Форум » Мостик » Inmarsat C » Ответить

Inmarsat C

Navigator_tm: Здравсвуйте, мореманы. Подскажите пожалуйста где искать special access code для отправки сообщения? Пример, у меня инмарсат спойман спутник IOR. Я набираю сообщение, нажимаю transmit, терминал выдает форму отправки, в которой: special access code: 65(именно эта цифра и инетересует, откуда она берется, из какого мануала?) LES: 328(IOR) ... и так далее. Вот сообственно откуда берется эта 65? Пролистал ALRS №5, ответа не нашел. Заранее спасибо за ответ. ____________________________________________________________________ Тема переименована. 16.09.13 Просто Моряк

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

cтрелок-радист: это зависит от провайдера Xantic например

Yevgen17: Добрый день. Подскажите, как отключить в Инмарсат-С район НАВАРЕА (EGC), что бы не выходили на принтер на распечатку. Инмарсат-С TT-3606E Thrane & Thrane. В меню Options=> Configuration, захожу в Routing, а там галочки проставляются какой тип сообщения сохранять на дискету, а какой выводить на печать. Так вот галочка, Urgency & Distress (printer) не снимается. Стоим на якоре в 16 районе, а выводится на печать и 16 и 4. Но 4-ый район не нужен, а бумаги уходит очень много.

Yevgen17: Добрый день. Подскажите, как отключить в Инмарсат-С район НАВАРЕА (EGC), что бы не выходили на принтер на распечатку. Инмарсат-С TT-3606E Thrane & Thrane. В меню Options=>Configuration, захожу в Routing, а там галочки проставляются какой тип сообщения сохранять на дискету, а какой выводить на печать. Так вот галочка, Urgency & Distress (printer) не снимается. Стоим на якоре в 16 районе, а выводится на печать и 16 и 4. Но 4-ый район не нужен, а бумаги уходит очень много.

A.K.: Yevgen17 пишет: Так вот галочка, Urgency & Distress (printer) не снимается. Стоим на якоре в 16 районе, а выводится на печать и 16 и 4. а эта галочка и не снимется. а 4 район вероятнее всего забит, как дополнительный. не знаком с ТТ-3606E, в сущности хоть и терминалы и разные, но смысл один и тот-же, ковыряйте настройки.

04eHb cTpaHH0: Yevgen17 Там у тебя где-то в настройках должны быть ЕГЦ эрии. 4 отруби. Я честно говоря даже и не задумывался над тем, какой сейчас инмарсат стоит, кроме того, что это фуруно, а ты модель прям написал )

Alexmaritime: Yevgen17 пишет: как отключить в Инмарсат-С район НАВАРЕА (EGC)...Так вот галочка, Urgency & Distress (printer) не снимается...4-ый район не нужен никак, только отключить принтер, но... это чревато. Отключите 4-й район.

Yevgen17: Да, EGC в подменю Configuration есть, но там тоже ничего толком нельзя изменить. На прошлом пароходе был Tuch Screen, было более понятно, а здесь стойка немного старенькая, на основе, если не ошибаюсь Norton.

Yevgen17: Отключить 4 район... Вот это я и пытаюсь сделать, но пока не знаю как. В мануале этого нет.

Морфлот: Yevgen17 пишет: В меню Options=> Configuration Выбираешь EGC В строке "Additional NAVAREA" пробелом убираешь крестик Yevgen17 пишет: В мануале этого нет. страница 77 ТЫЦ

Yevgen17: Отличный мануал. Спасибо. Буду разбираться. Но крестика возле Additional NAVAREA нет. Стоим на рейде Панамы, со стороны Тихого океана, 12 район. А приходят EGC на 4 и 16. 16 нужен, а вот четвёртый нет.

Olegus: Yevgen17 может есть список EGC - надо снять там с 4 галочку? а скриншот можно меню EGC?

Demyan: По идее район идёт автоматом с координат ЖПС,но только вот почему два района-вопрос.Попробуйте разлогиниться с океанского региона и залогиниться снова,а также перегрузить терминал.

