Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

First Offizziren: -Varela- пишет: Короче решили с мастером писать это дело в garbage book, категория B сожгли. Есть у кого опыт такого рода записи в журнале? Было дело,писали что сожгли,проблем не было при PSC,FSC. Правда кости не сгорали.

A.K.: -Varela- пишет: само сбой много пищевых отходов, посоветовались и решили, жидкие отходы сливать через мойку размельчитель, более твердые собирать и пытаться сжечь Если по фэн-шую, то на будущее, что-бы не палить помои в инсенераторе... Если пищевых отходов много - значит повар готовит невкусно и продуты тупо идут в помои. За это повара (четвертовать, вздёрнуть на рее, отдать на съедение аборигенам списать - нужное подчеркнуть и действовать соответственно ). Либо, если вдруг готовит вкусно, но пищевых отходов много, то это тоже говорит о том, что не заботится о рационе... за это тоже выбрать нужное наказание из предложенных выше вариантов. Умерянное и малое количество пищевых отходов без проблем замораживается в артелке (в мясной или рыбной камере, там где больше места). За последние несколько лет ни в одном порту не имел проблем ни с какими санитарными службами на предмет того, что помои заморожены. В тропических странах так вообще песня, не гниёт, не воняет, не плодит рой мух и прочие сопутствущие неприятности.

First Offizziren: A.K. пишет: Если пищевых отходов много - значит повар готовит невкусно и продуты тупо идут в помои. За это повара (четвертовать, вздёрнуть на рее, отдать на съедение аборигенам списать - нужное подчеркнуть и действовать соответственно A.K. пишет: Умерянное и малое количество пищевых отходов без проблем замораживается в артелке (в мясной или рыбной камере, там где больше места) хорошая идея,на одном из судов для этих целей была специально куплена морозильная камера.


Santana: Вышеозвученная идея замораживания пищевых отходов весьма разумна, особенно, когда ездишь летом почти месяц по карибам и ни одна падла на берегу не хочет их принимать. Но, в некоторых странах ( африка, арабия, черноморский бассейн), перед заходом в порт лучше переносить заморозку в специально предназначенные для пищевых отходов контейнера. Так как власти проверяют не только хранение мусора, но и мусорно-управленческий план и его выполнение на судне. А в этом плане врядли указаны продуктовые морозильники как место хранения пищевых отходов. Это дает властям лишний повод проявить особый интерес к содержимому судовой кассы и бонд стора.

-Varela-: Спасибо всем друзья за то что откликнулись, все все правильно пишут. Идею по поводу двух 200л бочек в рыбной и мясной морозильных камерах, я подал на собрании еще на второй день якоря. В аварийном случае решили так и сделать, но мастер любит, чтобы его идеи преминяли на практике ; -) Второе, на судне имеется в наличии отдельная морозильная камера специально для этих целей. Которой в принципе должно хватать на месячный период как минимум. Литров 200 примерно. Повар тоже готовит не плохо, собирается около одного небольшого ведерка, 5литров что-ли, за день с обоих столовых и камбуза. В этой самой морозилке и морозим отходы, а раз в неделю они относят их сжигать. По этому я и спросил про запись в журнале.

First Offizziren: Santana пишет: Так как власти проверяют не только хранение мусора, но и мусорно-управленческий план и его выполнение на судне. А в этом плане врядли указаны продуктовые морозильники как место хранения пищевых отходов. морозильная камера была указана в плане так же как и компактор,инсенератор (модель,объем,и для какой категории применяется,ответственное лицо,локейшн)

666: Тоже удивился немного на последнем судне - стояла штатно морозилка в garbage room. Но, по-моему , в провизионке тоже замораживали. Видимо, что-то таки и с поваром\частью экипажа ненормально было, хотя готовил приемлемо, на мой вкус...

plotnuy: Добрый день, всем. Скиньте (кто сможет), пожалуйста, фото корректно заполненного Garbage Book на мыло plotnuy@yandex.ru. Заранее спасибо.

Просто Моряк: plotnuy пишет: фото корректно заполненного Garbage Book Что значит "корректно заполненного" ? Что именно интересует?

plotnuy: Просто Моряк пишет: Что значит "корректно заполненного" ? Что именно интересует? Я имею ввиду фото книги с судна, так как поеду на приемку. Меня интересует образец записей.

papasha: plotnuy пишет: Я имею ввиду фото книги с судна, так как поеду на приемку. Меня интересует образец записей. Изучите инструкции к журналу, который будет на борту (например). И заполняйте так, как предписывают требования вашего флага и GMP компании , а не как кто-то на форуме посоветовал. Это к любой документации относится. А бездумно списывая чужое, можно попасть в очень неприятную ситуацию.

