Форум » Мостик » Draft Survey и осадки. » Ответить

Draft Survey и осадки.

zardela: надеюсь,будет интересно.пока остановился на средняя из 10 осадок на максимально спокойном,по возможности волнении.что есть поточнее в арсенале? а если затруднить задачу и нужно снять осадки с судна.ради эксперимента пробовал камерой и рулеткой с грузом для замера балласта.рулетку спускали на метке,заранее приготовленной в порту на спокойной воде.буду рад всем ответам.спасибо

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Flash: Придумали же всякие диоды, лазеры и другую ерунду! Устройство собирается максимум за час времени: Прозрачная гибкая труба диаметром 45-50 мм, длина - метров 5, тенисный шарик, яркая краска, заглушка d=45-50 mm. Один конец трубы остается открытым, на другой ставится заглушка с отверстием около 5 мм (не критично) и подвязывается груз. В трубу вкладывается окрашеный тенисный шарик (для настольного тениса), его можно немного утяжелить (догадаетесь сами как). Это все майнается за борт, так чтобы труба при волнении не выходила с воды и не топилась полностью, ждем минут 10-15 пока в трубку наберется вода (через отверстие в заглушке). По уровню шарика снимаем осадку. Работает за счет инерции вязкой жидкости (вода), которая не успевает выходить с трубки через маленькое отверстие. Точность проверена: на волне в 2 метра, пару сантиметров и точнее. Картинка: http://shot.photo.qip.ru/003pmR-301oQGI/ Такими трубками можно обвесить все судно и оставить до конца грузовых операций.

Sea Hunter: Способ, рассмотренный Flash очень хорош, много раз испытан и упоминается во многих пособиях, включая "Библию для балкеристов" - "Bulk Carrier Practice". Однако, существуют некоторые "но": 1) При реальной зыби в 2.5 - 3 м у причала (наблюдается в портах Чили или при грузовых операциях на открытых рейдах), трубка просто отбрасывается волной в сторону, далеко от марок осадок (несмотря на кучу скоб, привязанных для утяжеления). Такое же неудобство существует в некоторых портах с сильным (до 5-6 узлов) течением. 2) Остается открытым вопрос о снятии осадок носом и кормой (туда трубку не опустишь). В этих случаях (мое личное мнение) возможно два варианта: а) как уже упоминалось в предыдущих постах - снимается 12 осадок на каждой марке, вычеркивается два значения (максимальное и минимальное), из оставшихся 10-ти вычисляется среднее. Проверено - работает. б) Требует немного терпения - внимательно следим за движением волн по отношению к маркам - рано или поздно наступит момент(пол-секунды,не более), когда волна вроде бы застывает. Это и есть момент истины и наиболее точное измерение. Записывайте значение и смело включайте в расчеты. Ну, и конечно, для облегчения жизни и сокращения времени - прозрачный шланг на палубе на миделе от борта до борта, наполненный подкрашенной водичкой (обычный уровень), для определения разницы осадок на миделе. В этом случае достаточно снять осадку на миделе только с одного борта.

Dob3rMan: Помню снимал осадки для старпома работая на контейнеровозе... Снял, пришёл в офис говорю какие на корме на баке и на миделе. Он вводит их в программу и Shear force и Bending moment показывают +100 процентов и допустимуму. Пошли сняли вдвоём, всё верно. Программа LoadMaster написаная специально под пароход. Как такое может быть? Обшибся в написание... спасибо D-Man.

D-man: ничего личного, просто для внесения ясности shear force

-Varela-: Dob3rMan Вес груза реальный отличается от веса груза забитого в программу, еще поправки на воду вроде надо учитывать. Либо ошибся в проге где то, много вариантов. Может осадки с креном снимали, на контейнере погрузка быстрая, 10 ящиков кинули на один борт, пока от бака до кормы дошли.

Dob3rMan: -Varela- пишет: Вес груза реальный отличается от веса груза забитого в программу, еще поправки на воду вроде надо учитывать. Либо ошибся в проге где то, много вариантов. Может осадки с креном снимали, на контейнере погрузка быстрая, 10 ящиков кинули на один борт, пока от бака до кормы дошли. Осадки снимали после окончания грузовых, плотность воды тоже была поправлена на текущую. То что с весами обманывают, так это постоянно...

Просто Моряк: Dob3rMan пишет: То что с весами обманывают, так это постоянно... Было в Индии,обман вышел далеко за рамки "приличного",так что...

