Форум » Мостик » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

spooner: извиняюсь за неточность,я имел виду,если судно входит с Атлантики , то надо. вроде это описано в Хельсинкской конвенции

tolik23: т.е если я иду атлантики(испания, португалия), то меняю балласт, но только где?? и если я выхожу из балтики в направлении атлантического побережья, то балласт менять не надо???

spooner: tolik23, да, по-моему так. на форуме нашёл следующее -Согласно действующим правилам: «Разрешается сброс изолированного балласта на акватории порта, если он принят в Балтийском или Северном морях. Балласт, принятый в других морях, может быть сброшен по специальному разрешению уполномоченного на то государственного органа охраны окружающей среды. Или после смены балласта в открытом море на глубинах не менее 1000 м при подходе к Балтийскому морю, о чем должна быть сделана соответствующая запись в судовом журнале» раньше, опять же согласно Хельсинкской конвенции правила вступали в силу с пересечения меридиана проходящего через Скаген, но сейчас туда добавили и Северное море, к сожалению не знаю откуда начинается Северное море)))может с 5 градуса западной долготы?

Alexmaritime: tolik23 пишет: Надо ли менять балласт, если судно ходит из портов в балтике в порты на атлантическом побережье (испания, португалия) и обратно? по поводу "обратно" -http://mbsz.ru/05/39.php

Sea Hunter: tolik23 пишет: Надо ли менять балласт, если судно ходит из портов в балтике в порты на атлантическом побережье (испания, португалия) и обратно??? Глянь здесь.... General Guidance on the Voluntary Interim application of the D1 Ballast Water Exchange Standard in the North-East Atlantic and the Baltic Sea 1. In anticipation of the coming into force of the International Maritime Organization’s International Convention for the Control and Management of Ship’s Ballast Water and Sediments (the Ballast Water Management Convention), vessels entering the marine areas of: • the Convention for the Protection of the Marine Environment of the North-East Atlantic (OSPAR Convention); and, • the Convention on the Protection of the Marine Environment of the Baltic Sea Area (Helsinki Convention) would be expected to apply on a voluntary basis, as from 1st April 2008, the following guidelines to reduce the risk of non-indigenous species invasion through ballast water. The guidelines are addressed to those vessels covered by Article 3 of the Ballast Water Management Convention, taking into account the exceptions in Regulation A-3 of that Convention. These Guidelines do not replace the requirements of the Ballast Water Management Convention, but provide the first part of interim Ballast Water Regional Management Strategies for the North-East Atlantic and the Baltic Sea under Article 13 (3). These Guidelines will no longer apply when a ship is in a position to apply the D-2 Standard of this Convention, or the Ballast Water Management Convention comes into force and a ship has to apply the D-2 Standard. 2. If the safety of the vessel is in any way jeopardised by a ballast water exchange, it should not take place. Additionally these guidelines do not apply to the uptake or discharge of ballast water and sediments for ensuring the safety of the vessel in emergency situations or saving life at sea in the waters of the North East Atlantic and the Baltic Sea. 3. Such Waters are defined as • the internal waters and the territorial seas of Contracting Parties to the OSPAR and Helsinki Conventions who are also Member States of the IMO*, the sea beyond and adjacent to the territorial sea under the jurisdiction of the coastal state to the extent recognised by international law, and the high seas, including the bed of all those waters and its sub-soil, situated within the following limits: those parts of the Atlantic and Arctic Oceans and their dependent seas, including the Baltic Sea, which lie north of 36O north latitude and between 42O O west longitude and 51 east longitude, but excluding the Mediterranean Sea and its dependent seas as far as the point of intersection of the parallel of 36O north latitude and the meridian of 5 O 36' west longitude; • that part of the Atlantic Ocean north of 59O O north latitude and between 44 west longitude and 42O west longitude. 4. Each vessel entering these waters should have a Ballast Water Management Plan which complies with the Guidelines for ballast water management and development of ballast water management plans (G4) (IMO resolution MEPC.127(53)). 5. Each vessel entering these waters should keep a record of all ballast water operations. 6. Vessels entering these waters should exchange all their ballast tanks to the standards set out by the D-1 Standard of the Ballast Water Management Convention, at least 200 nautical miles from the nearest land in water at least 200 metres deep. This includes vessels transiting the Atlantic, or entering the areas of the OSPAR and Helsinki Conventions from routes passing the West African Coast. It does not apply to vessels entering the area from the Mediterranean Sea. A map identifying these areas can be found in Figure 1. 7. If this has not been undertaken, vessels will be expected to exchange (to the D-1 Standard) in waters at least 200 nautical miles from the nearest land in water at least 200 metres deep within the North-East Atlantic. (If this is not possible for operational reasons then such exchange should be undertaken as far from the nearest land as possible, and in all cases in waters at least 50 nautical miles from the nearest land in waters of at least 200 metres depth). It should be noted that nowhere in the Baltic Sea fulfils these criteria. A map identifying these areas can be found in Figure 1. 8. The release of sediments during the cleaning of ballast tanks should not take place within 200nm of the coastline of the North-East Atlantic or within the Baltic Sea. * The Contracting Parties of OSPAR and/or the Helsinki Convention, who are also Member States of the IMO, are as follows: Belgium, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Iceland, Ireland, The Netherlands, Norway, Poland, Portugal, The Russian Federation, Spain, Sweden, Switzerland and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. These Guidelines are also supported by the European Commission. Page 2 of 6

