Форум » Мостик » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

АПШОР!: A.K. Не вникал, шо он там писал в соседней ветке. А тут он хотел "компенсировать балластом" тяжелый груз в переписке с Балкеристом. Спасибо, подкололи.

Olegus: сайды можно набирать для увеличения метвысоты, если они L-образные, примерно на 50%

Izmir: Добрый вечер. Вопрос к бывалым. Как балластироваться зимой в Питере? Танки что ниже ватерлинии можно сначала насосом а потом, под конец, пустить на самотек. А какие еще варианты из практики? Заранее спасибо!

Igrok: Ну вообще-то должны быть инструкции компании о балластных операциях при морозе. Из практики.Все танки что ниже ватерлинии принимать только самотёком,в конце открыть замерные пробки и откатать 1-2 минуты. Бортовые набирать 75-80%, потом каждые 4-6 часов откатывать минут 10,потом столько же принять.

Alexmaritime: На одном судне, во время испытаний балластных танков, проводился overflow. На одном воздушнике не всплыл шар, как итог, вздуло палубу, в самом танке выгнуло шпангоуты, в некоторых местах образовались трещины. Рекомендация - следует избегать подобных процедур и смену балласта проводить методом откатки/наполнения танков. Или же перед проведением подобных операций (overflow), проверить все поплавки на свободное перемещение в головках воздушников. Кстати, подобные проверки следует проводить регулярно, а старпому рекомендую это делать как бы мимоходом во время стоянки судна в порту (при наличии такой конструкции когда есть свободный доступ к поплавку). Так же рекомендовано проводить ежегодное вскрытие воздушников, на предмет всего того же свободного движения поплавков, а так же состояния самого воздушника. При наличии существенной ржавчины, рекомендуется смена воздушника на запасной (который должен быть в наличии по одному на каждый тип) и приведение снятого в порядок. Но лучшего эффекта можно добиться лишь пескоструем. И конечно же, работы по очистке воздушников должны быть включены в ремонтную ведомость на докование.

BESHAN: скоро лечу на пароход в штаты-потом переход в африку и бразилия.не был в бразилии уже лет 8.что там меня ожидает по балласту?какие требования?? спс

Demyan: Alexmaritime пишет: На одном судне, во время испытаний балластных танков, проводился overflow. На одном воздушнике не всплыл шар, как итог, вздуло палубу, в самом танке выгнуло шпангоуты, в некоторых местах образовались трещины. Рекомендация - следует избегать подобных процедур и смену балласта проводить методом откатки/наполнения танков. Я тоже сторонник смены балласта методом empty/refill,а ещё на последнем судне можно было проводить смену методом dilution-на танк идёт два клапана.Через одну трубу наполняешь,через другую откатываешь.Удобно,если empty/refill не возможен из-за нарушения остойчивости,стрессов и так далее.

A.K.: BESHAN пишет: не был в бразилии уже лет 8.что там меня ожидает по балласту? Бразилия - это смотря где. Если Амазонка, то двойная смена балласта. Если не Амазонка, то одна смена. Балластная форма такая-же как и ИМО-вская, только в левом верхнем углу прилеплена звезда с их герба, ну и все надписи продублированы на португальском. Если вдруг нет на борту, то агент пришлёт эту форму.

iq0rr: Ребята, а как правильно заполнять балласт рекорд бук? Контейнер 900теу, на линии с 3мя портами в неделю. За 7лет в предидущих записях полный бардак. Вопервых их всего штук 10, во вторых только в одной реально описаны бал. Операции. Во всех остальных писали - использовали только антихилинг. Меня интересует как вы его заполняете на таких интенсивных линиях. По правилам вроде нужно каждую откатку закатку регистрировать, но тогда я его(журнал) закончу за месяц, а ему уже 7 лет и до половины не дошло:-)

hellriser: iq0rr пишет: Контейнер 900теу, на линии с 3мя портами в неделю. Все зависит от портов захода.Есть порты где проверяющий и не вспомнит о существовании BRB,а есть такие(например Австралия,США,Бразилия...),где будут проверять с пристрастием(в случае если во время грузовых балласт откатывается за борт).

