Форум » Мостик » Draft Survey и осадки. » Ответить

Draft Survey и осадки.

zardela: надеюсь,будет интересно.пока остановился на средняя из 10 осадок на максимально спокойном,по возможности волнении.что есть поточнее в арсенале? а если затруднить задачу и нужно снять осадки с судна.ради эксперимента пробовал камерой и рулеткой с грузом для замера балласта.рулетку спускали на метке,заранее приготовленной в порту на спокойной воде.буду рад всем ответам.спасибо

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

L@CKY: в австралии при 5-6 метрах свэл дравсюрвей -это норма , снимают с одного борта:) ....и попробуй откажись....))))

04eHb cTpaHH0: L@CKY пишет: в австралии при 5-6 метрах свэл дравсюрвей -это норма Ничего с цифрами не перепутали? =) С такой высотой обычно и период 15+ секунд. Не многовато для замеров осадки и операций в порту в целом? =) Даже если не в порту, то никто на 5-6 метров свэл не подпишется СТС

L@CKY: нет не перепутал, терминалы угольные haypoint ,abbot point в открытом море (какой на..й порт) грузят и считают легко плюс минус 200 т -а это вообще пинат для балкеров:))) так что дравсюрвей это так ....как бы помягче...кофе попить...все average - не надо париться особенно с кормой и носовой осадками-сдесь много не про...бешь )

spr: Поделитесь опытом.. Погрузили зерно в новом орлеане,выгрузка в алжире..порт пока не известен..погрузили по береговому счётчику..цифра в коносамент пошла береговая..но судовой DS показал погружено на 150тон меньше ошибка исключена т.к была спокойная вода и осадки с катера снимал..и в итоге осадки расчетные не совпали...написали письмо протеста в связи с этим..агент подписал и забрал копию что отправит всем консёрнэд партис.. Выгрузка я так думаю будет по судовому DS, капитан нервничает что такая разница а я темболее с ума схожу от нервов..америкосам все пофиг.. Подскажите кто сталкивался с такими проблемами.. Спасибо

Спас: вы имеете погрузку по береговой шкале. Remarks :cargo loaded as per shore scale only-

spr: Да, именно.. В mate receipts & bill of lading пошла цифра погруженого груза by shore scale. Но судно провело свой Драфт Сюрвей..и разница 180тон..и написали письмо протеста..как я писал выше.. Но вот как будут принимать груз в порту выгрузки никто не писал..

Спас: вот и славненько у вас есть груз на борту и вы его никуда не девали и все привезете в алжир. ваш драфт сюрвей -это проформа в этом случае которая должна быть соблюдена. ето головняк чартера и грузополучателя и они будут решать между собой этот финансовый вопрос. у вас есть документы по береговой шкале и точка!

illi4: spr я конечно не балкерист, но к чему нервничать? Коносамент есть, письмо протеста на разницу есть. Что ещё нужно? Я понимаю, если бы протабанили и письма протеста не было, то другое дело. А так ваша часть работы выполнена.

L@CKY: поверьте что для нервов нет причины, выгрузка по BL,....кто будет споить с сша:))) по драфсюрвею -ну сделали для себя, ну напугали капитана....)спрячте под подушку и спите спокойно 20 суток ... а вот привезете уже не на 150 меньше а 200-250 за переход зерно подсохнет:).....и опять тоже самое ... напугаете капитана)...покричите на арабов...и выгрузите по BL)...вот и весь компот пс в процессе выгрузки фиксируйте спиладж на палубе и причале, выгрузка наверняка грабами...

Спас: поддерживаю!

spr: Спасибо коллеги за ответы!