Yevgen17: http://savepic.su/3221381.png http://savepic.su/3267460.png Добрый день. Взял картинки с мануала, они такие же как и на Судовом Inmarsat-C. На одной из картинок обнаружил Fixed Position, в подменю которого были установлены координаты входящие в 4-ый район. Перебил координаты на 16 район. Приходить EGC на 4-ый район стало меньше, но всё ещё приходят на 4-ый.

Inky: Yevgen17 пишет: Добрый день. Подскажите, как отключить в Инмарсат-С район НАВАРЕА (EGC), что бы не выходили на принтер на распечатку. Инмарсат-С TT-3606E Thrane & Thrane. В меню Options=>Configuration, захожу в Routing, а там галочки проставляются какой тип сообщения сохранять на дискету, а какой выводить на печать. Так вот галочка, Urgency & Distress (printer) не снимается. Стоим на якоре в 16 районе, а выводится на печать и 16 и 4. Но 4-ый район не нужен, а бумаги уходит очень много. В пункте "Additonal NAVAREA" (первый скрин) стираете все и приниматься будет только тот район, в котором вы находитесь. Просто с печати на этом терминале убрать отдельный район, насколько я помню, нельзя. Функция routing там работает по типам сообщений, а не по районам. По меню на втором скрине могу дать совет для экономии бумаги. Напротив EGC Routine and Safety поставьте галочку напротив Diskette, а напротив Local PRN - уберите. Периодически по ходу вахты проверяете, что получили, и распечатываете те сообщения, которые получаете впервые. Таким образом у вас не будут сами собой распечатываться повторно полученные сообщения. Автоматом будет печататься только Urgent & Distress.

Yevgen17: Перелогинился, перезагрузил, снова Log in и снова 4-ый и 16 район. Все галочки убраны, кроме тех, которые не возможно убрать Safety Net X (первый скрин), и EGC Safety Net Urgent+Distress X (второй скрин), об этом также в мануале сказано. Если уточнить позицию судна, то стоим на якоре возле Панамского канала, со стороны Тихого. 12 Я так понимаю, что границы NAVAREA четко проходят как изображено в NP 283 А границей между 12 и 4 районом является береговая линия Панамы и дальше по побережью. Может это просто ГЛЮК и позиия судна просто определяесся на 4-ый район? Но тогда, почему 16? Я так понимаю, когда судно переходит в другой район NAVAREA автоматически переключается на район, в котором судно присутствует, а Additional area можно забить вручную. Где то в 4 районе не спокойная погода и сообщения определяется как "MetWarn/Fore Urgent Call to Area 4" ... Seas given as significant... и простыня распечатывается на метр а то и больше, а за сутки вриходит очень много подобных сообщений. Но для судна 4-ый район не нужен.

Inky: Yevgen17 В SafetyNET Users Handbook – 5 th Edition (стр 19) Нашел следующее: What MSI you MUST receive Under SOLAS requirements (as well as for the safety of all aboard), receipt of the following types of EGC SafetyNET MSI messages is mandatory: ...Navigational, meteorological or piracy warnings addressed to a circular or rectangular area if your position is contained within such an area;...То есть, если америкосы, курирующие 4-ю (и 12-ю, кстати) navarea, в urgent сообщения для Navarea IV забили некий прямоугольник, охватывающий, скажем, Карибы и Мексиканский залив и частично вашу Navarea XII (а, учитывая ваше местоположение, это вполне реально), то вы со спутника AOR-W их будете получать, даже не находясь в navarea IV. Или еще раз проверьте, что у вас в Additional area в меню терминала забито.

сазон: Вы ждете транзита Панамским каналом? Строго говоря, если вы стоите на якоре в ожидании транзита из Тихого в Атлантику, тогда вы и должны как раз получать обе Навареа. Что и происходит, т.к. вы как раз на границе районов. Если вся проблема в расходе бумаги, можете принтер выключить или отожмите "зажимы" (бумага принтера будет крутиться на одном и том же месте). Ну, это смотря какой принтер...

