Форум » Мостик » Draft Survey и осадки. » Ответить

Draft Survey и осадки.

zardela: надеюсь,будет интересно.пока остановился на средняя из 10 осадок на максимально спокойном,по возможности волнении.что есть поточнее в арсенале? а если затруднить задачу и нужно снять осадки с судна.ради эксперимента пробовал камерой и рулеткой с грузом для замера балласта.рулетку спускали на метке,заранее приготовленной в порту на спокойной воде.буду рад всем ответам.спасибо

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Grechanyi: Olegus Гембель себе не ищу, все для саморазвития, подкованным хочу быть даже в этом вопросе, я не спрашиваю как пользоватся таблицей, а интерестно расчёт этих данных. Спасибо

Grechanyi: A.K. Спасибо за ответ, Как пользоватся таблицей знаю, задал этот вопрос для того, чтоб саму таблицу посчитать в том случаи если таковой таблицы не будет на одном из следующих судов.

Olegus: Grechanyi вы не посчитаете такую таблицу, так как вам никто не даст исходные данные, кроме как верфь, так зачем вам формулы? А без такой таблицы, которая по сути есть документ, заверенный Классом, вас не пустят в рейс. Итак, зачем вам формулы?

Grechanyi: Olegus, Спасибо за ответ, Я, с вами не соглашусь, посчитать таблицу можно, исходные данные уже есть в Loading manual заверений классом, используя их, можно высчитать, что хотите, включая тримминг таблицу. Может и кто то ответит на мой вопрос, и вы сами в этом убедитесь.

Просто Моряк: morakod повторите свою просьбу в этой теме.

morakod: Уважаемые Старпомы нужна программа для Draft Survey, в экзеле так чтобы было удобно менять для нового судна. Зарание спасибо. Моряк есть герой ибо за кучку бобла лишает себя нормальной жизни ради семьи.

Follower: Из всех этих диалогов так и не понял, как можно сделать себе запас груза (хотя бы 30-40 тонн) при замерах с сюрвейером. При погрузке и при выгрузке. Спасибо А и второй момент, видел тоже приблуду такую у сюрвейера, колба внутри два электрода, и сверху приделана рулетка, как только касается воды - начинает пищать и гореть диод. на волнении довольно точно определили осадки.

SEAMAN97: Follower 1. При погрузке и выгрузке торговаться с ним с боем))) за каждые полсантиметра или сантиметра, если он не сильно вредный, по возможности чаще в свою сторону, по факту занижая или завышая груз. 2. Есть еще опасные в случае провала методы финтов с замерными трубками на балластных танках методом подкладывания под них пятаков или вообще блокирования самой трубки с организованным вами вручную нужным вам в ней уровнем воды. 3. На самих расчетах наколоть их маловероятно, так они на них собаку съели и скорее сами вас разведут.

papasha: Follower пишет: как можно сделать себе запас груза Перед погрузкой добиваемся большей константы (осадки побольше, ROBs of deductibles поменьше, плотность воды побольше, а балласта - поменьше). После погрузки - всё наоборот. При выгрузке - добиваемся большего количества груза по тому же сценарию. Всё делается без фанатизма, чтоб цифры были приближены к реальности. Зачастую достаточно набора неправильно откалиброванных гидрометров (показывающий меньшую плотность - для loading final survey & discharge initial survey, большую - для loading initial & discharge final). Также применяются другие "фокусы" - набор/откатка бассейна, запрессовка балласта, способы замера балласта (со слабиной - для увеличения его количества, "втугую" - наоборот), с креном. Ну и совсем уж бесстыжие - манипуляции с замерными трубками.

