlock: 1,27,1,1,1, Run Hardlock-Test nl_test.exe to check the problem Host: Comp Name: VESSEL прога не запускает ни модель своего судна ни стандартную модель судна. При запуске вышеуказанного теста опять же пишет что ошибка Хардлока и все. По поводу NET Framework ставил и тот что на диске с прогой и тот что в нэте сказал под ВинХР SP3, разницы нет.

Upyrev: Я, пас. С таким геморроем не сталкивался. Если прога официальная Попробуй написать в службу поддержки они любят общаться. Вот небольшой форум на эту тему - может чего подскажут здесь

vada25: И на том спасибо...буду дальше искать в чем проблема, если разрешу её то отпишу как!

vada25: vada25 пишет: Hardlock error Expected hardlock: 1,27,1,1,1, Run Hardlock-Test nl_test.exe to check the problem Host: Comp Name: VESSEL выяснил в чем была проблема, как оказалось Винда сама поставила какие то некорректные дрова для Хардлока, удалил эти дрова, запустил по новой инсталяшку Макс3 и вуаля...все работает...все оказалось так просто, а танцевали с бубном пол экипажа!

tolik23: Подскажите где можно скачать Sietas- ю грузовую программу и manual для контейнеровоза?

alex0808: tolik23 Вот залил. http://file.qip.ru/file/jM_dN9/SLS%20Nb1260%20%28E%29.html

Lenox: alex0808 или кто нибудь, расскажите пожалуйста основные принципы работы с балластом на контейнере в этой программе и возможные ошибки, у нас тоже Sietas, контейнер на 730теу, недавно был перегруз, утопили марку, у немца Кэпа и Старпома шок-инфаркт, но и этим не закончилось, пришли, разгрузили один только bay палубу-трюм и только попробовали грузить судно кинув один контейнер, как оно начало переваливатся с борта на борт как поплавок, да еще на последок долбануло причал. вот скрины из программы:

alex0808: Lenox Практика показывает,что при таком триме,как у вас 3,20,его будет валять,если кидают полный на боковые роу.Парахед не плохой,когда трим около 1 м или меньше,его так не валяет.По проге,там всё просто,главное следите за плотностью и работой сенсоров.за 2 года не было ни каких боков с прогой и балластом.

Lenox: А почему может произойти перегруз, немцы валят все на планера, мол он с весом груза обманул, хотя на приход марка таинственным образом всплыла и стало 7.4 , хотя на отход было 7.8 м, а допустимо максимум 7.55 вообщем мутежка какая- то,

Lenox: Я так понял принцип работы с программой Sietas такой: Вариант чистое судно, заходит в чартер: 1.Забиваем в программе весь балласт и топливо, запасы малярка и т.д 2. Получаем baplie от каргопланера на след. порт, отнимаем топливо израсходованное до след порта, грузим и смотрим по baplie report и stowage плану правильно ли загружены контейнеры, у нас к примеру программа не отображает 45' футовые контейнера. 3. Смотрим Trim и Gm, изменяя балласт добиваемся чтоб trim нос корма был не больше 3 м и минимально допустимого значения GM, но безопасного для плавания, добиваясь чтоб светофор стал зеленым, а binding моменты не превышали 99% Вариант приходим на судно загруженное 1. Получаем от планера на след. порт baplie edi file, затем выгружаем контейнера на след. порт, отнимаем кол-во топлива на переход до след порта, затем смотрим trim нос корма, если нужно берем балласт, чтоб trim во время погрузки разгрузки был не больше 3м и GM в пределах нормы. 2. загружаем полученный edi и смотрим bapplie report и проверяем карго план, согласно stowage плана, если все ок, пишем планеру спасибо, все хорошо, если план с ошибками, то пишем позицию контейнера и новую позицию на которую хотим поменять. Если перегруз, удаляем контейнера с палубы. 3. Планируем сами, получаем от чартера booking list, с номерами и весом контейнеров, если есть смотрим по IMDG segregation талице совместимость классов, затем распределяем контейнера след. образом, те которые потяжелее в трюм, лечге на палубу, пустые на самый верх. Если портов то распределяем в трюм последний порт, и выше согласно расписания данного чартером. п.с Буду рад любой критике )))

Nyxx: Lenox пишет: Планируем сами, получаем от чартера booking list, с номерами и весом контейнеров А в итоге анархия процветает,грузят как попало,не придерживаясь плана.самосвал подъехал - можно наваливать

Nyxx: Lenox пишет: А почему может произойти перегруз, немцы валят все на планера, мол он с весом груза обманул, хотя на приход марка таинственным образом всплыла и стало 7.4 , хотя на отход было 7.8 м, а допустимо максимум 7.55 вообщем мутежка какая- то, Lenox ,при переходе трим может меняться - топливо расходуется,а также мехи катают из танка в танк.также расход воды.Иногда планеры могут "прибрехивать" слегка,сам воевал с ними в частности в Роттере.Если он даст реальный вес,то вы сразу заметите critical stack и начнете свои перестановки.Иногда могут "забыть" учесть вес самого контейнера.На ваших скринах с тримом переборщили явно для такого парохода.

Lenox: Nyxx пишет: А в итоге анархия процветает,грузят как попало,не придерживаясь плана.самосвал подъехал - можно наваливат Во избежания анархии стоит матрос и помощник проверяя номера контейнеров. А не так, что сегодня утром привезли контейнера с овощами грузим их в трюм, а послезавтра придет баржа с мясом, грузим на палубу.

Lenox: Nyxx пишет: Lenox ,при переходе трим может меняться - топливо расходуется,а также мехи катают из танка в танк.также расход воды.Иногда планеры могут "прибрехивать" слегка,сам воевал с ними в частности в Роттере.Если он даст реальный вес,то вы сразу заметите critical stack и начнете свои перестановки.Иногда могут "забыть" учесть вес самого контейнера.На ваших скринах с тримом переборщили явно для такого парохода. у нас один день переход готеборг-роттердам, за сутки расход 23 тонны, при полной скорости, я когда смотрел осадку, видел, что марка утонула после погрузки 14 контейнеров. Кстати, а есть какие-то методы, как обезопасить себя от перегруза и обмана со стороны планеров??

blinkodessa: Lenox пишет: Кстати, а есть какие-то методы, как обезопасить себя от перегруза и обмана со стороны планеров?? Когда гружусь по максимуму просто действую как на балкерах, слежу на окончание погрузки постоянно за осадками, посмотрите свою TPC для полного контроля и тогда вы точно никогда не перегрузите пароход. Если речь конечно идет о таком малыше как писалось выше.

alex0808: Приехал на параход.Стоит Easeacon.Пришёл планер,закинул баплю в прогу,всё ок..Прога не показала ни каких ошибок,По CSM на этот бэй 7 тиров.Было погружено 7 тиров.Когда поднялся на мост на шифтинг,понял что,что-то не так." Ооооо,бл.........я."Контейнера на бэе,перед надстройкой,на половину высоты люмиков на мосту.Что за нах.?Где подвох?Все были DV.

kobi: alex0808 пишет: Контейнера на бэе,перед надстройкой,на половину высоты люмиков на мосту Забавно ))) К нам Risk Watch ( учитесь на ошибках других ) прилетал, видел там такую фоту ))) У меня был такой маленький случай. Дали бапли где все ящики маркировались как стандарты. тоесть хайкубов ваще небыло на судне ) Сказал планеру чтобы бдил и в трюм лезет 7 стандартов плюс один хайкуб максимум.. Он сказал ok и исправим. Ну у в итоге конечно пиханули мне больше. Потом сами шифтовали без проблем. Я каждый бапли проверяю естессно по этому пунктику. Иначе всё потом свалят на меня, я то его подтвердил, вот и isan должен быть за счёт компании. По поводу веса ящиков эта вечная тема. Сейчас мотался европа - штаты через панамский, так вот у меня каждый круг явно было видно где мутят. Например в штатах я по расчётным осадкам выходил в самые сантиметры с окончательными, а вот после панамы начиналась ерунда( бальбоа и кристобаль) , приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. И вот по мере выгрузки этого груза в европе избавлялся от константы.