Alexmaritime: Так же обратите внимание, что подписание конвенции все еще задерживается. тем не менее установлены внутренние правила государств по балластным водам. если интересно вот ссылка на IMOhttp://www.imodocs.com/index.php?option=com_content&view=article&id=3999:2009-12-14-10-57-56&catid=51:2009-01-13-09-52-28&Itemid=95

chief_engineer: tolik23, Уважаемый Толик 23, клонирование постов ( ваши посты 91,92 и 93,94) считается спамом (см. Правила Форума, Дополнение 2). Вам замечание.

Alexmaritime: Sea Hunter, Выложенный Вами отрывок не имеет никакого отношения к поставленному tolik23 вопросу. Это больше относится к судам следующим, скажем так, из вне в упомянутые зоны.

Sea Hunter: Alexmaritime пишет: Sea Hunter, Выложенный Вами отрывок не имеет никакого отношения к поставленному tolik23 вопросу. Это больше относится к судам следующим, скажем так, из вне в упомянутые зоны. tolik23 пишет: цитата: Надо ли менять балласт, если судно ходит из портов в балтике в порты на атлантическом побережье (испания, португалия) и обратно??? Sea Hunter пишет: * The Contracting Parties of OSPAR and/or the Helsinki Convention, who are also Member States of the IMO, are as follows: Belgium, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Iceland, Ireland, The Netherlands, Norway, Poland, Portugal, The Russian Federation, Spain, Sweden, Switzerland and the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. These Guidelines are also supported by the European Commission. tolik23 пишет: т.е если я иду атлантики(испания, португалия), то меняю балласт, но только где?? и если я выхожу из балтики в направлении атлантического побережья, то балласт менять не надо??? Sea Hunter пишет: 6. Vessels entering these waters should exchange all their ballast tanks to the standards set out by the D-1 Standard of the Ballast Water Management Convention, at least 200 nautical miles from the nearest land in water at least 200 metres deep. This includes vessels transiting the Atlantic, or entering the areas of the OSPAR and Helsinki Conventions from routes passing the West African Coast. It does not apply to vessels entering the area from the Mediterranean Sea. A map identifying these areas can be found in Figure 1. 7. If this has not been undertaken, vessels will be expected to exchange (to the D-1 Standard) in waters at least 200 nautical miles from the nearest land in water at least 200 metres deep within the North-East Atlantic. (If this is not possible for operational reasons then such exchange should be undertaken as far from the nearest land as possible, and in all cases in waters at least 50 nautical miles from the nearest land in waters of at least 200 metres depth). It should be noted that nowhere in the Baltic Sea fulfils these criteria. A map identifying these areas can be found in Figure 1. Насчет "никакого отношения" - не нужно так категорично... Или можно просто промолчать...

