Форум » Мостик » Секреты корректуры - где покупаем канцелярию » Ответить

Секреты корректуры - где покупаем канцелярию

Katmai: вопрос к навигационным скоро еду на пароход и знаю что как всегда придётся работать тем что сам привезу вопрос к штурманам - где у нас в городе найти ручки для корректуры с тонким носиком (хотя-бы 0.3) хорошо подходящими для выполнения корректуры? поиски пока не привели к успеху к сожалению в нашей компании заказ профессиональной канцелярии для этих целей исключён... предлагаю так-же делиться тут маленькими секретами которые облегчают жизнь второго помощника на судне начну с самого простого: если прихватите с собой рейсшину (роликовая параллельная линейка, которая есть не на каждом судне) - то сможете в разы облегчить и ускорить для себя процесс корректуры ALL (намного ускоряется процесс нарезания ) ну про иголку на втором конце фиолетовой ручки и то как это экономит драгоценные секунды думаю все знают, но тем не менее полагаю у каждого в загашнике есть парочка таких приёмов, помогающих сделать работу эффективнее - давайте делиться

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Sunseeker: zardela пишет: подскажите,пожалуйста,начинающему,где написаны требования по поводу цвета.два контракта корректирую карты красным,а временные карандашом.за мою практику ни одного замечания PSC и инспекции флага.не заметили? NP 294 How to Keep Charts Up to Date http://www.scribd.com/doc/17925282/NP-294-How-to-Keep-Charts-Up-to-Date

Aveo: Господа, кто-то сталкивался с замечаниями по Сhart Correction Log? На моей практике всегда записи вносили карандашом, чтоб вслучае чего можно было стереть, и никто ничего не говорил. Веттинг впаял замечания, что год должен быть красной ручкой, а номера нотисов синей. Это все прописано на первых страницах, пришлось все наводить ручкой.

-wind-: Aveo , а что насччёт Temp. & Pril. сказали? Если и их ручкой вписывать, то Сhart Correction Log превратиться в неподъёмный толмут...

Aveo: -wind- пишет: а что насччёт Temp. & Pril. сказали? Писать карандашем, кроме того Navtex, Navarea

cтрелок-радист: Aveo в следующий раз спросите у инспектора, на какой документ он ссылается. записи в журнале учета корректуры ведутся карандашом и аннулируются при выходе нового издания карты (точнее при получении карты нового издания на борту). если вы говорите о веттинге, то вот вам экстракт из VIQ 2009 года, которым был обязан пользоваться инспектор: 4.13 Has a system been established to ensure that nautical publications and charts are on board and current? All ships should carry adequate and up to date official nautical charts, Sailing Directions, lists of lights, notices to mariners, tide tables and all other nautical publications necessary for the intended voyage. An on board chart and publication management system is recommended to ensure that records are kept of what charts and publications are carried and when they were last corrected. (BPG 4.11.1) можете перечитать BPG или поверить мне на слово - там нет ни слова о том, что журнал учета корректуры надо вести разноцветными чернилами. чистейшей воды отсебятина. надо было уведомить капитана о том, что вы не согласны с этим замечанием, и сделать это до того, как инспектор составит свой лист и предложит капитану его подписать. в Section 4 SIRE VIQ есть четкие указания для инспекторов, что они должны делать и чего они делать не должны. вам это тоже будет полезно знать на будущее. и не смотреть на инспектора как кролик на удава, особенно если тебя натягивают на явно беспонтовое замечание. SECTION 4 Conduct of Inspections 4.1 Mandatory Inspection Requirements The following mandatory inspection requirements must be followed by inspectors in the conduct of their shipboard inspection in order for reports to meet the requirements of the SIRE Programme: Inspectors: 1. Must respond by entering the requested information or by checking one response box for each question; 2. Must, where guidance to a question is provided, consider all the guidance to determine how the question should be answered; 3. Must carefully consider and provide a proper response to every question; 4. Must use objective evidence when answering each question (the assurance of the vessel’s staff is insufficient evidence or proof); 5. Must include an explanatory Observation in the Observation section that accompanies a question when it is answered “No” or “Not Seen”. Where the VIQ question is answered “Not Applicable” or in cases where the guidance requires a comment regardless of how a question is answered, such comment must be recorded in the “Other Comments” section. 6. Must not use a “Yes” response to any question where an inspector’s Observation or Other comment contains negative elements (if there is such negative Observation or Other comment then the answer to that question should be “No”); 7. Must not, in any Other Comment or Additional Comments, include - i. Any overall or partial ship rating or indication of ship acceptability non-acceptability; ii. Any matter unrelated to the topic of a VIQ chapter and, in particular, any matter unrelated to ship safety and pollution prevention; and, iii. Any overall chapter ending or other partial summary of the inspector’s findings; 8. Must give the factual basis and specific reasons for any opinions or subjective comments made by the inspector; 9. Must note any deficiencies or inspector-observed conditions, to which action was taken whilst the inspector was on board, and 10. Must not offer any comments or opinions with regard to actions to be taken in respect of any deficiencies or observed conditions noted by the inspector. 11. Must not use the expression “we” in any Observation or Other comment unless the inspection was conducted by more than one inspector. SIRE VIQ 2009 (June 2009)

