Форум » » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

K.O.R.: У меня 20 человек, можно примерно так: A plastic - 0.01 m3 B Wood Waste - 0.01/0.02 m3 C Domestic Waste - 0.02 m3 D Cooking Oil - 20 ltrs (в месяц) Как вариант +/- конечно

Просто Моряк: SEAMAN97 пишет: какие размеры (объемы) мусора мне рекомендовать овнеру написать в план? мусорные баки еще не привезли, только недавно заказал. Ну так размеры (хотя бы примерные) емкостей известны? Или нет?

SEAMAN97: Просто Моряк пишет: Ну так размеры (хотя бы примерные) емкостей известны? Или нет? я заказал 4 штуки по 160 л или больше, а вот какие привезут, тут уже от меня не зависит


Mariandes: SEAMAN97 Как то по 160 литров совсем маленькие... Хотя бы по Кубу заказывать надо ИМХО.

SEAMAN97: Mariandes я бы с удовольствием, но мне и эти некуда ставить. везде поналожено спецоборудование, а палуба сзади нужна для оперирования им. придется лишний мусор складывать в сходни, как все тут делают. даже эти баки мне придется ставить вразброс, иначе никак.

Катран: Коллеги такой вопрос - стоим на якоре в Персидском дальше 12 миль от берега но ближе 12 миль от очередной строящейся пальмы( считать ее "nearest land" или нет - тоже вопрос). Согласно Марполу " Within special areas discharge permitted but >=12 nm from nearest land, en route and as far as practicable". На якоре это не "en route" да и с 12 милями от берега есть момнения. Вопрос - что делать с garbage book - делать какие то записи или лучше воздержаться? У кого есть опыт подобной стоянки?

seafoxx: Катран измельчитель официально на борту в наличии?

First Offizziren: делать какие то записи или лучше воздержаться? лучше воздержаться от записи.

illi4: Катран, если есть возможномть, то лучше воздержаться от записей. ИМХО Опять же как следует изучите Garbage Management Plan вашей компании. Может там есть какие нюансы. Например у нас есть такая оговорка: 2. Exception of en route: 1. The en route requirements of regulations 4 and 6 shall not apply to the discharge of food wastes where it is clear the retention on board of these food wastes presents an imminent health risk to the people on board. Думаю как раз это придумано для долгих якорных стоянок.

First Offizziren: Друзья,надеюсь кому то будет полезно : сейчас по Китайским портам волна проверок на предмет записей в Garbage record book,особое внимание на food waste,12 nm от baseline а не от берега,нам влупили штраф в 100.000 юаней -около 16000$ за запись сделаную в 2014 году.

Катран: Да, измельчитель на борту и даже в рабочем состоянии). Пока от записей воздерживаюсь потому как записать всегда успею а вот удалить написанное - гораздо сложнее. Что они под baseline подразумевают?

illi4: Катран пишет: Что они под baseline подразумевают?

First Offizziren: к моему и illi4 посту добавлю:китаиский baseline в некоторых местах в 15-20nm на отдалении от берега,ну и плюс куча мелких островов,даже пару островов принадлежащих японии под свой baseline зацепили.

Dob3rMan: First Offizziren пишет: Друзья,надеюсь кому то будет полезно : сейчас по Китайским портам волна проверок на предмет записей в Garbage record book,особое внимание на food waste,12 nm от baseline а не от берега,нам влупили штраф в 100.000 юаней -около 16000$ за запись сделаную в 2014 году. У них это уже давно! А вы зачем им такие старые записи показывали? Или Garbage book все никак не закончится? Они у нас один раз тоже устроили проверку, и сверяли записи Garbage booka со своими электронными картами. Нашли одну позицию ближе чем 12 миль от берега (по их картам). Я им притащил BA Chart, и мы сверили позицию по карте. Оказалось что китайцы хотели нас поиметь, ведь на их электронке позиция была на две мили ближе чем на бумаге. В общем, свалили они ни с чем!

