Форум » Мостик » Draft Survey и осадки. » Ответить

Draft Survey и осадки.

zardela: надеюсь,будет интересно.пока остановился на средняя из 10 осадок на максимально спокойном,по возможности волнении.что есть поточнее в арсенале? а если затруднить задачу и нужно снять осадки с судна.ради эксперимента пробовал камерой и рулеткой с грузом для замера балласта.рулетку спускали на метке,заранее приготовленной в порту на спокойной воде.буду рад всем ответам.спасибо

Ответов - 118, стр: 1 2 3 4 5 6 All

knotHead: 666 пишет: Я вообще ко всяким самоделкам отношусь оочень настороженно,видя, кто их варит , и из чего,иногда . Филиппинские сварщики сопромат ведь не изучают А так-то - и на сертифицированном трапе тоже болты лопаются, в пол-руки диаметром... Ну так можно купить сертифицированный алюминиевый трап,и не варить с чего попало.Так будет надёжней.

spr: Подскажите пожалуйста, на судне 2 гидрометра, один показывает больше а другой меньше, соответственно на финале погрузке буду использовать который меньше, а на выгрузке на инишинал сюрвей который показывает больше плотность. Что делать если сюрвеер припхаетса со своим гидрометром, с сертефикатом к нему ну а к моему нет сертефиката..нл судно грузилось по судовому гидрометру..

A.K.: spr пишет: Что делать если сюрвеер припхаетса со своим гидрометром, с сертефикатом к нему ну а к моему нет сертефиката..нл судно грузилось по судовому гидрометру.. сюрвеера обычно проводят сюрвй со своим оборудованием, судовой гидрометр их не волнует вообще, что-бы сюрвеер не провёл подобную махинацию, как это у вас на судне, то на инишиал сюрвее сфотографируйте номер гирометра и потребуйте сертификат калибровки, а на файнал сюрвее убедитесь, что используется то-же самый девайс.

spr: Спасибо большое за ответ.

spr: Ув. А.К скажите а если скажем у меня гидрометр и есть сертефикат на него, и у сюрвеера..но использовать он хочет свой, могу ли я потребовать чтоб сличить их показания т.е опустить в пресную воду и сличить показания.. И если скажем показания буду что у меня и что у него расходитса, скажем мои 0.999 а его 1.001.. Всёравно сюрвеер выйдет на коне? Я может перефантвзировал с примером, но всёже..

A.K.: spr пишет: сличить их показания т.е опустить в пресную воду и сличить показания.. а вы уверены в плотности пресной воды, которую хотите использовать как эталон калибровки? (ну и температурный режим при этом должен быть выдержан). Если возник спор по поводу сюрвеерского гидрометра - пишите протест, но они (сюрвеера) будут использовать своё оборудование.

Lenox: Мы тут с капитаном спорим, у судна прогиб saggins 5cм, я считаю, что надо брать меньше груза на 5см т.е около 60 т, т.к марка буде утоплена и мы никому не докажем, что мы не перегружены, а капитан, наоборот, что можно взять груз т.к. судна по осадкам нос корма не перегружено, на основании этого можно аргументировать утопление марки.

A.K.: Lenox Откуда вы знаете какой у судна прогиб или выгиб до того как погрузка не закончена? Если даже заметили. что при равномерном размещении груза на окончание погрузки будет прогиб, то что вам мешает сделать размещение не равномерным и уменьшить его количество в районе миделя и нагрузить немного больше нос и корму, тем самым уменьшите прогиб. Марку топить можно в 2-х случаях: 1. когда плотность воды в порту погрузки меньше, чем 1.025. Топить можно на этот эллованс. 2. когда до выхода в море судно следует внутренними водными путями (реки - озёра), но марку можно утопить на величину запасов, которые будут израсходованны до выхода в море. В остальных случаях нельзя, при этом прогиб или выгиб корпуса никогда не учитывается. Читайте об этом в Конвенции Load Line 1966, тоже самое есть в сертификате Load Line, выданным Регистром. P.s. в большинстве судовых подфлажных журналах есть несколько страниц, которые согласно той-же самой LL-1966 старпом должен заполнять каждый раз, на предмет состояния судна на выход в море. В этих записях не указывается mean of mean, а указываются только средние осадки носом, кормой и на миделе, при этом надводный борт считается только от осадок на миделе, с учётом поправок на плотность и плавание во внутренних водах (если это присутствует).

Lenox: Тут постоянная погрузка в одном и том же порту и один и тот же метод погрузки (примерно как танкер грузится по трубам и груз размещается равномерно, но прогиб все равно имеет место быть), т.к. судно цементовоз и груз один и тот же, соответственно и прогиб тот же самый. Т.к прошлые старпомы не учитывали прогиб и брали груз по максимуму и топили марку, то отсюда и весь сыр бор..

