Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

papasha: -Varela- click here

-Varela-: papasha так а как же ей пользоваться? просто меняешь кол-во дней и число членов экипажа? так что ли? и приблизительно должно так получиться, как считает формула?

Upyrev: -To Varela- В книжке лучше всего писать по факту, сколько сдали М3, столько и пиши. Заморачиваться по поводу точного подсчета количества не стоит (Выпуклый морской глаз) вполне сойдет. Мешок можно померить - объем цилиндра. Особое внимание - особым зонам, запись о сбросе отходов в особой зоне это проблема.

Upyrev: А вообще, такая тема была, в разделе "Профессионалы"но после реорганизации ее куда то задвинули.

papasha: -Varela- пишет: papasha так а как же ей пользоваться? просто меняешь кол-во дней и число членов экипажа? так что ли? и приблизительно должно так получиться, как считает формула? Да, в кубических метрах. Разумеется всё можно варьировать в зависимости от имеющегося оборудования, проводимых работ, района плавания и т.д. и т.п. Реально можно замерять вес, а не объём мусора (если он не жидкий, не сыпучий и не цельный). Цифры с этого файлика за 7 лет использования никогда ни у кого вопросов не вызывали. Проверьте свой Garbage Management Plan, там могут быть рекомендации вашей компании, как эмпирически рассчитывать количество мусора. Ещё обращайте внимание, является ли уменьшение количества мусора целью Environment Management System вашей компании (если есть), чтобы не понаписывать намного больше предшественника и получить по шапке. Цена и допустимый объём в порту сдачи тоже важны.

-Varela-: Upyrev Спасибо, так и я тоже помню что вроде была, но искал и не нашел, и в архиве смотрел вроде нет Так есть же карта(схема) всегда под рукой, где зоны отмечены, но вы правы надо внимательней с этим вопросом. papasha и вам спасибо.

pitfall: Upyrev пишет: Особое внимание - особым зонам, запись о сбросе отходов в особой зоне это проблема. Стоимость таких записей в Венесуеле (а они пролистывают журнал за год-два назад) 500 баксов кэшем. Но можно конторе зарядить и 700 , т.к. квитанций никто не дает :-)

pitfall: -Varela- пишет: Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком "На глаз" Для ориентировки, 200 литровая бочка - это 0,2 куба На пластиковых контейнерах для сбора мусора пишут объем. Обычно это 0,24 или 0,36 куба

Alexmaritime: -Varela- все гораздо проще - у Вас на судне есть GMP. Там прописан объем мусорных контейнеров, размещенных на судне. Вы не должны превысить объем мусора. Но Вы можете увеличить объем контейнеров, но тогда не забудьте внести изменения в GMP. При наличии инсинератора, можете сжигать в нем, а сожженный пластик должен сдаваться на берег. Со сдачей мусора на берег, когда это есть обязательным условием стоянки в порту, проблем нет. Но только не забудьте поиметь с агента расписку, что Вы сдали на берег мусор в таком-то и таком-то и таком-то количествах + не лишним будет вписать, что Вы сдали им лампы дневного освещения, батареи, картриджи принтеров... И еще не забудьте вписать эту операцию в GB - день, время, порт, мусор по категориям, а расписку - подшить.

Vladimir: Alexmaritime пишет: При наличии инсинератора, можете сжигать в нем, а сожженный пластик должен сдаваться на берег. Добавлю. Если инсинератор "способен", то сжигать в нем и пластик но отдельно от другого мусора. Затем эту золу от сожженного пластика сдавать на берег с соответствующей записью в строке Ashes (GB).

Seva100: Alexmaritime пишет: ...не лишним будет вписать, что Вы сдали им лампы дневного освещения, батареи, картриджи принтеров.. А что,были прецеденты?

Alexmaritime: Seva100 пишет: А что,были прецеденты? в Европе такой вопрос был задан PSC, и в июне прошедшего года проходил аудит (нанимали представителся USCG) - он с удовольствием отметил наличие такой сноски в примичаниях каждого сертификата на сдачу мусора в портах, иначе были бы "неприятные" вопросы.

Seva100: Спасибо,буду иметь ввиду.