A.K.: L@CKY пишет: покричите на арабов...и выгрузите по BL)... это всё-равно, что напугать ежа голой задницей у арабов шорт всегда, даже если есть лишка, по их драфту - всегда шорт. А погорлопанить арабу всегда, как зрасти, то не араб, если на него можно накричать и он типа стушевался... там в ответку наорут, что сами не рады будете. spr письмо протеста у вас есть и очень хорошо, что оно подписано, коносаменты на зерновой груз из района NOLA идут со стандарнтой оговоркой "Said to weight, Said to be" и наверняка коносаменты подписывал не капитан, а агент от имени капитана, а капитан в свою очередь должен был дать агенту письмо авторизации, разрешающее подписывать коносаменты от его имени. Но есть ещё один момент... погрузили груз, старпом сделал драфт, принесли грузовые документы, всплыла разница. Написали протест. Но вот в момент, пока готовили протест, нужно было ещё чартеру позвонить и сообщить о этом, т.к. никто на судне не знает коммерческую часть фрахта. Если чартер получает фиксированный фрахт за перевозку груза, то он и париться не будет, но если фрахт оплачивается по факту выгруженного груза, то тут если его во время не проинформировать - то недополученные деньги (разница B/L с реально выгруженным грузом) чартер может попытаться сбить с овнера. Поэтому, когда такая щепетильная ситуация возникает - нужно сразу звонить и спрашивать: что делать. После получения устных инструкций, сразу-же по выходу, отписаться чартеру с копией овнеру, что по проблеме с грузовыми документами и основываясь на инструкциях полученных в телефонном режиме, всё сделано, копия протеста прилагается. Но наравне с этим чартер так-же может сказать не подписывать штурманки если судовая администрация не согласна с цифрами терминала. Далее начнётся война и финансовые потери, кто-то за это должен будет заплатить. Что-бы судно не сделали крайним, всегда спрашивайте инструкцию как действовать и обязательно после устной беседы пишите то-же самое письменно от себя (но с копией всем), что получили такую-то инструкцию от того-то и всё сделали, как было сказано. По Алжиру... был там, выгружал зерно... (последний раз там был в 2009 году)... Там ещё фишка, приезжают санитары, берут пробу груза и увозят в лабораторию, а судно стоит без грузовых около суток. Если арабы удовлетворены качеством груза - начинают выгружать. Ну я им в первый-же день накатал протест (наверное самый тупой и нелепый), но тем не менее... овнер потом позвонил и смеялся, спрашивал кто меня надоумил написать такой протест, но фишка ему очень понравилась. Суть протеста: судно не ответственно за недостачу груза в порту выгрузки, т.к. портовые власти не могут обеспечить защиту от пернатых. Другими словами весь шорт - голуби склевали.

L@CKY: ....ну теперь точно не заснут!

Rembo: Коллеги подскажите как снимать осадку во льдах?

A.K.: Rembo пишет: как снимать осадку во льдах? разбивать лёд используя что-то тяжелое, например, гирю из спортзала привязанную кончиком. битый лёд разогнать, так что-бы была сравнительно чистая поверхность воды. В Питере, на погрузке удобрений драфт-сюрвеера жили на борту и каждые 6 часов сами били лёд.

Santana: Rembo, Если судно стоит у причала, то на инишал драфт сюрвей не должно быть проблем. С береговой стороны льда почти быть не должно ( вы его вымыли во время швартовки) а с морской -лед уже битый. Моряк берет багор и отталкивает мешающие льдины. Если высокий надводный борт, можно использовать подвеску и/или судовой кран с корзиной для доставки бойца в нужное место. На файнел сюрвей, если стоите долго и лед схватился, по согласованию со всеми сторонами, можно заказать буксир или лоцманский катер, чтобы обколоть лед. Дальше по верхней схеме.

Santana: Выше разбирали случай с погрузкой зерна в НОЛЕ. Помимо того, что шор скейл пиндит и/или у штюрмана прицел сбился при снятии осадок, одной из причин расхождения количества груза по берегу и драфт сюрвею может быть сквот. В этом районе местами течение у причала до 5 узлов. Так что надо смотреть на клиранс.

spr: поделитесь пожалуйста програмкой в экселе для тримминга балкера supramax.

TRU_Navigator: Уважаемые коллеги, хочу поделится опытом прохождения курса Draft Survey в Херсоне - KMSTC (Kherson Maritime Specialized Training Centre). kmstc.org. Если кратко и по делу. то курс стоящий, инструктор - опытный сюрвеер с большим стажем. Работаю в должности старшего помощника капитана не первый год, но только после курса понял все тонкости Draft Survey. С букированием отеля центр помог (от 300 до 600 грн ночь), в курс входил обед, завтрак в отеле. О потраченном времени не жалею. Всем рекомендую.

Панкрат: Tru Navigator спасибо большое вам за то что доходчиво все рассказали,реально полезная инфа



полная версия страницы