Lenox: kobi пишет: приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. И вот по мере выгрузки этого груза в европе избавлялся от константы. Расскажите об играх с константой, более подробно.

alex0808: kobi пишет: приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. У меня чуток поменьше выходит 80-120 т и то только после S Shilds.В остальных портах всё сходится.Ящиковоз 800 ящиков

kobi: alex0808 пишет: Расскажите об играх с константой, более подробно. У меня программка была COLOS. В подменю констант входило 32 отдельных константы.Все естессно нулевые, кроме одной. Так вот когда расчётная осадка не совпадает с окончательной после грузовых, тогда в этом случае либо увеличиваю вес основной константы либо создаю вторую небольшую и выхожу на осадку. Иногда ещё консту двигаю вперёд назад. Вот и так каждый раз, вес дополнительной консты у меня это не учтённый груз в ящиках.

Vadeg: Ребятушки,скиньте ссылку на мануал по CASP любой версии.Думаю разница между ними небольшая.

Yurgen: Всем добрый день.Ребята нужна помощь.Какие есть важные ньюансы в макс 3?И если есть время распишите что к чему подробненько.Можно в Л.С. Спасибо. Демьян отзовись___))))

Yurgen: Помню старпом там все время в макс 3 с константой играл.300 тонн ставил.Кто в курсе помогите в ньюансах с это программой.

Demyan: Yurgen Тута я:).Весь в ремонте.Спрашивай!

Avitaminozzz: Yurgen пишет: Ребят кто что может рассказать по макс 3?Вопрос еще в силе.Бапли есть.Спасибо. Добрый день, коллега. Последние пару лет работаю с третим максом и очень доволен. Думаю, вы знаете, о нем немало. Но по Вашей прозьбе дам вам пару советов. 1. Сразу проверить в установках высоту центра тяжести для контейнеров по умолчанию. Часто случается, что она выставлена на 50%, хотя, например по правилам GL должны быть 45%. Естественно, прибольшом количестве груза GM значительно меняется. Если подумать над этим, то приходишь к выводу, что так и вправду безопаснее. 2. Если прийдется возить много IMDG, то вам необходимо запомнить процедуру сохранения IMDG свойств и их экспорта из старого файла погрузки в новый (в мануале такого нет). Для этого по первому разу забиваете все опасные грузы в соответствии с манифестами в программу (это описано в мануале). Затем в Quick search находите все IMDG и сохраняете результаты поиска в файл package (.pkg). Затем в новом файле погрузки (который принес форман или планер) открываете вкладку Pier и правой кнопкой вызываете контекстное меню. Там вибираете Load и загружаете на пирс .pkg файл до этого созданный. На пирсе появится список контейнеров с IMDG. Тогда на списке правой кнопкой опять вызываете контекстное меню и выбираете пункт Merge, а оттуда merge IMDG. Вот и все. Потом проверяете, нет ли в новом файле дополнительных IMDG грузов. Это вкратце и по памяти, так что могут быть неточности, но в целом все должно быть правильно. 3. Рифера. Если много риферов, проблем с их обработкой возникнуть не должно. MACS3 позволяет сохранять рифер листы в .pdf и в .xls. Оттуда можно легко перевести в форму рифер рипорта чартера. В Quick search выбираете Live reefer. Поиск выдает лист всех риферов. Этот список по аналогии с IMDG можно сохранить (save as или может export - точно не помню) как .pdf, .xls. И с этим работать. Исли на судне установлен REFCON то он работает с .baplie файлами. Их можно создать на базе риферного поиска MACS3 (как описано выше), только сохранять надо в .edi формате. Вот вкратце и все. Надеюсь мои "финты" вам помогут сэкономить время при работе с опасными грузами и риферами. Удачи.

Avitaminozzz: Yurgen пишет: Всем добрый день.Ребята нужна помощь.Какие есть важные ньюансы в макс 3?И если есть время распишите что к чему подробненько ок. 1.в первую очередь на вкладке Constants необходимо проверить наличие всяческих констант - экипаж, лашинг материалы, провозия и т.п. как правило, все эти веса и их ориентировочные координаты приведены в stability manual. Константы, координаты которых меняются от порта к порту (например позиции "гиар боксов") можно каждый раз менять в зависимости от их реального положения, но на контейнеровозах от 4000 TEU это может оказаться на совсем необходимым. Все зависит от наличия свободного времени и профессионального рвения оператора. когда все константы забиты, можно переходить к следующему шагу. 2. получив новый баплик (погрузочный файл) и проверив его, получите расчеетные осадки на отход. на судах длиной 200 м и выше не следует забывать про прогиб/перегиб. Т.е. когда мастер звонит в карго офис и просит дать осадки на отход, то к расчетным осадкам носа и кормы надо прибавить от 10 см до 25 см в зависимости от судна, его загрузки (в моей практике всегда был перегиб - осадки носа и кормы больше осадки на миделе). Все приходит с опытом - после 2-3х рейсов вы сможете более-менее точно предсказывать перегиб судна глядя на бэйплан. ВАЖНО - макс 3 считает все цифры в расчете на ровный киль - без перегиба\прогиба - это естественно отразится не только на реальных осадках, но и на весобых характеристиках судна - на водоизмещении, например. Но не будем углубляться в детали - вы до всего дойдете сами при желании. 3. Ваш старпом делал с константой в 300 тонн вот что. 300 тонн - это незадекларированый вес всех контейнеров и запасов на борту. как правило, со знаком плюс, иногда - минус. он забивал дополнительное значение на вкладке Constants, скорее всего, "методом научного тыка" искал координаты этого веса. как это? Это просто. Водоизмещение судна по МАКС3 минус реальное водоизмещение. Чтобы найти реальное водоизмещение надо визуально снять все осадочки на отход, плотность забортной воды и вбить их в Draught survey tool. Этот тул есть в третем максе в одном из пунктов панели инструментов. Получите реальное водоизмещение. Вот и все. Теперь зная этот вес и дифферент судна можно вбивая различные значения аппликат центра тяжести на вкладке Constants получить требуемый дифферент судна (как-бы передвигая этот вес от кормы к носу или наоборот). В идеале, осадка на миделе в реальности должна быть как можно ближе к средней расчетной осадке по МАКС 3.... не знаю, понятно ли. сидя перед монитором погрузочного компа можно это все показать за пять минут... описать процесс на письме сложнее. все приходит с опытом. Удачи.

