Форум » Мостик » Container ship loading software » Ответить

Container ship loading software

DHL: Не знаю как кто, я сталкивался с тем, что некоторые судовые программы имеют значительные недостатки, которые усложняют работу. К примеру, в АNКО нельзя распечатать только те контейнера, которые погрузили или выгружают в одном порту (в принципе можно, если "выгрузить" весь остальной груз, но это лишние манипуляции). Слышал про проги, которые не в состоянии сгенерировать excel file со списком риферов или DG, в итоге нужно вбивать номера контейнеров вручную (опять же, можно сделать, но для этого надо сначала отправить список риферов на виртуальный pdf принтер, потом уже из pdf документа вытащить его - но это потяря времени). В общем ищу хорошие проги для обработки baplie, если у кого есть - сбросьте ссылку.

Ответов - 255, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Upyrev: на каком порту стоял хардлок на старом компе и на каком на новом? При установке программы ошибки вылазили? или проблемы появляются при первом запуске программы. 3D модель судна (своего) загружена? Скинь скопированные сообщения об ошибках попробую разобраться.

vada25: Upyrev пишет: на каком порту стоял хардлок на старом компе и на каком на новом? При установке программы ошибки вылазили? или проблемы появляются при первом запуске программы. 3D модель судна (своего) загружена? Скинь скопированные сообщения об ошибках попробую разобраться. на обоих компах подключен через LPT порт, ошибок при установке не выдавал, при первом запуске и последующих выдает в отдельном окошке такое сообщение: Hardlock error Expected hardlock: 1,27,1,1,1, Run Hardlock-Test nl_test.exe to check the problem Host: Comp Name: VESSEL прога не запускает ни модель своего судна ни стандартную модель судна. При запуске вышеуказанного теста опять же пишет что ошибка Хардлока и все. По поводу NET Framework ставил и тот что на диске с прогой и тот что в нэте сказал под ВинХР SP3, разницы нет.

Upyrev: Я, пас. С таким геморроем не сталкивался. Если прога официальная Попробуй написать в службу поддержки они любят общаться. Вот небольшой форум на эту тему - может чего подскажут здесь

vada25: И на том спасибо...буду дальше искать в чем проблема, если разрешу её то отпишу как!

vada25: vada25 пишет: Hardlock error Expected hardlock: 1,27,1,1,1, Run Hardlock-Test nl_test.exe to check the problem Host: Comp Name: VESSEL выяснил в чем была проблема, как оказалось Винда сама поставила какие то некорректные дрова для Хардлока, удалил эти дрова, запустил по новой инсталяшку Макс3 и вуаля...все работает...все оказалось так просто, а танцевали с бубном пол экипажа!

tolik23: Подскажите где можно скачать Sietas- ю грузовую программу и manual для контейнеровоза?

alex0808: tolik23 Вот залил. http://file.qip.ru/file/jM_dN9/SLS%20Nb1260%20%28E%29.html

Lenox: alex0808 или кто нибудь, расскажите пожалуйста основные принципы работы с балластом на контейнере в этой программе и возможные ошибки, у нас тоже Sietas, контейнер на 730теу, недавно был перегруз, утопили марку, у немца Кэпа и Старпома шок-инфаркт, но и этим не закончилось, пришли, разгрузили один только bay палубу-трюм и только попробовали грузить судно кинув один контейнер, как оно начало переваливатся с борта на борт как поплавок, да еще на последок долбануло причал. вот скрины из программы:

alex0808: Lenox Практика показывает,что при таком триме,как у вас 3,20,его будет валять,если кидают полный на боковые роу.Парахед не плохой,когда трим около 1 м или меньше,его так не валяет.По проге,там всё просто,главное следите за плотностью и работой сенсоров.за 2 года не было ни каких боков с прогой и балластом.

Lenox: А почему может произойти перегруз, немцы валят все на планера, мол он с весом груза обманул, хотя на приход марка таинственным образом всплыла и стало 7.4 , хотя на отход было 7.8 м, а допустимо максимум 7.55 вообщем мутежка какая- то,

Lenox: Я так понял принцип работы с программой Sietas такой: Вариант чистое судно, заходит в чартер: 1.Забиваем в программе весь балласт и топливо, запасы малярка и т.д 2. Получаем baplie от каргопланера на след. порт, отнимаем топливо израсходованное до след порта, грузим и смотрим по baplie report и stowage плану правильно ли загружены контейнеры, у нас к примеру программа не отображает 45' футовые контейнера. 3. Смотрим Trim и Gm, изменяя балласт добиваемся чтоб trim нос корма был не больше 3 м и минимально допустимого значения GM, но безопасного для плавания, добиваясь чтоб светофор стал зеленым, а binding моменты не превышали 99% Вариант приходим на судно загруженное 1. Получаем от планера на след. порт baplie edi file, затем выгружаем контейнера на след. порт, отнимаем кол-во топлива на переход до след порта, затем смотрим trim нос корма, если нужно берем балласт, чтоб trim во время погрузки разгрузки был не больше 3м и GM в пределах нормы. 2. загружаем полученный edi и смотрим bapplie report и проверяем карго план, согласно stowage плана, если все ок, пишем планеру спасибо, все хорошо, если план с ошибками, то пишем позицию контейнера и новую позицию на которую хотим поменять. Если перегруз, удаляем контейнера с палубы. 3. Планируем сами, получаем от чартера booking list, с номерами и весом контейнеров, если есть смотрим по IMDG segregation талице совместимость классов, затем распределяем контейнера след. образом, те которые потяжелее в трюм, лечге на палубу, пустые на самый верх. Если портов то распределяем в трюм последний порт, и выше согласно расписания данного чартером. п.с Буду рад любой критике )))