Yevgen17: Inky, я думаю что вы правы. Менял на AOR-E, действительно меньше приходят сообщения на 4, приходят, но реже. Вернее выставлял один на AOR-W, другой на AOR-E. В Additional Area нет ничего. Забивал специально на 12 район ,так выдало ошибку на GPS position. Спасибо форумчанам за советы и ссылки.

Inky: сазон пишет: Если вся проблема в расходе бумаги, можете принтер выключить или отожмите "зажимы" По поводу второго совета: не знаю, так это или нет, но меня учили, что если головка принтера будет постоянно ездить по одному тому-же месту, то затертая мятая бумага начнет убивать сначала ленту картриджа, а затем - саму головку. Но повторю - сам не проверял. Yevgen17 Рад был помочь. Тем более, что для себя кое-что вспомнил - забыл совсем, что MSI могут передавать не только по Navarea, но и по прямоугольным или круговым районам. Да и мануал по SafetyNet, благодаря вам нашел, хотя есть подозрение, что я его видел в ARLS Vol.5

Yevgen17: Inky, скорее всего вы правы. Поменял AOR-W на AOR-E. на восточном приходит меньше сообщений, хотя оба захватывают 4 и частично 12. В Additional area нет ничего, а для того что бы получать сообщения на 12 район, забил в подменю Fixed position примерные координаты восточной части 12 района. Спасибо форумчанам за ответы и ссылки.

сазон: Inky пишет: По поводу второго совета: не знаю, так это или нет, но меня учили, что если головка принтера будет постоянно ездить по одному тому-же месту, то затертая мятая бумага начнет убивать сначала ленту картриджа, а затем - саму головку. Но повторю - сам не проверял. Слышал такое мнение. Но постоянно делаю так. Только сейчас отжимаю 1 из 2х и принтер печатает всё как обычно, только очень сильно сжато без межстрочного интервала и т.п. Получается экономить 2/3 бумаги. Ранее на предыдущем судне отжимал оба, экономил 100% бумаги. Делал это в соответствии с указаниями администрации судна.

Морфлот: Inky пишет: По поводу второго совета: не знаю, так это или нет, но меня учили, что если головка принтера будет постоянно ездить по одному тому-же месту, то затертая мятая бумага начнет убивать сначала ленту картриджа, а затем - саму головку. Но повторю - сам не проверял. у меня при отжатии "зажима" бумага минимально, но прокручивалась всё-равно. думаю все зависит от модели принтера.

marinesko: Такой вопрос: АВСТРАЛИЯ Помимо внешнего 10 района НАВАРЕА в АВстралии действуют внутренние прибрежные районы .На схеме в ALRS они обозначены буквами от "A" до "H" и сноска,что оператор должен настроить свою станцию на приём этих районов. Вопрос. Как выбрать эти районы в Инмарсате ? Так как буквенного выбора в EGC setup я не нашёл,- там только цифры можно вводить.

безника: В EGS setup menu нижняя часть, относящаяся к NAVTEX. Там есть строка Station Code. Вот туда и забивай. Только заглавными буквами.

j_lion: alt+u и посмотри там,у меня именно так отключается!

Лютомысл: Столкнулся с проблемой: раз в сутки Инмарсат сам переключается с "East Atlantic" на "Indian", это возмутительное поведение аппарата связываю с тем, что в настройках стоит Prefered region: Indian. Через терминал по инструкции сменить его никак не получается. Вчера получали ежегодное от регистра на всю аппаратуру GMDSS, испанский технишн ковырял-ковырял и так нифига не исправил, говорит, что и так можно работать. Конечно не тяжело раз в сутки переключаться на нужный регион, но это ж ерунда получается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

A.K.: Лютомысл модель аппарата и производитель могли бы облегчить поиск солюшина

04eHb cTpaHH0: Лютомысл сталкивался с такми же на Инмарсат В. На Фуруно, модель не помню. был там в марте последний раз. Точно так же, как и у тебя это не решилось. Сам я менял Преферед на Ист-Атлантик (у меня прыгало на Вест), но толку ноль. Сервисы до фени.

hektorhektor: Район плавания Балтика-Северное, один из Inmarsatov C переодически теряет ocean region. И если я обычно на вахте перенастраиваю его, то кеп решает этот вопрос проще, он просто выключает Inmarsat C, чтобы alarm ему не мешал.