smash13: Alexmaritime пишет: а что делать при сильном обрастании и полной невозможности что-либо увидеть. ну, тогда чифу с боцманом надо по шапке надавать, так как необходимо периодически чистить и освежать красочку на марках, чтобы не доводить до этого. Не надо ля-ля. Чифу можно надавать по шапке только в случае если он мастеру не доложил. А вообще-то, хороший мастер и сам видит. Ведь он производит еженедельные осмотры судна. Шо? Нет? Не выходил на причал, не смотрел корпус? Ну тогда кто ему доктор? А по шапке надавать мастеру шо он не докладывает в контору об обрастании корпуса и снижении скорости судна, ну и, естесственно, нечитаемости марок. Покраска на якоре в портовых водах, в порту у причала - только с разрешения портовых властей. Шо мастер опять не запрашивал и не информировал портовые власти? Покраска в открытом море на спокойной воде. Шо, мастер не хочет останавливать судно? Отстаем от графика? Ну так кто ему доктор? Так что шапка по которой нужно надавать автоматически переходит на мастера.

spr: Поделитесь опытом, как снять осадку скажем с кормы морская сторона,если нет журавлика и осадка скажем 9.5м на балкере 50000 уходит аж под подзор...реально ли добраться туда на трапике?

m1sha: Здравствуйте уважаемые коллеги. Зачастую бывает так что судно грузится по драфту и выгружается ( ВОПРОС ТОЛЬКО О БАЛКЕРАХ). Чаще всего сюрвеер хочет загрузить судно меньшим количеством груза а в коносаменте и по самому драфт репорту показать что загрузили больше или столько сколько запрашивали. Какие методы и уловки использовать грузовым помощникам во избежании такой ситуации?! Какую константу указывать на приход в порт погрузки и в порт выгрузки ?! И касательно балласта тот же вопрос ?!? Спор возник между капитаном и чифом чиф говорит что на приход больше осадки и плотность воды и меньше балласта а константу БОЛЬШЕ !!!! мастер же наоборот! подскажите поделитесь опытом. Заранее спасибо )

A.K.: spr пишет: как снять осадку скажем с кормы морская сторона, Обычно на для этих целей сваривается трап из трубы (специално, что-бы не уходил под подзоры) и навешивается на леера. На двух предыдущих пароходах так и было по трапу с каждого борта, на моём нынешнем судне такого трапа не было, но один уже сварили и чиф им пользуется. Чуть позже сделаем и второй, что-бы не таскать его с борта на борт, да и такой трап спустить проще, чем рескью-бот (который не везде и разрешают спускать)

spr: A.K: спасибо за ифо!) Скажите вы варили его такой длины чтоб и в балласте можно было добраться чтоб увидеть марку? На баке тоже этот трапик можно применить? Ещё на рейде были такие манёвры спускаться в гаше швартовного конца с лебёдки..

A.K.: spr пишет: Ещё на рейде были такие манёвры спускаться в гаше швартовного конца с лебёдки.. ну это экстрим нет, железные трапики только на корме, с бака тяжело посмотреть осадки, но можно, на баке осадок может быть не видно (если смотреть сверху) только в балластном состоянии (вы там указывали балкер на 50 тысяч. то там обводы корпуса примерно на 3-3.5 метрах), но для балластного состояния, если судно и приходит в порт с лимитирующими осадками, то в балласте всяко судно не на ровном киле и если и есть ошибка в несколько сантиметров, то это не проблема абсолютно. вот как-бы так... сейчас просто подвирали трапик, что-бы не болтался, а в походном состоянии - принайтовывается к леерам (вдоль лееров) и всё в порядке, не нужно искать дополнительного места для хранения и перетаскивать куда-бы то ни было, вооружается очень быстро и готов к использованию практически моментально.

spr: Спс за фото) очень хорошее приспособлени) я так понял что он прикреплён всё время и когда судно в полном грузу то высоту не корректируете? Или цепляет боцман скобы за балясины для крепёжки?

