Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Popeye: commandor 71 Universal все ясно. Да, хорошо подмечено Universal пишет: (iv) Signature of the officer in charge of the operation У нас даже в компанейском SMS так тоже указано, но сколько я помню ни разу не видел подписи из машины. Пока, видимо, не придалбывались

commandor 71: Universal пишет: чтобы подписывал только дед (либо лицо (iv) Signature of the officer in charge of the operation. ), У нас старпом отвечает за мусор, поэтому подписывает он.

Universal: Ecли все таки старпом подписывает, то как минимум надо всегда уточнять с машиной, в какое время она обычно начинает и когда заканчивает регулярную инсинерацию мусора, какого конкретно мусора по мануалу и в каких максимальных обьемах за раз, но и это может не спасти при тщательной проверки PSC и вызвать вопрос, почему подписывает офицер(старпом) не ознакомленный в техническом плане с работой инсинератора и его обслуживанием...Так что я тоже сначала писал , но потом нам запретили и правильно...Плюс во многих компаниях уже ввели электронные журналы по Еnvironmental Managment System, где по-суточно записываются все операции с балластом, сладжем, мусором и т.д и если раньше можно было на шарик раз в неделю писать примерно в Garbage Book cколько сожгли мусора , то теперь каждый день в режиме реального времени и в согласовании с машиной заполняю Garbage Book и строчки с инсинерацией подписываю у деда...

commandor 71: Universal пишет: то как минимум надо всегда уточнять с машиной, Однозначно! У нас заведен журнал сжигания мусора в инсенератор руме, с которым чиф сличается.

-Varela-: Universal я третьего меха пресую каждые 2-3 дня сжигать т.к. реально набирается бумага, ветошь с машины и палубы и т.д. и не возникает проблем, тем более с утра постоянно бегаю по судну, так что не могу пропустить это событие. Но все равно опыта тут ребята подкинули, по поводу ламп, батареек и т.д. Всем огромное спасибо..

Demyan: Пишу как начало,так и конец операции,а даю расписываться 2-му меху,так как он у нас Universal пишет: officer in charge of the operation Такое замечание было у меня на одном из аудитов-с тех пор и пишу.Ну и в отпуске компания сделала семинар по Марполу,где я дядечке-лектору задал это вопрос-он сказал всё верно.По GMP официально appointed 2й мех-стало быть ему и расписываться.

Sailor_Odessa: Кто знает где можно найти эти нормы, интересуют официальные источники? GMP уже перечитал.........в данной компании данных таких нет.

Demyan: Sailor_Odessa пишет: Кто знает где можно найти эти нормы Какие именно нормы имеются ввиду.

Alexmaritime: Universal пишет: Нам Marine Superintendant строго настрого сказал чтобы подписывал только дед (либо лицо (iv) Signature of the officer in charge of the operation. ), но никак не старпом или офицер с палубы, хотя фактически мусорный журнал как правило ведет старпом, который отвечает за Garbage Managment на судне, но никак не является лицом, отвечающим за работу инсинератора Все правильно супер Вам сказал - запись в GB о сжигании мусора, расписанного как сказал командор, подписывает лицо вовлеченное в эту операцию с инсиниратором - т.е. один из механиков. Вернее, именно тот механик, который эту операцию выполнял. В итоге, у Вас в GB будет две подписи на день сжигания мусора - старпома, отвечающего за Garbage, и механика, проводившего операцию по сжиганию. По поводу сжигания пластика в инсинераторе - не стоит пренебрегать процедурами, которые необходимо выполнить прежде и не в последнюю очередь, чтобы инсинератор был полностью вычищен от предыдущего шлака. Еще посоветую шлак от сжигания упаковывать в раздельные мешки по датам сжигания, и прикреплять соответствующие бирки.

Sailor_Odessa: Demyan пишет: Какие именно нормы имеются ввиду. Нормы по мусору на 1 чела, если такие имеются.

CH08: ДЛЯ SAILOR ODESSA Когда был на курсах в Измаиле - дали такую формулу ( и пока проколов небыло) Вместимость контейнеров для мусора : total = 0,004 X crew(кол-во чл.экипажа) X days(время хранения) = М.куб из низ 25% пластик. 25% пищевые отходы 50% прочее а далее считаешь .что сбрасывал . что хранил.что сжигал. Подтверждаю проблемы(особое внимание)батарейки.зола.флюорисцентнные лампы.пустые банки из-под краски. иногда были вопросы по DATE JF EXPARI MEDICINE.

A.K.: CH08 пишет: иногда были вопросы по DATE JF EXPARI MEDICINE так по непонятному и спрашивали

CH08: Приношу извенения они спрашивали об медицине с истекшем сроком годности - но ее хранили в хазардос сторе поетому все прошло также были вопросы по уничтожению наркотиков но капитан показал какието правила по уничтожению

prime: При сбросе значительного кол-ва мусора желательно указывать в журнале начало и окончание операции (циркуляр в Комровски по результатам проверки ПСК в Штатах). И, пожалуйста, коллеги, обратите внимание, что категория мусора 3 (Ground paper products, rags...) относится к измельченному "продукту". Не надо ее заполнять, если на судне нет соответствующего оборудования.

-Varela-: prime пишет: При сбросе значительного кол-ва мусора желательно указывать в журнале начало и окончание операции Это в каком журнале? В Deck log book что ли.

Demyan: -Varela- пишет: Это в каком журнале? В Deck log book что ли. Ну в мусорном журнале и указывать

prime: Да, речь идет именно о Garbage Book.

гость 22: Изменения по сбросу мусора с 1 января 2013 http://www.imo.org/OurWork/Environment/PollutionPrevention/Garbage/Documents/Annex%20V%20discharge%20requirements%20for%20website%203.pdf

-Varela-: гость 22 уже Food waste not comminuted or ground, нельзя будет выбрасывать в спец.зонах Отлично!!! У меня ща на борту пластика под самое горло, и нигде не могу сдать, *опа полная!

гость 22: Со следущего года мусор разделяется на 9 категорий, и будет новой формы Garbage record book.



полная версия страницы