Maestro_ua: Я в экселе сделал таблицу с формулами (кол. экипажа на нормы сброса на кол. дней) и по ним считал накопление. Эти данные в пре-аррайвел давал и их же в сдаче писал (все примерно сходилось в большинстве случаев). Фикалку так же, был журнал по Sewage. Нормы были такие: Сухой мусор 0,002; food waste 0,003; пластик 0,0006 на человека. Нормы давал друг! П.С.: 2-й которого сменил оставил в Garbage book-е бочину онромную, записал сдачу в Ларнаке не на берег а за борт! Хорошо что до конца журнала оставалось пару страничек.

Alexmaritime: Maestro_ua пишет: 2-й которого сменил оставил в Garbage book-е бочину а что, у Вас мусором занимается второй помощник??..

Maestro_ua: В Укрречфлоте это на втором.

wartist: Seva100 пишет: Alexmaritime пишет: цитата: ...не лишним будет вписать, что Вы сдали им лампы дневного освещения, батареи, картриджи принтеров.. А что,были прецеденты? Да, за это веттинги пишут High Risk, + задают иногда(в Европе) интересные вопросы: Например когда менялись различные фильтра (масляные), а потом смотрят сдавался ли Speсial Garbage если да то все ок, если нет то покажите использованные, Вот так-то! В странах EU (кроме порта Роттердам) очень проблематично сдать так называемый Special Garbage( батарейки, лампочки,картриджи, банки из-под краски, фильтра и т.п и плюс тот же Ash - Cat 6), расписку выдают уже заполненную, а то и напечатанную с указанием не только Marpol категорий а расширенную, ну а там где не дают расписок(сами пишем и агент или с берега подписывают) просто нельзя ничего сдавать кроме пластика и отходов. Это чисто из практики последних лет- работаю на продакте в основном Европа, Черное море, W-Africa.

Popeye: Народ, а от такой момент помогите уточнить. Год назад менял второго, так он предупредил, что надо записывать не только момент начала сжигания мусора (время и место), а еще и окончание в в той же строке. Такой ордер он получил от DPA во время аудита. Просто столько времени прошло, а как кого-либо не спрошу (что сменщиков, что капитанов) - пиши как раньше или махнут рукой. В GMP указано garbage incineration to be logged in GRB и только, циркуляров никаких не было, может не столь важно. До этого и после всяких PSC и других проверок хватало. Всех все устраивало. MARPOL тогда еще пересмотрел и ничего такого не нашел. Может чего упустил? Были ли у кого замечания по этому поводу? З.Ы. Я понимаю конечно, что DPA хотел просто показать, что на судне хоть что-то не так, но все равно любопытно

commandor 71: Popeye 4. ENTRIES IN THE GARBAGE RECORD BOOK 1. Entries in the Garbage Record Book shall be made on each of the following occasions: (a) When garbage is discharged into the sea: (i) Date and time of discharge (ii) Position of the ship (latitude and longitude). Note: for cargo residue discharges, include discharge start and stop positions (iii) Category of garbage discharged (iv) Estimated amount discharged for each category in m3 (v) Signature of the officer in charge of the operation. (b) When garbage is discharged to reception facilities ashore or to other ships: (i) Date and time of discharge (ii) Port or facility, or name of ship (iii) Category of garbage discharged (iv) Estimated amount discharged for each category in m3 (v) Signature of officer in charge of the operation. (c) When garbage is incinerated: (i) Date and time of start and stop of incineration (ii) Position of the ship (latitude and longitude) (iii) Estimated amount incinerated in m3 (iv) Signature of the officer in charge of the operation. (d) Accidental or other exceptional discharges of garbage (i) Time of occurrence (ii) Port or position of the ship at time of occurrence (iii) Estimated amount and category of garbage (iv) Circumstances of disposal, escape or loss, the reason therefore and general remarks. Обязательно в записывать время начала и окончания сжигания, желательно в разных графах. При попадании в Западную африку, к этому придалбываются.

Universal: Спасибо commandor 71 за информацию...Еще хотел добавить, что придалбываются к вопросу о том, кто расписывается в строчке по инсинерации мусора...Нам Marine Superintendant строго настрого сказал чтобы подписывал только дед (либо лицо (iv) Signature of the officer in charge of the operation. ), но никак не старпом или офицер с палубы, хотя фактически мусорный журнал как правило ведет старпом, который отвечает за Garbage Managment на судне, но никак не является лицом, отвечающим за работу инсинератора...



полная версия страницы