Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

illi4: Филтра и оил рагс - Категория F.

tolik23: illi4 пишет: Источник можно уточнить.....

illi4: tolik23 пишет: Источник можно уточнить..... http://www.lr.org/en/_images/213-35802_FINAL_-_GMP_FAQs_-_V3_tcm155-246541.pdf

Koss: Добрый вечер,кто подскажет когда можно сжигать в инсинераторе,район средиземка.(cooking oil) Как я понял главное не жечь в портах,а так в специальном районе ты или нет разницы нету.

NavMar: Доброго времени суток, коллеги! Нужен ваш совет! Приехал на supply vsl, поменялся менеджемент (похоже не очень контока...) прихали , навалили кучу Log Book разных и свалили, типа следующий раз все расскажим. Не GMP, WBMP, ничего нет... Так вот вопрос: что делать, заполнять старый( который не очень нравится как велся) или начать новый при отсутствии GMP? И может кто подскажит, какие особенности касательно мусора и записей на Supply vsl, район ОАЭ, Иран? Буду очень признателен за ответы! Заранее благодарен!

cтрелок-радист: Возьми MEPC 201(62) , там в Аппендиксе форма Garbage Book. Там же и про особенности. Ссылка чего-то не вставляется.

Alexmaritime: http://www.imo.org/blast/blastDataHelper.asp?data_id=30760&filename=201(62).pdf

NavMar: cтрелок-радист Alexmaritime Спасибо за ответы!

деловой компас: ТовариСчи, вопросик. Или небольшое уточнение.. Сдали на берег 120 бочек, бочки из под масла... Правильно ли будет записать это как категорию F - operational?

cтрелок-радист: Правильно. Если масло не было грузом и это не остатки тары.

04eHb cTpaHH0: деловой компас Да, так и записывай. Я сейчас сдавал бочки из-под масла. Ф - оперейшнл вэйст

sosed: а если нету возможности сжигать cooking oil то куда его девать и как записывать? не хранить же его в бочках(отработки) на палубе

Просто Моряк: sosed пишет: если нету возможности сжигать cooking oil то куда его девать и как записывать? не хранить же его в бочках(отработки) на палубе При первой же возможности сдать на берег и записать в Garbage book. click here

L@CKY: тупо говоришь что -выпил! еще ни одного раза не возражали, один раз даже повара спросили -куда дел???...он ответил что чифу сдаю -он его пьет!:)

Yurgen: sosed пишет: а если нету возможности сжигать cooking oil то куда его девать и как записывать? не хранить же его в бочках(отработки) на палубе Как это делаем мы.Повар приходит к Чифу и говорит вот 15-20литров кукинг ойл чиф звонит деду тот дает дабро ,заберает и сливает в сладж танк соответствуюющую запись у себя делает чиф и в ресепшн фасилитис пишет E/R а стармех в своем ойл рекорд буке записывает что он принял там есть где эту запись делать то ли вначале рекорд бука толи вконце.При других вариантах имеется опыт что на берег его тупо нехотят брать.Пока работало и в Ротере приходили и в Китае и в Испании вопросов не возникало.

OilМажор: Yurgen пишет: ... забирает и сливает в сладж танк соответствующую запись у себя ... Стремно, деду потом на веттинге/PSC по шапке не дадут? В Роттердаме забирают все что дашь, главное должным образом упаковать и (желательно) маркировать. В иных тундрах подсовывал свой garbage receipt - большинство подписывать и штамповать не стеснялись, а потом можно L@CKY пишет: чифу сдаю -он его пьет или съесть.

04eHb cTpaHH0: Просто оставлю это здесь: Can cooking oil be disposed of in the waste oil system instead of being landed ashore? Putting used oil in the oily bilge system means putting it through the Oil Water Separators (OWS). This also means that oil specified in MARPOL Annex I is being mixed with Annex V. If this is the case, the vessel is running the risk of a port state control detention. The OWS unit and 15 ppm bilge alarm are not approved to treat used cooking oil, which may cause a malfunction or misreading of the discharge of oil. OWS are approved according to Resolution MEPC.107(49) “Revised Guidelines and Specifications for Pollution Prevention Equipment for Machinery space bilges of ships”. Each system is tested against three grades of test fluids (Section 1.2.4 of MEPC.107(49)) which are: A) Marine Residual Fuel Oil; B) Marine Distillate Fuel Oil; C) a mixture of A, B and detergent. The system is not tested against cooking oil in order to be MEPC.107(49) approved. This however does not mean that the OWS could not handle cooking oil. An OWS, in practice, should be able to handle cooking oil – however, the current standard of testing does not include it. And if a problem arises, it may lead to no protection from the actual standard of testing. After 1 January 2013, cooking oil will be looked at in detail, since it was raised as a problem area. It is recommended that it should be kept separate and returned to the shore. All the records in the MARPOL Annex I Oil Record Book will need to correspond with MARPOL Annex V Garbage Record book for discharge to the shore. Can cooking oil be incinerated providing the manufacturer permits it? Cooking oil can be burned in an incinerator, provided it does not get into bilge/sludge systems. This would mean providing an incinerator day tank which only goes to the incinerator and there is no water drainage facility back to the engine room bilge system. The reason for these measures is that oily water separators are not designed for use with cooking oil. Doing so could cause malfunction or put a film of oil on the 15 ppm alarm giving incorrect readings. Even if the system works, there could be potential problems with port state control.

Gonec: sosed пишет: а если нету возможности сжигать cooking oil то куда его девать и как записывать? не хранить же его в бочках(отработки) на палубе Отработаное масло является опасной субстаннцией (имееться в виду пожаро-небезопасной), хранить на палубе ессно нельзя. Необходимо хранит в помещени, в котором установлена стационарная система пожаротушений (например малярка). Хранить можно в кандейках от растворителей и в дальнейшем сдавать на берег как CAT "D". Если вы сжигаете его, то делать это путем сжигания сладжа - нежелательно, как написал 04eHb cTpaHH0 - это может быть предметом для нон-конфёрмити (при соотв. обстоятельствах), поэтому или "пропитываете ним ветошь и сжигаете в инсинераторе, или переливаете в пластиковые бытылки и сжигаете вместе с ними в том же инсинераторе (ессно, если ваш инсинератор сертифицирован на сжигание пластика и политика компании этому не противоречит). Последнее проверено на Oil Major и PSC доп. вопросов как и замечаний не возникало

cyxapb: Подскажите, масляную ветош можно сжигать в инсенироторе ? Пока в марполе ничего не нашел по этому поводу.

cтрелок-радист: Можно, она попадает под категорию "F" Operational waste. Единственное ограничение - нельзя за борт выбрасывать.



полная версия страницы