Форум » » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: ФОРУМ ПЕРЕЕХАЛ! ВЕСЬ КОНТЕНТ ПЕРЕНЕСЕН В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ОБЩАЙТЕСЬ НА НОВОЙ ПЛОЩАДКЕ--->>> http://odessacrewing.kamrbb.ru/ ================================================================= Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All

Просто Моряк: uaSnake пишет: Доброе время суток ! А какие нюансы по балласту в Китае ? Если таковы имеются ? Откатывать балласт запрещено. На приход заполняется Water Ballast Declaration Form. Это вкратце.

K.O.R.: Спрашвайте у вашим агентом, он пришлёт все необходимые требования. Так будете знать точно, потому как всё может разниться от того, куда вы идёте. Китай он большой.

wartist: Добрый день, Так как все суда с 8 сентября 2017 должны минимум соответствовать правилу D1 ( threatment plant D2 пока не берем) то получается что балласт необходимо менять всегда перед выгрузкой. Для судов работающих в Северном море по циркуляру BWM.2-Circ.56 установлены рекомендованые зоны смены балласта (только для судов совершающих рейсы между портами Северного моря). В Российских портах Балтики требуют чтоб балласт был набран в Балтике с содержанием нефти не более 0.05мг/л (Приморск-реально берут пробы и анализируют, Высотск, Усть-Луга, Питер). При входе в Средиземку надо менять в Атлантике. В Черное море как и раньше. У кого какой опыт поделитесь?


Navi: Идём с Гуаянила, Пуэрто Рико(что есть уже США ) на Миссисипи. Что делать с балластом. В BMP конкретно не пишут..... Как быть?

Strannik: Всем доброго дня. Подскажите, если рейс между портом выгрузки и погрузки проходит ближе чем 50 миль от берега, допустим два порта в одном море, акватории (Карибский бассейн, Средиземное море) , но разные страны, как быть? Отходить на 50 миль от берега, менять Балласт и обратно возвращать? Или запрашивать у агента порта погрузки?

LEDI INNA: Всем доброго времени суток! Рейс из Канады на погрузку в Мексику - ЧТО ДЕЛАТЬ С БАЛЛАСТОМ? Заранее всем благодарна за помощь!

A.K.: LEDI INNA передайте мужу (или зятю, или для кого вы спрашиваете), хоть в Мексике и не так строго, но лучше пусть сменят балласт. (времени на таком переходе более чем достаточно).

LEDI INNA: Спасибо огроменное!

Fantom: А кто должен проводить балластные операции,старпом или 2-й мех?

A.K.: Fantom пишет: А кто должен проводить балластные операции,старпом или 2-й мех? ответсвенный - старпом, но если судно не имеет дистанционного пуска насосов и открытия клапанов, то руководит сменой балласта всё тот-же старпом (планирует место смены балласта, исходя из удалённости от берега и глубин, расчитует необходимое время, при этом контролирует изменеие остойчивости, ну и само собой - ведёт записи в балластном журнале и заполняет национальные и IMO-вскую формы), но ещё и задействуются при этом механики, для осуществления самой операции по смене балласта.

Fantom: A.K. К примеру панель с гидравликой находиться в МКО?Просто столкнулся с такой ситуацией -когда старпом филипинец ,он просто делает все сам приходит настраивает и включает.Как только наш старпом то все валит на мехов.

A.K.: Fantom Странное расположение балластной консоли (конструкторы изначально, вместе с чертежами судна, заложили в них "войну" департаметнов ) На судне обязательно должен быть Ballast Management Plan, разработан Компанией и обязательно утверждён Классом, обычно там бла-бла-бла и обязанности членов экипажа там не прописаны, но в дополнение к этому BMP должен иметься в обязательном порядке ballast familarisation. На всякий случай стоит туда заглянуть... ибо (если Компания постаралась), то там будут расписаны и обязанности всех вовлечённых в операции, если же там кроме россписей тоже бла-бла-бла, то по большому счёту, не хочет "наш" старпом самостоятельно открывать и закрывать клапана, то второму механику он приказать это дело никак не может, ибо согласно Safety Management System 2 мех ему не подчиняется (пока речь не идёт о старпоме, как о Security Officer, но SSO и балласт - это балет не из той оперы) . 2 мех в таком случае отправляет старпома к деду. Ну а дальше... дед для себя должен принять правильное решение, хочет ли он видеть этого старпома у себя в машине или же безболезненнее самим механикам открывать и закрывать клапана. 2 мех примет участие по любому (ибо как минимум пару клапанов забортной арматуры должны открываться по месту, а не с консоли).

