Форум » Мостик » Секреты корректуры - где покупаем канцелярию » Ответить

Секреты корректуры - где покупаем канцелярию

Katmai: вопрос к навигационным скоро еду на пароход и знаю что как всегда придётся работать тем что сам привезу вопрос к штурманам - где у нас в городе найти ручки для корректуры с тонким носиком (хотя-бы 0.3) хорошо подходящими для выполнения корректуры? поиски пока не привели к успеху к сожалению в нашей компании заказ профессиональной канцелярии для этих целей исключён... предлагаю так-же делиться тут маленькими секретами которые облегчают жизнь второго помощника на судне начну с самого простого: если прихватите с собой рейсшину (роликовая параллельная линейка, которая есть не на каждом судне) - то сможете в разы облегчить и ускорить для себя процесс корректуры ALL (намного ускоряется процесс нарезания ) ну про иголку на втором конце фиолетовой ручки и то как это экономит драгоценные секунды думаю все знают, но тем не менее полагаю у каждого в загашнике есть парочка таких приёмов, помогающих сделать работу эффективнее - давайте делиться

Ответов - 195, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Gonec: cтрелок-радист пишет: папка корректуры в лоции должна содержать только корректуру за текущий год. Ну так за текущий год публикации тоже канцелируеться, а соответственно и корректура к ней, а соответсвенно в паке накапливаетя всячесое ненужное г.. cтрелок-радист пишет: папка корректуры в лоции должна содержать только корректуру за текущий год. Чего-то такого не встречал... При чем как по мне то не люблю пользоваться множеством листов или книг для поиска необходимой информации. Поэтому мне например удобнее папку разделить по нужным лоциям и хранить в ней всю действующую корректуру, а list in force скрепить запихнуть в Annual Summary и пусть покоятся они там с миром. Но спорить по этому не буду, ибо каждый работает так как ему удобно и как он привык и в соответствии с требованиями компании или инспекторов. А скорость исполнения непосредственно зависит от практических навыков. cтрелок-радист пишет: &P нотисы тоже не требуется резать на 26 районов, а можно подшивать по неделям. У вас хоть папка есть, я ща на судне такую вещь увидел, короче говоря паки накаой нет, все Т&P приклеиваються скотчем к соответствующей карте при чем не токо те шо на переход а полностью на всю коллеnкцию (самое интересное, замечания по этому поводу нет), тоже самое делаеться и с Навтексом, при чем корректура на карту не наноситься ( в том числе и на переход) А с компании получили указивку с (подачи веттинг инспектора), шо корректировать T&P тупо все шо есть и если не будет то получите терцюлей и не колышет шо у вас маленькие переходы. Вообщем не прикольно. Так вот снова хочу вернуться к вопросу по корректуре NP247 (2) Annual Summary, достаточно ли просто вычеркивать старые книги и вписывать новые ну и вкладываю туда list in force, или там еще чего нибудь нада делать? Еще я так прикинул в ней можно повычеркивать корректуру которая относится к канцелированным книгам, но нужно ли это - это другой вопрос.

Katmai: cтрелок-радист в прошлом контракте как раз пытался убедить мастера в том что в папке корректуры лоций не имеет смысла хранить корректуру за все годы так как на то и аннул есть - что там за прошлые годы а в папочке за текущий мастер граммотный и прогрессивный, (при нём черновую прокладку я делал на компе а потом переносил на карты, чего многие мастера старой закалки неприемлют), но убедить его я не смог - сказал надо вклеивать всю. так что тут зависит не только от того что в книгах пишут но и от того в какую сторону метла метёт а так - с Вами согласен - от лишнего нарезания-разрезания надо избавляться! Даёшь LooseLeaf корректуру!!!!