prime: На Максе несколько раз сталкивался с неправильным рассчетом GM. Иногда программа игнорировала VCG контейнеров. Совсем. Принимала за "ноль". Лечится/проверяется просто: сдергиваем в настройках установленное значение VCG на любое другое и затем возвращаемся к исходному. (Проблема, полагаю, скорее хардвейрная. Компьютер, на котором удалось вычислить ошибку не соответствовал минимальным системным требованиям. Однако ни подтвердить ни опровергнуть догадку на могу, т.к. переписка по этому вопросу благополучно заглохла, как только заикнулись об обновлении грузового компьютера.) И, все таки повторюсь, с проблемой встречался неоднократно и не на одном судне. Вторая возможная засада, игнорирование высоты контейнеров при погрузке трюмов. Обычно, количество high cubes, которые могут быть погружены в конкретный ряд программа учитывает. Лишние выкидываются на пирс. Но не всегда. Лучше проверить все визуально. Удачи!

iq0rr: Приветствую вас коллеги! У нас установлены и макс3 и макс3нет. некоторое время назад появилась такая проблема причем на обеих программах. когда грузишь рефки в любой позиции выдает аларм, типа тут рефки грузить нельзя. хотя на самом деле можно. можно нажать - все равно погрузитьб но для каждого контейнера отдельно. а это такой гемор( нигде не могу найти в настройках где ето указывается или настраивается. может это прописывается в файле парохода...? может у кого то есть мысли. помогите советом.

Demyan: iq0rr Это прописывается в файле судна.Просто забей и грузи по факту.

-Varela-: Если кого интересует, есть грузовая прога LoadAce, под конкретное судно hyundai new york(6350 теу). Для общего развития, поиграться можно. Load Ace download

Wildcat: Всем доброго времени суток! Сталкивался ли кто-либо с программой "Ship Manager-88",Version: Final 5.0. Если есть какая-либо инфа скиньте ссылку плз. Заранее благодарю.

serjik odessa: iq0rr пишет: некоторое время назад появилась такая проблема причем на обеих программах. когда грузишь рефки в любой позиции выдает аларм, типа тут рефки грузить нельзя. хотя на самом деле можно. Demyan пишет: .Просто забей и грузи по факту. так-так. Забить надо ещё на DG и на restow. У меня тоже был macs3.net не совсем адаптированный на судно: - некоторые крышки не совпадали по размерам - ошибка в рестоу - надо реально смотреть что к чему, а не полагаться на софт; - DG ограничения наладил сам по Class Society по документу о перевозке DG (через "Options") - риферов было тоже несколько с непонятными алармами, грузил и не морочил голову

qq: коллеги помогите разобраться: разница между осадками(calculated and actual)25-35см,контейнер 1100teus, сделал драфт сюрвей-600т, вообще возможен такой перегруз на таком малыше? или искать проблему в другом? и еще:чёто у меня не получается забить в константу эти 600т,координаты забиваю по драфт сюрвею,-осадки сходятся, a bending, shear не считает,пишет что неправильно константа забита(( P.S. прога MACS3net

Inky: qq 1. Рефок много? 2. О каком порте идет речь, если не секрет? Спрашиваю, потому что сталкивался с таким именно случаем. На фидере выходило 3-4 тонны перегруза на одну рефку. Бывали перегрузы до 250 тонн (на фидере же) и без рефок.

qq: Inky да не, рефок не много - 30,Inky пишет: О каком порте идет речь, если не секрет? У меня посадка была в Маями и уже у предыдущего чифа 25 см не сошлось, после етого Кинстон, Rio Haina! и все также 20-30 см разница((

Dob3rMan: qq пишет: У меня посадка была в Маями и уже у предыдущего чифа 25 см не сошлось, после етого Кинстон, Rio Haina! и все также 20-30 см разница(( Скинь все значения по перегрузу на пустом пароходе, когда выгрузят ВСЕ контейнера. Потом загрузи бапли погрузки. После окончания грузовых сними осадки и вбей их в Draft correction. Возможно судно было перегружено когда-то и после этого не разу не скидывали значение перегруза. Вот вы так и ходите. Пользуюсь программой LoadMaster.

Inky: qq Понятно. Просто я сталкивался с занижением веса со стороны планеров в Италии (имеется в виду планер фрахтователя, а не порта). Дошло до того, что уже стали телексы фрахтователю об этом слать с копией для судовладельца. Даже это не особо помогло. Попробуйте совет Dob3rMan. Сможете отписаться о результатах после этого?

Olegus: если брать на реках балласт, быстро ил осядет в танках, константа растет... Dob3rMan хороший совет!

qq: Dob3rMan пишет: когда выгрузят ВСЕ контейнера мы постоянно заагружены,в каждом порте 50-100 на выгрузку и столько же на погрузку. колеги, мне планнер прислал баплик сразу на 3 порта( честно говоря первый раз о таком слышу),это мне чтоб узнать допустим кондишн на депарче в первом порту- нужно вручную выгрузить груз со следущих портов? и еще: планнер спрашивает,сколько еще груза мы можем взять в тоннах? как это посчитать правильно?это ж не балкер,все зависит от того куда эти тонны поставить?и даже если я скажу ему сколько еще могу взять,то следущий вопрос будет-А на какой бэй, и т.д. как бы его грамотно послать и заставить самого планировать погрузки?

Inky: qq Есть удобная прога BaplieSplitter. На ее функция - как раз разбивать 1 baplie для трех портов на 3 baplie файла для каждого порта/терминала по отдельности.

Dob3rMan: qq пишет: колеги, мне планнер прислал баплик сразу на 3 порта( честно говоря первый раз о таком слышу),это мне чтоб узнать допустим кондишн на депарче в первом порту- нужно вручную выгрузить груз со следущих портов? Фильтруй прогой груз по портам а всё остальное удаляй. Допустим: Сингапур, Гонк Конг, Шанхай. Загружаешь бапли. Ставишь галочку на портах погрузки Сингапур и Гонк Конг. Программа показывает тебе где расположен груз на эти два порта, удаляешь их. Получаешь груз на Шанхай. Смотришь кондишн, если надо редактируешь, и получаешь то что нужно. Тоже самое делаешь с остальными портами. qq пишет: и еще: планнер спрашивает,сколько еще груза мы можем взять в тоннах? как это посчитать правильно?это ж не балкер,все зависит от того куда эти тонны поставить?и даже если я скажу ему сколько еще могу взять,то следущий вопрос будет-А на какой бэй, и т.д. Так и планируй. Распределяй груз так чтобы на потопить марку.

