Форум » Мостик » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 219, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

CoolChemist: Standards for Living Organisms in Ships’ Ballast Water related to Ballast Water discharges and Treatment – US Homeland Security. https://hotfile.com/dl/149929761/93802e0/Standards_for_Living_Organisms_in_Ships_Ballast_Water_(1).pdf.html

CoolChemist: Statutory Alert: United States ballast water management regulations will be superseded by new requirements for ballast water treatment Applicabilty: All shipowners, operators, charterers and ballast water treatment system manufacturers With effect from 21 June, 2012, the US regulations on ballast water management and reporting (detailed in Classification News 14/2004*) will be superseded by new regulations which will require ships to treat ballast water and regularly remove hull fouling. Ships calling at US ports and intending to discharge ballast will be required to use an approved ballast water treatment system that meets the US discharge standard (which is the same as the IMO D-2 standard) in accordance with the following timetable. Vessel's ballast water capacity Date constructed Vessel's compliance date New vessels All On or after 1 December, 2013 On delivery Existing vessels Less than 1,500 m3 Before 1 December, 2013 First scheduled drydocking after 1 January, 2016 1,500 - 5,000 m3 Before 1 December, 2013 First scheduled drydocking after 1 January, 2014 Greater than 5,000 m3 Before 1 December, 2013 First scheduled drydocking after 1 January, 2016 Ballast water treatment systems are to be approved by the United States Coast Guard (USCG). Alternatively, a system that has an approval certificate to the IMO standard issued by or on behalf of a flag administration may be acceptable if the IMO approval has been reviewed and accepted by the USCG**. An IMO-approved system must have been installed before the date a ship is required to comply with the US requirements (as detailed in the table above) and may be used for five years after this date. A further alternative is for ships to use potable water as ballast if: the water is supplied from the US public water system; the ship obtains a certificate stating that the water meets federal standards; and the ballast tank is cleaned and sediment is removed. The regulations will also require all ships to: clean ballast tanks to remove sediments rinse anchors and chains when an anchor is retrieved remove fouling from the hull, piping and tanks on a regular basis maintain a ballast water management plan that includes procedures for fouling and sediment removal as well as ballast water management - there is no requirement for the plan to be approved maintain records of ballast and fouling management submit a report form 24 hours before arrival. The USCG will review the practicability of implementing a higher ballast water discharge standard and publish the results no later than 1 January 2016.

pilyas: Кто сталкивался с обработкой балластных танков float coat "DEKALIN" (маслянистая жидкость - антикоррозионка). Разрешено ли этим заниматься когда судно в эксплуатации???? или делать это на свой страх и риск - овнер пресует. Первый раз попал на судно где занимаются этой фигней. В интернете и в марполе ничего не нашел...

A.K.: pilyas пишет: Разрешено ли этим заниматься когда судно в эксплуатации???? или делать это на свой страх и риск - овнер пресует. Не сталкивался никогда с таким названием, но название продукта - это не столь важно. У вас планируется работы в балластных танках, действуйте согласно чек-листа "работа в закрытом помещении", внимательно изучите MSDS (Material Safety Data Sheet) или PSDS (Product Safety Data Sheet) на эту антикоррозийку, при отсутствии оных или же при наличии но на непонятном языке (часто бывает, что присылают на немецком или каком-нибудь фломандском), требуйте от овнера прислать на английском, до этого времени эту химию - не использовать. Что по сути вопроса: "Разрешено ли этим заниматься когда судно в эксплуатации?" Запрета как такового нет, но если нет желания этим заниматься, то технологический процесс нанесения этого антикоррозийного покрытия проходит в несколько этапов: - подготовка поверхности, - нанесение праймера (может быть даже 2 слоя) - нанесение финального слоя. Время высыхания каждого слоя - согласно инструкций от производителя (+ погодный фактор, температура и влажность воздуха, если наружная поверхность металла имеет контакт с забортной водой, то ещё следует учитывать и температуру воды). Обычно, в танках, для высыхания финального слоя нужно несколько дней (может быть до недели). А далее, беря во внимание все эти факторы и реальный график работы судна (в частности приём балласта) расчитывается целесообразность проведения этих работ, т.е. работу можно сделать и сразу-же всё и угробить - взяв балласт в невысохшие танки.

