Форум » » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

L@CKY: сжигать нельзя-инсенерировать можно если исенератор приспособлен для сжигания пластика(чтобы не отдирать потом пластик)решили данную проблему именно сжиганием в бочке, в журнал пишем что инсенерировали , естественно пепел в пакеты и в сторадж, но в вашем случае -стоите в точке-пепел накапливается а диспосал нет, тяжело будет доказать что либо( довите овнера и решайте с чартером либо ищите место на судне куда это все сложить и оставить следующему старпому)

A.K.: L@CKY пишет: сжигать нельзя-инсенерировать можно если исенератор приспособлен для сжигания пластика(чтобы не отдирать потом пластик)решили данную проблему именно сжиганием в бочке а вы точно сжигали пластик именно в приспособленном для этого инсенераторе? ибо именно в приспособленном для сжигания пластика инсенераторе, ничего отдирать после сжигания не нужно.

L@CKY: A.K. по бумагам наш мог сжигать все (вернее сказать не было исключений), этого условия было достаточно, но на практике как описал выше


A.K.: L@CKY пишет: но на практике как описал выше вероятнее всего, не раскочегаривали до нужной температуры.

L@CKY: да нет ,просто кто-то устает ,поэтому и приходится , а то знаете как оно бывает когда надо а давление например на стрипинг мало

A.K.: Для информации тех, кто ещё не знает, с 1 марта 2018 года вступают в силу новые требования. Теперь в журнале будет 2 раздела, вторую часть отвели под cargo resIdue. В категориях произошло смещение, т.к. бывшая категория "G" - cargo resIdue переходит во 2 раздел, то всё, что было начиная с категории "G" меняет букву в категории и добавляется новая категория: "I" - E-waste. Во 2 разделе - cargo resIdue, сами остатки разделили на 2 категории: J - non HME, K - HME.

cтрелок-радист: Не знал, откуда дровишки? Cargo residue, я полагаю, только те, что не относятся к другим частям MARPOL? Собственно, как и было?

A.K.: cтрелок-радист Cargo residue делят на две категории harmless и non harmless - это логично. Касаемо откуда дровишки... получил нарочным из офиса букварь, называется МАРПОЛ-2017 на втором скрине выделил красным категории, у которых теперь меняется литера и добавлена новая Е-waste.

cтрелок-радист: Ясно. Как-то прошло мимо внимания что 2017 уже раздают. Насчёт cargo residues, до 2017 категория G относилась к остаткам груза не регулированными другими Аннексами. Надо будет получить 2017 edition и почитать внимательно. Зы: резолюцию 277(70) почитал, но там тема cargo residues не разжёвана достаточно.

Grouper: cтрелок-радист пишет: резолюцию 277(70) почитал, но там тема cargo residues не разжёвана достаточно Здесь более подробно написано: click here

cтрелок-радист: Ясно, спасибо. Та же 277(70) в принципе. Solid bulk cargoes only. Вопросов больше нет (пока).

Просто Моряк: A.K. пишет: Для информации тех, кто ещё не знает, с 1 марта 2018 года вступают в силу новые требования. Теперь в журнале будет 2 раздела, вторую часть отвели под cargo resedue. В категориях произошло смещение, т.к. бывшая категория "G" - cargo resedue переходит во 2 раздел, то всё, что было начиная с категории "G" меняет букву в категории и добавляется новая категория: "I" - E-waste. Во 2 разделе - cargo resedue, сами остатки разделили на 2 категории: J - non HME, K - HME. AMENDMENTS TO MARPOL ANNEX V (HME substances and Form of Garbage Record Book) MARPOL Annex V regulation 10 requires every ship of 400 gross tonnage and above and every ship which is certified to carry 15 or more persons engaged in voyages to ports or offshore terminals under the jurisdiction of another Party to the Convention and every fixed or floating platform shall be provided with a Garbage Record Book. IMO MEPC 70th session has adopted amendments to Annex V of MARPOL convention related to products which are hazardous to marine environment (HME) and Form of Garbage Record Book by resolution MEPC.277 (70). The adopted amendments will be effective from 01st March 2018. The new form of Garbage Record Book has been introduced which is divided into Part I and Part II. Part I of Garbage Record Book is applicable to all ships; while Part II is required only for ships carrying solid bulk cargoes. For the purpose of recording; the categories of garbage discharge are given below where a new category E-waste is added under part I. Under Part I: Plastics Food wastes Domestic wastes Cooking oil Incinerator ashes Operational wastes Animal carcass(es) Fishing gear E-waste Under Part II: Cargo residues (Non Harmful to the Marine Environment) Cargo residues (Harmful to the Marine Environment) Format of record book has been changed in order to clearly identify the specific discharge record separately as incinerated, discharged into sea or discharged to reception facility. Entry of specific discharge recorded should include following data: A. Discharge into sea: For filling Part I - Date and time, position of the ship (Latitude and longitude), Category of the garbage and estimated amount discharged (in cubic meters). For filling part II – Discharge start and stop position to be recorded along with data written in part I. B. Incineration: Date and time, position of the ship (Latitude and longitude) at the start and stop of incineration, categories of garbage incinerated and estimated amount of incinerated for each category in cubic meters. C. Discharge to a port reception facility or another ship: Date and time of discharge, port or facility or name of ship, categories of garbage discharged and estimated amount discharged for each category in cubic meters. The record of exceptional discharge or accidental loss of garbage is to be recorded in separate section under newly added table. In case of ship not required to carry Garbage Record Book; an entry is to be made in ship’s official log book. Accordingly owners and operators are requested to keep placards, garbage management plan and garbage record in-line with amended categorization of garbage discharge. It is to be noted that the requirements to maintain and retain the Garbage Record Book on board ship remain unchanged and record books along with the receipts obtained from reception facilities are to be retained for two (2) years from the date of last entry made for inspection by authorities. Vincent and the Grenadines flag administration has also issued circular regarding above amendments to MARPOL annex V. Ship owners/ operators and masters are advised to be guided by above. Enclosure: Resolution MEPC.277 (70) Amendments to MARPOL Annex V Vincent & the Grenadines circular no. POL 019 Disclaimer: This Technical Circular and the material contained in it is provided only for the purpose of supplying current information to the reader and not as an advice to be relied upon by any person. While we have taken utmost care to be as factual as possible, readers/ users are advised to verify the exact text and content of the Regulation from the original source/ issuing Authority. click here