A.K.: spr нет, ничего не корректируем, даже если на момент снятия осадок в полном грузу нижние несколько балясин уходят под воду - ничего страшного нет, но здесь на фото крепёжное приспособа сделана на скорую руку. В идеале попытаюсь объяснить без картинок, ибо нет под рукой), в общем сейчас трап (тот что на фото) в вооруженном состоянии имеет расположение балясин параллельно борту при проекции сверху, а нужно, что-бы было перпендикулярно. Сейчас объясню почему. Трап, хоть и сварен из трубы и имеет большую прочность, чем из прута но он достаточно длинный и когда лось весом в центнер (я имею ввиду чифа, который лезет смотреть осадки) спускается на нижние балясины, то трап частично загибается и уходит под подзор. При перпендикулярном расположении балясин, кончик который используется для поднятия и опускания (зафиксированный за нижнюю балясину) при этом ещё играет и роль ограничителя, т.е. трап под весом "лося" не будет прогибаться. Так-же это важно, если судно грузится зимой и есть замерзший лёд вокруг корпуса, то при при перпендикулярном расположении балясин относительно корпуса, вооруженный трап просто будет касаться льда (судно в полном грузу), но не будет полностью отвесным, спуститься - подняться не будет проблемой. Но при параллельном расположении по "косому" трапу спуститься будет сложно. Для того что-бы этот "draft ladder" правильно зафиксировать нужно приварить на петле к леерам кусок трубы (типа балки). Ход этой балки от горизонтального положения до вертикально вверх. В горизонтальном положении балка фиксируется с помощью гака. (Проекция сбоку: прямоугольный треугольник, в котором один катет - это стойка от леерного ограждения, второй катет - сама балка и гипотенуза - гак-фиксатор). Снизу на балку навариваются петли, к которым фиксируется сам трапик с помощью скоб. Конструкция позволяет легко фиксировать трапик в походном положении вдоль леерного ограждения, при необходимости один человек самостоятельно вооружает его, для снятия осадок.

666: A.K. Снимающий осадки crew member пользуется какими-либо safety harness - или лезет просто так? A.K. пишет: при необходимости один человек самостоятельно вооружает его, для снятия осадок Т.е. -подразумевается,что "сам вооружил, и сам полез", и никто при этом не страхует... Но ведь конструкция - самоделка! И,мне кажется, что никем не сертифицирована... И в случае чего(тьфу 3 раза!) кто будет виноват?! Вопрос, скорее, риторический... Или все нормально в этом плане? Хотя, в принципе, идея хорошая

A.K.: 666 пишет: Т.е. -подразумевается,что "сам вооружил, и сам полез", и никто при этом не страхует... старпомы сейчас сами даже балласт мерять не будут - матросы у него для этого, а тут тебе старпом будет сам себе трап вооружать конечно-же эту работу сделает матрос он и останется рядом "страховать", пока чиф из-за борта не вылезет и потом тот-же матрос принайтует трапик. Пока этого трапика не было, в случае крайней необходимости спускали рэскью бот (естесственно сертифицированный) и чиф слазил на него по desembarkation ladder, который тоже сертифицированный, но в отличии от pilot ladder не имеет спрейдеров и имеет способность перекручиваться. Так что я больше чем уверен, что чиф предпочтёт несертифицированный металлический трап тому трапу, который для рэскью бота. Да и в балластом состояни мало радостного спускаться по нему до самой воды. И на счёт сртифицированного оборудования и "в случае чего" ... Вот тут Таня http://odessacrewing.borda.ru/?1-37-0-00000072-000-0-0#010 дала ссылку на один такой случай, только информация там не совсем верная, 3 помощник погиб не из-за плота, а из-за разрыва камеры рэскью бота (само сабой разумется, что бот сертифицированный и Wheel marked и т.д), но человека это не спасло.

666: A.K. Вопрос же не в том, спасло , или спасет ли...- а как на это все посмотрит страховая, ну и последующие(или нет) выплаты. Ну, вы же в курсе! Что первым делом , при несчастном случае, на пострадавшего нужно одеть шлем и другое PPE Я вообще ко всяким самоделкам отношусь оочень настороженно,видя, кто их варит , и из чего,иногда . Филиппинские сварщики сопромат ведь не изучают А так-то - и на сертифицированном трапе тоже болты лопаются, в пол-руки диаметром...



полная версия страницы