Форум » Мостик » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

weser: Благодарю..Вопрос по использованию этой фигни :используется только в Калифорнии или еще где оно надо будет? Я на танкер собираюсь -вот там там мутотень уже стоит.Сегодня был я на Пастера-думал узнаю у дедушек что по танкерах-так те что-то слышали от людей -а вот толком не знают..Попросили схемы-принципы работы и тд.А нету..пока что.

A.K.: weser пишет: используется только в Калифорнии или еще где оно надо будет? используется во всех портах, где происходит сброс балласта, при смене изолированного балласта в океане - не готов ответить, ибо не нашел разъяснений в руководящих документах.

smartfon: Не парься, приедешь на месте разберешься, может **хрень** установлена, но не факт ,что используется, два парохода уже отработал с такими системами(химическая) на обоих была подстройка и доработка, так и не вводили в эксплуатацию,система новая, но тяжелого там ничего нет, мануал+голова Удачи

BayRowTier: Всем привет! Есть пару вопросов по поводу балласта при заходе в штаты. Контейнеровоз работает на линии Чили-Перу-Колумбия-Панама-Штаты(Джексонвилль, Чарльстон, Нью-Йорк, Филадельфия, Майами). Ballast water exchange: perform complete ballast water exchange in an area 200 nautical miles from any shore before discharging ballast water and in waters 200 metres deep. Что делать если такой возможность ехать в 200 милях от берега нет? The Coast Guard will allow the master, owner, operator, agent, or person in charge of a vessel that cannot practicably meet the requirements of ballast water exchange because its voyage does not take it into waters 200 nautical miles or greater from any shore for a sufficient length of time and the vessel retains ballast water on board or because the master of the vessel has identified safety or stability concerns, to discharge ballast water in areas other than the Great Lakes and the Hudson River north of the George Washington Bridge Получается можно балласт не менять и не заморачиваться кроме захода в Нью Йорк? Для Нью-Йорка нашел такое: Ballast water exchange: any vessel whose voyage originates from within the exclusive economic zone and enters New York waters with ballast on board, shall conduct ballast water exchange at least 50 nautical miles from shore and in water at least 200 metres deep. Such vessels that carry only residual amounts of ballast water and/or sediments shall conduct saltwater flushing of their ballast water tanks, at least 50 nautical miles from shore and in water at least 200 metres in depth. 50 миль от берега это уже реальнее и можно сделать нормальную замену балласта. Можно ли откатывать а одном порту США балласт набранный в другом порту США?

A.K.: BayRowTier пишет: Получается можно балласт не менять и не заморачиваться кроме захода в Нью Йорк? если капитан сможет доказать тот факт, что смена балласта не была произведена по указанным причинам и NBIC/ USCG эту причину примет, тогда да, а иначе в лучшем случае запретят сбрасывать балласт в порту и тогда не догруз (из-за балласта) ляжет на плечи судовладельца. BayRowTier пишет: Можно ли откатывать а одном порту США балласт набранный в другом порту США? можно,смена балласта для балласта источник которого не воды США, балластную форму (которая отсылается не менее, чем за 72 часа) нужно отсылать до прихода в первый порт США.

BayRowTier: A.K. пишет: если капитан сможет доказать тот факт, что смена балласта не была произведена по указанным причинам и USCG эту причину примет, тогда да В том и дело, был бы переход через Атлантику, то времени на замену балласта достаточно и условие удаленности 200 миль от берега с глубинами более 200 метров соблюсти легко, а здесь после Панамского Канала переход на Джексонвилль, до прихода в который надо поменять весь балласт. 200 миль от берега можно "нашкрябать" только до Кубы, а дальше надо делать солидный крюк. Можно частично сделать замену балласта уже на переходе с Вальпараисо на Кальяо(там будет 200 миль от берега) но впереди ещё три порта и что там будет с погрузкой неизвестно. Если смена балласта была произведена только частично, то запрет на откатку балласта будет полный или только на танки в которых смена не была сделана? Such vessels that carry only residual amounts of ballast water and/or sediments shall conduct saltwater flushing of their ballast water tanks, at least 50 nautical miles from shore and in water at least 200 metres in depth. Flush- это набрать полностью и потом откатать танк?

