Форум » Мостик » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 224, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Просто Моряк: uaSnake пишет: Доброе время суток ! А какие нюансы по балласту в Китае ? Если таковы имеются ? Откатывать балласт запрещено. На приход заполняется Water Ballast Declaration Form. Это вкратце.

K.O.R.: Спрашвайте у вашим агентом, он пришлёт все необходимые требования. Так будете знать точно, потому как всё может разниться от того, куда вы идёте. Китай он большой.

wartist: Добрый день, Так как все суда с 8 сентября 2017 должны минимум соответствовать правилу D1 ( threatment plant D2 пока не берем) то получается что балласт необходимо менять всегда перед выгрузкой. Для судов работающих в Северном море по циркуляру BWM.2-Circ.56 установлены рекомендованые зоны смены балласта (только для судов совершающих рейсы между портами Северного моря). В Российских портах Балтики требуют чтоб балласт был набран в Балтике с содержанием нефти не более 0.05мг/л (Приморск-реально берут пробы и анализируют, Высотск, Усть-Луга, Питер). При входе в Средиземку надо менять в Атлантике. В Черное море как и раньше. У кого какой опыт поделитесь?


Navi: Идём с Гуаянила, Пуэрто Рико(что есть уже США ) на Миссисипи. Что делать с балластом. В BMP конкретно не пишут..... Как быть?



полная версия страницы