MasterOnTheConn: Добрый день. Помогите найти, обшарил весь инет, не могу найти прогу-тренажёр-симулятор по грузовой системе танкеров. может у кого-то есть? помогите, нужна срочно! спасибо большое

serjik odessa: qq пишет: и т.д. как бы его грамотно послать и заставить самого планировать погрузки? с такими планерами вообще лучше не спорить, у них "кариббеан менталити" вы им слово, они вам 20 ящиков плюс. Вы им пишите что лимиты уже не позволяют, он вам ещё 30 штук насобирал, пустые, без груза, просто чтоб вам насолить, чтобы не казались умными... Вы им о том что крышки не закроются с HC, а он вам ещё 45-ток нашёл штук 20-ть, ещё и DW

qq: Коллеги появился вопрос по Макс3: Прога не считает lashing forses, мошет кто сталкивался - лашинг модyл' нушно отдельно заказывать, или где-то в настройках мошно активировать?шото не могу найти где? Спасибо Кстати по поводy моего перегруза в 600т.,в Тринидаде почти все яшики вугрызили и, о чудо: сделал драфт сюрвей - 70т.)), drafts - ok. Всем спасибо за советы.

commandor 71: qq пишет: лашинг модyл' нушно отдельно заказывать Контора должна была заказать, классификационное общество утвердить, а потом получить на судне. Как то так. Попробуй контору спросить. Проверь, есть ли на судне сертификат на лашинг модуль, если есть, то проблемка с прогой.

hellriser: qq пишет: лашинг модyл' нушно отдельно заказывать если изначально модуль предоплачен компанией заказчиkом,то он не нуждается в доп.активации,если он не активен,никто отдельно рабочий модуль не пришлет,нужно заказывать прогу с уже активированным модулем

qq: commandor 71 пишет: Контора должна была заказать, классификационное общество утвердить, а потом получить на судне. Как то так. Попробуй контору спросить. Без лашинг модуля, вообще возможно было GL approved получить? мастер говорит сложно будет все это заказать(( уж больно экономная у меня конторка)) может near miss какой нибудь составить? как бы им грамотно написать, чтоб товарищи действительно поняли что это нужно? в компании в основном все танкера - и когда заходит разговор о том что лашинга не хватает на палубе,- полный игнор(( Лодку грузят под завязку и без этого модуля сложновато((

alex0808: Коллеги нужен бапли, любой.Нужно потестить белку.Если у кого есть, скиньте на мыло chiefcnsevas@gmail.com

commandor 71: qq пишет: вообще возможно было GL approved получить? Все можно. Отдельно идет Loading Instrument и Lashing Programm. У тебя кто класс? GL?

Dob3rMan: Кстати по поводy моего перегруза в 600т.,в Тринидаде почти все яшики вугрызили и, о чудо: сделал драфт сюрвей - 70т.)), drafts - ok. Всем спасибо за советы. А я тебе что говорил))) Без лашинг модуля, вообще возможно было GL approved получить? Легко! Коллеги нужен бапли, любой.Нужно потестить белку.Если у кого есть, скиньте на мыло chiefcnsevas@gmail.com Проверь почту.

kobi: Поделюсь последним опытом на эту тему Стояла прога easeacon, со встроенным lashing module.Получал новую версию програмки и аппрувил её у GL. Сертификат GL на лашинг модуль получил с компании, а когда инспектор приехал то как обычно проверил грузовую програмку плюс показал ему работу этого лашинг модуля. Не понимаю вообще как без этого модуля работать, как быть уверенном ( по проге) что лашинг впоряде?! у меня куча проверок на эту тему была, все спрашивают. Последнее судно 13к ящиков, так постоянно петляю с этими форсами, подругому никак

qq: commandor 71 пишет: У тебя кто класс? GL? Да, GL, пока нашел только старый сертификат, действителен до 2008)) другого не видать, будем искать( kobi пишет: Не понимаю вообще как без этого модуля работать, как быть уверенном ( по проге) что лашинг впоряде?! у меня куча проверок на эту тему была, все спрашивают Вот и я о том же

serjik odessa: Господа, кто может поделиться прогой Sietas, вроде так называется... Так понимаю, это устаревшая macs3... Буду признателен за ссылочку, если есть

ak232: serjik odessa коллега, Зитас насколько я знаю- это судоверфь. на судах их постройки я работал, у меня была погрузочная установлена SLS ( шип лоадинг систем)

serjik odessa: спасибо за инфу, ща будем её искать де-то

ak232: serjik odessa не за что. Прога сама по себе не сложная, правда и функции маловато. Опасные и рефки как максе не распечатаешь, придется отдельно забивать. Да самари по контейнерам корявая там, я пользовался дополнительно бепли вью.

Морфлот: есть SLS от контейнера на 1000 теус, куда отправить? размер 40Мб

serjik odessa: Морфлот пишет: есть SLS от контейнера на 1000 теус, куда отправить? размер 40Мб как раз то, что надо seaskin@ukr.net заранее спасибо

Морфлот: serjik odessa диск на другой квартире так что отправлю попозже, дето в понедельник

Морфлот: serjik odessa Проверяй мыло

serjik odessa: проверяю, спасибо большое. То, что доктор прописал

serjik odessa: мдя... SLS - это жесть. есть один вопросик. когда из проги сохраняю бапли, то информация об опасных контейнерах кудо-то исчезает :( может кто-то знает как с этим бороться? СПС

ak232: serjik odessa к сожалению никак, как максе там не получится забить опасные грузы. Можно только класс и вес это должно сохраняться.

alex0808: serjik odessa Извини, не смог скинуть прогу. Модуль DG стоит?

First Offizziren: Avitaminozzz пишет: Цитата Avitaminozzz пишет: 2. получив новый баплик (погрузочный файл) и проверив его, получите расчеетные осадки на отход. на судах длиной 200 м и выше не следует забывать про прогиб/перегиб. Т.е. когда мастер звонит в карго офис и просит дать осадки на отход, то к расчетным осадкам носа и кормы надо прибавить от 10 см до 25 см в зависимости от судна, его загрузки (в моей практике всегда был перегиб - осадки носа и кормы больше осадки на миделе). Все приходит с опытом - после 2-3х рейсов вы сможете более-менее точно предсказывать перегиб судна глядя на бэйплан. ВАЖНО - макс 3 считает все цифры в расчете на ровный киль - без перегиба\прогиба - это естественно отразится не только на реальных осадках, но и на весобых характеристиках судна - на водоизмещении, например. Но не будем углубляться в детали - вы до всего дойдете сами при желании. Доброго времени суток друзья.чтоб не заморачиваться с отходными осадками и учетом прогиба/перегиба Macs3.net version 1.1 есть функция которая это учитывает. Menu TOOLS - CALCULATION MODE - Ставим галочку DRAUGHT WITH DEFLECTION CORRECTION и выбираем DRAUGHT AT MARKS. Всегда получается точные осадки на отход. Контейнеровоз 11К 350m Удачных погрузок.

A.K.: First Offizziren пишет: Всегда получается точные осадки на отход. при условии того, что вес контейнеров задекларирован и указан точно

First Offizziren: Это само собой разумеется,по крайнере мере не надо прибавлять 10-30 см когда у судна TPC=160.

Vadeg: thomass и ребята!В данный момент не имею под рукой CASP.Но знаю,что еду на пароход,где проблема со stack weight calculation.Кто подскажет как перебить stack weight в Definition file в CASP 6.9?

