Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

cтрелок-радист: Grouper пишет: По вашей логике Это не я, это инглиш. Ху из он дьюти тудэй?

Grouper: Nyxx пишет: Вопрос - в чьей каюте вы хранили 0.65 лишних куба до сдачи? А в какой каюте Вы храните domestic waste на переходе 3 недели??? Когда я пришел на судно, на котором было мало места для хранения мусора, то я попросил увеличить количество разрешеного объема в Garbage Management Plan. При этом, обосновав эту необходимость, именно тем фактом, что при сдаче большего количества мусора, чем это предусмотренно в Garbage Management Plan, могут быть проблемы с в будущем с Port State Control. И случилось чудо - меня услышали и внесли изменения в Garbage Management Plan. cтрелок-радист пишет: Это не я, это инглиш. Не хочу повторяться, но .... Should может переводиться как "должен". "Should obtain" переводится, как "ДОЛЖНЫ получить"

cтрелок-радист: Между " должны получить" и " обязаны получить" таки есть разница, улавливаете? Должны - это если выписали и предлагают получить, отказаться не имеют права. А если нету? Надо переезжать в профильную ветку языкознания.

SEAMAN97: cтрелок-радист пишет: Должны - это если выписали и предлагают получить, отказаться не имеют права. А если нету? кажется у меня такая ситуация и намечается. овнер сообщил, что тут никаких справок не дают. мы стоим в на причале с лодками и водными мотоциклами. есть несколько небольших яхт неподалеку. просто стоят общие контейнеры с мусором на всех и все туда выбрасывают все подряд без всяких разделений по типам мусора. если ничего не дадут, наверное придется что-то лепить самому, как писали выше. к сожалению гарбадж плана у нас вообще еще нет, как и смс, недавно купили и судно практически новое. какие размеры (объемы) мусора мне рекомендовать овнеру написать в план? мусорные баки еще не привезли, только недавно заказал. я еще не сталкивался с ежедневным выбросом мусора без накопления и даже не представляю, как прикинуть объем, если его сразу выносит каждый департамент за собой по мере появления. подскажите, какой примерный объем мусора по категориям можно написать в день на 13 чел экипажа?

K.O.R.: У меня 20 человек, можно примерно так: A plastic - 0.01 m3 B Wood Waste - 0.01/0.02 m3 C Domestic Waste - 0.02 m3 D Cooking Oil - 20 ltrs (в месяц) Как вариант +/- конечно

Просто Моряк: SEAMAN97 пишет: какие размеры (объемы) мусора мне рекомендовать овнеру написать в план? мусорные баки еще не привезли, только недавно заказал. Ну так размеры (хотя бы примерные) емкостей известны? Или нет?

SEAMAN97: Просто Моряк пишет: Ну так размеры (хотя бы примерные) емкостей известны? Или нет? я заказал 4 штуки по 160 л или больше, а вот какие привезут, тут уже от меня не зависит

Mariandes: SEAMAN97 Как то по 160 литров совсем маленькие... Хотя бы по Кубу заказывать надо ИМХО.

SEAMAN97: Mariandes я бы с удовольствием, но мне и эти некуда ставить. везде поналожено спецоборудование, а палуба сзади нужна для оперирования им. придется лишний мусор складывать в сходни, как все тут делают. даже эти баки мне придется ставить вразброс, иначе никак.

Катран: Коллеги такой вопрос - стоим на якоре в Персидском дальше 12 миль от берега но ближе 12 миль от очередной строящейся пальмы( считать ее "nearest land" или нет - тоже вопрос). Согласно Марполу " Within special areas discharge permitted but >=12 nm from nearest land, en route and as far as practicable". На якоре это не "en route" да и с 12 милями от берега есть момнения. Вопрос - что делать с garbage book - делать какие то записи или лучше воздержаться? У кого есть опыт подобной стоянки?

seafoxx: Катран измельчитель официально на борту в наличии?

First Offizziren: делать какие то записи или лучше воздержаться? лучше воздержаться от записи.

illi4: Катран, если есть возможномть, то лучше воздержаться от записей. ИМХО Опять же как следует изучите Garbage Management Plan вашей компании. Может там есть какие нюансы. Например у нас есть такая оговорка: 2. Exception of en route: 1. The en route requirements of regulations 4 and 6 shall not apply to the discharge of food wastes where it is clear the retention on board of these food wastes presents an imminent health risk to the people on board. Думаю как раз это придумано для долгих якорных стоянок.

First Offizziren: Друзья,надеюсь кому то будет полезно : сейчас по Китайским портам волна проверок на предмет записей в Garbage record book,особое внимание на food waste,12 nm от baseline а не от берега,нам влупили штраф в 100.000 юаней -около 16000$ за запись сделаную в 2014 году.

Катран: Да, измельчитель на борту и даже в рабочем состоянии). Пока от записей воздерживаюсь потому как записать всегда успею а вот удалить написанное - гораздо сложнее. Что они под baseline подразумевают?

illi4: Катран пишет: Что они под baseline подразумевают?

First Offizziren: к моему и illi4 посту добавлю:китаиский baseline в некоторых местах в 15-20nm на отдалении от берега,ну и плюс куча мелких островов,даже пару островов принадлежащих японии под свой baseline зацепили.

Dob3rMan: First Offizziren пишет: Друзья,надеюсь кому то будет полезно : сейчас по Китайским портам волна проверок на предмет записей в Garbage record book,особое внимание на food waste,12 nm от baseline а не от берега,нам влупили штраф в 100.000 юаней -около 16000$ за запись сделаную в 2014 году. У них это уже давно! А вы зачем им такие старые записи показывали? Или Garbage book все никак не закончится? Они у нас один раз тоже устроили проверку, и сверяли записи Garbage booka со своими электронными картами. Нашли одну позицию ближе чем 12 миль от берега (по их картам). Я им притащил BA Chart, и мы сверили позицию по карте. Оказалось что китайцы хотели нас поиметь, ведь на их электронке позиция была на две мили ближе чем на бумаге. В общем, свалили они ни с чем!

First Offizziren: Dob3rMan пишет: У них это уже давно! возможно и давно,но за 4 года китайского костинга,ни разу не приходили.а тут как повадились,на каждое судно флота являлись в течении мая. Dob3rMan пишет: А вы зачем им такие старые записи показывали? Или Garbage book все никак не закончится? судно 2014 года,на данный момент это единственный(текущий) журнал. Dob3rMan пишет: и сверяли записи Garbage booka со своими электронными картами. Нашли одну позицию ближе чем 12 миль от берега (по их картам). Я им притащил BA Chart, и мы сверили позицию по карте. Оказалось что китайцы хотели нас поиметь, ведь на их электронке позиция была на две мили ближе чем на бумаге. бумажных карт нету.ходили сверяли позицию с нашим ecdis,запись реально была на якорной в 8 милях от берега,за baseline вообще молчу,еще и записали 0.2 куба,предыдущим днем 0.2 и последующим днем тоже 0.2

Просто Моряк: First Offizziren пишет: записали 0.2 куба,предыдущим днем 0.2 и последующим днем тоже 0.2 Ничёсе 0_0! Может 0.02?



полная версия страницы