Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

papasha: Alexmaritime Таки заставляете вступить в дискуссию В льяла не сливаем, потому что сепаратор не тестирован и не сертифицирован на cooking oil. В sludge не сливаем, потому что есть нюансы с инсинерацией, а также, если верить работающим со мной механикам, cooking oil коксуется при высоких температурах, в отличие от шлама. Вообще никуда не сливаем, а собираем отдельно, потому что в MEPC.201(62) para 5.2 сказано: It should be noted that, due to differences in port reception procedures and additional treatment among ports, port reception facilities may require the separation on board of: .1 food wastes (e.g. animal derived products and by-products because of risk of animal diseases); .2 cooking oil (animal derived products and by-products because of risk of animal diseases) Кроме того, трудно будет доказать загорелому, например, инспектору, что запись в ORB о сборе cooking oil с последующей сдачей sludge на берег (причём, в сертификате cooking oil, разумеется, никто указывать не будет) является доказательством требуемой сдачи на берег категории D (или Вы заставляете sludgemanа писать в сертификате, что он принял и cooking oil?). А MEPC.201(62) Appendix para 4.2 указывает: The amount of garbage on board should be estimated in cubic metres, if possible separately according to category. То есть, лучше все категории собирать / хранить отдельно, ни с чем не миксуя. Надеюсь, ИМО таки разродится нормальными инструкциями в ближайшем будущем, и подобных разночтений больше не будет. Кстати, прочёл предыдущие страницы, но так и не понял почему Вы поменяли точку зрения. Потому что нет прямого запрета?

Alexmaritime: papasha пишет: Таки заставляете вступить в дискуссию так рождается истина! papasha пишет: В льяла не сливаем, потому что сепаратор не тестирован и не сертифицирован на cooking oil. это даже не обсуждаем papasha пишет: В sludge не сливаем, потому что есть нюансы с инсинерацией, а также, если верить работающим со мной механикам, cooking oil коксуется при высоких температурах, в отличие от шлама. первый раз это слышу... Мои механики и не на одном даже судне, сами говорят следующее - "нам все равно что сжигать в инсинераторе". papasha пишет: Вообще никуда не сливаем, а собираем отдельно, потому что в MEPC.201(62) para 5.2 сказано: It should be noted that, due to differences in port reception procedures and additional treatment among ports, port reception facilities may require the separation on board of: may, but not compulsory... papasha пишет: Кроме того, трудно будет доказать загорелому, например, инспектору, что запись в ORB о сборе cooking oil с последующей сдачей sludge на берег (причём, в сертификате cooking oil, разумеется, никто указывать не будет) является доказательством требуемой сдачи на берег категории D (или Вы заставляете sludgemanа писать в сертификате, что он принял и cooking oil?). опять таки, требований сдачи на берег нет. Сепарация да, но не сдача. При сдаче sludge мы не требуем указывать в сертификате присутствие cooking oil, так как у нас ежемесячно делается соответствующая запись в ORB. papasha пишет: А MEPC.201(62) Appendix para 4.2 указывает: The amount of garbage on board should be estimated in cubic metres, if possible separately according to category. таки ответил абзацем выше. papasha пишет: Надеюсь, ИМО таки разродится нормальными инструкциями в ближайшем будущем, и подобных разночтений больше не будет. вот тогда прения и закончатся. papasha пишет: Кстати, прочёл предыдущие страницы, но так и не понял почему Вы поменяли точку зрения. Потому что нет прямого запрета? именно так.

A.K.: papasha пишет: а также, если верить работающим со мной механикам, cooking oil коксуется при высоких температурах, в отличие от шлама. отож! если верить работающим с вами механикам... нихрена себе как это 3-5 литров отработки cooking oil добавленные в пару кубов сладжа закоксуют форсунку инсенератора

Alexmaritime: A.K. пишет: если верить если им за все верить, то можно судно ставить на прикол...

papasha: Alexmaritime пишет: требований сдачи на берег нет MEPC.219(63) : Table 2 - Options for shipboard handling and discharge of garbage MEPC.201(62) : page 11 footnote 5 - нужен сертификат о сдаче MEPC.201(62) : Appendix para 4 - четыре разрешённых метода garbage disposal MEPC.220(63) : para 3.1.5 Добавлю MEPC.219(63) :para 2.4.3 The recommended garbage types that should be separated are: ...  recyclable material: o cooking oil; MEPC.219(63) :para 2.11 Incineration - Incinerators should only be used to incinerate materials that are specified by the incinerator manufacturer; Table 4 – Incineration options for shipboard-generated garbage - не упоминает cooking oil

papasha: A.K. пишет: отож! если верить работающим с вами механикам... Потому и написал если, кто опытнее в этом вопросе, могут рассказать, или это правда

