Форум » Мостик » Container ship loading software » Ответить

Container ship loading software

DHL: Не знаю как кто, я сталкивался с тем, что некоторые судовые программы имеют значительные недостатки, которые усложняют работу. К примеру, в АNКО нельзя распечатать только те контейнера, которые погрузили или выгружают в одном порту (в принципе можно, если "выгрузить" весь остальной груз, но это лишние манипуляции). Слышал про проги, которые не в состоянии сгенерировать excel file со списком риферов или DG, в итоге нужно вбивать номера контейнеров вручную (опять же, можно сделать, но для этого надо сначала отправить список риферов на виртуальный pdf принтер, потом уже из pdf документа вытащить его - но это потяря времени). В общем ищу хорошие проги для обработки baplie, если у кого есть - сбросьте ссылку.

Ответов - 285, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Yurgen: Всем добрый день.Ребята нужна помощь.Какие есть важные ньюансы в макс 3?И если есть время распишите что к чему подробненько.Можно в Л.С. Спасибо. Демьян отзовись___))))

Yurgen: Помню старпом там все время в макс 3 с константой играл.300 тонн ставил.Кто в курсе помогите в ньюансах с это программой.

Demyan: Yurgen Тута я:).Весь в ремонте.Спрашивай!

Avitaminozzz: Yurgen пишет: Ребят кто что может рассказать по макс 3?Вопрос еще в силе.Бапли есть.Спасибо. Добрый день, коллега. Последние пару лет работаю с третим максом и очень доволен. Думаю, вы знаете, о нем немало. Но по Вашей прозьбе дам вам пару советов. 1. Сразу проверить в установках высоту центра тяжести для контейнеров по умолчанию. Часто случается, что она выставлена на 50%, хотя, например по правилам GL должны быть 45%. Естественно, прибольшом количестве груза GM значительно меняется. Если подумать над этим, то приходишь к выводу, что так и вправду безопаснее. 2. Если прийдется возить много IMDG, то вам необходимо запомнить процедуру сохранения IMDG свойств и их экспорта из старого файла погрузки в новый (в мануале такого нет). Для этого по первому разу забиваете все опасные грузы в соответствии с манифестами в программу (это описано в мануале). Затем в Quick search находите все IMDG и сохраняете результаты поиска в файл package (.pkg). Затем в новом файле погрузки (который принес форман или планер) открываете вкладку Pier и правой кнопкой вызываете контекстное меню. Там вибираете Load и загружаете на пирс .pkg файл до этого созданный. На пирсе появится список контейнеров с IMDG. Тогда на списке правой кнопкой опять вызываете контекстное меню и выбираете пункт Merge, а оттуда merge IMDG. Вот и все. Потом проверяете, нет ли в новом файле дополнительных IMDG грузов. Это вкратце и по памяти, так что могут быть неточности, но в целом все должно быть правильно. 3. Рифера. Если много риферов, проблем с их обработкой возникнуть не должно. MACS3 позволяет сохранять рифер листы в .pdf и в .xls. Оттуда можно легко перевести в форму рифер рипорта чартера. В Quick search выбираете Live reefer. Поиск выдает лист всех риферов. Этот список по аналогии с IMDG можно сохранить (save as или может export - точно не помню) как .pdf, .xls. И с этим работать. Исли на судне установлен REFCON то он работает с .baplie файлами. Их можно создать на базе риферного поиска MACS3 (как описано выше), только сохранять надо в .edi формате. Вот вкратце и все. Надеюсь мои "финты" вам помогут сэкономить время при работе с опасными грузами и риферами. Удачи.

