Форум » Мостик » Draft Survey и осадки. » Ответить

Draft Survey и осадки.

zardela: надеюсь,будет интересно.пока остановился на средняя из 10 осадок на максимально спокойном,по возможности волнении.что есть поточнее в арсенале? а если затруднить задачу и нужно снять осадки с судна.ради эксперимента пробовал камерой и рулеткой с грузом для замера балласта.рулетку спускали на метке,заранее приготовленной в порту на спокойной воде.буду рад всем ответам.спасибо

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alexmaritime: Со временем, будите просто взглянув на марку в течении нескольких секунд определять, при этом не будет важно есть волнение или нет. Все приходит с опытом. А все эти рулетки, и другие приспособы как gages - имеют погрешности. А опытный человеческий глаз - лучший измеритель. ИМХО То же касательно снятия осадок будучи в дрейфе или на яшке - трапик (обезьянник) боцман вооружил и лазишь смотришь. Можно еще попросить рядом стоящее/проходящее судно, чтобы посмотрели вашу осадку в бинокль.

zardela: а что делать при сильном обрастании и полной невозможности что-либо увидеть.почистить не предлагать

Alexmaritime: zardela пишет: а что делать при сильном обрастании и полной невозможности что-либо увидеть. ну, тогда чифу с боцманом надо по шапке надавать, так как необходимо периодически чистить и освежать красочку на марках, чтобы не доводить до этого.

zardela: стояли в алжире и портовые власти не разрешили спустить шлюпку для зачистки.а нанять ихнюю шлюпку видать не хотели экономные греки.так и мучались.на предложение спустить беседку получил ответ,что если засекут власти,вжарят за загрязнение(тем,что отшкреблось) .да и сложно,особенно где руль.так на обещаниях шлюпки и жили.кстати рулетка давала небольшую погрешность за счет изгиба при ветре при минимальной осадке.но другого выхода не нашел.короче геморрой одним из-за жадности других.

AlekseyK: zardela , в том же же Алжире, получили разрешение от PSC, за блок мальборо, на обновление названия и марок углубления, со спуском плотика для последнего. Потом пришлось дать еще блок за то, что боцман "не поняв" команду СПК, покрасил не только часть борта под название и марки, а весь пароход. Удачи

Upyrev: zardela пишет: рулетка давала небольшую погрешность за счет изгиба при ветре Замените рулетку капроновым линем и груз побольше. К грузу небольшую фанерную пластинку.

Alexmaritime: Все эти потуги с рулетками - бесполезны с высоким надводным бортом. Все же настаиваю - содержите марки в надлежащем состоянии и будет вам счастье.

Upyrev: Alexmaritime пишет: содержите марки в надлежащем состоянии и будет вам счастье. Кто же спорит!

zardela: Upyrev пишет: Замените рулетку капроновым линем и груз побольше. К грузу небольшую фанерную пластинку. а что думаете по поводу этого Лазерная технология непрерывного измерения расстояния и уровня Для бесконтактных измерений расстояния почти до любой мишени или вещества в Accu Pulse используется лазерный диод, который работает как в темноте, так и при ярком освещении без применения уголковых отражателей или зеркал. Узкий лазерный луч не приводит ни к каким ложным отражениям и с его помощью распознаются малые мишени на больших расстояниях. Он может отражаться от диффузно отражающей поверхности практически под любым углом и возвращаться к устройству, что позволяет произвести измерение расстояния до мишени. Для вычисления расстояния высокоточный счетчик измеряет время прохода лазерного импульса к мишени или веществу и обратно, которое затем преобразуется микропроцессором в показания дальности. За счет частого включения лазера и применение усреднения для снижения случайных ошибок дальномер выдает показания с высоким разрешением независимо от расстояния. В Accu Pulse используется два лазерных источника: Лазер дальномера: Инфракрасный луч (длина волны 905 нм) применяется для измерения расстояния. Лазерный указатель: Видимый луч (длина волны 635 нм), отъюстированный параллельно лучу дальномера. Луч лазерного указателя приводит к появлению красного пятна, указывающего на точку, до которой измеряется расстояние. Указатель должен использоваться только в процессе установки для проверки юстировки дальномера. мне кажется,что установка сопряженных подобных аппаратов вообще будет мгновенно давать все осадки сразу на комп,а через программу и усреднять результаты волнения.хотя может уже где-то и применяется.но даже с одним таким прибором можно выиграть кучу времени.вот пример характеристик первого же найденного прибора,а их много и есть недорогие. Портативный лазерный дальномер AGATAPE позволяет измерять расстояния от 0,05 до 60 метров с максимальной погрешностью в ± 1,5 мм! А встроенная память на 10 измерений и функции Пифагора/расчёта неприступных отрезков/площади/объёма/сложения/вычитания, а также функция выноса размера в натуру значительно расширяют возможности лазерной рулетки!

