Форум » Мостик » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Olegus: Alexmaritime не надо начинать спорить. а если у них греки сраные? кто им что адаптирует ? то, что профукали плохо, но КостГард не простит. человек просил форму. а там, хоть в электронке, хоть на бумаге - хоть какое-то доказательство, что на борту есть учет балласта. твоя категоричность тут не поможет.

Alexmaritime: Olegus пишет: не надо начинать спорить ты ничего не попутал? кто с тобой вообще спорит?... себе дороже. Ты выложил BMP - я написал почему он не подойдет ему. Вопрос исчерпан.

Olegus: http://invasions.si.edu/nbic/emailform.html тут в Ворде. американские формы.

qq: Всем спасибо что откликнулись, сам Ballast Management Plan есть, нету журнала по контролю за балластом, так что надо новый заводить, капитан в компанию не хочет писать((( нашел пару мятых страничек со старого журнала(который 'потерялся") так что соображу новый, индус походу просто следы 'по заметал' Вот что значит индусский менеджмент и полностью индусский экипаж! бардак полный, но об этом в других ветках)) Всем спасибо, плюсики не могу поставить ( судовой нет не проходит регистрацию на форуме)

illi4: qq пишет: индус походу просто следы 'по заметал' 100%. Просто не понимаю как можно журнал потерять, причём который постоянно ведётся.

qq: illi4 пишет: Просто не понимаю как можно журнал потерять Сам в шоке

Dob3rMan: illi4 пишет: 100%. Просто не понимаю как можно журнал потерять, причём который постоянно ведётся. У меня вообще никогда такого журнала не было! Весь учёт ведется в электронной форме, потом распечатывается, подписывается и вставляется в фолдер "Ballast Managemant Plan".

Alexmaritime: Dob3rMan пишет: У меня вообще никогда такого журнала не было! Весь учёт ведется в электронной форме, потом распечатывается, подписывается и вставляется в фолдер "Ballast Managemant Plan". от этого смысл не меняется - папка/журнал с подшитыми/заполненными балластными операциями должна быть, а у него на судне чиф тупо забил на это дело. Относительно вод сша понятно - там заполняется электронка в программе и отправляется по адресу. Соответственно все операции хранятся в этой программе.

AndreyQaz: как часто нужно менят балласт в танках, те мне в этом недобходимости нету. В плане ничего толкового нету, кроме указания, что менят перед особыми зонами. Но так балласт еще 4 месяца назад закачали хочу обновит перед заходом в Камерун, но в то же время думаю, а оно мне надо? Флот оффшор, судно 5000грт

OilМажор: Где начинать смену балласта в Балтике, вообще это надо? Брали в Роттердаме, заход Рига, Порво, Калининград.

illi4: OilМажор Я начинал менять как только лоцман садился в датских проливах. AndreyQaz пишет: Но так балласт еще 4 месяца назад закачали хочу обновит перед заходом в Камерун Наоборот, чем дольше у вас балласт на борту, тем он "безопаснее", так как все эти микроорганизмы там подыхают потихоньку. Хотя если мне не изменяет память, то балласт будет абсолютно безопасным, если он год в танках. Как то так.

Inky: OilМажор пишет: Где начинать смену балласта в Балтике, вообще это надо? Брали в Роттердаме, заход Рига, Порво, Калининград. Насколько знаю, в вашем случае менять балласт не надо.

serjik odessa: Inky, Роттердам-Корк балласт. Замены тоже не надо? сенкс

Alexmaritime: serjik odessa обычно, капитан запрашивает портовые требования до прихода, а еще чаще сам агент сообщает об этом.

suzu4ka: serjik odessa не надо замены балласта. Гамбург-Лимерик(тоже ирландия)-Корк замены не делал

serjik odessa: Alexmaritime, спасибо за совет. Судно правда на линии как 2 года. Замены балласта не писались, начальник говорит тоже не надо делать. Ну так, спросил для перестраховки. suzu4ka, СПС!!!

ak232: Коллеги, подскажите тонкости по баласту в Австралии какие есть подводные камни и какие требования по замене. судно контейнер линия Австралия -папуа Новая Гвинея- Соломоновы острова- новая Зеландия Заранее благодарен, так как в данном районе познаний ноль.

weser: Коллеги,кто имел дело с water ballast treatment system.Обрисуйте процесс ,пожайлуста, или может какие то требования по этой очередной мутотени.Спасибо.

Siva: weser пишет: Коллеги,кто имел дело с water ballast treatment system.Обрисуйте процесс ,пожайлуста, или может какие то требования по этой очередной мутотени.Спасибо. Дел пока не имел, но требования по моему такие: следующий драй док, крайний срок, по моему 2019 год должна быть установлена..

A.K.: weser пишет: water ballast treatment system.Обрисуйте процесс ,пожайлуста, в силу вступило 1 августа 2014, крайний срок до 2019, как правильно сказал Siva, но ближайший re-nuwal survey (не всегда это док, в основном сюрвей и докование в одно время, но неважно привязка к сюрвею, а не к доку). Системы бывают 3 видов: механическая, физическая и химическая. Механических тоже несколько видов, основанных на фильтрации, магнитной сепарации и ещё какая-то гидроциклонная хрень (вероятно подобие топливных сепараторов). Физические установки работают с помощью ультрафиолета, ультразвука, термообработка, обработка инертными газами. Химические работают по принципу дезинфекции, хлорирование там всякое и т.д. Во всех методах есть как плюсы, так и минусы. Либо стоимость высока, либо большие размеры и реально некуда воткнуть установку, к уже установленному оборудованию... в общем, не понос, так золотуха. з.ы. вопрос в теме танкеров, только это требование касается всех судов, а не только "канистры" (есть исключения, к каким судам не применяется "International Convention for the Control and Management of Ships’ Ballast Water and Sediments, 2004"), но если возник вопрос, то значит к вашему судну конвенция применима...



полная версия страницы