VOLK: Доброе времени суток, еду чифом на контейнер, по слухам грузовая стоит COLOS=нашел в инете-не открываеться-подскажите что и как, и как вообще программа. Зарание большое сенкс

LeprikoN: Colos программа на столько простая. Напоминает старую Нокию. Не разобраться не возможно.

VOLK: LeprikoN - большое спасибо за ответ-надеюсь справлюсь- всего хорошего.

VOLK: Господа коллеги-нужна информация по грузовой программе MULTILOAD FOR WINDOWS-буду зарание очень благодарен-семь футов,жму краба

KayDzyu10: thomass дружище скинь пожалуста кряк на avatar761226@gmail.com зарание благодарен

KayDzyu10: thomass скиньте мне пожалуйста на мыло образ диска MACS3.NET+crack+manual, если вам не трудно avatar761226@gmail.com, там где вы залили уже не работает?

prime: KayDzyu10, здесь четвертая сверху рабочая "демка".

KAVA: Пожалуйста, если у кого то есть SLS Sietas для пароходов: Margaret, Rhein Partner, Berolin, Anna G или похожих небольших контейнеровозов скиньте на почту bocharov.artem1989@gmail.com Заранее благодарен!

serjik odessa: есть на тысячник, Leonie P. Скину вечером

serjik odessa: KAVA , смотри на почте. Прога гембельная, старая очень. Апдейтов нет (нигде не нашел) - Sietas - банкроты. Сегрегейшена нет. Классы опасников старые. Разбирайся. Успехов

-Varela-: Друзья, залейте у кого есть суперкарго, похоже придется с ней работать. Спасибо.

KAVA: Извини, но фал пишет поврежден!

Inky: KAVA На пароходах этой серии могут встречаться 2 типа погрузочного софта. Работал с обоими, но, к сожалению, самого софта у меня нет. Помимо "форточного" SLS есть еще DOSовская программа. Обе простые - пол часа поклацать. Или я не понял сути, и у вас на судне прога слетела?

LeprikoN: Коллеги, привет. Подскажите, кто работал прогой Easycon на контейнеровозе. Возможно у кого-то она осталось или осталось мнение о ней. Спасибо

-Varela-: LeprikoN VILLE DE TANYA контейнер панамакс около 4500 теусов по моему. Только она называется Easeacon.

prime: Еще один Исикончик ;) для судна на 6600 teu

LeprikoN: Спасибо большое. у меня пока только 1000, но все равно можно будет поиграться )

VOLK: Осталась, легко копируеться через флешку, программа если разобраться очень сильная и включает в себя все что нужно для работы, хорошие функции по балласту воде топливу(схема танов выводиться на главную страницу)-впечатление о программе хорошее

VOLK: Господа грузовые помощники -приехал на параходик-грузовая программа стоит Multiload for windovs - в функциях не возможно удалить контейнер на карго плане и так же не возможно переставить контейнер или поменять местами(придыдущий старпом филлипинец сказал что может это может сделать только планер в бапли файле( как по мне это маразм) -пробовал что то поменять в надстройках и тд - ничего не получаеться-может нет в программе такой функции-а может я что то не то делаю=прошу совета и рекомендаций

-Varela-: Есть у кого прога ship manager 88?

Demyan: -Varela- пишет: Есть у кого прога ship manager 88? Фигасе,даже не слышал о таком.

-Varela-: Demyan планируют на 13ти тысячник, парень отписал что на систершипе такая прога.

Demyan: -Varela- У меня кореш на Юбанке был.Правда вторым,но должен был там чифом становится.Поокатили в итоге,стал на следующем контракте.Могу поспрошать если чего помнит.

-Varela-: Demyan да в принципе думаю что разберусь, просто прогу хотел пощупать. Да и время думаю будет, после моей посадки судно будет на ходу до следующего порта 17 дней

Demyan: -Varela-

FedorV: Всем добрый день. HELP!!! У меня стали присылать контейнер лист в exсel, (делай план мол сам), а не baplie file. Подскажите, как загнать данные из excel в прогу macs3? Или есть какие-нибудь другие способы загрузить данные контейнеров в грузовую прогу?

Lazard: FedorV на последнем контракте тоже столкнулся с этим. Времени разбираться с этим не было, поэтому забивал всё сам. К примеру погрузка 55 контейнеров, с указанием веса и номера заняло около 40 минут с перекурами.

commandor 71: FedorV пишет: Подскажите, как загнать данные из excel в прогу macs3? Наверно - никак. Была когда-то прога для перегона из ексэл в baplie, помойму где-то в Панаме такое было, но она не точно это делала.

CH08: Посмотрел свой архив.Повспоминал и скажу что такой ситуации никогда не встречал . Из baplie в excel -да .Дома есть прога EDI-to-MCT .Скорее всего никак.

reedsreeds: FedorV пишет: HELP!!! У меня стали присылать контейнер лист в exсel, (делай план мол сам), а не baplie file. Подскажите, как загнать данные из excel в прогу macs3? Или есть какие-нибудь другие способы загрузить данные контейнеров в грузовую прогу? - Никак. Насколько подробный вам присылают xls-файл? Что, кроме номера контейнера, его веса там есть? Я имею в виду отображены ли хай-кубы? Даже если вы найдете конвертер xls - edi это почти не поможет вам - там же не будет позиций контейнеров, поэтому вам все равно прийдеться играть в "ТЕТРИС" Я вижу единственный вариант облегчения жизни - копировать выделенный контейнерлист (из экселя) и вставлять его в окно pier. А оттуда врукопашную грузить один за одним - "ТЕТРИС" в общем. Второй очень мало реальный вариант - "наехать" на шиповнера чтоб купил planning-module для macs3 - он позволяет грузить не "ТЕТРИСом". Попробуйте поплакаться на REST Hours, MLC и тому подобной - сейчас Port State Control внимательно за этим следит. Но, повторяю, 2-й вариант очень мало реальный на мой взгляд. Кстати, а терминал приносит вам Final *.edi? Если да, то не заморачивайтесь с номерами контейнеров - вводите только веса (за исключением IMDG + reefers). Можно еще попробовать "построить" фрахтователя - как пришлют xls, медленно, не торопясь, с перерывами на завтрак обед и ужин, загоняйте все в macs3. Планируйте/перепланируйте и НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ ГРУЗИТЬ НИ ЕДИННОГО ЯЩИКА ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ ЗАКОНЧИТЕ! Когда фрахтователь начнет поднимать крик - "в чем дело??!!!" объясните, что врукопашную вводить тысячу ящиков занимает время, и если фрахтователь экономит на планнерах/софте, то он будет терять на простоях. Удачи!