Aveo: cтрелок-радист пишет: можете перечитать BPG или поверить мне на слово - там нет ни слова о том, что журнал учета корректуры надо вести разноцветными чернилами. чистейшей воды отсебятина. Оказывается не отсебятина, на первых страницах журнала учета корректуры написано все - год-красным, остальное синим или другим цветом, T&P карандашем, сам прочел, стало интересно. При этом у меня уже второй параход такой. А вслучае если закончилось место, то просто сверху наклеивались бумажки с новыми строками. cтрелок-радист пишет: надо было уведомить капитана о том, что вы не согласны с этим замечанием, и сделать это до того, как инспектор составит свой лист и предложит капитану его подписать. Не получилось уведомлять-то. Капитан стоял рядом и инспектор показал нам обоим эту строку.Инспектор нормальный попался, замечание не написал, просто я пообещал, что все переделаю, так что потом пришлось с месяц страдать херней.

cтрелок-радист: Aveo странно ... вы о NP133A? надо будет перечитать, возможно дело в интерпретации требований. а что делать в случае переиздания карты там не написано? перечитаю в любом случае.

Aveo: cтрелок-радист пишет: странно ... вы о NP133A? Да, о нем самом! Я сам был удивлен, но факт остается фактом. Там на первых страницах указано, к сожалению нет в элетронном виде.

cтрелок-радист: Aveo верю, верю. лишний раз убеждаюсь что знания надо обновлять. а такой вопрос - какая-нибудь электронная система приема и учета корректуры (Chartco, Voyager, Digipress ...) была? если да, то этот гроссбух можно вообще не вести. и не только в этом случае. есть книга NP294 How to Keep Your Admiralty Charts Up-to date. Там приводится еще пять методов ведения учета корректуры кроме NP133A, каждый из которых может быть применен. скажу больше - за свою пяти (или шести) летнюю практику вторым я ни на одном пароходе этот журнал не вел и ни разу не получал замечаний по поводу учета корректуры. думаю, именно поэтому в SIRE VIQ, который составляли далеко не глупые люди, непосредственно NP133A не упоминается. и именно поэтому (а не потому, что вы пообещали исправиться) вам не влепили замечание. с этой стороны инспектор был адекватен, отвечая на вопрос так, как он изложен в VIQ.

Aveo: cтрелок-радист пишет: а такой вопрос - какая-нибудь электронная система приема и учета корректуры (Chartco, Voyager, Digipress ...) была? Была Сhartco, я тоже сильно не обременялся до этого журналом корректуры. а тут под дембель пришлось.cтрелок-радист пишет: за свою пяти (или шести) летнюю практику вторым я ни на одном пароходе этот журнал не вел и ни разу не получал замечаний по поводу учета корректуры. Повезло. А как насчет Сhart Сatalog. Не плучали замечаниий по поводу корректуры, а то у меня один инспектор проверил, но, благо я перед этим откоректировал.

cтрелок-радист: Aveo каталог это святое. в обязательном порядке. вот скриншоты из 294. смотрите, там ясно сказано - только издание чернилами, остальное карандашом. налицо несоответствие, надо будет изучить подробнее. а вот остальные способы ведения учета корректуры из той же книги

Aveo: Я с вами согласен, даже в NP 100 ( Marine handbook) тоже самое, но факт остается фактом. К сожалению не нашел в инете, может те кто в рейсе помогут? Там на первых страницах инструкция по ведению этого журнала, сам до этого никогда не читал и не парился. А тут оказываеться такой казус. У верен, что такое есть на многих судах, потомучто на прошлом судне мастер тоже интересовался, чего это мы ведем журнал карандашем.

2off: Aveo пишет: Господа, кто-то сталкивался с замечаниями по Сhart Correction Log? На моей практике всегда записи вносили карандашом, чтоб вслучае чего можно было стереть, и никто ничего не говорил. Веттинг впаял замечания, что год должен быть красной ручкой, а номера нотисов синей. Это все прописано на первых страницах, пришлось все наводить ручкой. а у меня все записано черной ручкой только T/P -карандашем недавно в Сингапуре проходили флаг потом ISM audit смотрели и те и те - прокатило ничего не сказали

-wind-: вот это моразм получается, хорошо, а если карта на борту более 10 лет, получается для неё надо отдельную страничку... ,бред. Работаю под английским флагом, "повезло" - PSC было много, флажных проверок и аудитов тоже, никто ни слова не сказал. Всё бывает впервые, надо разобраться.

Просто Моряк: cтрелок-радист пишет: какая-нибудь электронная система приема и учета корректуры (Chartco, Voyager, Digipress ...) была? если да, то этот гроссбух можно вообще не вести. Поддержу.Замечаний не было(была Chartco).

