Форум » Мостик » Garbage book » Ответить

Garbage book

-Varela-: Не нашел такой темы отдельно на форуме, предлагаю тут обсуждать вопросы, случаи, проблемы на инспекции с данной книгой. Чего стоит избегать в записях, на что стоит обращать особое внимание и т.д. У меня вопрос такого рода к более опытным, как более точно определить кол-во сданного мусора? Например: какой объем у большого черного пластикового мешка заполненного различным пластиком, т.е. в книжке нужно написать уже как бы в прессованном виде(М3)? А как более точно это определить, может есть какие то таблицы конвертации или что то в этом роде? Спасибо. MARPOL - 2011 (En) - pdf - 12.7 Mb MARPOL Annex V - Руководство 2012 по выполнению Приложения V (Ru) - pdf - 4.83 Mb FAQ - Revised MARPOL Annex V by LLoyd Ещё

Ответов - 295, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Cvetneba: Привет. Опять по oily rags. В прошлом GMP Oily Rags были класс F - operational. На этом судне указан как Marpol Annex 1, до Меня ст.пом. писали в категории -Annex I. Какую запись лучше делать?

illi4: Это как это Oily rags могут относится к Annex 1?

Inky: illi4 пишет: Это как это Oily rags могут относится к Annex 1? Очень просто. Приходит чувак на судно, начинает новый GRB. Видит в названии корень OIL и мусор становится нефтью. То же самое и в офисе при составлении GMP, когда за это берутся непонятно кто. А по факту из ллойдовского руководства (промасленную ветошь выделили жирным) 2.1.3 Shipboard garbage handling 1. What types of garbage should be separated? – non-recyclable plastics and plastics mixed with non-plastic garbage – rags – recyclable material -cooking oil -glass -aluminium cans -paper, cardboard, corrugated board -wood -metal -plastics (including Styrofoam or other similar plastic material) – garbage that might present a hazard to the ship or crew (e.g. oily rags, light bulbs, acids, chemicals, batteries, etc.)

RomanGRom: Народ такой вопрос кто, что думает по этому поводу? Ситуация: АХТС находится в чартере 60 миль от берега в славном Персидском заливе на полях Ирана.. Постоянно ст-бае к берегу не ходит вообще на протяжение долго времени. Мусор сдать негде, так сложилось что компания не обговорили этот вариант с чартером.. Получается так, что можно только сжигать... Обычная бочка 200литров прекрасно справляется сжиганием Пластика, Картона, Оли рагс, отходы еды за борт.. Все бы ничего но по факту получается много нарушений... В ГРБ бывший СО писал что идет сжигание всего подряд, и пепел тоже как бы никуда и не где не вписывались, а по факту выкидывались за борт. Вопрос возник уже у след. чартера, когда они пришли проверять и наткнулись на ГРБ!? И как бы главный вердикт был в том что сжигать мусор нельзя, у кого то есть мысли, как можно было бы с ними поспорить))...? Так как конкретно такого что Сжигание это вообще prohibited найдено не было...(Либо сжигать можно только в специальных Инсенераторах)

L@CKY: сжигать нельзя-инсенерировать можно если исенератор приспособлен для сжигания пластика(чтобы не отдирать потом пластик)решили данную проблему именно сжиганием в бочке, в журнал пишем что инсенерировали , естественно пепел в пакеты и в сторадж, но в вашем случае -стоите в точке-пепел накапливается а диспосал нет, тяжело будет доказать что либо( довите овнера и решайте с чартером либо ищите место на судне куда это все сложить и оставить следующему старпому)

A.K.: L@CKY пишет: сжигать нельзя-инсенерировать можно если исенератор приспособлен для сжигания пластика(чтобы не отдирать потом пластик)решили данную проблему именно сжиганием в бочке а вы точно сжигали пластик именно в приспособленном для этого инсенераторе? ибо именно в приспособленном для сжигания пластика инсенераторе, ничего отдирать после сжигания не нужно.

L@CKY: A.K. по бумагам наш мог сжигать все (вернее сказать не было исключений), этого условия было достаточно, но на практике как описал выше

A.K.: L@CKY пишет: но на практике как описал выше вероятнее всего, не раскочегаривали до нужной температуры.

L@CKY: да нет ,просто кто-то устает ,поэтому и приходится , а то знаете как оно бывает когда надо а давление например на стрипинг мало

A.K.: Для информации тех, кто ещё не знает, с 1 марта 2018 года вступают в силу новые требования. Теперь в журнале будет 2 раздела, вторую часть отвели под cargo resedue. В категориях произошло смещение, т.к. бывшая категория "G" - cargo resedue переходит во 2 раздел, то всё, что было начиная с категории "G" меняет букву в категории и добавляется новая категория: "I" - E-waste. Во 2 разделе - cargo resedue, сами остатки разделили на 2 категории: J - non HME, K - HME.

cтрелок-радист: Не знал, откуда дровишки? Cargo residue, я полагаю, только те, что не относятся к другим частям MARPOL? Собственно, как и было?

A.K.: cтрелок-радист Cargo residue делят на две категории harmless и non harmless - это логично. Касаемо откуда дровишки... получил нарочным из офиса букварь, называется МАРПОЛ-2017 на втором скрине выделил красным категории, у которых теперь меняется литера и добавлена новая Е-waste.

cтрелок-радист: Ясно. Как-то прошло мимо внимания что 2017 уже раздают. Насчёт cargo residues, до 2017 категория G относилась к остаткам груза не регулированными другими Аннексами. Надо будет получить 2017 edition и почитать внимательно. Зы: резолюцию 277(70) почитал, но там тема cargo residues не разжёвана достаточно.

Grouper: cтрелок-радист пишет: резолюцию 277(70) почитал, но там тема cargo residues не разжёвана достаточно Здесь более подробно написано: click here

cтрелок-радист: Ясно, спасибо. Та же 277(70) в принципе. Solid bulk cargoes only. Вопросов больше нет (пока).



полная версия страницы