Inky: FedorV Вот тут нашел онлайн-конвертер. На странице есть и инструкция, в каком виде должен быть ексель-файл. Сам я этим не пользовался, поэтому вообще не в курсе, как работает и бесплатно ли.

blinkodessa: -Varela- пишет: Есть у кого прога ship manager 88? http://deckofficer.ru/seasoft/item/shipmanager-88

blinkodessa:

-Varela-: blinkodessa спасибо за ссыль, но мне надо для контейнеров. Хотя думаю интерфейс будет похожий.

deny: Ребята кто что знает про груз.программу load ace или load ice

qsazqsaz: Есть macs3.net с данными на конкретное судно. Очень нужно извлечь из него данные по судну, такие как hydrostatic data и всякие кривые и данные по типу теоритических чертежей хоть в каком виде. Как это сделать, подскажите пожалуйста, очень нужн

Nyxx: А stability буклета нет?

qsazqsaz: у меня есть данные по трумам, цистернам и многое и вот числе типовые варианты погрузки. Но нет именно hydrostatics так где всякие коэфициенты и прочее что нужно дополнительно когда делаеш расчет посадки судна по пособиям онма. Поэтому вся надежда что их можно както извлечь из грузовой программы.

-Varela-: deny, смотри стр 7.

serjik odessa: скорее всего такие данные видны только для разработчиков самого macs

serjik odessa: господа-любители тетриса. Чё за бяка IBM Loadstar? Есть минусы какие-то? Кто сталкивался? Может у кого-то есть "рабочая" прога чтобы потыкать? сенкс

serjik odessa: ещё раз запощю... на судне стоит IBM Loadstar. Последний amendment 35-й. Может кто знает где самому найти 36-й? так понимаю файл будет с расширением "*.ind" если кто щас работает с лоадстаром, скиньте плиз этот файл из своей проги. думаю заработает

First Offizziren: В программе MACS3 NET 1.1 новое обновление – появилась вкладка TROP (Trim Optimisation),показывает в виде 3D графика необходимый трим для экономии, оптимизация балласта, расчет суммы в $ сэкономленного топлива.

-Varela-: Хорошая прога, очень много фильтров и удобно работать с грузом. Еще есть сегрегация опасных грузов. MAERSK EUBANK 13100 TEU SHIPMANAGER-88

qq: Добрый день коллеги Кто скажет есть ли в MACS3 licence expire date? Прислали меседж с офиса проверить когда лицензия заканчивается, но насколько я знаю лицензия бессрочная, или ошибаюсь? могут быть какие то новые апдейты, но как узнать какой последний? IMDG ammendment 36? Заранее спс

svk: Здравствуйте Нужен BAPLIE для MACS3net, судно 4380 TEUS или что-нибудь подобное .Если у кого есть, скиньте на мыло svk8395@mail.ru Заранее спасибо

kobi: Добрый день коллеги, ищу мануал на макс3 белко У кого есть? Скиньте плз на kobix@inbox.ru Заранее спасибо

kobi: Добрый день коллеги, ищу мануал на макс3 белко У кого есть? Скиньте плз на kobix@inbox.ru Заранее спасибо

Просто Моряк: kobi проверяй мыло.

vittek: Добрый день,коллеги! Может кто-то знает - как сохранять инфо по опасным грузам в Лоадстаре,чтоб потом заново не забивать в след.порту.

First Offizziren: Может кто-то знает - как сохранять инфо по опасным грузам в Лоадстаре,чтоб потом заново не забивать в след.порту. куда скинуть инфо?

First Offizziren: могут быть какие то новые апдейты, но как узнать какой последний? IMDG ammendment 36? сейчас последий IMDG ammendment 37

First Offizziren: Может кто-то знает - как сохранять инфо по опасным грузам в Лоадстаре,чтоб потом заново не забивать в след.порту. куда скинуть инфо? сорри на MACS3 есть.

Demyan: Народ.....такой вопрос возник.Может было у кого....На Макс3 когда делаешь табличку через Quick search (к примеру для опасняка)-настраиваешь колонки как тебе хочется,а с новой погрузкой,а то и раньше-всё слетает на начальные настройки таблички.Есть какое то противопроклятие?Не то,что бы прям сложно,но порой раздражает.

First Offizziren: Demyan пишет: На Макс3 когда делаешь табличку через Quick search (к примеру для опасняка)-настраиваешь колонки как тебе хочется,а с новой погрузкой,а то и раньше-всё слетает на начальные настройки таблички. есть выход,настраваешь таблицу как тебе нравится,потом - Save column settings - сохраняеш этот файл,и при новой загрузке - Load column settings выбираеш этот сохраненый файл и все.

Demyan: First Offizziren Спасибо....шото затупил совсем....линия видать сказывается

First Offizziren: после очередного update Macs3,исчезли кнопки Import и Export,не удобно стало загружать baplie через Open а Export через Save as.

First Offizziren: К посту выше ещё пару слов о последнем update Macs3: В последней погрузке столкнулся с такой фигней: Trim 0.30m загорелся красным, и alarm Check Stability.при этом GM-Ok,Visibility-Ok,TROP-Ok.Оказалось что теперь trim включен в таблицу (StabilityResult/GM/IMO) критерии остойчивости IMO.лимит по trim,на данную погрузку был от (min 0.6 до max 4.49).Я не помню каких либо критерий, лимитов по trim от IMO.Может кто то встречал?

First Offizziren: 2 поста о последней версии Macs3 Net 1.1.18 от 25.06.15

LCOOL: Доброго дня. пришел диск с обновлением DAGO 37 на Macs3.net после установки пропал Лашинг полностью горит серым и нифига не фурычит. никто не сталкивался?

First Offizziren: LCOOL пишет: пришел диск с обновлением DAGO 37 на Macs3.net после установки пропал Лашинг полностью горит серым и нифига не фурычит. было такое,попробуй переустановить macs3.если не поможет,то тогда надо писать разработчику о проблеме service.macs3@interschalt.de ответит скорее всего Mr.Klaas Jonas Flintrop,грамотный мужик,поможет.

First Offizziren: Trim 0.30m загорелся красным, и alarm Check Stability.при этом GM-Ok,Visibility-Ok,TROP-Ok.Оказалось что теперь trim включен в таблицу (StabilityResult/GM/IMO) критерии остойчивости IMO.лимит по trim,на данную погрузку был от (min 0.6 до max 4.49) прояснился момент с лимитами по trim:that the trim limits due for certain GM values are laid down in the Stability manual. They are mandatory by class. Damage stability calculations must be carried out according to SOLAS 2009 and since there have only been a certain number of calculated cases, they limit the trim values. We just implement these requirements into the loading computer as the classification society tells us to.

Lenox: Ребята нужна помощь, пишет сейчас хороший знакомый парень, за спиной один контракт чифом на генералке, подтвердили на судно контейнер, но там нет грузовой программы по контейнерам, надо считать стабилити в ручную по стабилити буклету! Может у кого есть программки в Ексель? скиньте плизз на ящик juli_06@kerch.net заранее спасибо!

First Offizziren: Lenox пишет: подтвердили на судно контейнер, но там нет грузовой программы по контейнерам такое возможно?там хоть какая то программа есть?

First Offizziren: Lenox пишет: подтвердили на судно контейнер, но там нет грузовой программы по контейнерам, надо считать стабилити в ручную по стабилити буклету! там по любому должна быть какая то прога.пусть забивает в нее:веса,VCG,LCG,TCG,WDA,WDF на каждый bay.если ошибаюсь,поправьте.