Nyxx: Lenox пишет: Планируем сами, получаем от чартера booking list, с номерами и весом контейнеров А в итоге анархия процветает,грузят как попало,не придерживаясь плана.самосвал подъехал - можно наваливать

Nyxx: Lenox пишет: А почему может произойти перегруз, немцы валят все на планера, мол он с весом груза обманул, хотя на приход марка таинственным образом всплыла и стало 7.4 , хотя на отход было 7.8 м, а допустимо максимум 7.55 вообщем мутежка какая- то, Lenox ,при переходе трим может меняться - топливо расходуется,а также мехи катают из танка в танк.также расход воды.Иногда планеры могут "прибрехивать" слегка,сам воевал с ними в частности в Роттере.Если он даст реальный вес,то вы сразу заметите critical stack и начнете свои перестановки.Иногда могут "забыть" учесть вес самого контейнера.На ваших скринах с тримом переборщили явно для такого парохода.

Lenox: Nyxx пишет: А в итоге анархия процветает,грузят как попало,не придерживаясь плана.самосвал подъехал - можно наваливат Во избежания анархии стоит матрос и помощник проверяя номера контейнеров. А не так, что сегодня утром привезли контейнера с овощами грузим их в трюм, а послезавтра придет баржа с мясом, грузим на палубу.

Lenox: Nyxx пишет: Lenox ,при переходе трим может меняться - топливо расходуется,а также мехи катают из танка в танк.также расход воды.Иногда планеры могут "прибрехивать" слегка,сам воевал с ними в частности в Роттере.Если он даст реальный вес,то вы сразу заметите critical stack и начнете свои перестановки.Иногда могут "забыть" учесть вес самого контейнера.На ваших скринах с тримом переборщили явно для такого парохода. у нас один день переход готеборг-роттердам, за сутки расход 23 тонны, при полной скорости, я когда смотрел осадку, видел, что марка утонула после погрузки 14 контейнеров. Кстати, а есть какие-то методы, как обезопасить себя от перегруза и обмана со стороны планеров??

blinkodessa: Lenox пишет: Кстати, а есть какие-то методы, как обезопасить себя от перегруза и обмана со стороны планеров?? Когда гружусь по максимуму просто действую как на балкерах, слежу на окончание погрузки постоянно за осадками, посмотрите свою TPC для полного контроля и тогда вы точно никогда не перегрузите пароход. Если речь конечно идет о таком малыше как писалось выше.

alex0808: Приехал на параход.Стоит Easeacon.Пришёл планер,закинул баплю в прогу,всё ок..Прога не показала ни каких ошибок,По CSM на этот бэй 7 тиров.Было погружено 7 тиров.Когда поднялся на мост на шифтинг,понял что,что-то не так." Ооооо,бл.........я."Контейнера на бэе,перед надстройкой,на половину высоты люмиков на мосту.Что за нах.?Где подвох?Все были DV.

kobi: alex0808 пишет: Контейнера на бэе,перед надстройкой,на половину высоты люмиков на мосту Забавно ))) К нам Risk Watch ( учитесь на ошибках других ) прилетал, видел там такую фоту ))) У меня был такой маленький случай. Дали бапли где все ящики маркировались как стандарты. тоесть хайкубов ваще небыло на судне ) Сказал планеру чтобы бдил и в трюм лезет 7 стандартов плюс один хайкуб максимум.. Он сказал ok и исправим. Ну у в итоге конечно пиханули мне больше. Потом сами шифтовали без проблем. Я каждый бапли проверяю естессно по этому пунктику. Иначе всё потом свалят на меня, я то его подтвердил, вот и isan должен быть за счёт компании. По поводу веса ящиков эта вечная тема. Сейчас мотался европа - штаты через панамский, так вот у меня каждый круг явно было видно где мутят. Например в штатах я по расчётным осадкам выходил в самые сантиметры с окончательными, а вот после панамы начиналась ерунда( бальбоа и кристобаль) , приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. И вот по мере выгрузки этого груза в европе избавлялся от константы.

Lenox: kobi пишет: приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. И вот по мере выгрузки этого груза в европе избавлялся от константы. Расскажите об играх с константой, более подробно.

alex0808: kobi пишет: приходилось играть с константой примерно с 500 до 1200 тонн. Ящиковоз 5060. У меня чуток поменьше выходит 80-120 т и то только после S Shilds.В остальных портах всё сходится.Ящиковоз 800 ящиков



полная версия страницы