AlekseyK: zardela, боюсь, что применение высоких технологий не освобождает от выполнения требования СОЛАС о контроле за посадкой судна. Один из которых - визуальный

Alexmaritime: AlekseyK пишет: требования СОЛАС о контроле за посадкой судна. Один из которых - визуальный да ну, Коллега, о чем Вы? Сейчас все молодые штурмана только за эти самые технологии и держатся. Только попробуй отобрать у них ноутбук и... пипец кролику! zardela, я не о Вас - Ваше стремление в познании всего морского похвально.

Gossip: Вы забыли указать, о каком типе судна идет речь. Если это балкер - то там коммерческий вопрос стоит на первом месте. На контейнере осадка нужна исключительно для навигации и для того, чтобы в очередной раз понять, насколько приблизителен расчет остойчиовсти. Ну кинули 3000 тонн незадекларированного груза. У балкериста глаза из орбит повылазят от такого, а на контейнере обычное дело. Пиши, не пиши - всем все пофиг, как грузили, так и грузить будут в следующий раз опять. Начинается движуха только в последнем порту, когда по расчетам планера можно грузить и грузить, а тут глядишь, старпом отказывает в погрузке - не куда грузить просто, марка утоплена. Alexmaritime пишет: Со временем, будите просто взглянув на марку в течении нескольких секунд определять, при этом не будет важно есть волнение или нет. Все приходит с опытом. А все эти рулетки, и другие приспособы как gages - имеют погрешности. А опытный человеческий глаз - лучший измеритель. Есть разные ситуации. Например обводы такие, что с причала никогда не увидишь, можно конечно трап снарядить, но это потеря времени. Или марки аккуратно закрыты кранцем на причале. Или это какой-то американский порт с деревянным причалом, вплотную ко всему борту. Легче делать Ullage, быстрее и проще. Опять же, речь идет о контейнере - там особая точность не нужна. В том же Шанхае при осадке 6м декларировали 9, чтобы не ходить южным каналом. лоцмана возмущались, но соглашались :) Кстати, насчет дачтиков осадки. Многие штурмана не понимают принцип измерения. Они откалиброваны на одну плотность воды, а в пресной воде или сильно соленной они показывают "не то", потому что забываем вводить поправку на плотность. или вот попался один старпом-новомодный магистр судовождения, который с удивлением обнаружил, что если снимать осадку в районе надстройки, то нужно ее поправить на дифферент. И поправка это под метр величиной :) Он же был удивлен, что каждый градус крена дает разницу в 60 см между осадками левым и правым бортом. А из приспособ могу выделить одно интересно решение, чтобы не лазить по трапику с морской стороны. Видел его в живую на одном балкере. Заводится прозрачный шланг под киль, заполняется водой и крепится к борту. Разница в уровне правого и левого борта сразу видна.

