Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

hektorhektor: cтрелок-радист, а в какой стране был прецедент?? а то у меня и инструкция супера есть, что так сдавать можно и в европе всегда катило. первые полгода после введения изменений при любой проверке власти в Garbage book жало сували.

Alexmaritime: cтрелок-радист, да, укажите страны где были прецеденты, а то на моей практике никогда такого небыло, да и вообще никто ни разу не задавал вопрос куда мы сливаем cooking oil. Более того, нигде никаких инструкций, четко внятно и категорично требующих каких-то раздельных хранений или сдачи нет! Так что Вы первый кто говорит подобное.

cтрелок-радист: Роттердам, несколько месяцев назад, PSC. Cooking oil относится к garbage, регулируется MARPOL Annex V. Sludge - Annex I. До этого случая у нас тоже катила сдача в сладж, после - написали циркуляр, теперь только на берег.


Alexmaritime: cтрелок-радист пишет: Роттердам, несколько месяцев назад, PSC. Амстердам, так же несколько месяцев назад, PSC был так же - никаких претензий после проверки garbage record book и oil record book, где и были записи слива 70 литров масла в sludge ежемесячно. Так же были PCS в Персидском, в Китае, опять Европа, Флаг, Класс аудиты и ни кто ни разу не сказал, что мы делаем неправильно. Я по-прежнему не вижу причин не сливания масла в sludge - сжигается в insinirator, либо сдается на берег... А что к чему относится я и так знаю, но где там сказано, что масло с камбуза запрещено сливать в sludge? Пусть мне какой-либо PSC покажет, а следовательно докажет это. Есть конвенции и они являются руководством к действию!

coolchemist: Стрелок-радист всё верно говорит. Он не один такой. Нельзя этого делать - эта два разных Аннекса. Господа, читайте иногда бумажки из офиса. Два варианта - сдавать на берег или в машине смешать это масло с ветошью и спалить. Но ни в коем случае в сладж-танк его добавлять нельзя с занесением в ORB. Это будет дефишенси. Саша, специально полез в наш судовой Garbage Management Plan и вот чего так написано: Based on MEPC 220(63) - All domestic wastes should be landed ashore. Used cooking oil is to be collected in cans for shore disposal.Alternatively if unable to land it ashore then it can be burnt in incinerator by mixing it with other garbage such as oily rags. The disposal /incineration of cooking oil to be recorded in garbage record book. Cooking oil MUST not be mixed in oil/sludge tank.

Alexmaritime: coolchemist, я перечитал в очередной раз MEPC 220(63) нет указаний к cooking oil. То что ты выложил в качестве примера - это лишь требования компании. А как мы знаем, то компания имеет право выдавать свои рекомендации/извещения/распоряжения при условии, что они не противоречат конвенциям. (хотя есть индивидуумы) coolchemist пишет: Garbage Management Plan создается компанией-управленцем, основываясь на требованиях конвенций, особенностях конструкции судна и требований заводов изготовителей на то или иное устройство, установленное на судне. В свою очередь последние два так же подчиняются требованиям конвенций. Иными словами, если конвенция не запрещает смешивать cooking oil со sludge, то компания может затребовать либо не смешивать, либо смешивать.

Гринго: Alexmaritime пишет: Амстердам, так же несколько месяцев назад, PSC был так же - никаких претензий после проверки garbage record book и oil record book, где и были записи слива 70 литров масла в sludge ежемесячно. та же история, три дня назад PSC в Амстердаме, проверили ORB и GRB, cooking oil сливаем в сладж, дед делает записи в ORB. Замечаний не было никаких...

cтрелок-радист: Alexmaritime пишет: Пусть мне какой-либо PSC покажет, а следовательно докажет это. При всем уважении, но доказывать правоту придется вам. Я понимаю, что нетанкеристам этот вопрос видится несколько иначе. Тем не менее, это разные категории согласно МАРПОЛ, и оформлять их необходимо совершенно раздельно. В аннотации к ORB I ясно написано: Machinery Space Operations. Камбуз, и в частности сковородка или фритюрница, в IOPP Form B не включена (как правило), а стало быть использованное масло, образующееся в процессе приготовления пищи, в ORB Part I вноситься не может. Это не sludge. Надеюсь ясно?

Alexmaritime: cтрелок-радист пишет: При всем уважении, но доказывать правоту придется вам. Я понимаю, что нетанкеристам этот вопрос видится несколько иначе. при всем том же уважении, я уже несколько постов пишу одно и тоже - кроме как в компанейских инструкциях и то за редким исключением, нет запретов на слив cooking oil в sludge.

