Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Alexmaritime: qq пишет: нужно ли на каждом баке накрасить категорию мусора или так сойдет? правильно - сейчас все PSC весьма благосклонно себя ведут, когда на баках видят именно категории, а не названия мусора, тем более что названий как таковых сейчас нет - есть категории. qq пишет: cooking oil постоянно отдают в машину, ну а те в свою очередь в сладж, cooking oil это ведь отдельная категория и ее хранить нужно отдельно, а потом на берег? поправьте если не так? если костгард спросит - где масло, или покажи бумажку что сдано на берег? cooking oil сдается в машину раз в месяц, в sludge и стармех делает соответствующую запись в Oil Record Book, в этом случае записывать в Garbage Record Book нет необходимости.

NLLAmerica: Alexmaritime пишет: cooking oil сдается в машину раз в месяц Раз в месяц это какое-то требование?

hektorhektor: а у меня мехи на некоторых пароходах отказываются записывать прием cooking oil в их журнал, мол там нет для этого графы. но в любом случае пишу в garbage record book, а если мехи пишут у себя, то смотрим чтобы записи совпадали. нет раз в месяц не требования, это так приблизительно. лучше слить в сладж танк и записать перед еб...ми портами, где инспектора могут свое жало сунуть. бывает гораздо труднее объяснить по cooking oil повару)))

Alexmaritime: NLLAmerica, нет не требование, просто так было удобно деду делать запись - одним разом.

commandor 71: qq пишет: баки под муссор без каких либо маркировок ANNEX 24 RESOLUTION MEPC.219(63) Adopted on 2 March 2012 2.4.2 To reduce or avoid the need for sorting after collection and to facilitate recycling, it is recommended that distinctively marked garbage receptacles be provided on board the ship to receive garbage as it is generated. Receptacles on board can be in the form of drums, metal bins, cans, container bags, or wheelie bins. Any receptacles on deck areas, poop decks or areas exposed to the weather should be secured on the ship and have lids that are tight and securely fixed. All garbage receptacles should be secured to prevent loss, spillage, or loss of any garbage that is deposited in the receptacles. Receptacles should be clearly marked and distinguishable by graphics shape, size, or location. Receptacles should be placed in appropriate spaces throughout the ship (e.g. the engine-room, mess deck, wardroom, galley, and other living or working spaces) and all crew members and passengers should be advised of what garbage should and should not be placed in them. Alex, я наверно что-то пропустил: а разве до сих пор можно сливать в сладж кукинг оил? просто у нас в конторе запретили, и я больше не интересовался.

Alexmaritime: commandor 71 пишет: а разве до сих пор можно сливать в сладж кукинг оил? просто у нас в конторе запретили скорее всего это решение в твоей конторе. К примеру, Валлем не выдавал никаких циркуляров, а официальных положений, регулирующих эту процедуру так же не обозначены, а стало быть не запрещают. В общем где-то так.

hektorhektor: в моей конторе еще при введение новых категорий супер прислал циркуляр, что есть 2 варианта: сладж танк или в канистры(отмаркированые соответственно) и сдавать их на берег(но не везде берут)

illi4: Cooking Oil сдавали в машину. Писал у себя в журнале в категории D, и стармех у себя записывал.

qq: commandor 71 пишет: я наверно что-то пропустил: а разве до сих пор можно сливать в сладж кукинг оил? Потому у меня и сомнения - мы с commandor 71 в одной компании работали, кукинг оил хранили в канистрах, в сладж не сдавали

qq:

commandor 71: Alexmaritime пишет: скорее всего это решение в твоей конторе. я так и писАл. Согласен с тем, что не указано конкретно в циркулярах ИМО, что таки делать с категорией "D"

