Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Leva122: A.K. пишет: и нашему форумчанину papasha механики "с научной точки зрения" пытались сказать, с научной точки зрения механиков ... оно как бы все верно сказано ... но это свидетельствует только о том, что инсинераторв не работает вообще или втрой мех. ленивый и не чистит форсунку.

papasha: A.K. пишет: нашему форумчанину papasha механики "с научной точки зрения" пытались сказать, что дескать не ходи сюда со своим cooking oil, а собирай его в канистры и сдавай на берег с остальным мусором Не так, я доказываю, что масло надо собирать отдельно и сдавать на берег с сертификатом. Я возражаю против слива cooking oil в любые танки с IOPP Supplement. По инсинерации есть нюансы (хотя такой способ может быть). Коксование - один из них (здесь я профан, но, вижу, даже у профи мнения несколько разделились). Никакого отношения к механикам моя позиция не имеет. Мне казалось, что выше я всё подробно объяснил...

A.K.: papasha пишет: например, в GMP конкретно этого судна было сказано (это ещё до новых поправок): "All vegetable oils are to be drained into clearly marked metal containers indicating “Waste Oils” and disposed ashore or incinerated onboard." магическая фраза присутствует, да и в перечне разрешенного к сжиганию имеется "waste oil", так что если инженеры в отказе от инсенерации, выясните причину (может ждут каких запчастей), а если это персональный бзик 2 мех, то далее, как советовал Лёва.

Leva122: A.K. пишет: а если это персональный бзик 2 мех, то далее, как советовал Лёва. ПИСТОН

A.K.: papasha пишет: Не так, я доказываю, что масло надо собирать отдельно и сдавать на берег с сертификатом. в сертификате может быть и не указано, что вы сдали отрабоки масла, в частности, в Китае сертификат, выдаваемый MSA, не содержит категории, такой как "cooking oil", дописывать туда ничего нельзя, приносят на судно уже готовый. В Индии, Иране, Бразилии в сертификат можно вписать не только "cooking oil", можно ещё отдельно и батарейки, люминесцентные лампы, просроченную пиротехнику... но в Китае - нифига, посему лучше спалить в инсенераторе, дабы вопросов не возникало.

papasha: A.K. пишет: в Китае - нифига давно там не был. в мае 2013го писали всё, что угодно

A.K.: papasha у меня нет скана, но сейчас сертификат выглядит иначе, вначале для мусоросборщика заполняется подобие того, что вы выложили, а потом этот мусоросборщик идёт в MSA, получает там другой сертификат (который сами китайцы выпишут на основании этой бумаженции плюс копию последней страницы мусорного журнала) и весь отдельно вписанный мусор (как то лампы, батарейки и т.д.) в сертификат не вносят, только то, как расписано в категориях.

papasha: A.K. пишет: только то, как расписано в категориях Категория Д присутствует? Должна быть, китайцы в MSA редкие буквоеды.

A.K.: papasha пишет: Категория Д присутствует? да присутствует, был не прав в отношении китайского сертификата, касаемо "cooking oil" (мой пост 5728), но остальная хрень, как то батарейки, лампы, просроченая медицина, просроченая пиротехника - не включено.

Leva122: A.K. пишет: но в Китае - нифига, посему лучше спалить в инсенераторе, дабы вопросов не возникало. запись в журнале старпом делает, если масло сжигается в инсинераторе? я ни разу не делал записей. наверное как и ветошь ... в машине жгут, старпом отписывается?

A.K.: Leva122 пишет: запись в журнале старпом делает, если масло сжигается в инсинераторе? непосредственно запись в журнале делает старпом, но расписываются вдвоём: и старпом, и 2 мех. в журнале в графе подпись, значится подпись ответственного лица, согласно "Garbage Management Plan" (разработанного компанией) ответственные за сбор, хранение и утилизацию мусора на судне двое: старпом и 2 мех, соответственно за инсенерацию мусора оба и должны расписываться.

papasha: Leva122 пишет: запись в журнале старпом делает, если масло сжигается в инсинераторе? Старпом (как лицо, ответственное за GMP & GRB), но подписывает механик MEPC.201(62) : Appendix para 4: Entries in the Garbage Record Book shall be made on each of the following occasions: ... 4.1.2 When garbage is incinerated: .1 Date and time of start and stop of incineration .2 Position of the ship (latitude and longitude) at the start and stop of incineration .3 Categories of garbage incinerated .4 Estimated amount incinerated in cubic metres .5 Signature of the officer in charge of the operation.

Leva122: papasha пишет: Старпом (как лицо, ответственное за GMP & GRB), но подписывает механик там литраж масла указывается? если да, то тут второй как бы ставит свою подпись под не понятно чем ... что дал ему старпом масло или другую жидкость, два, три или семь с половиной литров ... х.е.з ! Старпом наверно должен ставить подпись о том, что он второму дал то то и то то и в каких количествах второй наверно должен ставить подпись, что да ... был такой случай лет семь назад и старпом давал что то на сжигание (кроме пластиков)

A.K.: Leva122 решил поумничать? тогда пусть второй делает анализ жидкости которую ему дали на инсенерацию, делов то

Leva122: A.K. пишет: решил поумничать? ну как бы размышления ... как можно отмазаться и не сжигать A.K. пишет: тогда пусть второй делает анализ жидкости которую ему дали на инсенерацию, делов то ну а зачем второму это делать, он сделает и скажет, что эта херня взрывоопасная для сжигания в инсинераторе ... а у него лаборатории такой нет и нет сертификата на такие опыты то что он сжигает мы как раз и имеем анализы, со стороны не от 1.5% от расхода топлива по судну уже надо как бы знать что это такое. а то ведь старпом может и бэнзэна дать баклашичку утилизировать

A.K.: Leva122 пишет: а то ведь старпом может и бэнзэна дать баклашичку утилизировать б-е-н-з-и-н??? на каких судах, кроме продуктовозов его перевозящих он есть? (ну или ещё на ро-ро в автомобилях по пару литров) чего уж тогда не урана 235 дать вторму на утилизацию Лёва ты что сегодня курил? Или грибов зачётных насобирал, когда рыбалил?

illi4: A.K. пишет: на каких судах, кроме продуктовозов его перевозящих он есть? Ну наверно на судах, на которых есть Fast Rescue Boat с бензиновыми движками.

Leva122: A.K. пишет: б-е-н-з-и-н??? да нет, имено бэнзэн ... из него разливают бензин. это концетрат. возили его. фильтра в ультрасоннике не могли отмыть неделю, положили в эту херню ... до вечера блестели как у бычка маслины. пары от всего топлива взрывоопасные ... но эти ... его просто выкидывали, боялись утилизировать. A.K. пишет: на каких судах, кроме продуктовозов его перевозящих он есть? может и нигде, но журналы там такие же у старпома ... .... ладно, не хочешь вести дискуссию закругляемся

666: Leva122 пишет: да нет, имено бэнзэн Он у нас как бензол известен,вообще-то Ядовитая и канцерогенная гадость

hidden: Всем привет!такой вопрос: фильтра, оил рагс,батарейки,лампочки - какая категория C или F ??? спасибо.с наступающими!



полная версия страницы