Jethro: Та сожгите это пи..... масло в инсинераторе, если он есть на борту. И сделайте соответствующую запись в Мусорном журнале. Расход 10-30 литров в месяц, а пистов на цельную тему!!!

cтрелок-радист: Alexmaritime Нет и разрешений, так как это разные категории (смотрите выше). Jethro для того и форум.

kobi: Olegus пишет: kobi в Special Areas надеюсь, не заходили при этом? В индийском... P/s/ Полностью согласен с Alexmaritime Были так же проверки и в сша и европе, азии, чекали эти сливы - всё оки. Дублирующую запись в ORB никогда не спрашивали

papasha: Забавно, что через год точки зрения дискутирующих диаметрально поменялись... Alexmaritime В связи с чем поменялась ваша точка зрения? click here По поводу запрета - интересный пост click here Согласен со Стрелком (как я и доказывал ему более года назад) - определяем категорию, открываем соответствующую главу МАРПОЛа, читаем, что делать. Не думаю, что здесь применимо "Что не запрещено, то разрешено", особенно Alexmaritime пишет: в "слишком развитых" странах Африки и Востока, а тем более при посещении Украины

Alexmaritime: papasha пишет: через год точки зрения дискутирующих диаметрально поменялись papasha пишет: В связи с чем поменялась ваша точка зрения? потому как "...опыт - сын ошибок трудных..." и так далее и потому, что как опять же сказал выше - ни одна конвенция ни то что четко, а вообще ни как не регламентирует что делать с cooking oil... Чтобы я не повторялся, почитайте страницы ранее....

papasha: Alexmaritime Ладно, не буду спорить. Желающим - вот ссылка на документ, который может помочь как-то отстреляться от ПСК click here, но я так и не нашёл информации, был ли вопрос рассмотрен на 66й сессии MEPC. Позиция классов и некоторых ПСК такая question 10 & Agenda item 7. Я с ними согласен.

Alexmaritime: papasha пишет: Позиция классов и некоторых ПСК такая question 10 & Agenda item 7. Я с ними согласен. а Вы знаете разницу между bilge и sludge?

papasha: Alexmaritime Таки заставляете вступить в дискуссию В льяла не сливаем, потому что сепаратор не тестирован и не сертифицирован на cooking oil. В sludge не сливаем, потому что есть нюансы с инсинерацией, а также, если верить работающим со мной механикам, cooking oil коксуется при высоких температурах, в отличие от шлама. Вообще никуда не сливаем, а собираем отдельно, потому что в MEPC.201(62) para 5.2 сказано: It should be noted that, due to differences in port reception procedures and additional treatment among ports, port reception facilities may require the separation on board of: .1 food wastes (e.g. animal derived products and by-products because of risk of animal diseases); .2 cooking oil (animal derived products and by-products because of risk of animal diseases) Кроме того, трудно будет доказать загорелому, например, инспектору, что запись в ORB о сборе cooking oil с последующей сдачей sludge на берег (причём, в сертификате cooking oil, разумеется, никто указывать не будет) является доказательством требуемой сдачи на берег категории D (или Вы заставляете sludgemanа писать в сертификате, что он принял и cooking oil?). А MEPC.201(62) Appendix para 4.2 указывает: The amount of garbage on board should be estimated in cubic metres, if possible separately according to category. То есть, лучше все категории собирать / хранить отдельно, ни с чем не миксуя. Надеюсь, ИМО таки разродится нормальными инструкциями в ближайшем будущем, и подобных разночтений больше не будет. Кстати, прочёл предыдущие страницы, но так и не понял почему Вы поменяли точку зрения. Потому что нет прямого запрета?

Alexmaritime: papasha пишет: Таки заставляете вступить в дискуссию так рождается истина! papasha пишет: В льяла не сливаем, потому что сепаратор не тестирован и не сертифицирован на cooking oil. это даже не обсуждаем papasha пишет: В sludge не сливаем, потому что есть нюансы с инсинерацией, а также, если верить работающим со мной механикам, cooking oil коксуется при высоких температурах, в отличие от шлама. первый раз это слышу... Мои механики и не на одном даже судне, сами говорят следующее - "нам все равно что сжигать в инсинераторе". papasha пишет: Вообще никуда не сливаем, а собираем отдельно, потому что в MEPC.201(62) para 5.2 сказано: It should be noted that, due to differences in port reception procedures and additional treatment among ports, port reception facilities may require the separation on board of: may, but not compulsory... papasha пишет: Кроме того, трудно будет доказать загорелому, например, инспектору, что запись в ORB о сборе cooking oil с последующей сдачей sludge на берег (причём, в сертификате cooking oil, разумеется, никто указывать не будет) является доказательством требуемой сдачи на берег категории D (или Вы заставляете sludgemanа писать в сертификате, что он принял и cooking oil?). опять таки, требований сдачи на берег нет. Сепарация да, но не сдача. При сдаче sludge мы не требуем указывать в сертификате присутствие cooking oil, так как у нас ежемесячно делается соответствующая запись в ORB. papasha пишет: А MEPC.201(62) Appendix para 4.2 указывает: The amount of garbage on board should be estimated in cubic metres, if possible separately according to category. таки ответил абзацем выше. papasha пишет: Надеюсь, ИМО таки разродится нормальными инструкциями в ближайшем будущем, и подобных разночтений больше не будет. вот тогда прения и закончатся. papasha пишет: Кстати, прочёл предыдущие страницы, но так и не понял почему Вы поменяли точку зрения. Потому что нет прямого запрета? именно так.

A.K.: papasha пишет: а также, если верить работающим со мной механикам, cooking oil коксуется при высоких температурах, в отличие от шлама. отож! если верить работающим с вами механикам... нихрена себе как это 3-5 литров отработки cooking oil добавленные в пару кубов сладжа закоксуют форсунку инсенератора

Alexmaritime: A.K. пишет: если верить если им за все верить, то можно судно ставить на прикол...



полная версия страницы