Strannik: Кто-нибудь уже получил новый рекорд бук? Точнее вопрос :кто ещё не получил, были уже проблемы из-за этого с пск?

K.O.R.: Использую новый с 1 Марта

A.K.: Strannik пишет: Точнее вопрос :кто ещё не получил, были уже проблемы из-за этого с пск? кроме PSC есть ещё другие организации, которые туда заглядывают, так что если вдруг по какой-то причине у вас на судне старая форма, звоните во все колокола и теребите офис ибо 1 марта 2018 - это дата была крайняя для перехода.

Strannik: A.K. пишет: кроме PSC есть ещё другие организации, которые туда заглядывают, так что если вдруг по какой-то причине у вас на судне старая форма, звоните во все колокола и теребите офис ибо 1 марта 2018 - это дата была крайняя для перехода. Это понятно, поэтому и спрашиваю, ещё с января делаем заявки и пишем письма. Только в марте сообразили, сказали как новая книга (компанейская форма) будет готова, сразу же вышлют. Не уверен что до следующего порта успеют, поэтому пока распечатал новые формы на А4, если что буду их показывать. Вот и спрашиваю, были ли уже замечания?

Лютомысл: Strannik нам прислали еще в середине января, так что я все записи с начала года в новый GRB перенес, можно сказать что повезло, но в начале марта компания разослала циркуляр, типа чтоб те кто не получил новый бук, заполняли распечатки. У меня его порт контроль уже спрашивал, в Новороссийске марпол приходил и тоже горящими глазами смотрел какой бук я ему покажу. Еще ж и garbage man.plan надо обновить согласно новым категориям и тренинг, типа все люди ознакомлены с изминениями.

al.korr: Добрый день! Подскажите можно ли делать исправления в Garbage record book корректором или любым другим спообом? Могут ли быть из-за этого проблемы во время проверки? Если нельзя, то где написано, что исправления запрещены, чтобы почитать? Были ли у кого-то такие ситуации в практике? Буду благодарен любой информации. Благодарю!

A.K.: al.korr пишет: Подскажите можно ли делать исправления в Garbage record book корректором или любым другим спообом? Могут ли быть из-за этого проблемы во время проверки? Если нельзя, то где написано, что исправления запрещены, чтобы почитать? Корректором нельзя однозначно, как и в любом официальном документе. Исправления допускаются стандартные: зачеркивание ошибочной онформации, возле зачеркивания звёздочка и внизу страницы сноска с комментарием о ошибочности записи и кто производил корректуру (должность, фамилия подпись)

Lenox: Подскажите пожалуйста, в Любеке пришла водная полиция и сразу потребовали сертификат последней приемки трюмов, в данном сертификаты, они указали что вода после замывки трюма должна при сбросе в море записана в Part 2 категории J с указанием координат. Мы записали в Балтике сброс этой воды за пределами 12 nm зоны. Капитан другого судна сказал, что в пределах спец.районов эту воду сбрасывать нельзя, даже если есть сертификат о сдаче остатков груза. Так ли это?



полная версия страницы