Форум » Мостик » Балласт » Ответить

Балласт

A.K.: Несколько лет назад, с введением в обязаловку «Ballast Management Plan» на судах, основная масса народа начала плеваться в сторону IMO. Не скажу, что и я с восторгом воспринял эти «новшества».

Ответов - 222, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Alexmaritime: В сокращенных экипажах, да и не только, достаточно боцмана на баке! в любом случае ИМХО - нехрен чифу делать на палубе на швартовках, а второму помохе на мостике! Кстати, по статистике, у вторых навигационных помощниках самый высокий уровень травматизма! Это из-за того, что они минимум времени бывают на палубе. ладно, что-то мы уклонились от темы и все это последнее обсуждение должно быть в теме о обязанностях старпома...

T@R: 2 Demyan Второй заканчивает работать с картой и идет швартовать корму. Старпом на баке заранее. Ну а больше некому:) Для меня больший гон, когда дядя идет боцманить на палубу :) с очень ценными указаниями, в лучшем случае старпомить :) П.С. Зато старпом четко понимает разницу когда якорь спускается бай гир и бай гравити :) Ну и вообще гармонично воспринимает пароход в целом.

Olegus: T@R пишет: Для меня больший гон, когда дядя идет боцманить на палубу :) с очень ценными указаниями, в лучшем случае старпомить :) иногда надо, когда старпом и команда "красят" в дождь или ныкаются а баке от работы... а чаще - когда перелив балласта и никому нет дела!!!

Alexmaritime: Olegus пишет: когда старпом и команда "красят" в дождь у меня такое было и именно после того как капитан настоял на этом! мои доводы, что моросит дождь, его не убедили - говорит, кулечками накрывайтесь... как итог - палуба пошла пузырями-лопухами, так он сказал, что матросы не правильно краску развели... потом был розлив сладжа с баржи, куда мы сдавали. клапана моторист мгновенно перекрыл, но поперло с баржи (это была их там вина с автоматами). нам замывали вокруг судна, он дал команду сниматься, после собственной инспекции причального борта и сказал чтобы я подписывал бумаги, но я отказался без инспекции морской стороны. взял катер и поехал на тот борт, а он естественно весь в мазуте... я ему фото, а он только фыркнул... я тогда еще не знал, что пока я ездил на катере, он звонил в офис, что я задерживаю отход. хорошо, что был P&I и я им показал фото... потом был почти навал на баржу топливную, потом таки навал на пантон и мы пробили себе питьевой танк и рулевку, хотя я просто уже орал ему полный вперед давать... я его дурки еле выдержал два его месяца контракта... в итоге он написал на меня отрицаловку... но, из компании его вышвырнули, а я пошел на повышение... так что и капитанов бывают подвижки верхней палубы...)

Olegus: Alexmaritime видать "болячки" имеют тенденцию к передаче анальным путём... ну а про тревоги в шторм молчу... по балласту. у нас бывало 25-27тонн неоткачиваемого по таблицам. после зачистки. интересно, бывает у кого-то тоже?

Alexmaritime: Olegus пишет: видать "болячки" имеют тенденцию к передаче анальным путём... типо юмор... Olegus пишет: у нас бывало 25-27тонн неоткачиваемого по таблицам бывало, только если речь идет о сумме по всем танкам, в одном никогда столько не оставалось, даже до зачистки.

Demyan: Alexmaritime пишет: в одном никогда столько не оставалось, даже до зачистки. У меня было до стриппинга столько в одном дабл боттом.

Olegus: Alexmaritime ну да, только грустно... по всем танкам...

Alexmaritime: Demyan пишет: У меня было до стриппинга столько в одном дабл боттом. старый балкер?

Alexmaritime: Olegus пишет: по всем танкам... это нормально. у меня по всем одиннадцати, кроме хилингов и центральных НЗ, набиралось где-то столько же.

Demyan: Alexmaritime пишет: старый балкер? Нет,контейнер 7-летка.Дифирент 30см на корму.

Alexmaritime: Demyan, не много ли 25-27 тонн на один танк?..

Demyan: Alexmaritime пишет: не много ли 25-27 тонн на один танк?.. Много,но насос срывало и больше не брал,потом стрипил.

zardela: Demyan пишет: Нет,контейнер 7-летка.Дифирент 30см на корму. а может была немного замусорена мерительная трубка,вода из которой и уходила за время предполагаемого стриппинга. но это если время стриппинга не особо отличалось от идентичных танков. или свищ(дефект шва) на всасывании на расчетной высоте.

Demyan: zardela, Не могу ответить,танк уже вскрывали после меня,я ещё грешил на возможное большое кол-во ила.Вот вернусь и узнаю в чём запара была.

tolik23: какие требования в поругалии к балластным операциям??

tolik23: какие требования в поругалии к балластным операциям??

tolik23: Тов. Старпомы!!!! Надо ли менять балласт, если судно ходит из портов в балтике в порты на атлантическом побережье (испания, португалия) и обратно???

spooner: tolik23, нужно, если выходит за Ла Манш, к сожалению не могу вспомнить это было написано, но менять надо

tolik23: а когда идем обратно в балтику, то где меняем???



полная версия страницы