Koss: кто может объянить как проходит драфт сюрвей на балкере? хотелось бы услышать своими слова. если у кого-то есть свободная минута,напишите в личку,я дам адрес моего скайпа. заранее благодарен. это алгоритм который нашёл я 1)Снимаем осадки судна (ЛБ, ПрБ - корма, нос, мидель) 2)Расчитываем Draft FWRD Mean =Draft FWRD Port + Draft FWRD Stbd / 2. 3)Расчитываем Draft AFT Mean = Draft AFT Port + Draft AFT Stbd / 2. 4)Расчитываем TRIM 1 = Draft AFT Mean - Draft FWRD Mean. 5)Находим расстояния от осадок до перпендикуляров: La, Lf, Lmid.(Если осадки расположены на перпендикулярах, то La, Lf =0) 6)Расчитываем Perp.Correction = Lf x TRIM 1 / LBD, где LBD = LBP - Lf - La. LBD - расстояние между носовой и кормовой осадками. LBP - расстояние между перпендикулярами. 7)Расчитываем Perp.Correction = La x TRIM 1 / LBD 8)Если необходимо Расчитываем Perp.Correction на миделе= Lmid x TRIM 1 / LBD 9)Расчитываем DRAFT FWRD CORRECTED = Draft FWRD Mean +/- Perp.Correction. 10)Расчитываем DRAFT AFT CORRECTED = Draft AFT Mean +/- Perp.Correction. 11)Расчитываем TRIM 2 = DRAFT AFT CORRECTED - DRAFT FWRD CORRECTED. 12)Расчитываем FORE & AFT MEAN = DRAFT AFT CORRECTED + DRAFT FWRD CORRECTED / 2. 13)Расчитываем AMIDSHIP MEAN = Amidship Port + Amidship Stbrd / 2 14)Расчитываем Amidship Corrected(если необходимо)= AMIDSHIPMEAN +/- Amidship Correction. 15)Расчитываем MEAN OF MEANS = FORE & AFT MEAN + AMIDSHIP MEAN(Amidship Corrected) / 2 16)Расчитываем MEAN FOR HOG/SAG = DRAFT FWRD CORRECTED + DRAFT AFT CORRECTED + AMIDSHIP MEAN(Amidship Corrected) x 6 / 8.( FORE & AFT MEAN + MEAN OF MEANS / 2). 17)Из ГИДРОСТАТИЧЕСКИХ ТАБЛИЦ, на расчитаннуюосадку MEAN FOR HOG/SAG, выбираем водоизмещение (Displ.Corresponding), LCF, TPC, MTC(1)=MTC на осадку + 0,5 м, МТС(2)=МТС на осадку - 0,5 м. MTC(DIFF)= MTC(1) - MTC(2). 18)Расчитываем Trim Correction 1 = TRIM 2 x TPC x LCF x 100 / LBP. 19)Расчитываем Trim Correction 2 = (TRIM 2)2 x 50 x MTC(DIFF) / LBP. 20)Расчитываем TRIM CORRECTION = Trim Correction 1 + Trim Correction 2. 21)Расчитываем Водоизмещение с поправкой на дифферент(Displ.Correc.for Trim)= Displ.Corresponding +/- TRIM CORRECTION. 22)Замеряем плотность воды за бортом(Density). Расчитываем поправку на плотность(Density Correction) = Displ.Correc.for Trim x ( Density - 1,025 / 1,025) 23)Определяем Водоизмещение с поправкой на Плотность(Displ.Correct.for Density) = Displ.Correc.for Trim + Density Correction. 24)Определяем Запасы(Deductibles). 25)Замеряем Балласт ( по таблицам с учетом дифферента определяем куб.метры и перемножаем на плотность балласта). 26)Определяем Водоизмещение с поправкои на запасы(Displ.Correc.for C&B)= Displ.Correct.for Density - C&B. 27)LIGHT SHIP берем из таблиц. 28)Если судно было в балласте, расчитываем CONSTANT = Displ.Correc.for C&B - LIGHT SHIP. 29)Если судно было в грузу, расчитываем КОЛИЧЕСТВО ГРУЗА= Displ.Correc.for C&B - LIGHT SHIP - CONSTANT.

Ан-2: осадки,балласт,топливо,плотность- так немного короче.все остальное компьютер делает

spr: Добрый вечер коллеги. Кто может скинуть программку или документ в Excel по DS которую используете на судах "желательно рабочею". Можно и чистую и которая in use. Thanks in advance.

Lenox: Вот возьми глянь, с программой я не разобрался, а вот ексель там один файл сложновато переделывать, а второй легко, с программой до конца я тоже не разобрался, т.к. надо все танки забивать. http://yadi.sk/d/gg8luUR3DBSUm http://yadi.sk/d/ew1RTNzcDBVM3 http://yadi.sk/d/PMYvEaxTDBWTp Я честно говоря в шоке от оснащенияя балкера, на контейнеровозе, я даже и не знал, что значит балласт, который не откачивается до конца, беготня с этими замерами промерами и зачистками танков......Подмочили груз, все клайм от чартера.....на контейнере damaghe report составил и забыл. Хотя есть и плюсы, долгие стоянки в порту и на якоре, бегаем аж со скоростью 10 узлов....за месяц 4 порта, а не 24.

illi4: Lenox пишет: я даже и не знал, что значит балласт, который не откачивается до конца А на танкере ещё и груз может не откачиваться до конца. Вот так вот.

безника: Поробуй и эту. Как по мне она проще. http://my-files.ru/yvq1.Draft Survey.xls P.S. Балласт считать вручную и вставлять готовую цифру.