arkanoid: Вопрос к опытным старпомам и капитанам. Можно ли откачать балласт в порту США взятый в другом порту США без смены оного? К примеру, на переходе из Нью Йорка в Норфолк т.е. когда невозможно соблюсти правила в 200 миль и в 2000 метров. Есть следующие варианты ответов, полученные от разных старпомов и капитанов: 1. Нельзя; 2. Можно. Но при условии смены балласта как минимум в 50 милях от берега без ограничения по глубине; 3. Можно. Но только если эти порты находятся в пределах одного штата. В общем, мнения разошлись… В тоже время в CFR 33 Part 151.2037 есть такие строки: A vessel that cannot practicably meet the requirements of 151.2035(b)(1) because its voyage does not take it into waters 200 nautical miles or greater from any shore for a sufficient length of time and elects to retain ballast water on board, or because of the safety concerns, will not be prohibited from the discharge of ballast water in areas other than the Great Lakes and the Hudson River. Т.е. получается, что все-таки можно без смены в случае коротких переходов? Интересно выслушать Ваши мнения…

arkanoid: arkanoid пишет: Вопрос к опытным старпомам и капитанам.... Неужели здесь таких нет? Практически каждый старпом и капитан сталкивается с US Ballast Water Requirements... Так потом и получается, что кто-то 'катает' прямо в порту без смены, кто-то в 50-и милях, кто-то за двумястами а кто-то вообще все с собой возит

Olegus: click here click here arkanoid вам знакомо такое, как Google? я заменял балласт за 500миль. никаких хлопот.

A.K.: arkanoid пишет: Можно ли откачать балласт в порту США взятый в другом порту США без смены оного? К примеру, на переходе из Нью Йорка в Норфолк т.е. когда невозможно соблюсти правила в 200 миль и в 2000 метров. А Вы процитировали § 151.2037, но двумя пунтктами ранее § 151.2035 есть: (4) Discharge only the minimal amount of ballast water essential for vessel operations while in the waters of the United States. т.е. если вы взяли минимум в Нью Йорке (т.е. нормальное необходимое количество, т.к. зачем брать лишний балласт?) и откатали его полностью в Норфолке, то при чём здесь 200 миль и 2000 метров, это не foreign voyage и это не идёт в разрез с правилами.

Olegus: я брал в северном порту и откатывал в южном. никаких вопросов.

arkanoid: Olegus пишет: я заменял балласт за 500миль. никаких хлопот. Причем здесь 500 миль? Читайте внимательно вопрос! На переходе Нью Йорк-Норфолк у вас даже 50 миль не будет для смены балласта не говоря уже о времени... Речь идет о не стандартной ситуации, которая ясно не описана в US BWR и каждый капитан/старпом трактует ее по разному. Кстати, документ по первой ссылке устарел. Эти требования давно уже mandatory for all vessels that carry ballast water into the waters of the United States after operating beyond the EEZ... A.K. , опять же, речь о том можно ли его откатать без замены... по § 151.2037 вроде как можно, но в тоже время в параграфе 151.2010 which vessel are exempt from the mandatory requirements говорится, что только танкера, navy и суда работающие в пределах одного COTP освобождаются от этих требований. Так же капитан на борту утверждает, что в описанной мной ситуацией балласт откатывать нельзя. И хотя я ему указывал на параграф 151.2037 он говорит, что в каждом штате есть свои заморочки, которые могут быть жестче тех, что в CFR. Кстати, старпом говорит тоже самое... Вот я и интересуюсь вашим мнением где же все-таки истинна...

A.K.: arkanoid ваш случай расписан в § 151.2037 (a) A vessel that cannot practicably meet the requirements of §151.2035(b)(1) because its voyage does not take it into waters 200 nautical miles or greater from any shore for a sufficient length of time and elects to retain ballast water on board, or because of the safety concerns contained in §151.2030, will not be prohibited from the discharge of ballast water in areas other than the Great Lakes and the Hudson River. However, the vessel must discharge only that amount of ballast water operationally necessary to ensure the safety of the vessels for cargo operations and make ballast water records available to the local Captain of the Port upon request. т.е. переход из Нью Йорка в Норфолк никак не проходит на 200 мильном удалении и произвести смену по правилам не получится, ну и Норфолк не находится ни в Гудзоне, ни в озёрах

CH08: Уважаемые форумчане. Ищу ответ на следующий вопрос.Гугль прогнал но ответ не нашел. Работаю США-Китай. Сколько месяцев можно не менять балласт в танках(нет такой необходимости). У разных капитанов разные школы и если один говорит 6 месяцев ,то другой требует каждые 3 месяца менять балласт. Никаких номативов не нашел.В штатах инспектор по балласту не дал ответа(сам не знал).