cтрелок-радист: Gonec вот вы знаете, что интересно. я привел уже несколько выдержек из последних изданий официальных книг, где все простым и понятным языком написано. у меня создается впечатление, что вы их, извиняюсь, боитесь читать, что ли? эти книги писал не я, это UKHO пишет, как надо поступать с картами и пособиями их издания. веттинг инспектор это тоже не тот, кто эти правила устанавливает. он даже не имеет права давать никаких советов, прочтите SIRE VIQ главу 4.1. он обязан отвечать на вопрос так, как он изложен в VIQ и ни шагу в сторону. в противном случае, уверяю вас, опротестовать такое замечание - это как два пальца об асфальт. я, честное слово, даже не знаю, что вам еще посоветовать. ну почему не взять и самому перечитать превоисточник последнего издания и немножко поработать своей головой? я тоже много чего видел, уверяю вас. особенно за последних два года. могу даже издать пособие о том, "Как не надо обращаться с картами", такое антируководство. видел несколько раз и T&P приколотые степлером к картам. это по вашему корректура? это учет? это "сделай сам" для вахтенного помощника, а где работа навигационного? попробуйте все-таки почитать и подумать самостоятельно. с ув.

cтрелок-радист: Katmai мастер - наше всьо не надо было переубеждать, надо было дать почитать, где написано как правильно. если прогрессивный, то сам бы все рассудил.

Gonec: cтрелок-радист пишет: видел несколько раз и T&P приколотые степлером к картам. это по вашему корректура? это учет? это "сделай сам" для вахтенного помощника, а где работа навигационного? попробуйте все-таки почитать и подумать самостоятельно Дык, это не мое нововведения, я токо за книги отвечаю...Это филины так гонят, я таке не признаю никак.

cтрелок-радист: Gonec все, давай подвяжем. ну его. предлагаю пар спустить. вот как вахтить надо. на левом MF/HF DSC и пулька, на правом pacman на Sat-C.

Gonec: Давайте не будем меряться кто какие публикации читал и сколько раз перечитывал. cтрелок-радист пишет: An on board chart and publication management system is recommended to ensure that records are kept of what charts and publications are carried and when they were last corrected А теперь читайте между строк, какая система не указана, и если сделают замечание по поводу ведения журнала учета корректуры лоций, то это не противоречит: Any matter unrelated to the topic of a VIQ chapter and, in particular, any matter unrelated to ship safety and pollution prevention И соответственно имеет право давать рекомендации, как он должен быть устроен. А есть правила компании (что очень хорошо), то замечание к вам уже адресовано не будет, а направлено непосредственно компании. Вот например выписка из циркуляря которое прислала компания. По поводу лоций подтвердили то что я и делал раньше. А на 4.16 ссылаются скорее всего из-за того, чтобы унифицировать процедуры по корректуре: SIRE 4.16 Correction procedures for nautical publications Sailing Direction corrections: The corrections are to be maintained in a file which is to be available on the bridge at all times. This file is to be used in conjunction with the sailing direction and it’s supplement. Review the correction file whenever you receive a new edition of Annual summary of notices to mariners Note the date, notice number and pages affected on the first page of the individual sailing direction. cтрелок-радист пишет: Annual Summary of Notices to mariners: This publication also needs to be corrected for the sailing direction corrections (Part 2) with the list of IN FORCE corrections as given in weekly notices to mariners (every 3rd week of the month). The Admiralty Chart Catalogue is to be corrected with the weekly notices to mariners ANMS. Gonec все, давай подвяжем. ну его. предлагаю пар спустить. Блин, токо чайник на огонь поставил

Aveo: Работал контракт в Anglo-Eastern, так на судне была система DG-trase- по компанейской политике не нужно было коретировать ALRS(зеленые книжки),типа достаточно иметь в ел.виде. Ни один веттинг не докапывался. Шара.

cтрелок-радист: Gonec я наверное не очень хорошо довел свою мысль. Gonec пишет: Вот например выписка из циркуляря которое прислала компания. По поводу лоций подтвердили то что я и делал раньше. циркуляры какой-либо компании действительны только в пределах этой компании. в одной мануал писал индус, в другой бывший советский капитан-наставник. есть большая доля вероятности, что они будут отличаться очень сильно. я говорил об общих правилах, которые нужно выполнять. Gonec пишет: И соответственно имеет право давать рекомендации не имеет. SECTION 4 Conduct of Inspections 4.1 Mandatory Inspection Requirements The following mandatory inspection requirements must be followed by inspectors in the conduct of their shipboard inspection in order for reports to meet the requirements of the SIRE Programme: Inspectors: ....... 10. Must not offer any comments or opinions with regard to actions to be taken in respect of any deficiencies or observed conditions noted by the inspector.