2off: Aveo пишет: К сожалению не нашел в инете, может те кто в рейсе помогут? Там на первых страницах инструкция по ведению этого журнала, толькочто почитал инструкцию по ведению NP133A там только написано что T&P надо писать карандашем чтоб потом можно было удалить, а за ручки и каким цветом ничего

Заместитель Мужа: Ребята! да неужели вас этому не учили. Вот выписка из Правил корректуры навигационных карт и пособий на РУССКОМ ЯЗЫКЕ: • записать карандашом в "Журнал учёта корректуры" для каждой карты номер последнего извещения, по которому она откорректирована, и выписать из последующих Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям номера извещений, относящихся к данной карте; • откорректировать карты по этим извещениям и только потом записать номера извещений фиолетовыми чернилами в левом нижнем углу соответствующей карты; • выписать карандашом в «Журнал учёта корректуры» для каждой карты номера находящихся в силе временных и предварительных извещений из последнего имеющегося месячного перечня таких извещений (раздел II последнего за месяц Еженедельного выпуска Извещений Мореплавателям) и следующих за ним Еженедельных выпусков; • вырезать из Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года тексты действующих временных и предварительных извещений и поместить их в «Файл учёта временных и предварительных извещений» («Temporary and Preliminary Notices» file); Этот файл дополняет информацию по временным и предварительным извещениям, содержащуюся в Annual Summary of Admiralty Notices to Mariners в разделе Temporary and Preliminary Notices to Mariners; • нанести на карты карандашом корректуру по временным и предварительным извещениям и записать карандашом их номера в левом нижнем углу карты. В случае недостатка времени такая корректура выполняется только на предстоящий рейс; • из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты Навигационных Предупреждений (раздел III), находящихся в силе, и поместить их в отдельную папку ("Файл учёта Навигационных Предупреждений"); откорректировать по ним карты; • из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты корректур для лоций (раздел IV) и поместить их в отдельную папку ("Файл учёта корректуры лоций"); • из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания "Адмиралтейского Списка Огней и Туманных Сигналов" (отдельно для каждого из томов), вырезать тексты корректур(раздел V) и вклеить их в соответствующие места в книгах; • из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям, вышедших после издания "Адмиралтейского Списка Радиосигналов" (отдельно для каждого из томов) вырезать тексты корректур (раздел VI) и вклеить их в соответствующие места в книгах; • в каждый из томов "Адмиралтейских Таблиц Приливов" внести корректуру, содержащуюся в «Ежегодном Сборнике Извещений Мореплавателям» за тот же год. Для отрезка времени от начала года до момента выхода из печати Ежегодного Сборника Извещений Мореплавателям на тот же год корректура для "Адмиралтейских Таблиц Приливов" печатается в одном из ноябрьских Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям за предыдущий год; • откорректировать руководство "Символы и условные обозначения Адмиралтейских карт" по корректуре, вложенной в него. Отметки о выполненной корректуре пособий выполняются на листе учета корректуры, соответствующего пособия. Полный текст есть в интернете. Тем, кто не желает бродить по Морским сайтам, давайте свое мыло - сброшу в рар-архиве.

zardela: Заместитель Мужа пишет: из всех Еженедельных выпусков Извещений Мореплавателям текущего года вырезать тексты корректур для лоций (раздел IV) и поместить их в отдельную папку ("Файл учёта корректуры лоций" А я сразу вклеивал в лоции.И до меня вклеивали. Вышлите,пожалуйста на zardela@mail.ru заранее благодарен.BRGDS

Gonec: zardela пишет: А я сразу вклеивал в лоции.И до меня вклеивали. Можно и так, где-то написано и про такое. Но есть требования компаний, к тому же веттинг инспектора предпочитают согляать ее в отдельной папке. К тому же если желательно чтоб в самой книге была записано номер нотиса, дата и страница к которй применяется корректура. У меня такой вопрос, кто-то сталкивалься с требованием корректуры NP 247(2) Annual Summary of Notices to mariners part 2. При том приезжал веттинг и тоже спрашивал про корректуру данной публикации. А компание прислала не давно циркуляр с такой вот фигней: Annual Summary of Notices to mariners: This publication also needs to be corrected for the sailing direction corrections (Part 2) with the list of IN FORCE corrections as given in weekly notices to mariners (every 3rd week of the month). Единственное шо сейчас теперь корректирую так это удаляю и заменяю публикации, если вышли новые. А так что-то ничего другого в голову не приходит, шо с ней можно сделать.

Заместитель Мужа: zardela пишет: А я сразу вклеивал в лоции. Делается для удобства. Если, к примеру, лоция старого издания, а корректура вышла для нового, то вклеивается на отдельный лист (могут не совпадать страницы, топики, схемы и т.д.). Когда судно получит новое издание лоции, то с дополнительного листа все вырезки следует аккуратно в нее перенести. Всегда нужно смотреть к какому конкретно году издания относится корректура. Мутота, конечно, но действительно удобно. Знаете, на моей практике, приходилось объяснять элементарные вещи инспекторам портконтроля. Они тоже не все знают! Проверьте свой и-мэйл, правила выслал. Удачи!



полная версия страницы