AlekseyK: Gossip пишет: Заводится прозрачный шланг под киль, заполняется водой и крепится к борту. Разница в уровне правого и левого борта сразу видна. хорошая задумка. На счет снятия осадки "по миделю" +1/2 дифферента - не самое лучшее решение. Тк на длинных судах эффект прогиба (выгиба) имеет место быть. Gossip пишет: Ну кинули 3000 тонн незадекларированного груза. У балкериста глаза из орбит повылазят от такого, а на контейнере обычное дело. Скажу Вам откровенно, не только у балкериста вылезут глаза от увиденного, а и у рифериста тоже. Довелось работать на рифере, который только купили у индюков. Те уничтожили всю документацию кроме построечной. Т.е. никакого накопленного опыта на судне не осталось. А вот изменения после постройки были. Усилили палубу и крышки трюмов и стали возить 2 шара груженных контейнеров вместо одного, продуманного японцами при постройке за 15 лет до того. На приход в порт GM0 равнялось 18 см. Так что меня очень интересовало где находятся "запасные" 350-450 тонн незадекларираванного груза, на палалубе, или всеже под палубой.

zardela1: Alexmaritime пишет: Сейчас все молодые штурмана только за эти самые технологии и держатся. Только попробуй отобрать у них ноутбук и... пипец кролику! Alexmaritime пишет: zardela, я не о Вас - Ваше стремление в познании всего морского похвально. оно то да,но если учитывать количество бумаг,то машинка с копирками задымит.а оставлять наблюдение во время умножения в столбик чревато.тем более при сокращенных экипажах.а еще и время на изучение нужного и полезного для развития с возможностью применения на практике...хотя согласен,что настоящий штурман должен уметь достичь порта назначения путем умственных расчетов.с ув. [b]Upyrev[/b] [b]Alexmaritime[/b] [b]Gossip[/b] [b]AlekseyK[/b] спасибо,перевариваю.если честно,глаза открываются.и почему не создал тему раньше.спасибо большое за передаваемый опыт.с ув. жарделя [b]Модераторам.[/b]не отображаются посланные сообщения.уже 4.надеюсь,это дойдет.

METAL HEART:

zardela: METAL HEART в споре рождается истина и бесценный опыт на чужих ошибках.

METAL HEART: Согласен

zardela: Gossip пишет: Вы забыли указать, о каком типе судна идет речь. Если это балкер да,но желательно было бы раскрыть различия с другими типами поподробнее.Gossip пишет: Начинается движуха только в последнем порту, когда по расчетам планера можно грузить и грузить, а тут глядишь, старпом отказывает в погрузке - не куда грузить просто, марка утоплена. только поэтому мое руководство наплевало на точные осадки,но немного другая ситуация.компания сама себе перевозила груз и параход,стоя у причала,получал цемент балком а выдавал в мешках на лентах.стырить некуда.разве шо вдохнуть а осложнения были в касании линий к опорам и остановке гр операций и дилэй всего.поэтому при максимум осадке имели проблемы с лентами,а при минимальной могли плохо доставать груз с выгружаемого тх.т.е. точные осадки были очень важны и довольно часто.почему не прибегнуть к альтернативным методам,которые кстати и обеспечили бы максимальную кпд.

zardela: Gossip пишет: А из приспособ могу выделить одно интересно решение, чтобы не лазить по трапику с морской стороны. Видел его в живую на одном балкере. Заводится прозрачный шланг под киль, заполняется водой и крепится к борту. Разница в уровне правого и левого борта сразу видна. +1

zardela: AlekseyK пишет: хорошая задумка. На счет снятия осадки "по миделю" +1/2 дифферента - не самое лучшее решение. Тк на длинных судах эффект прогиба (выгиба) имеет место быть. согласен.как бы бьюсь не за снятие одной осадки с креном и дифферентом прибором,что возможно,согласно его тех характеристик,и вычисления остальных математически.а за альтернативные и точные +- для промежуточных расчетов,которые срочно нужны.буду также рад рад любым хорошим советам по снятию осадки в затрудненных местах Gossip пишет: Есть разные ситуации. Например обводы такие, что с причала никогда не увидишь, можно конечно трап снарядить, но это потеря времени. Или марки аккуратно закрыты кранцем на причале. спасибо



полная версия страницы