A.K.: papasha пишет: кто опытнее в этом вопросе, могут рассказать, или это правда неправда, закоксованность форсунки может быть от сжигания продуктов органического (именно органического, а не растительного) происхождения при высоких температурах (1000-1200 С) и 3-5 литров растительного масла раз в месяц никакой погоды не сделают, а есть ещё и инсенераторы у которых рабочая температура менее 1000 градусов.

666: A.K. Могу вас расстроить немного - любое масло (и смазочное,и сливочное,и растительное) - это все органика И именно растительные масла имеют очень высокую склонность к коксованию - именно поэтому их не применяют для смазки Еще, за месяц ,у хорошего повара, должно быть не 3-5 литров отработки,а литров 15-20,как минимум, если только он не жарит в одном и том же масле по 20 раз -и мясо,и рыбу, и картошку...

Yurgen: 666 пишет: а литров 15-20 Это правда 15литров. Но нам пришел циркуляр из компании и в ноябре приезжал супер из компании и строго настрого сказал кокинг оил в гарбидж буке писать и указывать в графе рецепшн фасилити ес и инджйн рум в это время дед у себя в ойл рекорд буке должен записать о приемке кукинг ойла от повара.Как то так.Им там на верху видать виднее.Хотя и папаша в чем то прав.

A.K.: 666 пишет: Еще, за месяц ,у хорошего повара, должно быть не 3-5 литров отработки,а литров 15-20,как минимум, если только он не жарит в одном и том же масле по 20 раз -и мясо,и рыбу, и картошку... согласен абсолютно, писал пост подразумевая недельную утилизацию, почему написал раз в месяц... х.е.з. 666 пишет: любое масло (и смазочное,и сливочное,и растительное) - это все органика И именно растительные масла имеют очень высокую склонность к коксованию - именно поэтому их не применяют для смазки могу вас тоже рассторить немного, в связи с новыми требованиями продвинутых америкосов (которые уже в силе с 19 декабря 2013), таки эти масла теперь будут применяться для смазки (если судно будет ходить на Штаты), а проблемы коксования - это не проблемы американского конгресса (или тех кто принимает эти законы) и не только масла, а ещё и вся смазка на судовых механизмах должна быть biodegradable. http://www.dnv.com/industry/maritime/publicationsanddownloads/publications/newsletters/technical_regulatory/2013/new_us_requirements_as_to_biodegradable_lubricant_oils.asp

Leva122: A.K. пишет: нихрена себе как это 3-5 литров отработки cooking oil добавленные в пару кубов сладжа закоксуют форсунку инсенератора Уточню немного для все общего ликбеза. Добавление масла в топливо с последующим сжиганием этой смеси как то в ГД, ДГ несетт в себе проблемы в будущем. Добавление масла в сладж с последующим сжиганием этой смеси в инсинераторе НЕ НЕСЕТ в себе проблемы ни в будущем ни в настоящем. . Там, где форсунка воздушная и роторно механическая и так далее (инсинератор) нет критической зашлакованности поверхностей самой форсунки от лака образующегося при сжигании или нагревании масла. Форсунку от инсинератора можно разобрать за 10 минут, лак удалить и установить на место ... и все проблемы. НО! Там, где есть добавления масла в топливо и эта смесь будет подаваться на ГД или ДГ (в котел можно но при плохом горении трубы надо будет чаще чистить от лака) могут быть проблемы очень серьезные. Там форсунки и ТНВД прецензионные и при образовании лака от высокой температуры или сжигания от масла будет мешать работе трущихся деталей. А именно, форсунки и ТНВД будут клинить. Это проблема серьезная. И их уже восстановить можно будет не просто чисткой лакированной поверхности, а надо будет сдавать на рекондицию в завод. Или за борт нахрен выкидывать. А теперь простыми словами для штурманов, чтобы знали и механики не мутили воду со сжиганием. В инсинератор можно сливать и сжигать ВСЕ ЧТО ГОРИТ И ЛЬЁЕТСЯ ... и воду даже можно. Ее выпаривают. Если мне второй или четвертый (в зависимости от того, кто отвечает на судне) скажет, что нельзя масло в инсинераторе сжигать, он будет на ПИСТОНЕ до конца контракта.

