Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 289, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Чипидейл: Как определить сколько ты откатал остатков груза вместе с водой пока матросы мыли трюм? Сколько кубов пишете?

illi4: Я конечно не балкерист, но что если подсчитать сколько времени матросы работали в каждом трюме, а потом исходя из часовой производительности насоса получить количество кубов.

al.korr: Добрый день. Подскажите где можно найти какую-либо информацию о BASE LINE разных стран, может какие-то карты или координаты, т. к. в Марпол и Балласт конвенциях все сбросы ведутся от BASE LINE, а не от берега. Были случаи когда мусор сбрасывался за 12 миль от берега, а BASE LINE была миль в пяти от берега и Port State хватал за это. Благодарю.

zardela: al.korr вот немного нарыл по вашему вопросу. Annex IV, Regulation 1, (5) Nearest Land вот еще https://www.amsa.gov.au/environment/legislation-and-prevention/maritime-discharges/nearest-land/index.asp https://www.amsa.gov.au/environment/legislation-and-prevention/documents/MARPOL-nearest-land.pdf

cтрелок-радист: Annual Summary of Notices to Mariners, Notice No 12. тыц

куклачёв: Вопрос такого плана: В трюмах груз КЛИНКЕР (полуфабрикат цемента). В таблице garbage book сказано, что за борт нельзя выкидывать. Как замывать? Откатывать за борт или в greytank и потом сдавать на берег? С планшета не смог фото повернуть.

A.K.: куклачёв пишет: В трюмах груз КЛИНКЕР (полуфабрикат цемента). В таблице garbage book сказано, что за борт нельзя выкидывать. Как замывать? Откатывать за борт или в greytank и потом сдавать на берег? в МАРПОЛовской таблице нет упора на название груза, так что клинкер или не клинкер - пофиг, есть 2 типа cargo residues: не растворённые в воде и растворённые. Вот вы эти не растворённые остатки (т.е. сухую пыль и порошок, которые остались после выгрузки должны хорошо смести, собрать в jambo-bags затем или сдать на берег или положить вдоль борта, там где это разрешено), а остальное смываете водой и откатываете за борт. Если вы пишите, что нельзя сбрасывать, то где находится судно? Даже в особых районах за 12 ти мильной зоной растворённые остатки можно сбрасывать вместе с водой. Или у вас условия не позволяют уйти в особом районе за 12 ти мильную зону? (с трудом верится)

spr: На счёт Cargo residues: Marpol Annex V > Regulation 1. Прочитайте полностью,вдумчиво и всё понятно будет. Всё написал выше ув. А.К, только ещё могу добавить, что проверьте в вашей Cargo Declaration пункт, что этот груз не вреден для морской среды "Not Harmful for Marine Environmental" это очень важный пункт. Если есть у вас диск на судно Lloyd Rule Finder,там есть последняя версия Cargo Declaration.. Если он вредный,то сдавать только на берег надо,выкидывать за борт нельзя. Стпк подшивает в Garbage Certificates,чтоб при проверки ПСК GRB, показать что я сбрасывал остатки грузка за пределами особых районов и что этот груз безвердный для морской среды..Очень часто на этом ловят.

A.K.: spr пишет: могу добавить, что проверьте в вашей Cargo Declaration пункт, что этот груз не вреден для морской среды "Not Harmful for Marine Environmental" это очень важный пункт. Если есть у вас диск на судно Lloyd Rule Finder,там есть последняя версия Cargo Declaration.. Если он вредный,то сдавать только на берег надо,выкидывать за борт нельзя. Стпк подшивает в Garbage Certificates,чтоб при проверки ПСК GRB, показать что я сбрасывал остатки грузка за пределами особых районов и что этот груз безвердный для морской среды..Очень часто на этом ловят. Правильное дополнение по поводу "Not Harmful for Marine Environmental". Что до самой грузовой декларации, Lloyd Rule Finder не нужен. Она есть в обязательной на судне литературе: IMSBC Code (4 раздел). И требовать её от грузоотправителя нужно до начала погрузки, если погрузку начали без декларации, то можно сказать, что всё... врядли вы её получите. У меня было уже дважды, что мне эту декларацию не предоставляли, хотя я начинаю её требовать с началом подачи нотисов. Погрузку не разрешал начинать, хотя сразу начинался прессинг с офф-харом, что судно выгонят на рейд, все расходы по задержке - на овнера... бла-бла-бла... Закон на вашей стороне в этом случае, в СОЛАСе об этом сказано Глава VI, правило 2, что шиппер должен предоставить грузовую декларацию заблаговременно до начала погрузки.

куклачёв: Всем спасибо за развёрнутые ответы.

exmate: Шалом всем. У кого какие мнеия по следующей резолюции: ANNEX 24 RESOLUTION MEPC.219(63) стр 21 http://www.imo.org/en/OurWork/environment/pollutionprevention/garbage/documents/219%2863%29.pdf /quote 3.1 Cargo residues are included in the definition of garbage within the meaning of Annex V, regulation 1.9 and may be discharged in accordance with regulations 4.1.3 and 6.1.2. However, cargo material contained in the cargo hold bilge water should not be treated as cargo residues if the cargo material is not harmful to the marine environment and the bilge water is discharged from a loaded hold through the ship's fixed piping bilge drainage system. /quote Хотя чую что слово "loaded" не просто так, и от греха в порту (а если ситуация позволяет то и на якоре) стараюсь не откатывать. Хотя в Озерах и Ноле по другому и не замоешся. Спасибо за Ваши мнения по этому поводу.