Strannik: Strannik пишет: . Подскажите, если рейс между портом выгрузки и погрузки проходит ближе чем 50 миль от берега, допустим два порта в одном море, акватории (Карибский бассейн, Средиземное море) , но разные страны, как быть? Отходить на 50 миль от берега, менять Балласт и обратно возвращать? Или запрашивать у агента порта погрузки? Сейчас подтвердили следующий рейс в Баранкилу, после выгрузки в Пуэрто Кабелло. Я говорю что надо сделать прокладку дальше от берега, что бы я смог поменять балласт, капитан говорит что менять не надо, так как один бассейн. В компанию спрашивать не хочет, агент из Колумбии молчит. Как быть? А. К. Вы как опытный капитан, подскажите, пожалуйста))

Poison: Strannik правильно говорит ваш капитан, рейс в пределах Карибского моря,вам нет надобности менять балласт

A.K.: Strannik пишет: А. К. Вы как опытный капитан, подскажите, пожалуйста)) согласен с ответом Poison

Strannik: Poison, A.K. Спасибо. А можете подсказать где так написано?) перешерстил все данные по Балласту, включая последние поправки, нигде не могу найти.

A.K.: Strannik пишет: А можете подсказать где так написано? Вы читали Ballast Management Plan, который разработан Компанией? Там должна быть отдельная глава или параграф что-то созвучное: "When to exchange Ballst" и "When NOT to exchange Ballst" там будут пояснения, в каких случаях нужно производить смену балласта, а в каких нет. у вас короткий переход в одном географическом районе. Не слышал, что-бы у Венесуэллы были свои местные правила, касающиеся смены балласта (по типу существующих для Аргентины, Бразилии, Австралии, Зеландии, США...). Но в любом слуае, можете запросить карантинную службу в порту назначения, исходя из инфо ниже. у меня был однажды не совсем приятный случай, после выгруки в Индии (Мумбай), судно шло на Иран (Банадар Аббас), балласт не меняли. В Аббасе пришли экологи и... запретили стоипинговать танки, ввиду того, что смены балласта не было. Откатывать не запретили, а запретили стриппинг и потребовали, что-бы в такнах осталось не менее, чем по 40-50 см. К моему счастью, грузили гипс и драфт рестрикшин был именно в порту выгрузки. Так что по выходу из Аббаса смогли откатаься... ну на тот момент повезло, а если бы грузились по полную осадку в Аббасе, то это была-бы проблема. Да мотив с запретом полной откатки балласта от иранских санитаров основывался на том, что в балластном седименте может быть индийская холера.

Strannik: А. К. Спасибо большое за развёрнутый ответ. Я читал наш Балласт план, там практически слово в слово, разве что последний пункт в абзаце где Не нужно менять : congested and narrow waters. В таких странах как Венесуэла, Колумбия, или Африка, все что можно интерпретировать в обе стороны, будет сделано против вас) поэтому дабы обезопасить от лишних "трат", думал найти что-то более конкретное в законах. В любом случае запросили агента в Колумбии, тот перезвонил, сказал что не стоит менять, попросили прислать это официально по почте, пока молчит, жук) Погрузка будет по самые не могу, плюс драфт рестрикшн, так что откаты врать надо все)

катай пока: В Колумбии агент должен выслать их местную балластную форму и в ней надо указать танки с балластом и сколько менялось а сколько нет. Если откатка балласта не планируется то ставим жирный НИЛ и переходим в последний пункт. На контейнере с этим легче, на балкере хз. Может кто-то и прийти в гости.

Strannik: Агент прислал письмо, что таки да, балласт менять надо, хотя по телефону утверждал обратное. Так что вот и короткий вояж, лучше переспросить. Будем менять дорогу, что бы было хотя бы 50 миль от берега.



полная версия страницы