Форум » Мостик » Inmarsat C » Ответить

Inmarsat C

Navigator_tm: Здравсвуйте, мореманы. Подскажите пожалуйста где искать special access code для отправки сообщения? Пример, у меня инмарсат спойман спутник IOR. Я набираю сообщение, нажимаю transmit, терминал выдает форму отправки, в которой: special access code: 65(именно эта цифра и инетересует, откуда она берется, из какого мануала?) LES: 328(IOR) ... и так далее. Вот сообственно откуда берется эта 65? Пролистал ALRS №5, ответа не нашел. Заранее спасибо за ответ. ____________________________________________________________________ Тема переименована. 16.09.13 Просто Моряк

Ответов - 71, стр: 1 2 3 4 All

сазон: Inky пишет: По поводу второго совета: не знаю, так это или нет, но меня учили, что если головка принтера будет постоянно ездить по одному тому-же месту, то затертая мятая бумага начнет убивать сначала ленту картриджа, а затем - саму головку. Но повторю - сам не проверял. Слышал такое мнение. Но постоянно делаю так. Только сейчас отжимаю 1 из 2х и принтер печатает всё как обычно, только очень сильно сжато без межстрочного интервала и т.п. Получается экономить 2/3 бумаги. Ранее на предыдущем судне отжимал оба, экономил 100% бумаги. Делал это в соответствии с указаниями администрации судна.

Морфлот: Inky пишет: По поводу второго совета: не знаю, так это или нет, но меня учили, что если головка принтера будет постоянно ездить по одному тому-же месту, то затертая мятая бумага начнет убивать сначала ленту картриджа, а затем - саму головку. Но повторю - сам не проверял. у меня при отжатии "зажима" бумага минимально, но прокручивалась всё-равно. думаю все зависит от модели принтера.

marinesko: Такой вопрос: АВСТРАЛИЯ Помимо внешнего 10 района НАВАРЕА в АВстралии действуют внутренние прибрежные районы .На схеме в ALRS они обозначены буквами от "A" до "H" и сноска,что оператор должен настроить свою станцию на приём этих районов. Вопрос. Как выбрать эти районы в Инмарсате ? Так как буквенного выбора в EGC setup я не нашёл,- там только цифры можно вводить.

безника: В EGS setup menu нижняя часть, относящаяся к NAVTEX. Там есть строка Station Code. Вот туда и забивай. Только заглавными буквами.

j_lion: alt+u и посмотри там,у меня именно так отключается!

Лютомысл: Столкнулся с проблемой: раз в сутки Инмарсат сам переключается с "East Atlantic" на "Indian", это возмутительное поведение аппарата связываю с тем, что в настройках стоит Prefered region: Indian. Через терминал по инструкции сменить его никак не получается. Вчера получали ежегодное от регистра на всю аппаратуру GMDSS, испанский технишн ковырял-ковырял и так нифига не исправил, говорит, что и так можно работать. Конечно не тяжело раз в сутки переключаться на нужный регион, но это ж ерунда получается. Кто-нибудь сталкивался с подобным?

A.K.: Лютомысл модель аппарата и производитель могли бы облегчить поиск солюшина

04eHb cTpaHH0: Лютомысл сталкивался с такми же на Инмарсат В. На Фуруно, модель не помню. был там в марте последний раз. Точно так же, как и у тебя это не решилось. Сам я менял Преферед на Ист-Атлантик (у меня прыгало на Вест), но толку ноль. Сервисы до фени.

hektorhektor: Район плавания Балтика-Северное, один из Inmarsatov C переодически теряет ocean region. И если я обычно на вахте перенастраиваю его, то кеп решает этот вопрос проще, он просто выключает Inmarsat C, чтобы alarm ему не мешал.

A.K.: hektorhektor пишет: кеп решает этот вопрос проще, он просто выключает Inmarsat C если на этот терминал, который ваш кэп выключает заведен LRIT, то у него есть шанец отрести люлей от Флага.

hektorhektor: A.K., здесь наверно на другой заведен, хотя в порту кеп оба выключает. Вот сейчас 2 выключены. Я не знаю, у меня редко на вахте alarm на инмарсате бывает и тест нормальный. А кеп говорит у него за вахту был 4 раза, и нефиг его больше влючать. А пару лет назад на параходе ничего не пищало, но постоянно всплывало красное окно (сервис не решил проблему, так и продали судно) так мы выключили, а на следующий день майл с вопросами почему параход не отслеживается.