A.K.: BayRowTier пишет: Можно частично сделать замену балласта уже на переходе с Вальпараисо на Кальяо(там будет 200 миль от берега) но впереди ещё три порта и что там будет с погрузкой неизвестно. ну так значит есть шанс на смену балласта, используйте его, никто ведь не говорит про то, что смена балласта должен быть произведена именно в Карибском море, есть нужное удаление от берега и необходимая глубина - действуйте. BayRowTier пишет: Если смена балласта была произведена только частично, то запрет на откатку балласта будет полный или только на танки в которых смена не была сделана? решение принимает NBIC на основании балластной формы, которую они получают с судна, если вы укажете, что в каком-то танке или танках балласт не менялся, но эти танки не подлежат откатке в порту или портах назначения, то и претензий к этим танкам возникнуть не должно. BayRowTier пишет: Flush- это набрать полностью и потом откатать танк? это промывать или смывать (как в унитазе)

BayRowTier: A.K. пишет: это промывать или смывать (как в унитазе) С унитазом вопроса нема))) Empty/refill, flow-through это понятно, с flush не сталкивался, вот и интересно как именно "смывать" балластные танки в штатах.

A.K.: BayRowTier пишет: Empty/refill, flow-through это понятно, с flush не сталкивался, вот и интересно как именно "смывать" балластные танки в штатах. вам дают возможность самостоятельно выбрать метод смыва: можно с бачка, а можно с ведра, т.е. либо еmpty/refill, либо flow-through, либо ещё присутстувет alternative method, т.е. какой-то другой, но не еmpty/refill, ни flow-through, а каой-то ещё... вероятно именно "с ведра"

Gonec: A.K. пишет: либо еmpty/refill, либо flow-through, либо ещё присутстувет alternative method который в любом случае не должен противоречить BWMP судна

dmitri46: Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста. Вобщем ситуация такая:приехал на судно первый раз Ch Off.Линию поменяли на Маями-доминикану.На счет балласта нужен ваш совет. 1Подскажите если до берега меньше 200мил но больше 50миль и глубина болше 200метров,можно откатывать и делатьexchange? 2 Можно ли откатывать балласт в Доминикане если не делал exchange,но балласт был взят в другом порту на карибах например? 3 В Маями можно ли откатывать балласт если делал exchange меньше 200 миль но больше 50 миль до берега и глубина больше 200 метров? 4 И последнее: балластную форму на штаты нужно посылать за 72 часа,но что делать если у нас переход всего 1.5 суток?Я посылал за сутки,это нормально? Вобщем сильно не бейте,всетаки первый раз чифом.Литературу почитал но всеже нужен Ваш совет.

A.K.: dmitri46 все ответы есть в 33 CFR 151 если плавание проходит в прибрежной зоне, то нет необходимости изменять курс судна для ухода за EEZ только для смены балласта, вам дадут разрешение на сброс балласта в порту (кроме Гудзона и Великих озёр), но разрешение будет не на весь балласт, а только на необходимый минимум. Если судно после 2013 года постройки, то сбрасывать балласт не разрешат, если на судне вдруг нет BWTP, т.к. по требованиям должна быть установка очистки балласта на борту. Отправка формы не менее чем за 24 часа (72 часа - это старые требования), или если между портами менее суток хода, тогда до выхода из того порта. Откат балласта в Доминикане не по правилам USCG, а по требованию IMO (резолюция A.868(20)), там есть пункт 9.2.1 where practicable, ships should conduct ballast exchange in deep water, in open ocean and as far as possible from shore. Where this is not possible, requirements developed within regional agreements may be in operation, particularly in areas within 200 nautical miles from shore.

dmitri46: я понял,спасибо.на судне смена балласта только sequental,год постройки 2007. Ну а если нет возможности откатать или сменить балласт больше чем за 200миль,то можно это делать хотябы за 50миль и глубина больше 200 метров,правильно? Извиняюсь что задаю глупые вопросы,просто параход очень проблемный и не хватает времени это изучать.