Avitaminozzz: Yurgen пишет: Всем добрый день.Ребята нужна помощь.Какие есть важные ньюансы в макс 3?И если есть время распишите что к чему подробненько ок. 1.в первую очередь на вкладке Constants необходимо проверить наличие всяческих констант - экипаж, лашинг материалы, провозия и т.п. как правило, все эти веса и их ориентировочные координаты приведены в stability manual. Константы, координаты которых меняются от порта к порту (например позиции "гиар боксов") можно каждый раз менять в зависимости от их реального положения, но на контейнеровозах от 4000 TEU это может оказаться на совсем необходимым. Все зависит от наличия свободного времени и профессионального рвения оператора. когда все константы забиты, можно переходить к следующему шагу. 2. получив новый баплик (погрузочный файл) и проверив его, получите расчеетные осадки на отход. на судах длиной 200 м и выше не следует забывать про прогиб/перегиб. Т.е. когда мастер звонит в карго офис и просит дать осадки на отход, то к расчетным осадкам носа и кормы надо прибавить от 10 см до 25 см в зависимости от судна, его загрузки (в моей практике всегда был перегиб - осадки носа и кормы больше осадки на миделе). Все приходит с опытом - после 2-3х рейсов вы сможете более-менее точно предсказывать перегиб судна глядя на бэйплан. ВАЖНО - макс 3 считает все цифры в расчете на ровный киль - без перегиба\прогиба - это естественно отразится не только на реальных осадках, но и на весобых характеристиках судна - на водоизмещении, например. Но не будем углубляться в детали - вы до всего дойдете сами при желании. 3. Ваш старпом делал с константой в 300 тонн вот что. 300 тонн - это незадекларированый вес всех контейнеров и запасов на борту. как правило, со знаком плюс, иногда - минус. он забивал дополнительное значение на вкладке Constants, скорее всего, "методом научного тыка" искал координаты этого веса. как это? Это просто. Водоизмещение судна по МАКС3 минус реальное водоизмещение. Чтобы найти реальное водоизмещение надо визуально снять все осадочки на отход, плотность забортной воды и вбить их в Draught survey tool. Этот тул есть в третем максе в одном из пунктов панели инструментов. Получите реальное водоизмещение. Вот и все. Теперь зная этот вес и дифферент судна можно вбивая различные значения аппликат центра тяжести на вкладке Constants получить требуемый дифферент судна (как-бы передвигая этот вес от кормы к носу или наоборот). В идеале, осадка на миделе в реальности должна быть как можно ближе к средней расчетной осадке по МАКС 3.... не знаю, понятно ли. сидя перед монитором погрузочного компа можно это все показать за пять минут... описать процесс на письме сложнее. все приходит с опытом. Удачи.

prime: На Максе несколько раз сталкивался с неправильным рассчетом GM. Иногда программа игнорировала VCG контейнеров. Совсем. Принимала за "ноль". Лечится/проверяется просто: сдергиваем в настройках установленное значение VCG на любое другое и затем возвращаемся к исходному. (Проблема, полагаю, скорее хардвейрная. Компьютер, на котором удалось вычислить ошибку не соответствовал минимальным системным требованиям. Однако ни подтвердить ни опровергнуть догадку на могу, т.к. переписка по этому вопросу благополучно заглохла, как только заикнулись об обновлении грузового компьютера.) И, все таки повторюсь, с проблемой встречался неоднократно и не на одном судне. Вторая возможная засада, игнорирование высоты контейнеров при погрузке трюмов. Обычно, количество high cubes, которые могут быть погружены в конкретный ряд программа учитывает. Лишние выкидываются на пирс. Но не всегда. Лучше проверить все визуально. Удачи!

iq0rr: Приветствую вас коллеги! У нас установлены и макс3 и макс3нет. некоторое время назад появилась такая проблема причем на обеих программах. когда грузишь рефки в любой позиции выдает аларм, типа тут рефки грузить нельзя. хотя на самом деле можно. можно нажать - все равно погрузитьб но для каждого контейнера отдельно. а это такой гемор( нигде не могу найти в настройках где ето указывается или настраивается. может это прописывается в файле парохода...? может у кого то есть мысли. помогите советом.

Demyan: iq0rr Это прописывается в файле судна.Просто забей и грузи по факту.

-Varela-: Если кого интересует, есть грузовая прога LoadAce, под конкретное судно hyundai new york(6350 теу). Для общего развития, поиграться можно. Load Ace download

Wildcat: Всем доброго времени суток! Сталкивался ли кто-либо с программой "Ship Manager-88",Version: Final 5.0. Если есть какая-либо инфа скиньте ссылку плз. Заранее благодарю.