Просто Моряк: Lenox пишет: , за спиной один контракт чифом на генералке, подтвердили на судно контейнер, но там нет грузовой программы по контейнерам, надо считать стабилити в ручную по стабилити буклету! Может у кого есть программки в Ексель Программки в Excel. А данные (гидростатические кривые например) ? И вообще, судно-контейнер, без проги, это реально?

First Offizziren: Просто Моряк пишет: Программки в Excel. А данные (гидростатические кривые например) ? у меня есть такая,но она вряд ли поможет,надо всю гидростатику перебивать под конкретное судно,а еще плюс места под каждый ящик забить заново со всеми расчетами,этого у меня не было изначально.

Просто Моряк: First Offizziren пишет: но она вряд ли поможет,надо всю гидростатику перебивать под конкретное судно, И я об этом же.

First Offizziren: так что пусть грузит как балк или генеральный груз.

Lenox: Короче скинул парень мне этот контейнер, короче я понял, там приделали краны и прогой стало нельзя пользоваться, хм, но тогда и нельзя пользоватся самопальным екселем.......вот собственно он http://www.marinetraffic.com/en/ais/home/shipid:477155/zoom:10

First Offizziren: Lenox пишет: Короче скинул парень мне этот контейнер, короче я понял, там приделали краны и прогой стало нельзя пользоваться, хм, но тогда и нельзя пользоватся самопальным екселем....... да уж,а компания че говорит?

Lenox: First Offizziren пишет: да уж,а компания че говорит? компания говорит, чтоб умел стабилити считать по стабилити буклетам.

First Offizziren: Lenox пишет: компания говорит, чтоб умел стабилити считать по стабилити буклетам. это понятно,так сами буклеты надо менять,шо он там насчетает.

Просто Моряк: Lenox пишет: там приделали краны Lenox пишет: компания говорит, чтоб умел стабилити считать по стабилити буклетам. По тому же стабилити буклету, что был на параходе до "приделаных" кранов? Или в компании вашего товарища мягко говоря неумные люди, или...

First Offizziren: Просто Моряк пишет: По тому же стабилити буклету, что был на параходе до "приделаных" кранов? во во,завтра они еще трюм приварят с баластными танками,и будут счетать по старым буклетам и проге,хочу посмотреть на эти расчеты.

Lenox: First Offizziren пишет: во во,завтра они еще трюм приварят с баластными танками,и будут счетать по старым буклетам и проге,хочу посмотреть на эти расчеты. скорее всего они буклеты поменяли, а программу нет, но тут просто краны взять в константу и просто брать груза меньше, на вес кранов.......

First Offizziren: Lenox пишет: скорее всего они буклеты поменяли, а программу нет, но тут просто краны взять в константу и просто брать груза меньше, на вес кранов....... если он сможет правильно забить все параметры этих кранов в прогу,а это надо сделать,хотя бы на первое время.то что брать груза меньше это одно,главное это GM,BM,SF,TM и тд,а вообще это полная хрень. не говоря уже за все approvals.

Просто Моряк: Lenox пишет: скорее всего они буклеты поменяли Вы ж с ним общаетесь, ну судя по вашим постам. И что это за овнер такой? Не поделитесь? Lenox пишет: но тут просто краны взять в константу и просто брать груза меньше, на вес кранов....... First Offizziren пишет: вообще это полная хрень. +100

First Offizziren: чтоб не колбасить вручную,пусть забьет в прогу эти краны как константу с координатами (VCG,LCG,TCG и вес),пусть они будут из 2-3 кусков,час работы максимум.VCG сделать чуть выше расчетной чтоб был запас по GM.и будет ему счастье.

First Offizziren: Просто Моряк пишет: И что это за овнер такой? скорее всего арабы,знакомый работал на похожих судах в этом же раене.

Lenox: First Offizziren пишет: чтоб не колбасить вручную,пусть забьет в прогу эти краны как константу с координатами (VCG,LCG,TCG и вес),пусть они будут из 2-3 кусков,час работы максимум.VCG сделать чуть выше расчетной чтоб был запас по GM.и будет ему счастье. та и я про тоже, правда не совсем понял как это сделать кусками , ну хоть примерно так.

First Offizziren: Lenox пишет: правда не совсем понял как это сделать кусками башню крана со своими координатами,стрелу со своми,коллону со своим,так просто точнее расчеты будут.

sanato: Коллеги у меня есть груз.прога loadcom на контейнера подскажите ка ее сюда залить для обшего пользования

Lenox: http://rusfolder.com/

kostik42621: Есть-ли у кого то программа под названием Anko?

Гончий: kostik42621 Дай свое мыло, я тебе скину.

Fritz: Коллеги, TSB Supercargo не завалялось? Старые ссылки не работают.

Prometej: Добрый день. Помогите разобраться с одной проблемкой. На судне (небольшой фидер на 900 Teu) стоит грузовая программа easeacon. Программа выдает ошибку при попытке погрузки 30 футовых контейнеров.Причем, только тогда ,когда хочешь погрузить вручную( без Baplie). С Baplie все загружает без проблем. Все мануалы уже прошерстил, ни слова об этом. Месяц назад все работало норм, грузились все типы контейнеров. Может кто сталкивался с этим. Заранее благодарен.

Pim87: Добрый день! Есть у кого-то программа Belco Macs3 для ознакомления? Спасибо

prime: Belco MACS3 TSB 6.1

Pim87: Добрый день! Установил Macs3 c сайта http://seatracker.ru/, при первом запуске выдаёт ошибку "Error loading vessel"\ hanj202.shp Может кто-нибудь знает что сделать, чтобы нормально всё заработало?

Oleksandr 99999: -Varela- Здравствуйте, не могли бы еще раз скинуть Load Ace программу, буду очень благодарен!!!

pitfall: Коллеги подскажите можно ли сделать копию с флехи хард лока проги Belco Macs3 ? а то бегать каждый раз через семь палуб очень напряжно без флехи прога после установки не работает настроить использование через удаленный доступ не получилосьчерез

Nyxx: Грузовой комп на мосту? Проще комп целиком перенести туда,куда надо.

Просто Моряк: pitfall пишет: Коллеги подскажите можно ли сделать копию с флехи хард лока проги Belco Macs3 ? а то бегать каждый раз через семь палуб очень напряжно Не получалось.

pitfall: Nyxx пишет: рузовой комп на мосту? Проще комп целиком перенести туда,куда надо. По специфике работы и вахтам находишься иногда на мосту иногда в офисе, внизу. С чемоданом не побегаешь Если кто знает, дайте ссылку, как через локальную сеть организовать и настроить доступ к проге с другого компа ?

bosh79: pitfall пишет: Team viewer вам в помощь. по локалке - самое то.

Rerser: День добрый. Подскажите кто работал с Load Start программой или просто сталкивался. Установил программу потренироваться так как думаю что она будет стоят на пароходе. Что такое TM area (Понятно что tm - tosrion moment). И как ее уменьшить? По все шпангоутам моменты в пределах, только этот параметр вылазит. Груз вроде равномерно распределен. Судно - контейнеровоз. Загрузка примерная Вот скрин для наглядности) https://i.imgsafe.org/8277fb2176.png Заранее спасибо)

Inky: Rerser Попробуйте поиграться с весами в танках, проверьте TCG константы.