A.K.: hektorhektor пишет: кеп решает этот вопрос проще, он просто выключает Inmarsat C если на этот терминал, который ваш кэп выключает заведен LRIT, то у него есть шанец отрести люлей от Флага.

hektorhektor: A.K., здесь наверно на другой заведен, хотя в порту кеп оба выключает. Вот сейчас 2 выключены. Я не знаю, у меня редко на вахте alarm на инмарсате бывает и тест нормальный. А кеп говорит у него за вахту был 4 раза, и нефиг его больше влючать. А пару лет назад на параходе ничего не пищало, но постоянно всплывало красное окно (сервис не решил проблему, так и продали судно) так мы выключили, а на следующий день майл с вопросами почему параход не отслеживается.

Joni: Inmarsat c terminal furuno TT3606E ,выставляю часы в системе по UTC и дату,нажимаю enter,и через пару секунд он мне показывает какой-то бред!!вот пример, время: -00153и каждый раз по разному!!как с этим бороться ?на другом терминале все ок

Joni: Кто может подскажет furuno TT3606E когда перезагружаешь через alt+del ,когда грузиться терминал с нажатием кнопки del выходит окно и запрашивает пароль.кто знает где его взять?мастер говорит что надо войти в саму систему и тогда проблему можно будет решить!!я пересмотрел все мануалы нечего не нашел.

Aleksandv V.: Всем добрые день! Помогите с инмарсатом, а то беда( Стоим в Акабе на якоре, инмарсат не может подключиться ни к одному из спутников! IOR, AOR не находит и так далее уже 3 день! Not found NCS!!! что в этом раене что во всех остальных! пробывал позицию на прямую ему задать - ничего! 8,3 наварии (соседнии) ничего! тест внутренний делаю показывает что всё нормально RAM, ROM и прочее! уже не знаю что делать! Соседние суда все нормально! Также в главном меня вот что высвечивает: C/N = NG (0db) должно быть good и больше чем 31! как я понимаю это связь с антенной не проходит. check of circuit status with LES receiving circuit in antenna unit and RF CON/CPU Board in comunication unit. Ok appears for figure greater than 31. Подключили напрямую через другой кабель (технишн на борту) результата ноль! Вот ещё данные с главного екранна! Current NCS 344 (IOR) LOGIN Current channel - UNSYNC Current TDM UNSYNC (344) Current state IDLE NCS: IOR UNSYNC Модель инмарсата FELCOM 15 Еше в низу пишет что SSAS/DMC Connection - trouble. Но подключали сас и ничего( Инмарсат был выключен около 3 недель из-за пожала на палубе мастера. Технишн перерыл все кабеля - всё новое, а результата ноль( Заранее спасибо хоть за какую-то идею!

A.K.: Aleksandv V. что в статусе по питанию антенны? Aleksandv V. пишет: Стоим в Акабе на якоре, инмарсат не может подключиться ни к одному из спутников! ... Соседние суда все нормально! каждое судно индивидуально, т.к. даже на систер-шипах расположение антенн может быть разным и если вдруг так получилось, что на текущий момент какие-либо судовые конструкции (мачта, дым труба и прочее) закрывают собой спутник и затеняют антенну от F-15, то при условии того, что с питанием антенны всё нормально и все тесты оборудование проходит нормально, то это может быть причиной отсутствия связи. Кроме всего прочего, если на F-15 заведен SSAS, то предложите технишину его отключить (мало-ли где сгорели кабеля во время пожара, а как минимум одна кнопка была где-то вне мостика, вероятнее всего в каюте мастера), т.е. отсоеденить от оборудования всё лишнее и если F-15 заработает без SSAS, то причина будет понятна. Если не заработает, то конторе нужно будет купить новый комплект оборудования (или с рекондиции), а этот сдать на рекондицию.

cyxapb: Полезте на верх и посмотрите антенну, у меня как-то было вроде такого.. Просто внутри антенны сгнил провод на "землю", могу ошибаться..