serjik odessa: iq0rr пишет: некоторое время назад появилась такая проблема причем на обеих программах. когда грузишь рефки в любой позиции выдает аларм, типа тут рефки грузить нельзя. хотя на самом деле можно. Demyan пишет: .Просто забей и грузи по факту. так-так. Забить надо ещё на DG и на restow. У меня тоже был macs3.net не совсем адаптированный на судно: - некоторые крышки не совпадали по размерам - ошибка в рестоу - надо реально смотреть что к чему, а не полагаться на софт; - DG ограничения наладил сам по Class Society по документу о перевозке DG (через "Options") - риферов было тоже несколько с непонятными алармами, грузил и не морочил голову

qq: коллеги помогите разобраться: разница между осадками(calculated and actual)25-35см,контейнер 1100teus, сделал драфт сюрвей-600т, вообще возможен такой перегруз на таком малыше? или искать проблему в другом? и еще:чёто у меня не получается забить в константу эти 600т,координаты забиваю по драфт сюрвею,-осадки сходятся, a bending, shear не считает,пишет что неправильно константа забита(( P.S. прога MACS3net

Inky: qq 1. Рефок много? 2. О каком порте идет речь, если не секрет? Спрашиваю, потому что сталкивался с таким именно случаем. На фидере выходило 3-4 тонны перегруза на одну рефку. Бывали перегрузы до 250 тонн (на фидере же) и без рефок.

qq: Inky да не, рефок не много - 30,Inky пишет: О каком порте идет речь, если не секрет? У меня посадка была в Маями и уже у предыдущего чифа 25 см не сошлось, после етого Кинстон, Rio Haina! и все также 20-30 см разница((

Dob3rMan: qq пишет: У меня посадка была в Маями и уже у предыдущего чифа 25 см не сошлось, после етого Кинстон, Rio Haina! и все также 20-30 см разница(( Скинь все значения по перегрузу на пустом пароходе, когда выгрузят ВСЕ контейнера. Потом загрузи бапли погрузки. После окончания грузовых сними осадки и вбей их в Draft correction. Возможно судно было перегружено когда-то и после этого не разу не скидывали значение перегруза. Вот вы так и ходите. Пользуюсь программой LoadMaster.

Inky: qq Понятно. Просто я сталкивался с занижением веса со стороны планеров в Италии (имеется в виду планер фрахтователя, а не порта). Дошло до того, что уже стали телексы фрахтователю об этом слать с копией для судовладельца. Даже это не особо помогло. Попробуйте совет Dob3rMan. Сможете отписаться о результатах после этого?

Olegus: если брать на реках балласт, быстро ил осядет в танках, константа растет... Dob3rMan хороший совет!

qq: Dob3rMan пишет: когда выгрузят ВСЕ контейнера мы постоянно заагружены,в каждом порте 50-100 на выгрузку и столько же на погрузку. колеги, мне планнер прислал баплик сразу на 3 порта( честно говоря первый раз о таком слышу),это мне чтоб узнать допустим кондишн на депарче в первом порту- нужно вручную выгрузить груз со следущих портов? и еще: планнер спрашивает,сколько еще груза мы можем взять в тоннах? как это посчитать правильно?это ж не балкер,все зависит от того куда эти тонны поставить?и даже если я скажу ему сколько еще могу взять,то следущий вопрос будет-А на какой бэй, и т.д. как бы его грамотно послать и заставить самого планировать погрузки?

Inky: qq Есть удобная прога BaplieSplitter. На ее функция - как раз разбивать 1 baplie для трех портов на 3 baplie файла для каждого порта/терминала по отдельности.

Dob3rMan: qq пишет: колеги, мне планнер прислал баплик сразу на 3 порта( честно говоря первый раз о таком слышу),это мне чтоб узнать допустим кондишн на депарче в первом порту- нужно вручную выгрузить груз со следущих портов? Фильтруй прогой груз по портам а всё остальное удаляй. Допустим: Сингапур, Гонк Конг, Шанхай. Загружаешь бапли. Ставишь галочку на портах погрузки Сингапур и Гонк Конг. Программа показывает тебе где расположен груз на эти два порта, удаляешь их. Получаешь груз на Шанхай. Смотришь кондишн, если надо редактируешь, и получаешь то что нужно. Тоже самое делаешь с остальными портами. qq пишет: и еще: планнер спрашивает,сколько еще груза мы можем взять в тоннах? как это посчитать правильно?это ж не балкер,все зависит от того куда эти тонны поставить?и даже если я скажу ему сколько еще могу взять,то следущий вопрос будет-А на какой бэй, и т.д. Так и планируй. Распределяй груз так чтобы на потопить марку.



полная версия страницы