Hellcat: iq0rr пишет: Ребята, а как правильно заполнять балласт рекорд бук? - Читай мануал - каждая опрация с балластом должна быть записана.

Jethro: iq0rr, Вы так и не написали в какие порты заходите. Но, судя по тому, что балласт рекорд буку 7 лет, а он и на половину не заполнен, Вы либо где-то в Европе или Азии. В Европе журнал или балластные формы требуют, если не ошибаюсь, в Норвегии, Хорватии, Турции. Плюс Россия & Украина со своими местными приколами. Больше нигде не требовали. Правда давно (больше 3-х лет) не был на Средиземке. С работой в Азии у меня опыт небольшой. Но в Китае, Вьетнаме и на Тайване тоже не требовали. А вот в Южной и Северной Америке почти везде. Кроме того, в США, Канаде и Бразилии есть свои формы, слегка отличные от ИМО-формы, которая в журнале. О том, надо ли заполнять балластный журнал или форму узнайте у капитана. Он получает эту информацию от агента. Удачи!

papasha: Откройте BWMP и внимательно прочтите. Там обязательно написано, какие записи, где и как должны делаться. Требования по рапортам и местным правилам - узнавать у агента, соответствующего департамента компании и на сайтах ответственных организаций. По сути вопроса - записывать надо все операции (не только балластные, но и зачистки, инспекции, замывки и т.п.)

qq: Коллеги нужен совет, приехал на контейнер первый раз старпомом, принимал дела у индуса, на хендовер дали 40 мин,((( проблема в том что, нет BRB - сказал что когда штормило, все с полок попадало и он где-то затерялся, лодка постоянно ходит на штаты))) Что в таком случае нужно делать и кому писать? мастеру я так понял до одного места,он вообще с каюты не выходит

Inky: qq Там, где работаю (европейский флаг) вообще печатается на принтере табличка. По колонкам: 1. Дата 2. Порт/район плавания, где совершалась операция. 3. Танк 4. Откатывался или закатывался балласт 5. Время продолжительности балластной операции 6. Остаток балласта в танке на окончание операции. Надеюсь, ничего не упустил. Вроде, всех устраивало, но про Штаты не знаю. Если не найдете на борту, то по логике стоит запросить рекомендации в контору, обратившись к начальнику SQSE department или DPA. Удачно вам разобраться с ситуацией.

04eHb cTpaHH0: В штатах агент вам пришлет их формы, в которой вроде и балласт был. Могу ошибаться, был там последний раз в 2011 году

illi4: 04eHb cTpaHH0 пишет: В штатах агент вам пришлет их формы, в которой вроде и балласт был. А если не пришлёт, то нужно запросить. Вообще если судно уже раньше работало на штаты, то в компе должны быть все эти формы. Я так понимаю, что у человека ещё одна проблема, что нет никаких предидущих записей, так как журнал утерян. Хотя насколько помню никто ни разу его не просил. Главное чтобы была форма на данный заход.

qq: 04eHb cTpaHH0 пишет: В штатах агент вам пришлет их формы эти формы y меня есть, потерян сам record book судовой, надо новый делать,может у кого есть готовая форма?

Olegus: qq http://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&cad=rja&uact=8&ved=0CE8QFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.dnv.com%2Fbinaries%2Fbwm%2520plan%2520-%2520template_tcm4-538463.doc&ei=SFJBU8vOLIiGywON5YKQAw&usg=AFQjCNFcEJTTFlqmeypHSGm6HubSl5J7ag закачайте документ. глянул - на аварийный случай сойдет. DNV

Alexmaritime: Olegus пишет: на аварийный случай сойдет не сойдет, так как: 1) не адаптировано под тип судна 2) не утверждено менеджментом судна 3) не утверждено классом судна qq пусть капитан сделает запрос в менеджмент, чтобы те срочно выслали копию (у них есть) в следующий же порт. qq пишет: record book возьмите любой IMO-вский - там главное страницы балластных операций. Вот с моего судна. Я его не чистил и оставил как заполнял мой чиф, так что внимательно все просмотрите и внесите изменения. http://us.ua/1386770/



полная версия страницы