A.K.: dmitri46 пишет: Ну а если нет возможности откатать или сменить балласт больше чем за 200миль,то можно это делать хотябы за 50миль и глубина больше 200 метров,правильно? В CFR не сказано, что смена балласта должна быть при иных обстоятельствах, кроме как за 200 милями от ближайшего берега и не менее, чем с глубинами от 200 метров, при этом сказано, что если данные условия не выполнимы, то судну будет разрешён сброс минимального количества балласта (коме как в Великих озёрах и на Гудзоне), но разрешат сброс только необходимого минимума для грузовых операций и не нарушая безопасность судна в отношении остойчивости и прочности. Т.е. если не получается провести смену по правилам, то в теории её можно и не делать вообще. Я не был в вашей ситуации, но если вы хотите произвести смену в тех параметрах, которые указали - делайте. 33 CFR § 151.2037 If my vessel cannot conduct ballast water management practices because of its voyage and/or safety concerns, will I be prohibited from discharging ballast water? A vessel that cannot practicably meet the requirements of §151.2035(b)(1) because its voyage does not take it into waters 200 nautical miles or greater from any shore for a sufficient length of time and elects to retain ballast water on board, or because of the safety concerns contained in §151.2030, will not be prohibited from the discharge of ballast water in areas other than the Great Lakes and the Hudson River. However, the vessel must discharge only that amount of ballast water operationally necessary to ensure the safety of the vessels for cargo operations and make ballast water records available to the local Captain of the Port upon request. A vessel that cannot practicably meet the requirements of §151.2035(b)(3) because its alternative environmentally sound ballast water management method is inoperable must employ one of the other ballast water management practices stated in §151.2035(b). If the vessel cannot employ other ballast water management practices due to voyage or safety concerns, the vessel will not be prohibited from the discharge of ballast water in areas other than the Great Lakes and the Hudson River. However, the vessel must discharge only that amount of ballast water operationally necessary to ensure the safety of the vessels for cargo operations and make ballast water records available to the local Captain of the Port upon request.

Ан-2: Тут http://www.uscg.mil/hq/cg5/cg522/cg5224/docs/BWM_FAQs_Vol%20I_05April2013.pdf немного ответов

dmitri46: Ну по Штатам ясно,спасибо. А вот Можна откатывать балласт в доминикане если его смена была меньше чем 200мил до берега?

-Varela-: dmitri46 смотри, если ты проходишь за переход больше 200 миль, то что мешает тебе написать что ты провел обмен воды? И я очень сомневаюсь что в Доминикане будут брать пробы балласта на костере. Второе, что мешает тебе слить балласт по выходу из порта если так боишься, сбросил лоцмана в Доминикане и приводи моменты в норму, какой порт? Тут ребята рассказывают теорию, это все хорошо, но когда у тебя после погрузки почти 3 метра дифферент носом это совсем другое, а капитану побоку, это твои проблемы.

-Varela-: -Varela- пишет: Тут ребята рассказывают теорию, это все хорошо, но когда у тебя после погрузки почти 3 метра дифферент носом это совсем другое, а капитану побоку, это твои проблемы. в смысле я имел ввиду, что правильно выше сказали, если нет возможности делать обмен а по выходу остойчивость отрицательная, то никто тебе ничего не сделает за откат воды в порту.

Gonec: К сожалению Доминиканы нет, но все равно я думаю будет полезным: Lloyds - National ballast water management requirements (January 2014) (size: 394 kB)

dmitri46: нуя понял,спасибо большое. В приципе определился.Если что по выходу за 12 миль буду откатывать если нужно будет. На всякий случай написал в журнале что делал exchange всех сайдов чтоб можно было в порту откатать.Правда до берега меньше 200миль но больше 50миль.Так тоже можна насколько я понял,хотя я так понял никто не знает?!У нас переходы где до берега намного меньше 200 миль.



полная версия страницы