Joni: Inmarsat c terminal furuno TT3606E ,выставляю часы в системе по UTC и дату,нажимаю enter,и через пару секунд он мне показывает какой-то бред!!вот пример, время: -00153и каждый раз по разному!!как с этим бороться ?на другом терминале все ок

Joni: Кто может подскажет furuno TT3606E когда перезагружаешь через alt+del ,когда грузиться терминал с нажатием кнопки del выходит окно и запрашивает пароль.кто знает где его взять?мастер говорит что надо войти в саму систему и тогда проблему можно будет решить!!я пересмотрел все мануалы нечего не нашел.

Aleksandv V.: Всем добрые день! Помогите с инмарсатом, а то беда( Стоим в Акабе на якоре, инмарсат не может подключиться ни к одному из спутников! IOR, AOR не находит и так далее уже 3 день! Not found NCS!!! что в этом раене что во всех остальных! пробывал позицию на прямую ему задать - ничего! 8,3 наварии (соседнии) ничего! тест внутренний делаю показывает что всё нормально RAM, ROM и прочее! уже не знаю что делать! Соседние суда все нормально! Также в главном меня вот что высвечивает: C/N = NG (0db) должно быть good и больше чем 31! как я понимаю это связь с антенной не проходит. check of circuit status with LES receiving circuit in antenna unit and RF CON/CPU Board in comunication unit. Ok appears for figure greater than 31. Подключили напрямую через другой кабель (технишн на борту) результата ноль! Вот ещё данные с главного екранна! Current NCS 344 (IOR) LOGIN Current channel - UNSYNC Current TDM UNSYNC (344) Current state IDLE NCS: IOR UNSYNC Модель инмарсата FELCOM 15 Еше в низу пишет что SSAS/DMC Connection - trouble. Но подключали сас и ничего( Инмарсат был выключен около 3 недель из-за пожала на палубе мастера. Технишн перерыл все кабеля - всё новое, а результата ноль( Заранее спасибо хоть за какую-то идею!

A.K.: Aleksandv V. что в статусе по питанию антенны? Aleksandv V. пишет: Стоим в Акабе на якоре, инмарсат не может подключиться ни к одному из спутников! ... Соседние суда все нормально! каждое судно индивидуально, т.к. даже на систер-шипах расположение антенн может быть разным и если вдруг так получилось, что на текущий момент какие-либо судовые конструкции (мачта, дым труба и прочее) закрывают собой спутник и затеняют антенну от F-15, то при условии того, что с питанием антенны всё нормально и все тесты оборудование проходит нормально, то это может быть причиной отсутствия связи. Кроме всего прочего, если на F-15 заведен SSAS, то предложите технишину его отключить (мало-ли где сгорели кабеля во время пожара, а как минимум одна кнопка была где-то вне мостика, вероятнее всего в каюте мастера), т.е. отсоеденить от оборудования всё лишнее и если F-15 заработает без SSAS, то причина будет понятна. Если не заработает, то конторе нужно будет купить новый комплект оборудования (или с рекондиции), а этот сдать на рекондицию.

cyxapb: Полезте на верх и посмотрите антенну, у меня как-то было вроде такого.. Просто внутри антенны сгнил провод на "землю", могу ошибаться..

Aleksandv V.: A.K пишу вам второй раз (не знаю пройдёт или нет). Была земля не запитана! то что посоветовал сухарь! С инмарсатом с суппортом переписывались сказали мол стоите в узкосте и кругом горы вот и не ловит, выйдете споймает спутник и будет вам счастье))) Спасибо ещё раз за помощь!

diniven: Такой вопрос: Пациент-Furuno rc-1800t (Inmarsat c) Никак не хочет получать сообщения EGC, Navarea приходится скачивать с интренета...И все бы нормально, да прошел внутренний аудит и сделали замечание, мол почему распечатки наварии не с терминала, а с Интренета. Может кто подскажет, в чем проблема?? По настройкам стоят флажки EGC-save....

Inky: diniven пишет: Может кто подскажет, в чем проблема?? Проблема в том, что, когда что-то из аппаратуры ГМССБ (да и прочее) не работает нормально, и никто на борту не может эту проблему решить, то надо немедленно информировать SQSE и Technical отделы оунера, а не ждать пока из-за этого косяка в экстренной ситуации что-то пойдет не так. Очень часто компания, ответственная за shore based maintenance может помочь вам решить эту проблему даже не присылая специалиста на борт, а выявить проблему, просто потратив пару дней на переписку. Да и аудита ждать не стоит. Для серьезного PSC подобная проблема на борту может стать поводом для задержания судна. Непосредственно по траблу. 1. Есть ли у вас возможность залить фото экрана с натройками? 2. Как обстоят дела с получением Distress, Urgency и Routine? 3. Есть ли место на диске, куда должны сохраняться EGC?

diniven: спасибо, проблемка решилось. насчет Technical Maintenance - полностью согласен, но тут ситуация немного друга, никто заниматься не будет



полная версия страницы