Aleksandv V.: A.K пишу вам второй раз (не знаю пройдёт или нет). Была земля не запитана! то что посоветовал сухарь! С инмарсатом с суппортом переписывались сказали мол стоите в узкосте и кругом горы вот и не ловит, выйдете споймает спутник и будет вам счастье))) Спасибо ещё раз за помощь!

diniven: Такой вопрос: Пациент-Furuno rc-1800t (Inmarsat c) Никак не хочет получать сообщения EGC, Navarea приходится скачивать с интренета...И все бы нормально, да прошел внутренний аудит и сделали замечание, мол почему распечатки наварии не с терминала, а с Интренета. Может кто подскажет, в чем проблема?? По настройкам стоят флажки EGC-save....

Inky: diniven пишет: Может кто подскажет, в чем проблема?? Проблема в том, что, когда что-то из аппаратуры ГМССБ (да и прочее) не работает нормально, и никто на борту не может эту проблему решить, то надо немедленно информировать SQSE и Technical отделы оунера, а не ждать пока из-за этого косяка в экстренной ситуации что-то пойдет не так. Очень часто компания, ответственная за shore based maintenance может помочь вам решить эту проблему даже не присылая специалиста на борт, а выявить проблему, просто потратив пару дней на переписку. Да и аудита ждать не стоит. Для серьезного PSC подобная проблема на борту может стать поводом для задержания судна. Непосредственно по траблу. 1. Есть ли у вас возможность залить фото экрана с натройками? 2. Как обстоят дела с получением Distress, Urgency и Routine? 3. Есть ли место на диске, куда должны сохраняться EGC?

diniven: спасибо, проблемка решилось. насчет Technical Maintenance - полностью согласен, но тут ситуация немного друга, никто заниматься не будет

alex-sanj: Добрый день. Терминал sailor tt- 3606e. Поставили card reader с sd card. карта на 2 гига. На ней куча системных файлов и exe. Постоянно не хватает места... Можно ли снести системные файлы, ехе и прочее? Или форматнуть карту? Вставлял в лаптоп, хотел скопировать, вырезать перед форматированием. Файлы не видит, памяти больше чем 1.8 гиг. Пишу с телефона, пардон за каламбур. С курсов по гмссб не припоминаю решения данной прблемы. Подскажите, плиз. Спасибо.

A.K.: alex-sanj На SD карте установлен весь нужный софт для работы терминала и если желате навредить, то форматируйте карту (не могу понять отчего такое желание возникло вообще) Програмным софтом эмулируется виртуальный флоппи-драйв на 1.44 Мб, этого объёма должно хватать на телексы и EGS сообщения. Удаляйте своевреммено не нужные (из интерфейса терминала) и всё. Могу сказать, что с появлением стандарта С, первые телексы были с флопарями на 720 кб, позже стали с 1.44 Мб и хватало... сейчас, я далёк от мысли что где-либо основной трафик идёт через "С", так что двое ответственных за использование терминала ежедневно должны туда заглядывать и удалять всё лишнее, это абсолютно не в напряг.

cтрелок-радист: Кхе-кхе. Весь софт для работы терминала находится в самом терминале, на встроенном накопителе. Или я отстал от жизни конкретно. Запустите терминал без SD, если не пойдёт, то я таки неправ. Я тут недавно даже подрезал у одного технишена фуруновскую программку для форматирование SD карточек, вот что-то найти не могу. зы: нашел налетай там таки да надо переносить системные файлы, но они по-моему нужны для того, чтобы терминал видел SD карту. То есть эмулятор флопика. Но никак не системные файлы самого терминала. ссылка будет работать неделю.