NK: Кто сможет подсказать (а лучше скинуть процедуру-чеклист) приема балласта в трюм (только в порту или якоре, открыта вентиляция и лазы, открыта крышка или нет и т.д - без специфики судна) Заранее благодарен

tolik23: Joint Notice to shipping from the Contracting Parties of HELCOM and OSPAR on: - General Guidance on the Voluntary Interim application of the D1 Ballast Water Exchange Standard in the North-East Atlantic and the Baltic Sea, and - General Guidance on the Voluntary Interim Application of the D1 Ballast Water Exchange Standard by vessels leaving the Baltic Sea and transiting through the North-East Atlantic to other destinations

A.K.: NK пишет: Кто сможет подсказать (а лучше скинуть процедуру-чеклист) приема балласта в трюм (только в порту или якоре, открыта вентиляция и лазы, открыта крышка или нет и т.д - без специфики судна) Заранее благодарен скачать

Navi: Подскажите пожалуйста формулировку грязного и чистого балласта.Спасибо

commandor 71: Navi "Балласт грязный" - нефтеводяная смесь,которая образуется в неочищенных от нефти судовых танках после приема в них воды и нефтесодержание которой превышает 15 частей нефти на 1 млн частей смеси. "Балласт чистый" - нефтеводяная смесь, образующаяся в судовом танке, очищенном от нефти таким образом, что сброс ее с неподвижного судна в чистую спокойную воду при ясной погоде не приводит к появлению видимых следов нефти на поверхности воды или на прилегающем побережье. Если сброс чистого балласта производится через систему автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, то показания такой системы о том, что содержание нефти в сбрасываемом стоке не превышает 15 частей нефти на 1 млн частей смеси, принимаются как доказательство чистоты балласта независимо от наличия видимых следов.

Бесо: Добрый день! Подскажите или опишите процедуру замера танков, как правильно пользоваться рулеткой и т.д.? Спасибо!

chelovek: Бесо пишет: Добрый день! Подскажите или опишите процедуру замера танков, как правильно пользоваться рулеткой и т.д.? Спасибо! Смотрите тут http://www.enraftanksystem.com/default.aspx?app=Content&cpid=4122. Надеюсь на танкер не старпомом идете...

Cheng: Electrolytic disinfection ballast water treatment system

hofman: Мужики подскажите пожалуйста начинающему, по поводу Ballast water reporting form. У меня на борту 1260 тон балласта (Dbt N2 P/St и Tst N2 P/St), но кроме этого есть по тонне - 5 тон в других танках и откатать /стрипинговать невозможно, судну 28 лет. вопрос: должен ли я указывать в Ballast water reporting form на приход в порт этот не откатываемый балласт. Заранее всем большое спасибо.

Sea Hunter: hofman пишет: Мужики подскажите пожалуйста начинающему, по поводу Ballast water reporting form. У меня на борту 1260 тон балласта (Dbt N2 P/St и Tst N2 P/St), но кроме этого есть по тонне - 5 тон в других танках и откатать /стрипинговать невозможно, судну 28 лет. вопрос: должен ли я указывать в Ballast water reporting form на приход в порт этот не откатываемый балласт. Заранее всем большое спасибо. Не нужно... Все прекрасно понимают термин "Unpumpable" или "Dead" ballast. Так что танки с таким ничтожно малым остатком можно смело обозначать как "Empty". НО!!! Это в "нормальных" портах. Если же идете в Австралию, то не забудьте указать по пустым танкам, где в них был взят балласт и где откатан (географические координаты). Там с этим ну очень строго...

Alexmaritime: Следите за требованиями портов по смене балласта. В таком случае и неоткатываемые придется прогнать. А еще посоветую заглянуть в Юниторовский каталог - там есть химия для растворения гамулы в балластных танках. Полезная вещь.



полная версия страницы