A.K.: Lenox судя по тому, что вы писали пару постов назад, что TPC у судна 30 т/см, могу предположить, что DWT около 25 тысяч. полагаю, что речь идёт о погрузке цемента навалом, если да, то карго-план может быть изменён т.к. у вас объёма грузовых помещений более чем достаточно и вы с лёгкостью можете тысячу тонн перераспределить не меняя при этом посадку судна (если вдруг это имеет значение), также не думаю, что перераспределив эту тысячу вы превысите местную прочность в каком либо из грузовых помещений.

spr: Посоветуйте как лучше..у судна крен вечно практически на один борт в балласте до 0.3-0.4 градуса..вечная проблема с размещением топлива... Нормальная ли практика перед приходом в порт,скажем когда с лоцманом или при подходе,когда спокойная вода и нет качки, подспустить один танк,чтоб выровнять судно? В море ясное дело,лучше ненадо,чтоб не ухудшить остойчивость иззавоздействия фри сюрфэйс момэнта...

04eHb cTpaHH0: spr Что-за судно? Хотя бы тип

spr: Балкер. Хэнди сайз.

A.K.: spr Хэндики - самые лучшие балкера в плане остойчивости и прочности. Крен судна в балласте вероятнее всего обусловлен тем, что расходные топливные танки расположены с одного борта, а основные - storrage - в ДП. И если у вас в балластном состоянии во всех танках будут свободные поверхности, то судно остойчивость не потеряет. Вы безболезненно можете балластом подравнять крен когда вам это нужно, на остойчивости это существенно не отобразится. Если у вас хендик не с двойным корпусом, а традиционной конструкции (топсайды и даблы), то у вас наверняка,- 3 трюм предназначен для приёма тяжёлого балласта. Т.е. судно изначально спроектировано с большим запасом остойчивости, т.к. в момент приёма и откатки балласта в этот самый балластный трюм в промежутке 50-80% от наполнения возникают очень большие моменты от влияния свободной поверхности, но оно и понятно около 5-8 тысяч тонн балласта свободно "гуляют" в трюме без всяких шифтингбордов... и эта масса балласта - это примерно четверть DWT...

spr: А.К - спасибо за ответ и совет. Да всё так как вы описали..так и сделаю..просто капитан по непонятным причинам против трогать балласт чтоб в балластеом состоянии выйти из порта..

L@CKY: Lenox пишет: т.к. судно цементовоз и груз один и тот же, соответственно и прогиб тот же самый. Т.к прошлые старпомы не учитывали прогиб и брали груз по максимуму и топили марку, то отсюда и весь сыр бор.. прогиб никогда не будет тот же ,ни буду углубляйся АК УЖЕ РАСЖЕВАЛ как бороться с прогибом, но добавлю что прогиб будет меняться с продолжительностью рейса -это понятно. непонятен уровень знаний прошлых старпомов ;)....видимо ''copy-past''....как можно утопить марку ???? FWA учитывали? грузи на summer draft если нет лимитов поправка на density и не смотри что делали прошлые со

L@CKY: Lenox пишет: а капитан, наоборот, что можно взять груз т.к. судна по осадкам нос корма не перегружено, твой капитан-п..ц! тем не менее аргументируй свои доводы и попроси его подписать карго план,сам не подписывай и грузи как кэп считает нужным ,думаю его инициатива пропадет сразу)))

L@CKY: Lenox пишет: Мы тут с капитаном спорим, у судна прогиб saggins 5cм, я считаю, что надо брать меньше груза на 5см т.е около 60 т, т 5см это 150т а не 60 если твое трс 30т, но на практике саг будет 3см чтоб не заморачиваться возьми на 100т меньше и задекламируй как дед балласт ,1и5трюм грузи на максимум toptank permit как советовал АК ,уходи на EK -в море набери APT

spr: Поделитесь знаниями, как правильно посчитать осадку противоположного борта нос и корма если нет возможности снять визуально а только мидель.. Я делаю так: Разница на миделе судна (20см), на баке 50% от мидэля (10см) а корма 50% от разницы на баке (5см).. есть программа,которая считает по правилам геометрии с синусами,но необходимо растояниемежду марками..но из за обводов растояние не одинаковые вдоль всей марки и как это найти не могу понять..может кто поделится знаниями.. спасибо.

A.K.: spr пишет: как правильно посчитать осадку противоположного борта нос и корма если нет возможности снять визуально Никак. Если на миделе, зная точный крен с точностью до фиг знает какого знака после запятой (я имею ввиду угол крена) - можно посчитать противоположный борт, то на баке и корме такой фокус не пройдёт. Если только потратить какую-то часть свободного времени и сделать массив данных с шагом хотя-бы 10 см осадки. В этот массив вам нужно вбить данные по ширине корпуса (снять с чертежей) именно на носовых и кормовых осадках. Ну а дальше несколько простых формул. По разнице осадок на миделе - просчёт угла крена. А затем по этому углу крена и визуальным осадкам нос - корма считаем какие должны быть осадки с противоположного борта (вот здесь и понадобится этот массив с данными). Ну а по сабжу... марна праця ибо погрешность будет присутствовать. В прошлом году отказался грузить навалочный груз, по причине того, что снять осадки не было возможности и драфт сюрвеера не могли организовать бот для этого дела. Я сказал, что предоставлю судовой resque boat, но если мне портовые власти дадут добро на его использование. Простояли сутки, пока бралось разрешение, никто никакими офф-хаер-ами не пугал.



полная версия страницы