A.K.: spr у меня встречный вопрос: если вам влом запомнить несколько формул, то программа в экселе не особо-то будет и в помощь ибо всю гидростатику нужно выбирать из таблиц и если брать программу, которая делает всё сама (только вводи 6 осадок и запасы, как например Эта), то всё-равно такая программа заточена под конкретное судно и на любом другом ею пользоваться смысла нет никакого. з.ы. в предложенной программе, перед первым запуском в экселе нужно разрешить Файл-> Параметры-> Центр управления безопасностью-> Параметры центра управления безопасностью-> Параметры макросов установить радиокнопку на "Включить все макросы" и поставить галочку "Доверять модели проектов VBA" в предложенной проге вредоностных макросов нет, но если запретить работу макросов, то эксель их уничтожит и не сможете ничего в проге сделать. и ещё момент, перед запуском этогй проги все открытые в экселе окна должны быть закрыты, т.к. если хоть одно будет открыто, то перед выходом из проги она сама может сделать изменения в любом открытом окне (в зависимости от того, какая задача будет стоять) и не спрашивая на то вашего соглассия сохранит изменения и закроет эксель. з.з.ы. код программы написан за день, модифицировался неоднократно вникая в пожелания разных старпомов, но куда более трудоёмкий процесс вбить всю гидростатику и таблицы замеров балластных танков, хотя если на судне есть это в электронном формате (например в pdf, только не сканы книг, а именно от конструкторов шипярда, то задача вообще сводится к минимуму)

A.K.: Касаемо мною написанной проги Draft Survey, посыпались вопросы в приват... отвечу в теме для всех. Прога написана с использованием VisualBasic, который вшит в MS Office, т.е. всё сделано в Exsel без всяких сторонних прибамбасов, сложного ничего нет, курсов никаких по освоению бэйсика я не заканчивал, просто когда у меня и возникали сложности с написанием кода нажимал на кнопку F1 (помощь) и читал как реализовать ту или иную задачу. Поверте, освоить эту часть офиса совсем не сложно, было-бы желание. з.ы. я так понимаю, что вличку ко мне стучались старпомы с балкеров, надеюсь, что на океанских переходах найдёте время для создания подобных программ, я проводить курсы по освоению VisualBasic желания не имею, могу только помочь в случае, если человек уже что-то знает, но зашел в тупик с написанием кода для реализации задуманного.

chief_engineer: A.K. На сколько я понимаю, то Visual Basic ты используешь для макросов. Использую одну прогу для подсчета топлива и нун рапортов написаную одним индусом. Переделываю ее под каждое конкретное судно. Все макросы использую первоначальные, но иногда так и хочется чего то своего туда впихнуть. Как то пытался, ни фига у меня не получилось , наверное не те знания Visual Basic для написания кодов. А за кнопочку F1 спасибо, попробую ею воспользоваться.

A.K.: chief_engineer пишет: На сколько я понимаю, то Visual Basic ты используешь для макросов. не только макросы, макросы могут быть сами по себе и вызывать работу каждого макроса можно по отдельности, а вот связать их между собой, что-бы работало как отдельное приложение тут уже нужно подключать модули. Кстати, касаемо F1 там две различных базы с помощью, одна по офису, другая по Visual Basic (который вшит в офис). Для того, чтобы в него зайти и начать делать подпрограмму в программе нужно нажать Alt+F11, вот если работая уже в бэйсике нажать F1, то и помощь будет по бэйсику. И касаемо того, что написал ваш индус, он мог защитить свой проект паролем, взломать который сложно, а если ещё и сама книга защищена, то пароль от проекта в VB добыть крайне не реально, от книги можно будет получить, но от проекта уж врядли...

A.K.: chief_engineer пишет: но иногда так и хочется чего то своего туда впихнуть. Как то пытался, ни фига у меня не получилось скинь, гляну... если сразу не пойдёт, то чужой код ковырять желания нет, а с учётом того, что это "индусский код"

L@CKY: уже спрашивал в другой ветки спрошу еще здесь :"" дайте ссылку на кряк для этой проги FleetMan & LoadMan!!!!! """ прога реально cool, подгоняется под любое судно, стояла , форматнул,... ключик потерян:( дайте плиз кто владеет открывалкой, заранее спс всем кто помог.

Lenox: безника пишет: Балласт считать вручную и вставлять готовую цифру. я написал свою прогу в эксель, чтоб считать балласт (и промежуточные значения), таблицы балласта для разных тримов отсканировал, распознал в Finereader и сделал ссылки. между файлами. Сложного ничего нет. Главное не забывать менять кол-во строк, иначе считать не будет. Первая цифра всегда должна быть ноль, но столкнулся с мелкой проблемой, что вторая цифра не должна быть ноль))))) Поэтому к примеру, при 0 см у вас 0 м3 воды в форпике, то в программе нельзя так писать, а надо написать воды 0,00001 ))))))) http://yadi.sk/d/hES2GsTuDKGfa Должны быть включены макросы и перед началом подсчетов запустить Интерполяция_как_функция.xla и разрешить использование макросов. Пока столкнулся с одной проблемой, может кто поможет, во общем мастер откачал весь балласт, в итоге получился trim 2,7 м на корму , а таблицы балласта рассчитаны до 2м, кто как выкручилвался в этой ситуации?



полная версия страницы