Rerser: Inky, спасибо за ответ. Я озадачен тем что даже при загрузке тестовых параметров и то в них этот лимит выходит. А в других программах вообще не встречал такое ограничение, как площадь момента кручения... Может я просто настройки перекрутил)

Просто Моряк: Rerser пишет: По все шпангоутам моменты в пределах, только этот параметр вылазит. Груз вроде равномерно распределен. Судно - контейнеровоз. Загрузка примерная Константа? Rerser пишет: А в других программах вообще не встречал такое ограничение, как площадь момента кручения... То есть, параметр TM отсутствовал? Rerser пишет: Может я просто настройки перекрутил) Как вариант, снести и переустановить.

Rerser: Просто Моряк пишет: Константа? Все может быть,прога из инета же. То есть, параметр TM отсутствовал? Параметр TM area не встречал. Только ТМ по шпангоутам, как и с SF/BM. Уже самому интересно зачем TM area там считается. Поиск в инете пока не дал результатов.

sanato: Товарищи.у кого есть груз.прога на контейнера ANKO,поделитесь.хочу ознакомиться с этим чудом.

-Varela-: Есть у кого-то свежий baplie viewer(3.0) или какой там сей час последний?

First Offizziren: Доброго времени суток друзья.вопрос к пользователям Macs3: в меню Lashing Calculation Parameters у кого какие настройки по GM?

macs3: я ставлю на актуальный GM

Просто Моряк: First Offizziren пишет: Доброго времени суток друзья.вопрос к пользователям Macs3: в меню Lashing Calculation Parameters у кого какие настройки по GM? Привет, Lashing Calculation Parameters - Calculated by MACS3, то есть актуальный. Если хочется что-то просчитать (симулировать) тогда Given GM value.

First Offizziren: macs3 пишет: я ставлю на актуальный GM Просто Моряк пишет: Привет, Lashing Calculation Parameters - Calculated by MACS3, то есть актуальный. Если хочется что-то просчитать (симулировать) тогда Given GM value. Благодарю за ответы.история такова,ранее до апдейта, настройка GM была Default by Class (2.5m) и все ездили,всех все устраивало.после апдейта в строке данных напротив GM появился значек в виде восклицательного знака который показывает что настройка GM не актуальная,чего не было ранее.вот сейчас идут жаркие дискуссии,потому что в каждом порту приходится делать по 100-150 restow

Просто Моряк: First Offizziren пишет: Благодарю за ответы.история такова,ранее до апдейта, настройка GM была Default by Class (2.5m) и все ездили,всех все устраивало.после апдейта в строке данных напротив GM появился значек в виде восклицательного знака который показывает что настройка GM не актуальная,чего не было ранее.вот сейчас идут жаркие дискуссии,потому что в каждом порту приходится делать по 100-150 restow First Offizziren Циркуляров никаких нет компанейских по поводу настроек MACS 3?

First Offizziren: Просто Моряк пишет: Циркуляров никаких нет компанейских по поводу настроек MACS 3? есть,но за настроики lashing ни слова.в общем планер очень ''доволен'' этим апдейтом.

dmitri46: Подскажите можно ли добавить в Port of Call List (rotation) несколько терминалов в одном порту?Как один порт добавлять я знаю,а именно в листе там только порт код,а терминалов нет.Сейчас мы в Ротере и у нас куча терминалов и возникла проблема,так как весь план показывает как один порт и терминалы отдельно не показывает. Подскажите кто сталкивался!Нужно очень!

First Offizziren: dmitri46 пишет: Подскажите можно ли добавить в Port of Call List (rotation) несколько терминалов в одном порту?Как один порт добавлять я знаю,а именно в листе там только порт код,а терминалов нет.Сейчас мы в Ротере и у нас куча терминалов и возникла проблема,так как весь план показывает как один порт и терминалы отдельно не показывает. Подскажите кто сталкивался!Нужно очень! код POD и final destination на всех ящиках одинаковый?

First Offizziren: если POD одинаковый то можно попробывать поиграться через 'quay'.назвать как угодно терминалы в quay при постояном POD(NLRTM или NLRWG),после добавлеления имя в quay в графе POD будет новый код к примеру (NLRTM- +ваше название),в меню port rotation новый код должен появиться автоматчески,если нет,забить вручную,в этом же меню сделать auto color. прога будет фильтровать новый код как отдельный порт со всеми данными и по цвету в bay plan-e. но,при загрузке нового baplie на следущем терминале все исчезнет.надо сохранять ваши изменения которые вы сделали на прошом терминале через quick search-файл(cxml) .при загрузке нового baplie на следущем терминале сначала загружать ваш файл первым с галочкой merge info.тогда вся дата по ящикам сохранится.

MaxMaster: господа, у кого есть АНКО? нужна для тренинга перед лодкой)

-Varela-: Как в макс3 сделать, чтобы в режиме twinbay можно было видеть данные контейнеров на общем плане, ибо их вообще не видно.

First Offizziren: -Varela- пишет: Как в макс3 сделать, чтобы в режиме twinbay можно было видеть данные контейнеров на общем плане, ибо их вообще не видно. Belco - Display - Text

MaxMaster: MaxMaster пишет: господа, у кого есть АНКО Anko нашел, спасибо уважаемому -Varela-

MaxMaster: господа, есть у кого бапли фаил?любой, для трейнинга в проге нужно )

svk: MaxMaster пишет: Добрый день Присоединяюсь к вопросу, также нужна для ознакомления

svk: MaxMaster пишет: господа, у кого есть АНКО? нужна для тренинга перед лодкой) Добрый день Присоединяюсь к вопросу, также нужна для ознакомления

Cvetneba: Может у кого-то есть LoadStar пощупать, понять что такое.

svk: Cvetneba пишет: ЛС

Морячок: Добрый день, Столкнулся с таким нюансом в MACS3 1.1: в диалоговом окне Calculation Modes невозможно поменять Freeboard Mode c summer на winter - параметр серый - неактивный. Кто что подскажет? Спасибо

Demyan: Морячок пишет: Столкнулся с таким нюансом в MACS3 1.1: в диалоговом окне Calculation Modes невозможно поменять Freeboard Mode c summer на winter - параметр серый - неактивный. Кто что подскажет? Спасибо Проверьте есть ли Winter Freeboard по LLC.Если есть,то нужно,наверное,написать в техподдержку,чтоб с обновой исправили этот косяк.

новая волна: Коллеги, подскажите возможно ли в MACS3 поменять allowed reefer position, устанавливаем дополнительную вентиляцию в трюма, поэтому количество риферов увеличиться.

Просто Моряк: новая волна пишет: Коллеги, подскажите возможно ли в MACS3 поменять allowed reefer position, устанавливаем дополнительную вентиляцию в трюма, поэтому количество риферов увеличиться. Попробуйте через: Belco - Preselect - Reefer



полная версия страницы