Siva: Alexmaritime пишет: Валлем не выдавал никаких циркуляров, а официальных положений, регулирующих эту процедуру так же не обозначены, а стало быть не запрещают. В общем где-то так. Если не ошибаюсь, то как раз в Валеме есть четкое определение что делать с кукин оил. Сейчас доказать не могу, потому что нет под рукой макулатуры-пропаганды. Там написано, что можно сливать не в сладж танк как таковой, а в сладжевый расходной танк инсинератора (везде по разному может называться) только, причем этот танк не должен иметь сообщения с билджевой системой, даже через дрейн. На моей практике еще такого не было, так как везде где я работал, дрейн конструктивно выполнен именно в билдж танк (слив отстоенной воды). В связи с этим показавши сию писанину страшным помощникам / капитанам говорю, что официально мы даже если и сжигаем кукин оил, то только в топке с ойли рагс одновременно. И их прошу именно так и записывать в гарбадж рекорд бук "инсинерэйтед виз ойли рагс", хотя в валемском мануале написано, мол не надо запись делать, но я думаю, что они имеют ввиду запись не делать если бы была возможность именно слить в инсинераторный танчик. Естественно я не делаю в таком случае никакой записи в ОРБ. Если была возможность по правилам сливать, то делал бы.... Хотя тут философский вопрос. Всегда заполнял с точностью до "десятых куба", в случае с кукин ойлом пришлось бы заполнять с точностью до "сотых" - на мой взгляд уже абсурд. Либо копить минимум 100 литров. Кстати угадайте из одного раза, если кукин оил не сдавался, а сжигался, то что я делал?

Alexmaritime: Siva я имел в виду, что Валлем не давал запретов на слив cooking oil в сладжевый танк

qq: Я х..ю с индусов)) - Уже 4 дня в едем в спешил ареа, сегодня проверил баки с фуд вастом - они оказались пустые(, раздолбал катеринг, - те пожаловались мастеру, мастер подходит ко мне и говорит - что случилось,что они не так сделали? объяснил, что гриндера у нас нет,соответственно никакой мусор за борт не бросаем, и тут началось самое интересное, он яростно начал доказывать что фуд выбрасывать можно даже в спешил ареа)))) Открыл ему GMP и показал марполовскую табличку, - в итоге мастер с пеной на губах сказал что в таблице ошибка, потому как они всегда выбрасывали вудваст))) вот такие истории у меня здесь))) И действительно, я проверил гарбедж бук - есть записи что мусор выбрасывался(( Вопрос к форумчанам - должен ли быть в машине инсинератор лог бук, ну или какие-то записи вестись, или достаточно в гарбедж бук только записывать

Dob3rMan: qq пишет: Не припомню ни разу чтобы был в машине Incinerator book. Всегда делал записи только в Garbage book.

Siva: qq пишет: объяснил, что гриндера у нас нет,соответственно никакой мусор за борт не бросаем, и тут началось самое интересное, он яростно начал доказывать что фуд выбрасывать можно даже в спешил ареа)))) Открыл ему GMP и показал марполовскую табличку, - в итоге мастер с пеной на губах сказал что в таблице ошибка, готовьтесь!!!! вас скоро дрюкнут!!! вы кто по должности? если старпом, то немедленно запрашивайте офис по поводу указаний мастера. иначе и вас прицепом дрюкнут. В спешиал эриа только измельченный и если есть на борту зарегистрированная и апрувед дробилка, иначе никак.....

qq: Siva пишет: готовьтесь!!!! вас скоро дрюкнут!!! спасибо))) Но таки да пищевые отходы выбрасывались в спешл ареа (дробилки нету). Теперь собираем. Вопрос к опытным: возникла дискуссия с механиками по поводу Oily Rags, можно ли ветошь палить в инцинераторе? или только сдавать на берег? Спасибо

Alexmaritime: qq пишет: возникла дискуссия с механиками по поводу Oily Rags, можно ли ветошь палить в инцинераторе? можно

-Varela-: больше вероятно что все таки вздрюкнут мастера, который доказывал что в книжке ошибка. ибо в конце страницы роспись именно мастера. и еще я не разу не видел что бы проверяли координаты, так что возможно все обойдется легким испугом. в основном проверяют правильно ли заполнен журнал, категории, инсенерация и т.д.

kobi: кукинг оил всегда сдавал машинерам, записи хватает только в GRB. Ветошь и другой мусор жег в инсинераторе, и опять записи в GRB хватает



полная версия страницы