A.K.: cтрелок-радист https://www.satcomgcs.com/esupport/index.php?/Knowledgebase/Article/View/48/20/inmarsat-c-3606e---sd-card-solution-handling-of-the-startuphfe-file

cтрелок-радист: A.K. Ну дык я о чём? "File STARTUP.hfe in folder 1_44MB is emulating the standard log diskette on a 1.44MB Floppy."

alex-sanj: A.K. пишет: (не могу понять отчего такое желание возникло вообще) Желание возникло, как писал выше, не хватало места.A.K. пишет: Удаляйте своевреммено не нужные (из интерфейса терминала) и всё. . каждый день удаляю, не проблема. Всякие exe файлы много занимают, отсюда и возник вопрос, можно ли их снести? cтрелок-радист пишет: Кхе-кхе. Весь софт для работы терминала находится в самом терминале, на встроенном накопителе. Или я отстал от жизни конкретно. Запустите терминал без SD, если не пойдёт, то я таки неправ. совершенно с Вами согласен. Долго сомневался чтоб не нашкодничать - рискнул, сделать следующее: скопировал на комп все скрытые и системные файлы с карты, форматнул карту в терминале. Памяти существенно прибавилось. пол дня наблюдаю: все сохраняется и читается. Всем спасибо.

cтрелок-радист: alex-sanj Вариант А: возьмите SD на 4 гига Вариант Б: зайдите в настройки, где-то Options->Routing и выключите сохранение на диск для погоды, наварии и прочих регулярных рассылок.

alex-sanj: cтрелок-радист пишет: юмор? Прблема решена. Спасибо.

j_lion: Читай обычный мануал инмарсата!

alex-sanj: j_lion пишет: Читай обычный мануал инмарсата! Спасибо, перечитано. Лева, читайте пост выше. благодарочка

inmarsa: Ребята тот же inmarsat c sailor tt3606e. начал лупить иероглифы по всему экрану. Подскажите как можно вылечить???

Wavewalker: Мужики помогите с ссас. Зашёл забил адреса, текст сообщения. Начал отправлять пришёл ответ call rejected by les because of request barred. Попытка смены береговой станции и спутника ничего не дают ответ тот же. Отослать пытаюсь на мыло и смс

A.K.: Wavewalker пишет: Мужики помогите с ссас. ещё бы неплохо написать модель оборудования, всё-таки не это форум телепатов.

Wavewalker: Felcom 15

Wavewalker: Всем спасибо более не актуально. Компания не сделала активацию.

zardela: Доброго времени суток. Иду со Средиземки в Индийский. Древний Furuno с дискетой. Перешел с AOR-E на IOR выходит Cation Please input preffered LES ID in the menu Distress Alert Setup. Pre-set LES ID for Distress Alert is invalid in the present ocean region. Что делать? Как то стремно рыться в дистресе, тем более не понимая, что делаешь.

Inky: zardela Ну, с мануалом не должно проблем возникнуть

Mikhail_Mikhail: Уважаемые коллеги, здравствуйте. Нужна помощь. Инмарсат thrane thrane 3606e. В настройках все настроено чтобы принимать egc. А он просто ничего не принимает. Ходим в нескольких метареях- ни в одной не принимает. Плюс пробовал ставить fixed position , additional navarea- безрезультатно. Нужен совет что делать. Заранее благодарен

A.K.: Mikhail_Mikhail для лечения "по фотографии", укажите: - спутник, на котором залогинено оборудование; - какие районы НАВАРЕА активированы.

Mikhail_Mikhail: Господа, нужна помощь. Как писал раньше, станция не получает egc. Log in East-Atlantic. Насколько понял статус в верхнем левом углу должен быть "east-Atlantic/egc-mail" что есть показатель нормальной работы станции. На данный момент только индикация "east-Atlantic ". Пред второй сказал что навареи он принимал , а при приеме мет варнингс вместо текста было написано " text missing". Как бы там небыло , надо добиться приёма хоть чего-то )) может кто владеет любой инфой о настройках либо же прописки настроек через terminal mode.ps, E-mail на днях отправил и принял без всяких проблем на этой станции.