NLLAmerica: CH08 пишет: Сколько месяцев можно не менять балласт в танках Нет таких международных правил. Может только правила вашего флага. Например на контейнеровозах возят балласт в некоторых танках целый год и откачивают только для инспекции танков. Еслиб не инспекция танков сливали бы наверное только в доке раз в 5 лет.

CH08: Вполне согласен.но хотелось бы иметь четкий документ для своей страховки. Кстати и о таблице девиации магнитного компаса.Чтоб девиация не больше 5 градусов. Единственный документ -правила панамского канала.

Demyan: CH08 пишет: но хотелось бы иметь четкий документ для своей страховки. Если не запрещено,то разрешено.

NLLAmerica: CH08 пишет: Вполне согласен.но хотелось бы иметь четкий документ для своей страховки. Какой вы хотите документ если нет правил максимального хранения баласта? CH08 пишет: Кстати и о таблице девиации магнитного компаса. Ещё добавлю - они требуют делать девиацию каждый год, хотя у нас компания требует раз в два года.

A.K.: CH08 пишет: Кстати и о таблице девиации магнитного компаса.Чтоб девиация не больше 5 градусов. Единственный документ -правила панамского канала. вообще, не стоит голословно утверждать, что к магнитному компасу требования предъявляет только PCA, есть ещё SOLAS (правда в новых изданиях сложно что-либо найти, там ссылки на MSC и резолюции; и информацию нужно черпать именно там) , но а вообще, значение остаточной девиации не более 5 градусов - это требование для судов под Панамским флагом, для всех остальных - 7 градусов, если девиация уничтожалась специалистом или 6 градусов, если это на судне делали самостоятельно под надзором капитана. Сompass (1) Ships of 150 gross tonnage (ITC69) and over shall be fitted with a standard magnetic compass and with a steering compass unless the information provided by the standard compass is made available and is clearly readable by the helmsman at Conning Position 1. Means must be available for taking bearings, as nearly as practicable over an arc of the horizon of 360°. Residual deviation of the magnetic compass must be verified to be less than 7 degrees by swinging the vessel on various headings. Such verification by a recognized calibration authority must have been accomplished, and an accurate deviation table issued, within the previous 12-month period. If necessary, the compass must be adjusted to reduce the observed deviation to less than 7 degrees. Calibration cards issued and signed by the master will be accepted as long as the deviation is less than 6 degrees. Ships of less than 150 gross tonnage shall be fitted with a steering compass and have means for taking bearings. з.ы. а вообще здесь тема не про магнито-компассное дело, а про балласт

vittek: Балкерист пишет: Почти система, что груз идет тяжелее задекларированного, иногда приходится компенсировать балластом. Поделитесь опытом,как определяется остойчивость при перегрузе и как конкретно компенсировать это балластом,до выхода в море. Судно - контейнеровоз.

АПШОР!: vittek пишет: и как конкретно компенсировать это балластом,до выхода в море Если я правильно понял, то Вы хотите улучшить метацентру, другими словами? Если у вас топсайды отделены от даблов, то заливайте их смело, коль не дырявые. Если есть бассейн на верхней палубе, то наполните его тоже. Еще был старый способ - расшарить балластные танки уже в море. Опасно, но немного успокаивало качку. Сорри, если неправильно понял, что Вы имели ввиду.

A.K.: АПШОР! пишет: Если я правильно понял, то Вы хотите улучшить метацентру, другими словами? Если у вас топсайды отделены от даблов, то заливайте их смело, коль не дырявые. Если есть бассейн на верхней палубе, то наполните его тоже. подготавливаете почву для поста в тему "Морские аварии и происшествия" автор вопроса в соседней ветке отписался http://odessacrewing.borda.ru/?1-31-0-00000029-000-120-0#125 его волнует вопрос с малой метацентрической высотой, а вы предлагаете ещё её уменьшить.



полная версия страницы