Заместитель Мужа: cтрелок-радист пишет: вот как вахтить надо. на левом MF/HF DSC и пулька, на правом pacman на Sat-C. Га-а-а! Еще тренажер по проливам мона всунуть. А пароход пусть сам идет. Шутка

-wind-: решил купить готовальну новую, начал искать получше и нашол. Наша, отечественная готовальня, стоит в наше время более 700гр

cтрелок-радист: Заместитель Мужа пишет: тренажер по проливам дык не потянет. там процессор 386. только DOS игрушки.

Морфлот: В магазине канцтоваров на Старопортофранковской напротив водного продаются изографы по 105 гривен. насчёт чернил не интересовался. Себе купил такой вот пилот: http://www.cultpens.com/acatalog/Pilot-P-500-Gel.html стоит 22 гривны Подскажите, где можно найти офицерскую линейку, может кто недавно покупал или видел?

zardela: Интересно,а какую минимальную корректуру и литературу необходимо иметь,если судно не планирует выходить из порта длительное время и имеет 2 шифтинга в месяц в пределах порта.пока корректирую все неканселированные издания и карты на последний переход. [img]http://i953.photobucket.com/albums/ae20/odessacrewing/1.gif[/img]

Pablos: alek_sudovod пишет: Советую взять, если еще нет, линейку с готовыми символами для карт. можно ли в одессе приобрести такой набор и какова будет его цена, ну очень хочется, в 2006 в англии видел по 75 фунтов (большой набор линеек с символами).

serjik odessa: э-э-эх, корректура - это творчество, какие линейки? :)

L@CKY: линейка это потеренное зря время)))))))......личное).........согласен с serjik odessa

Flash: По поводу гелевых ручек для корректуры: Находите любую гелевую ручку 0.3 и т.п. (мне однажды попалась 0.28), покупаете любую дешевую фиолетовую гелевую ручку или просто стержень (таких навалом). Остается только переставить металлический наконечник (а его ресурс не один исписанный стержень) 0.3 на фиолетовую, немного ее расписать до смены цвета на фиолетовый и все. У меня была такая ситуация, так я и перешел на гелевые ручки - удобные и практичные, и никаких чернил. Может кто и подумает, что рубрикой "Сделай сам" запахло, в безисходной ситуации и не такое сделаешь.

Tosj@: кстати на счёт корректуры лоций, на последнем vetting инспектор накатал замечание, что в лоции не вклеена корректура. На мои возражения и попытки что-то доказать и разговоры, что я сам никогда так не делал и не видел чтоб кто-то делал, он ничего и слышать не хотел, третий наш, парень молодой чуть ли не со слезами на глазах стоял, он так старался, а тут нате вам. А вот по поводу T&P нотисов так с Chartco это просто сказка, ничего резать и клеить в папочку не надо, правда, всё же на карты их наносить приходится, если бы они ещё и сами ка-то наносились на карты. Вот одобрят ещё ECDISы в компании, тогда и про папку с NAVTEX сообщениями можно будет забыть :)) У нас огни, радиосигналы и приливы-отливы тоже в компе, остальное в LooseLeaf папочках, и спрашивается, чего у меня такой шары не было когда я этим занимался? :) А вот линейки для корректуры карт, вернее с символами, я ещё не встречал, но думаю, что это лишнее. Как по мне, то намного быстрее нарисовать какой либо символ от руки, хотя не все художники, а может у кого-то и рука дрожит... :)

cтрелок-радист: Tosj@ пишет: линейки для корректуры карт, вернее с символами у меня была когда-то даже коробочка со штампиками-символами. ваще прелесть. один раз такое видел и не знаю, где взяли. Tosj@ пишет: замечание, что в лоции не вклеена корректура последнее издание NP100 уже рекомендует вклеивать



полная версия страницы