SEAMAN97: Ребята, кто имеет опыт длительных стоянок. ситуация такая. судно стоит у яхтенного причала с начала января. мусор носим сразу же не накапливая в баки на берегу. в журнале записей нет вообще. со сменщиком даже не пересекся. на днях собираемся уходить. как мне правильно заполнить журнал, ежедневно за все дни моего присутствия по мелочи или одной записью побольше перед отходом, чтобы избежать тупых вопросов проверяющих? и сколько рекомендуете каких написать на 13 чел? спасибо.

spr: SEAMAN97: Это вам нужно вызвать агента,дать ему колечество мусора сколько вы выкинули на берег и потом он вам должен принести уже оригинальный garbage receipt certificatevс подписью и печатью..и потом вы зданное количество мусора с этого сертефиката внесёте в garbage book.

SEAMAN97: spr если я правильно вас понял, запись у меня будет одна единственная за 4 мес. стоянки и 1+ мес. в море перед ней, или переход как-то провести отдельно задним числом ? эта запись будет включать сумму примерного количества мусора, которою могли бы произвести 13 человек за время стоянки. насколько я понимаю, дополнительно следовало бы внести сумму примерного количества мусора, которую судно накопило за время в море, прошедшее со времени получения предыдущего сертификата, будучи в полном комплекте экипажа 25 чел. последняя запись в журнале аж за 28 ноября в предыдущем порту. и последний вопрос. сколько какого типа мусора вы бы рекомендовали подать агенту с учетом моих параметров. зы. тип судна- научно исследовательское. то есть грузы не перевозит и сопутствующий грузам мусор отсутствует. заранее благодарен откликнувшимся.

Nyxx: SEAMAN97 ,лучше разбить на несколько записей. Поясню - если сделать одну единственную запись,то общее количество мусора значительно превысит максимально допустимое количество на борту ( это объем мусорных баков согласно вашего garbage management plan). Как вариант,можно сделать записи с периодом в две недели.

cтрелок-радист: У нас так стоял пароход в Китае в заводе месяц. Старпом записывал вынос мусора ежедневно в журнал, китайцы принесли одну бумагу за весь месяц ремонта, с общим количеством без всяких категорий как у них принято. Думаю, ваше дело вести записи. Дадут бумагу или нет - дело второе. Можете потом составить протокол о том, что сертификаты с берега не получали и подшить его к журналу. Подпись печать и все дела.

spr: Ну я стоял макс пару недель у причала в одном порту, и записывал вынос мусора в журнал ежедневно,просто в конце стоянки агенту дал количество и мне дали сертефикат и количество в сертефикате соответствовало моим записям..Если одной записью,то мне кажется будет както липой пахнуть,что такая долгая стоянка итп..вы делайле лучше несколько раз в пару дней а в конце дайте количество по группам агенту. Если не захотят давать сертефикат,то есть такая форма enadequate shore reception facility (сори мог написать с ошибкой) заполните её и обязательно посмотрите кто подписать должен её, мой коллега DPA своему отправлял её на подпись..

cтрелок-радист: Я так думаю, что если на переходе что-нибудь сжигают или, скажем, пищевые отходы за борт, то никаких дополнительных бумаг кроме записи в журнале тоже не требуется Зы: МАРПОЛ нам говорит, что сертификат, конечно, надо бы получить, но обратите внимание: "should obtain", не "shall" и не "must" Ship's masters should obtain from the operator of the reception facilities, which includes barges and trucks, a receipt or certificate specifying the estimated amount of garbage transferred. The receipts or certificates must be kept together with the Garbage Record Book. Вот тут и собака порылась

Grouper: spr пишет: Если одной записью,то мне кажется будет както липой пахнуть,что такая долгая стоянка итп.. Много раз был в ситуации, когда во-время стоянки, был большой мусорный контейнер на причале, в который и выбрасывался весь судовой мусор. Раз в несколько дней, когда контейнер наполнялся, вызывали грузовик, который вывозил этот мусор, а водитель выдавал сертификат. Т.к. сертификат выписывался на определенную дату, то и запись в журнале делал на эту же дату - пока никаких претензий к заполнению журнала мне не предъявляли. cтрелок-радист пишет: но обратите внимание: "should obtain", не "shall" и не "must" Should обычно переводиться как "следует", Should может переводиться как "должен", но это долженствование гораздо мягче, чем в must. "should obtain" переводится, как "ДОЛЖНЫ получить". По вашей логике фразa: "Garbage Record Book should be kept on board the ship and available for inspection" не обязывает судно держать мусорный журнал на борту, что не соответствует действительности. ИМХО

Nyxx: Grouper ,это нарушение. И более-менее дотошный инспектор сразу это поймет.объем берегового контейнера ну никак не связан с вашими записями. Простой пример: по garbage management плану вашего судна у вас на борту для domestic мусора 2 контейнера по 0.25 куба. Вы заполнили береговой контейнер на 1.15 куба и сделали запись в журнал согласно полученному сертификату от водилы)). Вопрос - в чьей каюте вы хранили 0.65 лишних куба до сдачи?)) к слову,механики тоже частенько "страдают" такой фигней,только со сладжем.



полная версия страницы