Inky: plotnuy В нормальном Garbage Book есть инструкция по заполнению. В Марполе - тоже. Там все очень просто. Не переживайте. А по образцу старайтесь не заполнять. Там иногда такое лепят.

plotnuy: Inky пишет: В нормальном Garbage Book есть инструкция по заполнению. В Марполе - тоже. Там все очень просто. Не переживайте. А по образцу старайтесь не заполнять. Там иногда такое лепят. Спасибо, да я уже нашел в GMP компанейские рекомендации по заполнению.

Al.korr: Добрый день. У меня вопрос кто как сдает просроченную медицину(не наркотики). В нашем ГМП нет вообще никаких указаний по медицине, но есть инструкция от Ллойд-Апотек, нашего саплаера, что обычную медицину можно миксовать с обычным мусором. Вот вырезка, прикрепить не могу т.к. не зарегестрирован. a) Normal medicines Smaller quantities can be mixed with everyday garbage when each individual tablet is press out of its blister pack. Smaller quantities (up to ca. 20 packages) can also be burnt in incinerators. This applies to tablets, capsules, syrups and infusion solutions but not to disinfectants. (Ampoules can be destroyed e.g. by scrunching - wrap in plastic before!) Please avoid collection and consequently accumulation of expired material. Выше читал посты, что кто-то сдает как Domestic, а кто-то как Operational. Но правильно ли это, если таблетки в пластиковой упаковке? Я поступаю как предписывает Ллойд-Апотек. Благодарю!

Просто Моряк: Al.korr Medical waste is considered domestic waste and is recorded within Category C of the Garbage Record Book. It should be disposed of by a recognised pharmacist and a signature should be kept for the records. Some flag authorities require to contact the relevant Consulate and to consult flag law.

Gonec: Al.korr Так просто никогда не миксовал с последующей сдачей, а вот сжигать, сжигали шо аж на ура. По Марполу это Категория С. У вас выше написано что нужно каждую таблетку с конвалюты выдавить. По этому пластика там быть не должно. А если сдаем на берег, то как написал выше Просто Моряк. В принципе, у нас эти методы и были в ГМП описаны.

Cvetneba: Привет. Опять по oily rags. В прошлом GMP Oily Rags были класс F - operational. На этом судне указан как Marpol Annex 1, до Меня ст.пом. писали в категории -Annex I. Какую запись лучше делать?

illi4: Это как это Oily rags могут относится к Annex 1?

Inky: illi4 пишет: Это как это Oily rags могут относится к Annex 1? Очень просто. Приходит чувак на судно, начинает новый GRB. Видит в названии корень OIL и мусор становится нефтью. То же самое и в офисе при составлении GMP, когда за это берутся непонятно кто. А по факту из ллойдовского руководства (промасленную ветошь выделили жирным) 2.1.3 Shipboard garbage handling 1. What types of garbage should be separated? – non-recyclable plastics and plastics mixed with non-plastic garbage – rags – recyclable material -cooking oil -glass -aluminium cans -paper, cardboard, corrugated board -wood -metal -plastics (including Styrofoam or other similar plastic material) – garbage that might present a hazard to the ship or crew (e.g. oily rags, light bulbs, acids, chemicals, batteries, etc.)

RomanGRom: Народ такой вопрос кто, что думает по этому поводу? Ситуация: АХТС находится в чартере 60 миль от берега в славном Персидском заливе на полях Ирана.. Постоянно ст-бае к берегу не ходит вообще на протяжение долго времени. Мусор сдать негде, так сложилось что компания не обговорили этот вариант с чартером.. Получается так, что можно только сжигать... Обычная бочка 200литров прекрасно справляется сжиганием Пластика, Картона, Оли рагс, отходы еды за борт.. Все бы ничего но по факту получается много нарушений... В ГРБ бывший СО писал что идет сжигание всего подряд, и пепел тоже как бы никуда и не где не вписывались, а по факту выкидывались за борт. Вопрос возник уже у след. чартера, когда они пришли проверять и наткнулись на ГРБ!? И как бы главный вердикт был в том что сжигать мусор нельзя, у кого то есть мысли, как можно было бы с ними поспорить))...? Так как конкретно такого что Сжигание это вообще prohibited найдено не было...(Либо сжигать можно только в специальных Инсенераторах)



полная версия страницы