A.K.: Mikhail_Mikhail по выложенным скринам - всё в порядке, выложите ещё EGS-log, есть подозрение, что сообщения ваш терминал всё-же принимает и они сохранены на диске, но просто не выходят на печать. В меню Options ->Configuration -> Routing, галочки проставляются какой тип сообщения сохранять на дискету, а какой выводить на печать.

Mikhail_Mikhail: Проверил, никакие сообщения не сохраняются. Записаные ранее есть - и нав, и мет варнингс. При чем можно открыть прочитать ра печатать. За последние пару месяцев ничего. В меню routing галочки стоят и на diskette и на local print , сейчас стоят на всех типах сообщений и на печать и на запись.

A.K.: Mikhail_Mikhail ещё один вопрос, а свободное место на диске есть? Не находите странным тот факт, что настройки судя по всему никто не менял, ранее EGS сообщения приходили, а сейчас нет. Может, как говориться: а ларчик просто открывался?

Mikhail_Mikhail: Место на диске есть. Через directory есть записанные файла и показывает что есть свободное место. Но если вставить sd card в лаптоп - есть только файл настроек и все , при чем показывает что свободного места 100 из 100 процентов. Вот что-то его сегодня пробило. Статус east Atlantic/ egc-mail. Начал что-то принимать. Через какое то время все опять исчезло. Извиняюсь за помятый print out

A.K.: Mikhail_Mikhail Так а всё-же, что у вас с EGS логом? На диске, в корне должны быть автоматически сгенерированные логи. Сейчас, как минимум должен присутствовать LOG07-17.001 07-17 - месяц и год (по картинкам, выложенным вчера, кое что было принято и распечатано) 001 - автономер, на каждые 100 кб. Когда приближается к лимиту генерируется следующий файл, в начале каждого месяца нумерация снова с 001. Хоть вы и написали, что на диске места много, но на всякий случай, удалите старые LOG файлы.

Mikhail_Mikhail: Последние принятые egc за 19 и 20 июня. Последний лог файл с именем log06-17001 2017-06-20.

A.K.: Mikhail_Mikhail ваш вчерашний пост с картинкой, говорит о том, что должен быть файл LOG07-17.001 если этого файла нет, то значит что-то мешает его создать. Кстати все предыдущие логи можно удалить. Ещё попробуйте перезагрузить оборудование, не только терминал (состоящий из монитора и слота для CD-шки), а ещё перезагрузить и приёмник (отдельная коробка) только не просто Ctrl+Alt+del - этим только монитор-теринал перезагрузить, а приёмник только с отключением основного и резервного питания. Да, ещё а у вас нет другой CD карты, что-бы вставить её в терминал, там же отформатировать (с помощью утилиты самого терминала) и посмотреть на результат.

Mikhail_Mikhail: Доброго времени суток. Товарищ , А.К.)))) следуя вашему совету поудалял старые лог файлы. Ну и перезагрузил станцию путём полного отключения питания 220 и 24. После запуска спустя короткое время статус east- Atlantic/ egc-mail. И начался приём / печать нав варнингс ( 3) то есть текущего района. ( замечал такую ситуацию на других станциях - ставим новую наварию и начинает принимать печатать ). Лог файл создан датированный сегодняшним днём. Все файлы сохранены и можно перемосмотреть. Принял и мет и нав варнингс - текст есть весь без потерь. Так что , дойдя до такого успешного результата , искренне выражаю благодарность за ваши советы и инструкции. Уверен что рестарт системы помог.

A.K.: Mikhail_Mikhail

Sergiyviq: cтрелок-радист пишет: Добрый день а можно еще разок залить файл с эмулятором для карты. Заранее благодарю.

cтрелок-радист: Держи https://we.tl/k2D5cWDT4K



полная версия страницы