Leva122: papasha пишет: В sludge не сливаем, потому что есть нюансы с инсинерацией, а также, если верить работающим со мной механикам, cooking oil коксуется при высоких температурах, в отличие от шлама. механикам ... и деду ПИСТОН ДО КОНЦА КОНТРАКТА ... ПАПАША, спросите у деда, куда они девают масло протечки со стафинбокса. интересно, что дедушка мямлить начнет ... там бывает, что сжигать надо 100, 200 ... и 400 литров. или тоже на берег сдает? может правда сказать, что фильтрует это масло и обратно в ГД заливает. но думаю это будет свистеж, потому как такими делами можно ухудшить анализы масла да и он же списывает каждый день ходовой это масло. но если так делает, то есть недостача где то проипали и теперь экономят

Leva122: A.K. пишет: могу вас тоже рассторить немного, в связи с новыми требованиями продвинутых америкосов, таки эти масла теперь будут применяться для смазки ( ну у нас расстройства будет не столько, сколько у судовладельца наше дело телячье, обосцался и стой ..... сказали это лить - мы и льем

papasha: Leva122 пишет: В инсинератор можно сливать и сжигать ВСЕ ЧТО ГОРИТ И ЛЬЁЕТСЯ ... Можно, наверное, но разрешается только papasha пишет: materials that are specified by the incinerator manufacturer , а также подтверждено соответствующим type approval certificate. Leva122 пишет: деду ПИСТОН ДО КОНЦА КОНТРАКТА Это не наши методы, мы работаем на убеждении и неназойливом манипулировании.

Leva122: papasha пишет: Это не наши методы, мы работаем на убеждении и неназойливом манипулировании. согласен! тогда НЕНАЗОЙЛИВЫЙ ПИСТОН

A.K.: papasha пишет: Можно, наверное, но разрешается только papasha пишет: цитата: materials that are specified by the incinerator manufacturer , а также подтверждено соответствующим type approval certificate. А можно посмотреть на скан того, что определено для сжигания, согласно заявления производителя? Обычно там определено к сжиганию всё, как написал Лёва: "всё что горит и льётся", за исключением того, что если рабочая температура сжигания судового инсенератора не 1200 С градусов, а 900 С, то будет запрещено сжигание пластика.

Leva122: A.K. пишет: за исключением того ну пластика я не писал об этом, потому как вроде истина избитая конечо есть инсинераторы, которые могут сжигать пластик (по сертификату), но редкость.

666: A.K. пишет: эти(растительные?) масла теперь будут применяться для смазки (если судно будет ходить на Штаты) О,еще 1 гемор механикам,как и биодизель,и низкосернистые виды топлив Подозреваю,что цена его будет выше,чем обычных масел НО -все-таки ж не cooking oil будут утилизировать в ГД? Присадок по любому добавят и очистят по максимуму -для применения в качестве смазки.

A.K.: 666 пишет: НО -все-таки ж не cooking oil будут утилизировать в ГД? дык вопрос за утилизацию отработанного cooking oil в ГД и не ставился изначально, утилизация в инсенераторе и нашему форумчанину papasha механики "с научной точки зрения" пытались сказать, что дескать не ходи сюда со своим cooking oil, а собирай его в канистры и сдавай на берег с остальным мусором, дескать если одна единственная форсунка в инсенераторе засрётся (из-за твоего кукин ойла), то мы не сможем палить сладж, если не сможем палить сладж, то... в общем пароход станет. Очень похоже, что это механики, объяснявшие это нашему форумчанину papasha из той категории, которая считает, что судно построено в первую очередь для перевозки ГД, а грузы и всё остальное - это сопутствующее.

papasha: A.K. пишет: А можно посмотреть на скан того, что определено для сжигания, Судно 2012 г.п.: Запрещено Разрешено не знаю, получилось ли вставить картинки... первый раз Предвосхищая вопросы: я не утверждал, что жечь нельзя, я говорил papasha пишет: есть нюансы с инсинерацией , например, в GMP конкретно этого судна было сказано (это ещё до новых поправок): "All vegetable oils are to be drained into clearly marked metal containers indicating “Waste Oils” and disposed ashore or incinerated onboard."



полная версия страницы