First Offizziren: Dob3rMan пишет: У них это уже давно! возможно и давно,но за 4 года китайского костинга,ни разу не приходили.а тут как повадились,на каждое судно флота являлись в течении мая. Dob3rMan пишет: А вы зачем им такие старые записи показывали? Или Garbage book все никак не закончится? судно 2014 года,на данный момент это единственный(текущий) журнал. Dob3rMan пишет: и сверяли записи Garbage booka со своими электронными картами. Нашли одну позицию ближе чем 12 миль от берега (по их картам). Я им притащил BA Chart, и мы сверили позицию по карте. Оказалось что китайцы хотели нас поиметь, ведь на их электронке позиция была на две мили ближе чем на бумаге. бумажных карт нету.ходили сверяли позицию с нашим ecdis,запись реально была на якорной в 8 милях от берега,за baseline вообще молчу,еще и записали 0.2 куба,предыдущим днем 0.2 и последующим днем тоже 0.2

Просто Моряк: First Offizziren пишет: записали 0.2 куба,предыдущим днем 0.2 и последующим днем тоже 0.2 Ничёсе 0_0! Может 0.02?

First Offizziren: Просто Моряк пишет: Ничёсе 0_0! Может 0.02? нет,именно 0.2 китайский c/o который делал записи,явно не понимает разницу между 0.02 и 0.2,после штрафов на нескольких судах,пришел мейл с компании,где для азиатских додиков расписали что 0.02 - ведро а 0.2 - бочка.

Просто Моряк: First Offizziren пишет: китайский c/o который делал записи,явно не понимает разницу между 0.02 и 0.2,после штрафов на нескольких судах,пришел мейл с компании,где для азиатских додиков расписали что 0.02 - ведро а 0.2 - бочка.

-Varela-: Мужики, Такое дело, стоим уже долго на якоре возле берега Китая. Дистанция меньше 3 миль, само сбой много пищевых отходов, посоветовались и решили, жидкие отходы сливать через мойку размельчитель, более твердые собирать и пытаться сжечь знаю звучит смешно, но вроде все прогарает нормально. Короче решили с мастером писать это дело в garbage book, категория B сожгли. Есть у кого опыт такого рода записи в журнале? Почитал в мануале к инсенератору, вроде можно жечь все что генерируется в нормальной эксплуатации судна, кроме того что идет в разрез с анексами марпола.

Inky: -Varela- ANNEX 3 RESOLUTION MEPC.244( 66 ) Adopted on 4 April 2014 2014 STANDARD SPECIFICATION FOR SHIPBOARD INCINERATORS1.1 The 2014 Standard specification for shipboard incinerators (the Specification) covers the design, manufacture, performance, operation and testing of incinerators intended to incinerate garbage and other shipboard wastes generated during the ship's normal service.... 2.3 Garbage means all kinds of food wastes, domestic wastes and operational wastes, all plastics, cargo residues, incinerator ashes, cooking oil, fishing gear, and animal carcasses generated during the normal operation of the ship and liable to be disposed of continuously or periodically except those substances which are defined or listed in Annexes to MARPOL. Garbage does not include fresh fish and parts thereof generated as a result of fishing activities undertaken during the voyage, or as a result of aquaculture activities which involve the transport of fish including shellfish for placement in the aquaculture facility and the transport of harvested fish including shellfish from such facilities to shore for processing.... 2.5 Food wastes means any spoiled or unspoiled food substances and includes fruits, vegetables, dairy products, poultry, meat products and food scraps generated on board ship.... 3 MATERIALS AND MANUFACTURE... 3.7 In systems equipped for incinerating liquid wastes, safe ignition and maintenance of combustion should be ensured, e.g. by a supplementary burner using gas oil/diesel oil or equivalent. Получается, что если вам можно сжигать мусор в инсинераторе, то это касается и пищевых отходов. Пункт 3.7. процитировал, так как он касается жидких отходов - для них судя по всему должно использоваться дополнительное горючее вещество (я так понимаю, для обеспечения полного сгорания отходов). По поводу того, что сжигать нельзя, нашел следующее: Assessment on how far the current Basel Convention technical guidelines cover wastes covered by the MARPOL Convention (стр 32) Appendix 2: Shipboard incineration (MARPOL Annex VI, regulation 16) 2 Shipboard incineration of the following substances shall be prohibited: .1 residues of cargoes subject to Annex I, II or III or related contaminated packing materials; .2 polychlorinated biphenyls (PCBs); .3 garbage, as defined by Annex V, containing more than traces of heavy metals; .4 refined petroleum products containing halogen compounds; .5 sewage sludge and sludge oil either of which are not generated on board the ship; and .6 exhaust gas cleaning system residues.



полная версия страницы